1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Новый ковчег

Discussion in 'Новости' started by Genom, Aug 7, 2016.

  1. Genom

    Genom Administrator Staff Member

    Joined:
    Jun 27, 2015
    Messages:
    132
    Likes Received:
    195
    Trophy Points:
    53
    Уже совсем скоро выходит обновление 0.6.12.0, вносящее ряд изменений, в связи с чем мы хотели бы поделиться несколькими ближайшими преображениями ковчега "Предвестник". Мы продолжаем работу над изменениями не только внешнего вида локаций, но и над поведением АИ, доработкой системы синдикатов, подготовкой сетевой части проекта к steam early acces, исправлением многочисленных ошибок, улучшением поведения главного героя и продолжением сюжетной линии.
     

    Attached Files:

  2. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Чета особых различий не заметил)
     
  3. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    а уже 0.6.12.0?
     
  4. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Ну я понял на скринах ковчег уже обновленный?)
     
    Yug likes this.
  5. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    неблин, старый нащелкал, чтоб не забывали как до обновы выглядел. :cautious:
    ну хоть думай что спрашиваешь-то))
     
    Katauri likes this.
  6. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Ну мало ли, по запарке старые выложили, потому как разницы никакой)
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    новое освещение, новые текстуры, новое покрытие, новые элементы окружения, новые фильтры, новые эффекты. Да...ничего нового, действительно:)
     
    Georg_II likes this.
  8. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    207
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    28
    Красивые текстуры, но огорчает что местоположение комнат оставили прежним.
     
  9. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ну, началось. занавески-то хоть по феншую висят?
     
  10. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    207
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    28
    Мне до занавесок дела нет, но и бегать от входа через весь ковчег тоже желания нет, также выглядит странным что командный пункт охраны и офисные помещения выглядят как проходной двор, торговые помещения техники находяться вдали от входа.
     
  11. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    а зачем бегать от входа, через весь ковчег? пока цепочку делал, от входа бегать приходилось только до командного пункта и то раза три-четыре. может конечно что-то за это время поменялось? а каким он должен быть? метр на два и все неписи в одной куче у входа?
    командный пункт вроде в тупиковой ветке. за ним только склад. или что ты имеешь ввиду?
    там дверь есть "для выезда". +это просто выставочный зал. но в принципе согласен, у выхода было-бы логичней. хотя транспорт дают "в карман", по этому вроде как и не принципиально где он будет выдаваться.
     
  12. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    207
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    28
    В тупике находиться склад, в проходной находиться парк, офисные помещения и командный пункт вместе с хранилищем конфискованных вещей.
    Хочешь загадку есть вход в торговом зале, но нет и намека на выход у ворот.
     
  13. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    ни чего не понял - набор слов Pardon_man3
    командный под роботами. вход только один. в чем проблема-то?
    ой, а я знаю - выход где-то с другой стороны ковчега а не в ангаре?
     
  14. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Как по мне, ковчег выглядит неплохо, для места которое собрали "наскоряк". Я вот только не пойму как ковчег будет выглядеть когда в нём будет тусоваться 50-100 человек? там не то что не пройти, непролагать.
     
    SilverDR and vxsw like this.
  15. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    207
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    28
    Это не проблема, это странность, а именно прошло уже много времени со дня крушения, а командный пункт находиться на отшибе под торговым залом и рядом со складом.
    Эх, увидеть бы этот выход, то и вопросов бы не было, но пока что мы имеем единственный пробуренный в скале выход и отсюда возникают вопросы.
     
  16. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    и в чем проблема-то? все данные на мониторе. какая разница где находиться? главное что помещение с одним входом.
    меня так в вовке волновал вопрос, куда ведет тоннель с аэродрома над айронфорджем. когда еще самому летать над азеротом нельзя было. не поверишь - пережил))
     
  17. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    207
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    28
    В принципе согласен, какая разница где он находиться, хоть в подсобке, хоть в ангаре около выхода, хоть в магазине оружия, ГЛАВНОЕ все данные на мониторе и работают. И да там нет помещения, сейчас он находиться в как-бы коридоре со входом от офисных помещений и выходом на склад.
    где вовка, а где геном да и пока альфа и локации разрабатываются почему бы не позадавать вопросы.
     
  18. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    да нормальное помещение. ну, подумаешь стены с двух сторон стеклянные. нифига это не коридор. скорее какая-то бывшая комната отдыха. основной командный пункт у монитора, и по углам замы/помощники или кто они там и чем занимаются.
    не, я на самом деле за то, чтобы все было логично, просто не всегда это критично и может быть относительно легко объяснено Pardon_man3
     
  19. SilverDR

    SilverDR Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Sep 7, 2015
    Messages:
    207
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    28
    Помещение нормально но не для командного поста, нормальная стена только с одной стороны, в противоположной находиться стеклянная стена и проход с парка и на склад.
    Т.е. безопасностью там и не пахнет
     
  20. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Освещение, текстуры, занавесики ....
    Я не игродел канечно, наверно в небоскребе построенном на 5 %, проработка интерьера подвальних помещений чрезвычайно важна?)
     

Share This Page