• Technical support is temporarily provided through the Discord

Новая система экипировки

Genom

Administrator
Staff member
Joined
Jun 27, 2015
Messages
42
Likes
185
#1
Друзья, сегодня мы хотели бы сделать небольшой анонс грядущих изменений, над которыми мы работаем последние недели.



Мы продолжаем работу над изменением интерфейса игры, в частности, активно перерабатывается система инвентаря.

Анализируя отзывы тестеров, мы решили избавиться от инвентаря в виде списка и перейти на слотовую систему, работающую по drag-and-drop механике, в которой количество слотов ограничено для каждой категории предметов. Расширение инвентаря, в определенной категории, происходит за счет соответствующих очков направления. К примеру, для того, чтобы расширить количество слотов оружия, вам необходимо вложить очки оружейного направления в закрытый слот.

Так же в игру скоро добавятся новые параметры, такие как энерговыделение и энерговместимость. Определенные предметы получат требования развития (человек, мутант или синтет), а скорость потребления запаса сил станет действительно важным геймплейным параметром.

Помимо всего прочего, уже в самом скором будущем, в игре появится новый контроллер главного персонажа, будут переработаны все анимации, улучшены и расширены локации, которые, как вы знаете, мы были вынуждены изменить при введении системы открытого мира, появятся новые главы сюжета, множество дополнительных квестов с новыми механиками, будет реализована новая система развития персонажа, а так же восстановлена работа транспорта, экзоскелетов и специальной экипировки.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#5
(y)
а примерный месяц сего мероприятия назвать можете?
январь-февраль-март - это время больших обновлений. Обновление инвентаря так же впишется в этот график.
По крайней мере мы очень постараемся это сделать...
 
Last edited by a moderator:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#6
А можно будет открыть только часть инвентаря? Просто получается, что в представленном виде он снова будет занимать весь экран, а может мне на тот момент не нужна будет кукла и не нужна одетая экипировка, может во время перекура, я хочу просто освободить пару слотов в сумке, выкинув хлам? Будет предусмотрена функция открытия ТОЛЬКО сумки?
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#7
А можно будет открыть только часть инвентаря?
Вначале мы создадим полноэкранную модель инвентаря. Но на каждой вещи будет возможность вызвать диаграмму-меню с функционалом, в который входит и функция выбросить\уничтожить предмет.
Если же окажется что этого недостаточно и игроки остро нуждаются в "оконном" инвентаре - мы решим этот вопрос.
 

faqir

Inquisitive
Joined
Aug 21, 2015
Messages
27
Likes
3
#9
по-моему не хватает вкладки "показать все", скроллом перематывать, а так супер, ждем хоть какой обновы

зы и, надеюсь, будет цветная градация по рарности итемов
 
Last edited:

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#14
Здорово в целом!) Вопрос есть, будет ли интерфейс инвентаря прозрачен, как сейчас? На скриншоте не четко видно(
 
Last edited:

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#15
Вопрос есть, будет ли интерфейс инвентаря прозрачен, как сейчас? На скриншоте не четко видно(
Вначале нет, но в будущем мы позволим настроить прозрачность разных элементов интерфейса и менюшек. Так же в будущем обрамление и фон инвентаря изменятся на более технологичные(об этом мы расскажем чуть позднее).
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
768
#16
Так же в будущем обрамление и фон инвентаря изменятся на более технологичные(об этом мы расскажем чуть позднее).
внешки на интерфейс продавать как в доте?:D
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
150
Likes
57
#19
Вначале мы создадим полноэкранную модель инвентаря. Но на каждой вещи будет возможность вызвать диаграмму-меню с функционалом, в который входит и функция выбросить\уничтожить предмет.
Если же окажется что этого недостаточно и игроки остро нуждаются в "оконном" инвентаре - мы решим этот вопрос.
Нуждаются. По опыту других игр в минутку передышки (которая может внезапно прерваться) многие копаются в инвентаре.
При этом видеть что происходит вокруг - бесценно.
Полный инвентарь хорош для крафтеров/в безопасной зоне а оконный "на ходу" (особенно если можно будет передвигаться при его использовании).
 
Top Bottom