Приветствуем всех любителей пострелять по инопланетянам! Компания Neuronhaze от души поздравляет вас с наступающими праздниками и желает всяческих игровых, и реальных побед в новом году! Со всеми же, кто успел заскучать без новостей, мы хотим поделиться подробностями текущей работы над Project Genom.
Локации
Для начала хотелось бы объявить о завершении работ над локацией Предвестник. Все магазины, переходы, стоянки транспорта, складские помещения и другие участки корабля полностью обновлены по детализации и материалам, и ждут своих игроков. В будущем, местами, появятся новые торговые автоматы, вывески и другие мелочи, а так же вы сможете поучаствовать в открытии стрип-клуба «Хромой Мотылек».
Совсем недавно мы уже успели объявить о расширении мира до 100 квадратных километров. На этот шаг мы пошли не только и не столько из-за переработки сетевой части, сколько от желания сделать игру еще лучше. Старая локация, хоть и изобиловала различными природными зонами, грешила коридорностью и скромными размерами, а с добавлением транспорта это стало еще очевиднее. Обновленный Авалон уже скоро сможет порадовать вас не только красивой графикой, обширными просторами и новыми заданиями, но и позволит улучшить производительность путем распределения нагрузки. Теперь новичкам не придется толкаться с ветеранами, выполняя разные задания на одном крохотном участке планеты, а наличие квадроцикла станет еще ценнее.
На данный момент мы приступаем к обновлению всех зон старого Авалона, начиная от базовых болванок, призванных значительно улучшить геймплей, сделать игру более насыщенной и взрослой, и заканчивая новыми элементами игрового окружения.
НПЦ
С переходом на обновленную версию Unreal Engine 4.14, появились новые возможности шейдинга и изменились некоторые особенности отражений. Это позволило нам серьезно улучшить визуальную составляющую шейдера кожи и волос персонажей. Это же повлекло за собой переработку лиц НПЦ, на треугольность которых многие из вас не могли смотреть без слез, а так же, под общее качество, подтянулись материалы одежды.
Работая над новыми лицами персонажей, мы сразу же заложили возможность лицевых анимаций каждому жителю Авалона. Эта возможность была успешно протестирована и будет добавлена по мере развития проекта, но уже с уверенностью можно сказать, что лица ваших героев и лица НПЦ однажды оживут.
Еще одной важной особенностью, которую уже совсем скоро вы сможете обнаружить в игре, станет дневной и ночной цикл жизни неигровых персонажей. Обновленные локации планеты постепенно будут оживать днем, НПЦ начнут передвигаться и заниматься своими делами. С наступлением сумерек же, многие НПЦ будут расходиться по домам на отдых. Это не значит, что в темное время суток мир будет вымирать, нет. По ночам нас ожидает совсем другая жизнь – новые НПЦ, новые задания, особые события и возможности, а так же уникальные виды фауны будут ждать вас под холодными звездами Авалона.
Карта
Когда ветераны Генома прочитают о расширении мира и передвижении НПЦ, они непременно схватятся за сердце. Еще живы в памяти картины отсутствующих меток и непонятных, не совпадающих ни с чем карт, когда для поиска квестового НПЦ приходилось часами исследовать каждый закоулок. По многочисленным просьбам, мы основательно взялись за этот момент, и нами было принято решение о создании полноценной 3D карты локаций. Это позволит картам местности обновляться вместе с расширением мира, точно отслеживать все, даже движущиеся метки, без сомнений указывать этажность внутри зданий и при этом выглядеть максимально понятно и приближенно к игровому миру.
Интерфейс
Расширение возможностей игрового персонажа уже не за горами, и чем ближе подступает этот момент, тем серьезнее встает вопрос игрового интерфейса. Нами была проделана большая работа по доработке практически всех окон игры. Где-то изменения были незначительными, где-то окна были полностью изменены. Так же был полностью переработан HUD, с учетом ваших критических замечаний. Помимо удобства использования, интерфейс игры стал так же более отзывчив на изменение соотношения сторон монитора и разрешения. Теперь никаких обрезаний экрана или налезающих друг на друга элементов, плюс максимальная читабельность информации.
Задания
Серьезные доработки не обошли стороной и игровые задания. Помимо добавлений новых интересных квестов, мы переработали и уже существующие. Вас ждут более очевидные и логичные решения, осмысленные диалоги, необычные новые задания, больше интерактива. Мы постарались добавить максимум динамики в игру и убрать бесполезный бег между НПЦ везде, где только смогли.
Программная часть
Самая сложная и обширная, самая важная и ответственная часть работы продолжается. Уже очень скоро мы ждем первых закрытых тестирований новой архитектуры сетевой части. Помимо стабильности сети и устранения лагов, новая программная часть проекта призвана искоренить все недоработки старой версии, от неудобного использования рации, до невозможности выкинуть предмет из инвентаря на землю. После успешных тестирований, мы перейдем к следующему этапу, расширяющему возможности игры и добавляющему все те механики, которые вы можете увидеть в нашем официальном трейлере.
Социальная жизнь
С головой уходя в разработку проекта, мы, все же, иногда высовываем голову из-за мониторов и наблюдаем за происходящими в мире и индустрии событиями. Многие из вас уже успели заметить, что Project Genom засветился на паре проходящих конкурсов, и даже успели поставить свои голоса за проект. Те же, кто пропустил эти небольшие, но важные для проекта новости, все еще могут поучаствовать в голосовании за Геном (или помочь конкурентам =D)
Один из конкурсов проходит на 2016 MMOsite Readers' Choice Awards Event - Vote for your favorite Client Game/Browser Game/Mobile Game! , где мы, благодаря вашей поддержке, уже успели выбиться в восьмерку лучших, толкаясь с такими гигантами, которых безумно уважаем сами. Второй тур голосования продлится до 4-го января, и мы будем рады, если и здесь вы проголосуете за Project Genom.
Второй конкурс Ukrainian Game Award, куда нас пригласили организаторы, пройдет в рамках конференции GameDev Conference 2017. Голосование отборочного первого этапа конкурса пройдет с 28 декабря по 12 января на сайте конференции Project Genom / Ukrainian Game Award 2017 | Lviv GameDev Conference 2017 / 21 January .
Праздничные скидки!
Помимо интересных конкурсов, мы рады сообщить вам, что Steam позволил нам принять участие в ежегодной распродаже Steam Winter Sale, где вы сможете помочь в разработке Project Genom, приобретая игру и любые дополнения со скидкой в 30%! Если вы раздумываете, то мы еще раз хотим напомнить, что проект находится в альфа-версии. Если вам важно получить полноценную игру и насладиться ею в полной мере – мы настоятельно рекомендуем подождать до бета-тестов или релиза проекта, и не приобретать наборы раннего доступа прямо сейчас.
Команда Neuronhaze еще раз сердечно благодарит все свое замечательное сообщество вместе, и каждого тестера в отдельности, и поздравляет с наступающими праздниками. С вами этот год пролетел как один миг и ознаменовался новой жизнью для проекта! Спасибо вам, и ждем вас на просторах Авалона. Сделаем Геном вместе!

Локации
Для начала хотелось бы объявить о завершении работ над локацией Предвестник. Все магазины, переходы, стоянки транспорта, складские помещения и другие участки корабля полностью обновлены по детализации и материалам, и ждут своих игроков. В будущем, местами, появятся новые торговые автоматы, вывески и другие мелочи, а так же вы сможете поучаствовать в открытии стрип-клуба «Хромой Мотылек».

Совсем недавно мы уже успели объявить о расширении мира до 100 квадратных километров. На этот шаг мы пошли не только и не столько из-за переработки сетевой части, сколько от желания сделать игру еще лучше. Старая локация, хоть и изобиловала различными природными зонами, грешила коридорностью и скромными размерами, а с добавлением транспорта это стало еще очевиднее. Обновленный Авалон уже скоро сможет порадовать вас не только красивой графикой, обширными просторами и новыми заданиями, но и позволит улучшить производительность путем распределения нагрузки. Теперь новичкам не придется толкаться с ветеранами, выполняя разные задания на одном крохотном участке планеты, а наличие квадроцикла станет еще ценнее.

На данный момент мы приступаем к обновлению всех зон старого Авалона, начиная от базовых болванок, призванных значительно улучшить геймплей, сделать игру более насыщенной и взрослой, и заканчивая новыми элементами игрового окружения.

НПЦ
С переходом на обновленную версию Unreal Engine 4.14, появились новые возможности шейдинга и изменились некоторые особенности отражений. Это позволило нам серьезно улучшить визуальную составляющую шейдера кожи и волос персонажей. Это же повлекло за собой переработку лиц НПЦ, на треугольность которых многие из вас не могли смотреть без слез, а так же, под общее качество, подтянулись материалы одежды.

Работая над новыми лицами персонажей, мы сразу же заложили возможность лицевых анимаций каждому жителю Авалона. Эта возможность была успешно протестирована и будет добавлена по мере развития проекта, но уже с уверенностью можно сказать, что лица ваших героев и лица НПЦ однажды оживут.

Еще одной важной особенностью, которую уже совсем скоро вы сможете обнаружить в игре, станет дневной и ночной цикл жизни неигровых персонажей. Обновленные локации планеты постепенно будут оживать днем, НПЦ начнут передвигаться и заниматься своими делами. С наступлением сумерек же, многие НПЦ будут расходиться по домам на отдых. Это не значит, что в темное время суток мир будет вымирать, нет. По ночам нас ожидает совсем другая жизнь – новые НПЦ, новые задания, особые события и возможности, а так же уникальные виды фауны будут ждать вас под холодными звездами Авалона.
Карта
Когда ветераны Генома прочитают о расширении мира и передвижении НПЦ, они непременно схватятся за сердце. Еще живы в памяти картины отсутствующих меток и непонятных, не совпадающих ни с чем карт, когда для поиска квестового НПЦ приходилось часами исследовать каждый закоулок. По многочисленным просьбам, мы основательно взялись за этот момент, и нами было принято решение о создании полноценной 3D карты локаций. Это позволит картам местности обновляться вместе с расширением мира, точно отслеживать все, даже движущиеся метки, без сомнений указывать этажность внутри зданий и при этом выглядеть максимально понятно и приближенно к игровому миру.

Интерфейс
Расширение возможностей игрового персонажа уже не за горами, и чем ближе подступает этот момент, тем серьезнее встает вопрос игрового интерфейса. Нами была проделана большая работа по доработке практически всех окон игры. Где-то изменения были незначительными, где-то окна были полностью изменены. Так же был полностью переработан HUD, с учетом ваших критических замечаний. Помимо удобства использования, интерфейс игры стал так же более отзывчив на изменение соотношения сторон монитора и разрешения. Теперь никаких обрезаний экрана или налезающих друг на друга элементов, плюс максимальная читабельность информации.

Задания
Серьезные доработки не обошли стороной и игровые задания. Помимо добавлений новых интересных квестов, мы переработали и уже существующие. Вас ждут более очевидные и логичные решения, осмысленные диалоги, необычные новые задания, больше интерактива. Мы постарались добавить максимум динамики в игру и убрать бесполезный бег между НПЦ везде, где только смогли.

Программная часть
Самая сложная и обширная, самая важная и ответственная часть работы продолжается. Уже очень скоро мы ждем первых закрытых тестирований новой архитектуры сетевой части. Помимо стабильности сети и устранения лагов, новая программная часть проекта призвана искоренить все недоработки старой версии, от неудобного использования рации, до невозможности выкинуть предмет из инвентаря на землю. После успешных тестирований, мы перейдем к следующему этапу, расширяющему возможности игры и добавляющему все те механики, которые вы можете увидеть в нашем официальном трейлере.

Социальная жизнь
С головой уходя в разработку проекта, мы, все же, иногда высовываем голову из-за мониторов и наблюдаем за происходящими в мире и индустрии событиями. Многие из вас уже успели заметить, что Project Genom засветился на паре проходящих конкурсов, и даже успели поставить свои голоса за проект. Те же, кто пропустил эти небольшие, но важные для проекта новости, все еще могут поучаствовать в голосовании за Геном (или помочь конкурентам =D)
Один из конкурсов проходит на 2016 MMOsite Readers' Choice Awards Event - Vote for your favorite Client Game/Browser Game/Mobile Game! , где мы, благодаря вашей поддержке, уже успели выбиться в восьмерку лучших, толкаясь с такими гигантами, которых безумно уважаем сами. Второй тур голосования продлится до 4-го января, и мы будем рады, если и здесь вы проголосуете за Project Genom.
Второй конкурс Ukrainian Game Award, куда нас пригласили организаторы, пройдет в рамках конференции GameDev Conference 2017. Голосование отборочного первого этапа конкурса пройдет с 28 декабря по 12 января на сайте конференции Project Genom / Ukrainian Game Award 2017 | Lviv GameDev Conference 2017 / 21 January .
Праздничные скидки!
Помимо интересных конкурсов, мы рады сообщить вам, что Steam позволил нам принять участие в ежегодной распродаже Steam Winter Sale, где вы сможете помочь в разработке Project Genom, приобретая игру и любые дополнения со скидкой в 30%! Если вы раздумываете, то мы еще раз хотим напомнить, что проект находится в альфа-версии. Если вам важно получить полноценную игру и насладиться ею в полной мере – мы настоятельно рекомендуем подождать до бета-тестов или релиза проекта, и не приобретать наборы раннего доступа прямо сейчас.
Команда Neuronhaze еще раз сердечно благодарит все свое замечательное сообщество вместе, и каждого тестера в отдельности, и поздравляет с наступающими праздниками. С вами этот год пролетел как один миг и ознаменовался новой жизнью для проекта! Спасибо вам, и ждем вас на просторах Авалона. Сделаем Геном вместе!