Немного вопросов

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by DrZoidberg, Jul 10, 2015.

  1. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Всем доброго дня!
    И так у меня есть пара вопросов:
    1) Будет ли в игре тяжело бронированная техника? (я про БТРы, Танки и т.д.)
    1.2) Если данная техника будет присутствовать, как насчет всяких ивентов где нужно будет уничтожать каких либо нпс возможно босов, ну или просто хардовых локаций где обычный транспорт не пройдет?
    2) Что насчет того чтобы доставлять игрокам технику с помощью их личного челнока, а если такового нет то за определенную плату и чем лучше техника тем плата дороже( ну и так же возможность взять технику в гараже), также можно допустим ховер байк или квадроцикл сделать бесплатным в доставке (ну это уже нюансы).
    3) Будет ли возможность установки на ту технику которая уже есть в игре оружия?
    4) Как насчет возможности перевозить кого то на своем личном транспорте?
    5) Шатл что вы показывали в видеороликах будет выступать лишь в качестве транспорта или же мы и в космосе можем встретить приключения на свою пятую точку)
    6) Мне кажется или игра в некоторых моментах схожа с такой игрой как FireFall?
     
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    6) разработчики не играли в Firefall
     
  3. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    1 - будет, но не скоро. В начале мы подготовим всё то, что задумали по плану.
    2 - пока без комментариев.
    3 - да
    4 - будет 2 и более местный транспорт, со временем.
    5 - полноценный корабль...и Вы легко на нём сможете найти приключения...и всё остальное на все известные точки на теле)
    6 - наши проекты сай-фай, наши проекты про будущее, наши проекты про то, что людям наступила небольшая попа и нужно выживать....как вывод многое схоже. Но повторюсь в сотый раз - мы не вдохновляемся FF. Просто так получается что некоторые моменты схожи.
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Прошу Вас пройти вот сюда, на 2 странице есть мой комментик с 2 ссылочками) Вы поймёте что немного ошиблись ;)
    viewtopic.php?f=24&t=27&p=517#p517
     
  5. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Вы играли во все! :eek: :shock:
     
  6. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Нужно ли будет заправлять технику топливом?
    Было бы интересней если да, и дать возможность самому крафтить топливо, ну или добывать, в зависимости от того на чем работают ваши пепелацы)
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    На ранних стадиях нет. Но в будущем мы поднимем этот вопрос на обсуждение, спасибо что задали этот вопрос. Я уже отметил его себе в план развития в раздел (обсудить позже). Идея мне нравится...посмотрим что будет с этим в будущем. Повторюсь....ВОЗМОЖНО когда-то в будущем мы возьмёмся это реализовать, пока что нет.
     
  8. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Спасибо за ответ)
     
  9. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6

    Что бы создать в наше время стоящую игру надо взять лучшее от файрфола, варфрейма, дефианса, борды и прочих игр. Да и все проекты клепаются по одному будущему. Если делать игру по древний мир, врядли кто то оценит римлянина с лазерным мечем, ведь все они были с одним оружием во всех играх. Так и тут, если это будущее, значит все приблизительно одно и тоже, только должно быть более брутальнее и нарисовано круче. Вопрос возможностей разработчиков. Все уже давно придумано, вопрос в том, на сколько удачной получится салянка.
     
  10. SkaleN

    SkaleN Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    4
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    11
    Здравствуйте, у меня вопрос будет ли какой либо контент PVP ???
     
  11. Kamidzy

    Kamidzy Бубян Silver Founder

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    38
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    18
     
  12. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    а в стиме вы писали, что сами разработчики не знакомы с ФФ; кроме того, не обессудьте, но менеджер по связям с сообществом - это не разработчик, не так ли? Ничего личного ;)
     
  13. DrZoidberg

    DrZoidberg Rookie Founder

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    25
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Да он не разработчик, но он тот человек который собирает на форуме полезную инфу и вручает её разработчикам на блюдечке с голубой каёмочкой, так что и его труд много стоит. А насчет записи о фф в стиме пруфы есть?
     
  14. Farsan

    Farsan Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    16
    КМ в курсе всего,что происходит у разработчиков.Тем более если команда не большая,так что можешь считать,что он тот же разработчик.И да,про FF в стиме вроде никто,нечего не говорил.
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,311
    Trophy Points:
    153
    Скажем так - я имею доступ ко всему, с чем работают разработчики. Так же я имею полноценное право голоса на наших собраниях и мы вместе принимаем решения с разработчиками) Разработчики разрабатывают, но есть люди которые нарабатывают и готовят материалы к разработке...к этой категории я и отношусь. Должность "Комьюнити Менеджера", впрочем как и другие озвученные должно моих коллег - в какой-то мере формальность(Просто я занимаюсь работой, анализом, подготовкой отчётов и фильтровке информации от комьюнити чуть больше, чем другие мои коллеги). Ибо мы все занимаемся не всегда "своим" делом. Художники порой пишут скрипты, 3д моделлеры общаются с публикой и прочее и прочее...

    В стиме мы писали что "не знакомы с ФФ"?) Возможно эта информация или была принята неверно, или толковалась кардинально другими словами, а люди услышали то, что хотели услышать. Без труда каждый из Вас может найти на моём канале видео о ФФ...что уже исключает факт незнакомства с ФФ. Да и вообще глупо говорить о том "знакомы" ли мы с каким-то проектом. Среди нас есть геймеры с огромным стажем и опытом, поэтому мы знакомы(а скорее всего даже играли) вообще со всеми маломальски известными проектами.
     
  16. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    а вот и пруф
    [​IMG]
    это хорошо, что вы имеете доступ ко всему, с чем работают разработчики, а, кроме общения с народными массами,какие у вас еще есть обязанности?
     
  17. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ну, Bacterial, ну ты чего? Там ж написано, что у большинства нету опыта, но большинство это же не все. :) Так что BAGAMUT чист.
     
  18. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    Мне кажется все игры данного жанра похожи друг на друга и ничего нового уже не придумаешь, главное реализовать её так, что бы вперло лучше остальных. А говорить что машина должна быть похожа на коллайдер, глупо. Если все знают как она должна выглядеть.
    Поэтому все игры похожи.
     
  19. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    Багамут - не разработчик, он работает с сообществом; и да, конечно, в команде из 10 человек, большинство - это не все.
     
  20. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Брррррррр, кажись немного нить разговора не так уловил, пардонище.
     

Share This Page