1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Немного про осады

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Yggdrassill, Oct 21, 2015.

  1. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Решил, предварительно переосмыслив, немного переработать свою писанину. Первое свое сообщение я выложил
    несколько сумбурно, особо не обращая внимания на то, что захват какого-либо объекта - это, в первую очередь,
    пвп-ориентированное действие(хотя это и так понятно). И далее я слегка отвлекусь от первоначальной темы и
    выложу некоторые свои размышления на тему того, на чем гипотетически может строиться основной пвп-конфликт.
    Вот один из вариантов:

    Люди, оказались на новой планете, имея возможность построить все с "чистого листа", но они по-разному видят,
    как должно выглядеть человеческое общество и как должно происходить заселение нами этого мира.
    Соответственно, люди разделились на фракции, со своей идеологией и целями. Есть, например, сторонники
    масштабного расселения по всей планете, с огромными городами, промышленными и научными центрами и прочее.
    "Местных", естесственно, придется потеснить. Есть и те, кто желает любой ценой сохранить планету в
    первозданном виде, причинив ей минимальный ущерб, разместив большинство производств и исследовательских баз
    на необитаемых планетах, а людей распределив по компактным поселениям и на орбитальных станциях или даже на
    тех же необитаемых планетах(раз уж возможны полеты в космос, то почему нет?). В этом варианте акцент делается
    именно на фракции, внутри которых гильдии будут, на мой взгляд, более органично смотреться. Количество и особенности самих фракций зависит только от фантазии разработчиков.

    Конечно, есть и более простой вариант: тупо войны гильдий. В контексте игрового мира, гильдия - это, по сути,
    организованная банда или просто объединение людей в некоторое сообщество с целью выживания или доминирования
    над остальными. Фактически, если основной мотивацией в пвп у игроков будет процветание гильдии, то все пвп
    сведется к противостоянию нескольких крупных кланов. Мое мнение, игроков все-таки стоит мотивировать бороться
    за определенную фракцию(группировку, политическую силу, если хотите), имеющую определенную идеологию и цели,
    а не только за свою гильдию. Отсюда же можно получить и более разнообразное пвп. Представьте, например, что
    союзные гильдии из разных фракций договорятся и во время захвата какого-нибудь важного объекта одна из них
    нападет на игроков своей фракции, изменив ход битвы.

    Очень хороший пример для разработчиков в этом плане RFOnline. Там порой внутри одной расы борьба между
    гильдиями была намного изощренней и ожесточенней, чем с представителями враждебных рас, плюс на ЧВ(чипвар)
    иногда можно было увидеть такие интересные союзы...
    Поскольку рас в этой игре нет, их легко заменить фракциями.

    Но что бы разработчики не решили, ресурсы, за которые буду сражаться игроки, останутся неизменными.
    Вот как бы я их распределил.

    - добываемые в шахтах
    - билогические(выращиваемые редкие виды животных и растений)
    - научные знания

    Соответственно, имеем следующие объекты, за которые может идти борьба:

    - шахты различной величины и комплексы по переработке руды(могут быть отдельным объектом)
    Можно, например, добавить целую локацию, где располагаются высококачественные и редкие ресурсы. Проход
    осуществляется через базу. Гильдия, контролирующая ее, будет взимать определенный налог за вход.
    Естественно, будет возможность незаконно проникнуть на такую локацию и гильдия-владелец должна будет
    осуществлять контроль за территорией и периметром, плюс решать возникающие конфликты между игроками внутри
    локации.

    - исследовательские комплексы и лаборатории. Описывать не буду, на форуме есть несколько тем, очень на мой
    взгляд, грамотных. От себя лишь добавлю, что гильдия или фракция(буде такие введут) сможет повышать уровень
    лаборатории и соответственно, проводить новые исследования, открывая, допустим, какие-то примочки к оружию и
    броне или редкие виды мутаций, не суть, так вот, все это будет возможно лишь при длительном и непрерывном
    владении данным объектом. Предположим,на повышение уровня лабы надо пять дней, исследования, открывшиеся с
    новым уровнем, займут еще пять, а "осада" проходит каждые семь дней, соответственно, чтобы повышение уровня
    лабы не прошло впустую, необходимо будет любой ценой ее удержать. А таких важных объектов у гильдии или
    фракции десятки...

    - "фермы". Здесь выращиваются, выводятся и исследуются редкие или новые виды растений и животных. За
    владение подобным объектом гильдия или фракция получают возможность приобрести более качественные лекарства
    или редких питомцев. Например, владея какой-нибудь фермой, которая поставляет хорошие продукты, игроки будут
    иметь ускоренное восстановление после смерти. Но, опять же, для получения серьезных бонусов, необходимо
    непрерывное владение данным объектом.


    Я перечислил лишь возможные в данной игре сооружения, которых с той же вероятностью может и не быть или будут
    какие-то еще. И на мой взгляд, было бы намного интереснее их захватывать или оборонять, имея ограниченное
    число возрождений при участии в данном событии. Либо же при каждом следующем возрождении накладывался бы
    суммирующийся до конца события дебафф на характеристики.
     
  2. MC_KpoTuK

    MC_KpoTuK Inquisitive Founder

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    18
    Дочитал до половины,т.к. смысла пока,что это вводить нет. Жди релиза.
     
  3. KotanBratan

    KotanBratan Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    6
    уже взято за основу система захват базы
     

    Attached Files:

  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    А почему только с нпс бои? У другого клана нельзя будет базу отжать?
     
  5. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Пвп за базу все дела, интереснее чем ИИ болванчиков отстреливать
     
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    Проясню ситуацию - НПС будут не ключевым элементом, а как добавка к атмосферности, как специя, как функциональная и не бесполезная массовка. Ключевым элементом будет безусловно противостояние живых игроков, а НПС будут лишь помогать в этом нелегком деле.
    Так же на Трелло указано 1 в 1 предложение с форума и это не окончательный вариант. Просто первичный набросок идеи с форума от нашего комьюнити. Сам процесс и вообще вся геймплейная составляющая, касающаяся захватов собственности будет крайне разносторонней. И в планах не только война! Так же мы планируем создать систему торгов, аукционов, передачи собственности, "крышевания"(наемничества), систему 2+ фронтов и систему тыла в сражении с большим функционалом, систему договоров с крайне серьезными штрафами за невыполнение условий договора и многое другое.
    Контент с НПС только верхушка айсбега фактически =)
     
  7. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    А почему, например, не ограничить число воскрешений во время захвата объектов(баз и проч.). Слился игрок, допустим, раз пять, обороняя или захватывая объект и в данном захвате или обороне больше поучаствовать не сможет.
     
  8. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    чем меньше ограничений в игре - тем лучше
     
  9. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    В игре будут суровые штрафы за смерть.
     
  10. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Это радует. Уже можно где-нибудь посмотреть их(штрафы), хотя бы в черновом виде?
     
  11. KotanBratan

    KotanBratan Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    6
    на счет штрафов особо не рассказали, но Багамут как то написал что будет ломаться Экипировка на персе,потеря опыта(как без этого) и что каждая Смерть будет дорого обходится Игроку, НО в каком Эквиваленте это "ДОРОГО" не сказал, все под завесами тайн, узнаем когда придем на тест
     
  12. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    немного переписал первое сообщение
     
  13. KotanBratan

    KotanBratan Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    6
    ты отрезал половину контента и отдал Гилдиям, что делать отшельникам ?
    у всех в распоряжении будет своя научная база, свой мини агро комплекс где будут новые петы или же наоборот сохронять красивые виды.
    я не хочу вступать в клан я не хочу участвовать в клан варах и прочей чуши, я хочу спокойно крабить и познавать лор игры без всяких ограничений, да это займет больше времени чем у целого клана. да и пусть я ни куда спешить не хочу. не стоит все лавры отдавать кланам и фракциям, я хочу быть нейтралитетом и таких как я будет полно.
     
  14. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    Соло игроку достается меньше половины контента,для ммо это нормально
     
  15. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Собственно, я сам соло игрок, и пвп не приветствую, особенно, когда для получения топ шмота приходится идти на пвп локации и крабить там ресурсы. И я тоже хочу спокойно крабить, заниматься крафтом и изучать игру, но это все таки ммо. Да, разумеется, необходимо вводить жестокие штрафы за пк, когда толпа топов или один топ, например, выносит всех на нубо-локации. Это однозначно неспортивно. Плюс, никто не мешает разработчикам ввести бонусы нейтральным игрокам-одиночкам. У меня даже мысль была предложить ввести что-то вроде некоего класса "безумный исследователь" или "исследователь-одиночка" с бонусами к скрытности и прочими плюхами для комфортного соло прохождения игры, но и такими же по силе штрафами, если игрок вступает в рейд, клан или группу. Ну это так, мечты-мечты...
     
  16. XpoH

    XpoH Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 11, 2015
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    6
    По этой причине хороших игр, в которых люди задерживаются надолго, почти нет
     
  17. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    И смысла вводить топ шмот который сможет фармиться в одно тело тоже не катит имхо
     
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    проходить ммо? вы о чем? :mrgreen:
     
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,679
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    люди не задерживаются потому,что соло крабят за месяц топ шмот и делать в игре больше нечего
     
  20. KotanBratan

    KotanBratan Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Jul 15, 2015
    Messages:
    34
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    6
    в одно тело, дольше чем Гильдиями, незнаю как все будет, но по идее будет Лаборория и у меня дикое желание исследовать до дыр весь Мир этой игры, изучить и создать все виды покровов. и мне не "Катит" какие-то ограничение на соло игрока. и Пвп только На Аренках ради фана больше Пвп я не в каком виде не хочу.
     

Share This Page