• Technical support is temporarily provided through the Discord

Немного про осады

Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#1
Решил, предварительно переосмыслив, немного переработать свою писанину. Первое свое сообщение я выложил
несколько сумбурно, особо не обращая внимания на то, что захват какого-либо объекта - это, в первую очередь,
пвп-ориентированное действие(хотя это и так понятно). И далее я слегка отвлекусь от первоначальной темы и
выложу некоторые свои размышления на тему того, на чем гипотетически может строиться основной пвп-конфликт.
Вот один из вариантов:

Люди, оказались на новой планете, имея возможность построить все с "чистого листа", но они по-разному видят,
как должно выглядеть человеческое общество и как должно происходить заселение нами этого мира.
Соответственно, люди разделились на фракции, со своей идеологией и целями. Есть, например, сторонники
масштабного расселения по всей планете, с огромными городами, промышленными и научными центрами и прочее.
"Местных", естесственно, придется потеснить. Есть и те, кто желает любой ценой сохранить планету в
первозданном виде, причинив ей минимальный ущерб, разместив большинство производств и исследовательских баз
на необитаемых планетах, а людей распределив по компактным поселениям и на орбитальных станциях или даже на
тех же необитаемых планетах(раз уж возможны полеты в космос, то почему нет?). В этом варианте акцент делается
именно на фракции, внутри которых гильдии будут, на мой взгляд, более органично смотреться. Количество и особенности самих фракций зависит только от фантазии разработчиков.

Конечно, есть и более простой вариант: тупо войны гильдий. В контексте игрового мира, гильдия - это, по сути,
организованная банда или просто объединение людей в некоторое сообщество с целью выживания или доминирования
над остальными. Фактически, если основной мотивацией в пвп у игроков будет процветание гильдии, то все пвп
сведется к противостоянию нескольких крупных кланов. Мое мнение, игроков все-таки стоит мотивировать бороться
за определенную фракцию(группировку, политическую силу, если хотите), имеющую определенную идеологию и цели,
а не только за свою гильдию. Отсюда же можно получить и более разнообразное пвп. Представьте, например, что
союзные гильдии из разных фракций договорятся и во время захвата какого-нибудь важного объекта одна из них
нападет на игроков своей фракции, изменив ход битвы.

Очень хороший пример для разработчиков в этом плане RFOnline. Там порой внутри одной расы борьба между
гильдиями была намного изощренней и ожесточенней, чем с представителями враждебных рас, плюс на ЧВ(чипвар)
иногда можно было увидеть такие интересные союзы...
Поскольку рас в этой игре нет, их легко заменить фракциями.

Но что бы разработчики не решили, ресурсы, за которые буду сражаться игроки, останутся неизменными.
Вот как бы я их распределил.

- добываемые в шахтах
- билогические(выращиваемые редкие виды животных и растений)
- научные знания

Соответственно, имеем следующие объекты, за которые может идти борьба:

- шахты различной величины и комплексы по переработке руды(могут быть отдельным объектом)
Можно, например, добавить целую локацию, где располагаются высококачественные и редкие ресурсы. Проход
осуществляется через базу. Гильдия, контролирующая ее, будет взимать определенный налог за вход.
Естественно, будет возможность незаконно проникнуть на такую локацию и гильдия-владелец должна будет
осуществлять контроль за территорией и периметром, плюс решать возникающие конфликты между игроками внутри
локации.

- исследовательские комплексы и лаборатории. Описывать не буду, на форуме есть несколько тем, очень на мой
взгляд, грамотных. От себя лишь добавлю, что гильдия или фракция(буде такие введут) сможет повышать уровень
лаборатории и соответственно, проводить новые исследования, открывая, допустим, какие-то примочки к оружию и
броне или редкие виды мутаций, не суть, так вот, все это будет возможно лишь при длительном и непрерывном
владении данным объектом. Предположим,на повышение уровня лабы надо пять дней, исследования, открывшиеся с
новым уровнем, займут еще пять, а "осада" проходит каждые семь дней, соответственно, чтобы повышение уровня
лабы не прошло впустую, необходимо будет любой ценой ее удержать. А таких важных объектов у гильдии или
фракции десятки...

- "фермы". Здесь выращиваются, выводятся и исследуются редкие или новые виды растений и животных. За
владение подобным объектом гильдия или фракция получают возможность приобрести более качественные лекарства
или редких питомцев. Например, владея какой-нибудь фермой, которая поставляет хорошие продукты, игроки будут
иметь ускоренное восстановление после смерти. Но, опять же, для получения серьезных бонусов, необходимо
непрерывное владение данным объектом.


Я перечислил лишь возможные в данной игре сооружения, которых с той же вероятностью может и не быть или будут
какие-то еще. И на мой взгляд, было бы намного интереснее их захватывать или оборонять, имея ограниченное
число возрождений при участии в данном событии. Либо же при каждом следующем возрождении накладывался бы
суммирующийся до конца события дебафф на характеристики.
 

MC_KpoTuK

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
28
Likes
1
#2
Дочитал до половины,т.к. смысла пока,что это вводить нет. Жди релиза.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#4
KotanBratan said:
уже взято за основу система захват базы
А почему только с нпс бои? У другого клана нельзя будет базу отжать?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#5
SomethingCrunchy said:
KotanBratan said:
уже взято за основу система захват базы
А почему только с нпс бои? У другого клана нельзя будет базу отжать?
Пвп за базу все дела, интереснее чем ИИ болванчиков отстреливать
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,103
Likes
1,693
#6
Проясню ситуацию - НПС будут не ключевым элементом, а как добавка к атмосферности, как специя, как функциональная и не бесполезная массовка. Ключевым элементом будет безусловно противостояние живых игроков, а НПС будут лишь помогать в этом нелегком деле.
Так же на Трелло указано 1 в 1 предложение с форума и это не окончательный вариант. Просто первичный набросок идеи с форума от нашего комьюнити. Сам процесс и вообще вся геймплейная составляющая, касающаяся захватов собственности будет крайне разносторонней. И в планах не только война! Так же мы планируем создать систему торгов, аукционов, передачи собственности, "крышевания"(наемничества), систему 2+ фронтов и систему тыла в сражении с большим функционалом, систему договоров с крайне серьезными штрафами за невыполнение условий договора и многое другое.
Контент с НПС только верхушка айсбега фактически =)
 
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#7
А почему, например, не ограничить число воскрешений во время захвата объектов(баз и проч.). Слился игрок, допустим, раз пять, обороняя или захватывая объект и в данном захвате или обороне больше поучаствовать не сможет.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#9
Yggdrassill said:
А почему, например, не ограничить число воскрешений во время захвата объектов(баз и проч.). Слился игрок, допустим, раз пять, обороняя или захватывая объект и в данном захвате или обороне больше поучаствовать не сможет.
В игре будут суровые штрафы за смерть.
 
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#10
Deorg said:
Yggdrassill said:
А почему, например, не ограничить число воскрешений во время захвата объектов(баз и проч.). Слился игрок, допустим, раз пять, обороняя или захватывая объект и в данном захвате или обороне больше поучаствовать не сможет.
В игре будут суровые штрафы за смерть.
Это радует. Уже можно где-нибудь посмотреть их(штрафы), хотя бы в черновом виде?
 
Joined
Jul 15, 2015
Messages
33
Likes
1
#11
Yggdrassill said:
Deorg said:
Yggdrassill said:
А почему, например, не ограничить число воскрешений во время захвата объектов(баз и проч.). Слился игрок, допустим, раз пять, обороняя или захватывая объект и в данном захвате или обороне больше поучаствовать не сможет.
В игре будут суровые штрафы за смерть.
Это радует. Уже можно где-нибудь посмотреть их(штрафы), хотя бы в черновом виде?
на счет штрафов особо не рассказали, но Багамут как то написал что будет ломаться Экипировка на персе,потеря опыта(как без этого) и что каждая Смерть будет дорого обходится Игроку, НО в каком Эквиваленте это "ДОРОГО" не сказал, все под завесами тайн, узнаем когда придем на тест
 
Joined
Jul 15, 2015
Messages
33
Likes
1
#13
Yggdrassill said:
немного переписал первое сообщение
ты отрезал половину контента и отдал Гилдиям, что делать отшельникам ?
у всех в распоряжении будет своя научная база, свой мини агро комплекс где будут новые петы или же наоборот сохронять красивые виды.
я не хочу вступать в клан я не хочу участвовать в клан варах и прочей чуши, я хочу спокойно крабить и познавать лор игры без всяких ограничений, да это займет больше времени чем у целого клана. да и пусть я ни куда спешить не хочу. не стоит все лавры отдавать кланам и фракциям, я хочу быть нейтралитетом и таких как я будет полно.
 
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#15
KotanBratan said:
Yggdrassill said:
немного переписал первое сообщение
ты отрезал половину контента и отдал Гилдиям, что делать отшельникам ?
у всех в распоряжении будет своя научная база, свой мини агро комплекс где будут новые петы или же наоборот сохронять красивые виды.
я не хочу вступать в клан я не хочу участвовать в клан варах и прочей чуши, я хочу спокойно крабить и познавать лор игры без всяких ограничений, да это займет больше времени чем у целого клана. да и пусть я ни куда спешить не хочу. не стоит все лавры отдавать кланам и фракциям, я хочу быть нейтралитетом и таких как я будет полно.
Собственно, я сам соло игрок, и пвп не приветствую, особенно, когда для получения топ шмота приходится идти на пвп локации и крабить там ресурсы. И я тоже хочу спокойно крабить, заниматься крафтом и изучать игру, но это все таки ммо. Да, разумеется, необходимо вводить жестокие штрафы за пк, когда толпа топов или один топ, например, выносит всех на нубо-локации. Это однозначно неспортивно. Плюс, никто не мешает разработчикам ввести бонусы нейтральным игрокам-одиночкам. У меня даже мысль была предложить ввести что-то вроде некоего класса "безумный исследователь" или "исследователь-одиночка" с бонусами к скрытности и прочими плюхами для комфортного соло прохождения игры, но и такими же по силе штрафами, если игрок вступает в рейд, клан или группу. Ну это так, мечты-мечты...
 

XpoH

Inquisitive
Joined
Oct 11, 2015
Messages
39
Likes
6
#16
SomethingCrunchy said:
Соло игроку достается меньше половины контента,для ммо это нормально
По этой причине хороших игр, в которых люди задерживаются надолго, почти нет
 

Blank

Inquisitive
Honorary Tester
Joined
Jul 4, 2015
Messages
82
Likes
1
#17
И смысла вводить топ шмот который сможет фармиться в одно тело тоже не катит имхо
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,313
Likes
749
#19
XpoH said:
SomethingCrunchy said:
Соло игроку достается меньше половины контента,для ммо это нормально
По этой причине хороших игр, в которых люди задерживаются надолго, почти нет
люди не задерживаются потому,что соло крабят за месяц топ шмот и делать в игре больше нечего
 
Joined
Jul 15, 2015
Messages
33
Likes
1
#20
wwwseva said:
И смысла вводить топ шмот который сможет фармиться в одно тело тоже не катит имхо
в одно тело, дольше чем Гильдиями, незнаю как все будет, но по идее будет Лаборория и у меня дикое желание исследовать до дыр весь Мир этой игры, изучить и создать все виды покровов. и мне не "Катит" какие-то ограничение на соло игрока. и Пвп только На Аренках ради фана больше Пвп я не в каком виде не хочу.
 
Top Bottom