• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Обращение к разработчикам. Синдикаты.

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#1
Приветствую уважаемое комьюнити и команда разработчиков! Имея колоссальный опыт руководства кланом (в этом году 20 лет) решил с Вами поделиться своим виденьем идеальной, по моему мнению, клановой системой. Так как система синдикатов в игре еще в стадии разработки, то надеюсь если не вся система, то хотя бы её части будут реализованы в проекте Project Genom. Итак, начнем с управления кланом и потихонечку попробуем затронуть все аспекты такие как символика гильдии и её развитие. Часто буду использовать слова «клан», «гильдия», «синдикат». Обозначать это будет одно и то же.

1. Управление кланом.

Для удобного управления кланом прежде всего необходим функциональный набор управления званиями членов клана их редактированием и приёмом новых игроков. Прием предлагаю осуществлять по так называемому окошку контракту типа БДО. Остановимся подробней.

· Для клана важно принимать игроков, которые схожи с им по идеям и общественному поведению для игрока важны те же принципы. (не берем в расчет кланы созданные «что бы было»). Таким образом ГМ или офицер, кидая приглашение новому игроку может установить испытательный срок и штраф (а может и не устанавливать). Рассмотрим на практическом примере. Игроку кинули приглашение ему прилетает окошко/письмо «Готовы ли вы подписать контракт на службу с синдикатом «Хомячки» с испытательным сроком 10 дней и штрафом 10 000 кредитов. Это будет означать, что если игрок принимает этот контракт и покинет этот синдикат или будет выгнан из его рядов в этот срок, то в казну синдиката падает данная сумма из его кармана. Если он нажал кнопку покинуть клан или его выгнали, но данной сумы нет то он лишиться тага над головой только как такая сумма у него появиться. На это время для игрока не активна вкладка гильдии её функционал и гильд чат по нажатию вкладки гильдии активна только кнопка оплатить штраф. Отличительные черты клана на нем не отображены. Но если у человека нет денег, а выгнать его решили точно. То руководство может его выгнать, не ожидая штрафа.

Для удобного управлением клана необходим набор разных рангов от штрафника до ГМа. С функцией их редактирования. Разберемся зачем это надо.

· В моем понимании необходимо минимум 6 (больше лучше) рангов в клане. Гм должен иметь механику настройки клана такого типа, что бы он мог давать названия рангам и настраивать их возможности и запреты. Пример Есть 6 рангов. Гм решил присвоить им названия Князь, Боярин, Воевода, Ветеран, Боец, Смерд. Далее заходит в настройку рангов и путем добавления убирания галочек настраивает каждому рангу запреты и права. Например, Воевода может принимать и выгонять из клана. Ветеран только принимать. Боярин может менять звания и ставить запреты. Для смерда, например, сделать запреты как штрафной ранг. Отключен гильд чат и бафы и плюшки (какие будут от клана). Для бойца отключен допуск на гильд склад или на гильдейский корабль, например, (или что-то типа того). Суть данной функции в том, что ГМ любой гильдии способен настроить структуру клана под себя с наибольшим удобством как в плане политики клана так и просто его управления. Подобные системы в той или иной мере не новы очень удобны. Так же рядом с никами игроков должно быть последнее время входа в сеть и количество опыта, заработанное ими для клана. (об этом ниже)

Так же необходимо предусмотреть выплаты премий игрокам синдиката и дать им возможность делать взносы в казну.

2. Война с кланами и битвы за земли.



· Как мы все знаем по опыту в онлайне всегда будут гильдии, которые конфликтуют друг с другом на уровне неприязни, такова человеческая суть. В связи с этим у кланов должна быть функция «объявить войну клану». Рассмотрим функцию подробней. Когда один клан объявляет войну другому их отношения переходят в состояние войны, что логично. На практике это выглядит следующим образом. Оба клана могут атаковать друг друга безнаказанно вне мирных зон, но не могут слить друг другу опыт или выбить шмот. В окне гильдий обоих кланов можно посмотреть статистику убитых как своих, так и чужих в цифрах. Пример «Русь» 324 кила. «Нерусь» 343 кила. Так же в окне гильдии должна быть кнопочка, по которой можно глянуть подробный писькометр где написано сколько фрагов у васи, пети и коли в отдельности. Когда к какой-либо гильдии прилетает сообщение что «Вам объявила войну «Гонорея», то в коне гильдии в окошке Варов появляется 2 кнопки. «Ответить на войну» и «Запросить мир». Если гильдия ответила на вар то у неё включается такой же счетчик и писькометр. Если она запросила мир сразу или со временем, то ГМу клана который объявил войну прилетает сообщение где он может указать суму неустойки от проигравшего клана или не указывать ни каких штрафов или отказать в мире на его решение. После заключения мира кланы не могут быть в состоянии войны неделю.

Но как мы все понимаем самое важное для кланов владение своей землей/базой/планетой в общем гильдейским объектом (назовем ТВ- территориальные войны). То необходимо рассмотреть основные принципы.

· Как показала практика ТВ устраивать чаше одного раза в неделю кране напряжённо и неудобно самими кланами. А время удобно большей части игроков вечернее. Но фиксированное ТВ, по одним и тем же дням тоже не удобно, ибо кто-то может по этим дням работать и пол контента игры так и не увидит, кто-то не может постоянно один и тот же день тратить на игру и т д. Причин масса. Поэтому предлагается ТВ делать со сдвигом. Пример было ТВ в субботу в 20.00 по серверному. Следующие ТВ в воскресенье в 20.00 по серверному, а следующие в понедельник в 20.00. Таким образом меняя дни вносим разнообразие в график. Главное время начала должно быть таким чтоб люди успевали вернуться с работы и учебы. Само ТВ тоже надо продумать так чтоб люди не сидели по 6 часов в жестоком ПвП ибо даже самым ярым фанам ПвП такое время на регулярной основе очень утомительно.

· Система альянсов скользкая штука, требующая глубокого анализа, ибо часто она создает засосы, убивающие сервер.

Так же офицеры и ГМ должен иметь возможность при нажатии кнопки на клавиатуре маркировать цель. (над головой цели появляется мишень/символ/цифра). Для координации действия в ПвЕ рейдах. И ПвП боях.

3. Развитие гильдии.

Ну вот подходим к самому вкусному к развитию клана. Синдикат, как и игрок должен развиваться в современной ММО и иметь свои навыки и скилы. Но тут очень тонкий момент скилы и навыки клана должны не просто не быть имбой, но и не быть чем-то типа «классный скил». Скилы должны быть такими чтоб если они есть у игрока ему было приятно, а если их нет, то ему должно быть пофигу. Поэтому предлагается сделать 3 ветки гильдейских скилов. ПвЕ-Космос-ПвП. Рассмотрим подробней некоторые незначительные примеры, на базе которых можно выстроить систему.

-Пример ПвЕ скилов я вижу таким. Ускорение сбора ресурсов от 1% - 10% Крафта на тот же срок. Ближе к концу ветки дать небольшой шанс успешного Крафта и т д.

- Пример ПвП скилов таким. Увеличение носимого боезапаса 10-100 патронов. Увеличение урона 10 – 500. И т д.

- Пример Космических скилов. Тут все просто проценты к навыкам гильдейского космического корабля. О нем надо поговорить подробней.

Все современные онлайн игры дают кланам свой чудо транспорт, где они могут большой группой управлять им. Чаше всего это, происходит в море, но есть в 3х мерном пространстве, например, Аллоды онлайн. Поэтому в таком перспективном проекте как Project Genom уверен, что будет реализован гильдейский космический корабль для ПвЕ космоса и исследования, и сражения в ПвП. (если систему космоса связать в ТВ будет вообще блеск). Корабль необходимо реализовать так, чтобы его можно было модернизировать. (ну и конечно скины за реал).

Какого размера должен быть клан? Как показала практика оптимальный размер клана не более 200 человек. Остальное превращается или в зерг или в организованный зерг. Оба варианта не несут пользы серверу.

Очень важный момент для всех клановых игроков — это гильдейская символика. Это один из самых важных клановых моментов. По этой причине я считаю надо реализовать стандартную возможность загрузки своих собственных гербов синдикатов в клиент игры. А что касаеться их отображения на персонажах. То, по моему мнению, оптимальный вариант гильдейская накидка/пончо/шарф/наплечник «учитывая тематику игры вероятно наплечник» (назовем носимая геральдика). А вот по ней важно остановиться и рассмотреть все нюансы. Только игрок кто получил право носить геральдику имеет плюсы от скилов клана. Геральдики должно быть всего 2 штуки у клана 1 го уровня. При каче клана за каждый уровень/через уровень должно добавляться геральдика для ношения. Пример клан 1 го уровня имеет 2 геральдики клан 100 го уровня 200. Каждая геральдика должна иметь настройки цвета фона и т д и герба (плюс тот который Гм может загрузить сам в игру). Но рамка вокруг неё (например, наплечник) должна быть у всех постоянная показывающая на игроке какого ранга в клане она одета. Пример ГМ золотая рамка резная. 5 ранг чуток проще и так далее. Распределяет кто может носить геральдику ГМ как и отнимает это право.

Как собственно качать клан? Мое мнение что водить квесты для кача клана как это сделано в БДО крайне нежелательно. Такая система закрепощала игроков в клане. Они тратили огромное количество времени не на себя а тупо на кач клана. И это очень утомляло. Часто до такой степени что люди бросали игру. Поэтому если и вводить квест то один. И, наверное, еженедельный. Остальной кач клана должен быть реализован в моем понимании за счет действий игроков. Ниже рассмотрим моменты, которые качают клан.

- Килы в войнах объявленными между кланами. Опыт в клан должен идти за убийство игрока вражеского клан только при двухстороннем варе. Если второй клан не отвечает на войну или простит мира то опыт не идет. Опыт за убитых игроков должен быть небольшим.

- Победы/поражения на БГ(арены) хороший опыт для клана.

- Крафт кране редких вещей тоже должен давать нормальный опыт для кача клана.

- Прохождение данжей РБ и прочего.

- Космические приключения (или что вы там хотите создать).

- Победа/поражение на ТВ.

Тесть суть кача клана в том, что игроки совершают сложные контентовые поступки.

На примере выше изложенного в крадце описал систему кланов. Так как на форуме сложно раскрыть её полностью. Если что-то показалось интересным. Готов развить и если вам надо переговорить по любому вопросу подробно. Очень понравился Ваш проект надеюсь мои идеи смогут Вам помочь в создании этой чудесной игры.

С уважением Гм сообщества Русь.
 
Last edited:

Dark46

Wanderer
Joined
Dec 17, 2015
Messages
141
Likes
84
#2
то будет означать, что если игрок принимает этот контракт и покинет этот синдикат или будет выгнан из его рядов в этот срок, то в казну синдиката падает данная сумма из его кармана.
Я уже вижу как создаю синдикат, набираю новичков, а потом на 10 день начинаю стричь с них бабло выгоняя с синдиката :))
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#3
Я уже вижу как создаю синдикат, набираю новичков, а потом на 10 день начинаю стричь с них бабло выгоняя с синдиката :))
И на следующий день ты крайне популярная фигура на сервере. И к тебе ни кто ни когда не пойдет. Так эту систему использовать практически не реально. Ни кто не подпишет контракт с кланом в котором нет 100% уверенности.
 

Dark46

Wanderer
Joined
Dec 17, 2015
Messages
141
Likes
84
#4
И на следующий день ты крайне популярная фигура на сервере. И к тебе ни кто ни когда не пойдет. Так эту систему использовать практически не реально. Ни кто не подпишет контракт с кланом в котором нет 100% уверенности.
В том и фишка, что новичкам, которые не вкурсе кто популярен а кто нет :) Да и делов то - создам новый синдикат :)) Да не, денежные штрафы я считаю плохая идея
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#5
В том и фишка, что новичкам, которые не вкурсе кто популярен а кто нет :) Да и делов то - создам новый синдикат :)) Да не, денежные штрафы я считаю плохая идея
В БДО подобная система но ни кто не смог кого то ограбить. Ни кто не будет подписывать контракт если есть денежный штраф. Только в сильный и известный клан. А Новый клан создать, не спасет все будут знать что игрок кто был Гмом кидала. И навеки к нему это привяжут.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#6
честно? я-бы не хотел такое видеть. от слова совсем Scratch_One_S_Head
морально устаревшая схема разбавленная костылями. ни как не больше Dntknw_man56
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#7
честно? я-бы не хотел такое видеть. от слова совсем Scratch_One_S_Head
морально устаревшая схема разбавленная костылями. ни как не больше Dntknw_man56
Предложения? Как управлять кланом? Какие рычаги управления вводить? Что клан дает людям?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#8
Предложения?
я пока воздержусь. слишком рано об этом говорить. прошу прощения, но к полноценному обсуждению не готов Hi_man987
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
389
Likes
133
#10
Откуда кто знать будет? Собрались с друзьями. Проеачали персов недельки две. Создали клан. Вигнали всех из него. Срубили бабла. Перекинули бабки, и дальше, адьюс. Удалили запалившихся персов, и дело с концом.

Но вопрос не в таком очень ясном мошенничестве. Кто даст гарантии, что лично ты 20 нормально примешь, а вот 21 банально выпеннешь без причины? (Ну или там надуманным предлогом- "мне что то рожа его не нравится")
И будешь так потихому выпиндывать. Что бы финансов малясь подправить.

По остальным предложениям - все это уже предлагалось и всеми встречалось позитивно.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
379
Likes
348
#11
«Готовы ли вы подписать контракт на службу с синдикатом «Хомячки» с испытательным сроком 10 дней и штрафом 10 000 кредитов. Это будет означать, что если игрок принимает этот контракт и покинет этот синдикат или будет выгнан из его рядов в этот срок, то в казну синдиката падает данная сумма из его кармана. Если он нажал кнопку покинуть клан или его выгнали, но данной сумы нет то он лишиться тага над головой только как такая сумма у него появиться. На это время для игрока не активна вкладка гильдии её функционал и гильд чат по нажатию вкладки гильдии активна только кнопка оплатить штраф.
Внесу свои пять копеек. Игра должна приносить удовольствие, а когда она превращается в поборничество, и в ней появляются зачатки бюрократизма - она теряет свой лоск. Мое мнение - испытательный срок это хорошо! Но, штрафы это плохо. Я бы лично Ни за что бы не пошел в гильдию, банду, гарем, орду или любую другую организацию если в приглашении будет написано, штраф за покидание N-сумма денег. Нет, я не жадный! Но меня бы сразу начали терзать смутные сомнения насчет истинных целей данного коллектива. В том сообществе где остро встает вопрос о деньгах - порядка не будет никогда. И я бы ЛИЧНО старался держаться от такого синдиката подальше. Да и как же тогда право на свободу волеизъявления? Я захотел - вошел, я захотел - покинул синдикат, а меня за это еще и штрафовать будут - нафиг.
так что касательно идеи про поборы - я ПРОТИВ. В остальном довольно дельно.
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#12
Откуда кто знать будет? Собрались с друзьями. Проеачали персов недельки две. Создали клан. Вигнали всех из него. Срубили бабла. Перекинули бабки, и дальше, адьюс. Удалили запалившихся персов, и дело с концом.

Но вопрос не в таком очень ясном мошенничестве. Кто даст гарантии, что лично ты 20 нормально примешь, а вот 21 банально выпеннешь без причины? (Ну или там надуманным предлогом- "мне что то рожа его не нравится")
И будешь так потихому выпиндывать. Что бы финансов малясь подправить.

По остальным предложениям - все это уже предлагалось и всеми встречалось позитивно.
А кто сказал что кто то пойдет ко мне в клан если есть штраф? Система позволяет принимать с ним или без него. И работать она будет только у топ кланов. В остальные фиг кто пойдет если там есть штраф. Простым кланам хоть как то бы человека заманить пряниками. Проверенно на практике и не раз. Разводов не бывает. Если и были то ничтожный процент.
Внесу свои пять копеек. Игра должна приносить удовольствие, а когда она превращается в поборничество, и в ней появляются зачатки бюрократизма - она теряет свой лоск. Мое мнение - испытательный срок это хорошо! Но, штрафы это плохо. Я бы лично Ни за что бы не пошел в гильдию, банду, гарем, орду или любую другую организацию если в приглашении будет написано, штраф за покидание N-сумма денег. Нет, я не жадный! Но меня бы сразу начали терзать смутные сомнения насчет истинных целей данного коллектива. В том сообществе где остро встает вопрос о деньгах - порядка не будет никогда. И я бы ЛИЧНО старался держаться от такого синдиката подальше. Да и как же тогда право на свободу волеизъявления? Я захотел - вошел, я захотел - покинул синдикат, а меня за это еще и штрафовать будут - нафиг.
так что касательно идеи про поборы - я ПРОТИВ. В остальном довольно дельно.
согласен со сказанным на 90%. Это не совсем поборы это страховка. Есть куча случаев все мы как опытные игроки поймем. Так вот есть случаи когда ГМ и офицеры не имеет 100% уверенности в принятии человека и могут ему предложить испытательный срок. Тут тонкая грань. Например есть кланы берущие наемников это была бы страховка, что он выполнит обязательство. Тут будем откровенны проглядываться зерно истины. Как то надо защитить от необоснованно кикания из клана. А штраф за уход с клана частая практика. Пример в БДО любой игрок выходя из клана платит штраф такова механика игры. Если продумать нам всем месте можем довести систему до ума.
 
Last edited by a moderator:

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
379
Likes
348
#13
Пример в БДО любой игрок выходя из клана платит штраф такова механика игры.
В нашей игре я считаю, такая механика не нужна. Но повторюсь. Это только мое мнение!
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#14
В нашей игре я считаю, такая практика не нужна. Но повторюсь. Это только мое мнение!
Я тоже на 100% считаю что штраф за факт выхода из клана это перегиб. А вот какая то кара за испытательный срок была бы уместна. Может не деньги? Тут бы всем коллективом комьюнити и разработчиков что то подумать.
 

EviL_DraGoN

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#16
Согласен с выше написанным 1 пункт просто бред,напоминает давай мне определенной кол-во денег и мы тебя примем в ги а потом тупо кикают, не спс проходили....
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#17
Кара за выход из клана? Не возможность быть принятым в течении суток-трех-пяти
Зачем что-то еще?
Не кара за выход из клана. А кара за невыполнение договоренностей на момент испытательного срока. Пример Человек зашёл в тим спик на собеседование. Говорит я такой то игрок хочу к вам. Вы ему свои правила рассказываете он говорит что все прекрасно и он готов. Вы принимаете его. А он игнорирует правила клана и тому подобные поступки. Испытательный срок полезен.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
379
Likes
348
#18
Не кара за выход из клана. А кара за невыполнение договоренностей на момент испытательного срока. Пример Человек зашёл в тим спик на собеседование. Говорит я такой то игрок хочу к вам. Вы ему свои правила рассказываете он говорит что все прекрасно и он готов. Вы принимаете его. А он игнорирует правила клана и тому подобные поступки. Испытательный срок полезен.
Кара только одна - не принятие в основной состав. и все.
 

Prozektor

Wanderer
Gamer
Joined
May 25, 2017
Messages
378
Likes
39
#20
Согласен с выше написанным 1 пункт просто бред,напоминает давай мне определенной кол-во денег и мы тебя примем в ги а потом тупо кикают, не спс проходили....
Деньги можно на что то другое заменить. Суть первого предложения в том чтоб кланы страховали себя от прихода игроков залетных приходящих на сутки. А иногда успевающих еще и подрастать.