• Technical support is temporarily provided through the Discord

"Олдскульные" пассивки.

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#1
Нда, опять скучный рпгшник собирается "втирать всякую дичь"(у меня есть причины, поверьте).
В курсе,- древо навыков еще прорабатывается, хотя некоторые ветки кажутся почти готовыми(визуально). Чтобы ни на кого не "крошить батоны" заранее -задаю вопрос -хде собсно рпг-ные(олдскульные) пассивки и предусмотрены ли оные вообще. Для простоты разделю такие пассивки на группы:

1) Физиологические пассивки- пассивные бонусы, связанные соответственно с вашими физическими и ментальными особенностями/навыками. Примеры:

> тип "телосложение/внс/стамина" - пассивки, связанные с устойчивостью/ резистами/ спасбросками к опр. негативным эффектам вроде отравления/кровотечения/ крит. повреждения + и тп / регенеративными возможностями и ХП бустами.

>тип "восприятие/наблюдательность" - пассивки, связанные с способностью избежать чего-то опасного и скрытого или что-то найти/увидеть/ с эффективной дистанцией опр. умений и оружия.

>тип "проворство/ловкость/координация" - пассивки, связанные со скоростью действий персонажа, со способностью избежать урона или минимизировать его, с успешностью действий такт.-диверсионного характера(взлом/воровство/маскировка)+общ. шанс нанести крит. повреждения(иногда сваливают на другой тип "удача")

Ну вообщем, понятно - все на что влияют физико-ментальные параметры(Их обычно примерно 5).

2). Ситуационно-позиционные пассивки, срабатывающие(в основном), когда ваш персонаж занимает опр. положение к кому/чему-либо(противнику н.-р или к неод. предметам)за укрытием / в окружении/на возвышении или в окопах/" под давлением"-когда сам снайпер, а цель находится "впритык " или наоборот/ в лесу или здании/сзади/сбоку или спереди/ночью/днем и пр.)

3). Пассивки, связанные со специф. эффектами - Н-р. игрок люто пробивает врагов -женщин/мужчин/бронированных или неочень/карликов/веливанов/налоговиков /данстистов и тп/персонаж теряет опр. % ХП/МП и др. и получает буст чего-либо / персонаж лучше бьет с левой ноги/ лечится при употреблении яда / удачно вызывает травмы у противника (н-р если у самого отриц. эффект -аля "глаз за глаз")/ имеет шанс получить некий эффект при опр. действиях -своих и противника -агроумения накладывают дебаффы/ спринт в противника -сбивает последнего с ног /"чем пьянее персонаж -тем сильнее"/ нивелирование негативных эффектов "боевой наркоты" / реактивные пассивки (имеющие несколько стадий эффективности-не уровней прокачки) и тд/тп.

4). Социальные - связанные с реакцией собеседника во время диалога или при близком визуальном контакте(хотя в опр. системах развития за это отвечает опять таки пассивки ментальной группы "харизма/обаяние/привлекательность")-способность запугивать/внушать/влюблять/открывать доп. опции в диалогах/располагать/выклянчивать/вынюхивать/нагибать, не трогая и тп.

Охота все же узнать -будут ли подобные пассивки / в каких "отделах" они будут располагаться.

Ну и ,собственно, насколько рано вообще задавать такие вопросы.?)
 
Last edited:

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#2
D&D и Fallout - forever?))

1. В принципе и так должно быть)
2. Думаю лишнее, т.к. нон-таргет сделает укрытия активными "пассивками")
3. Это не совсем пассивки... наложить дебафф, сбить с ног... "ауры" какие-то)
4. Тут, наверное, будет система улучшения отношений с определёнными НПС - квест сделал, принёс ресов, убил мобов - стал закадычным дружбаном и т.д.)
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#3
Аура и в Африке аура. Речь идет об обычных пассивках, добавляющих вашим действиям/вашему состоянию/состоянию и свойствам цели воздейдствия и ее действиям или умениям особый триггер или эффект(может даже эффект ауры, пусть даже кратковременный). Тут речь не идет об активном наложении- скорее срабатывании при наступлении соотв. условий.
 
Last edited:

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#4
Про большую(если не всю) часть из написанного уже много раз говорили. Будут определенные возможности улучшения для костюма(скажем, дальномер в шлем), будут определенные возможности развития организма. Все они включают в себя множество модификаций, которые охватывают больший спектр(насколько я помню), чем описано в теме. Имхо, ничего нового тут нет.
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#5
Уважаемый, мне попадалась инфа про развитие возможностей организма(мутации/прокачка органов и соотв. имплантов вместо атрибутов), но о характере пассивных умений и их вариативности -нет(может мои окуляры барахлят, звеняйте). Ну а за экипировку я и не говорил(и пассивки этой группы не просто так пропустил) и о "большом спектре" тож слышал). Такое впечатление, что читали жирный шрифт... Тут действительно НЕТ НИЧЕГО НОВОГО )))(в этом суть темы) - тут говорилось в большей мере об "стареньких" видах пассивных умений (отчасти из одиночный рпгшек), и их возможной или невозможной адаптации в этой игре.
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#6
на сколько я понимаю, все это в каком-то виде или будет присутствовать или уже присутствует в дереве навыков, разбросанное по веткам и/или жестко закреплено за типом экипировки/оружия. +еще будет развитие организма (мчс - мутант/человек/синтет) и ветки "исследование"/"устройства". все описанное прекрасно укладывается во всю эту систему, равномерно по ней распределяясь.
не совсем понимаю, зачем прикручивать еще одну дублирующую систему и как она должна вписываться в текущую?

+в текущей версии, мастхевные пассивки распределены по веткам, тем самым условно разделяя игроков на классы в зависимости от используемой экипировки. что ограничивает игрока в одновременном использовании всего сразу, но допускающет смену экипировки, тем самым меняя геймплей и стиль/тактику боя.
в первом посте, я вижу лишь список пассивок, большая часть из которых мастхевная, при этом не совсем понятно, какова механика их получения/распределения/ограничения. может игрок получить их все? есть взаимоисключающие? как все это должно работать в купе с различным типом вещей? танковые пассивки с легкой броней? акробатика/спринт/ с тяжелой?

в общем, вижу довольно-таки классический список возможностей/пассивок, но системы не вижу ни какой. возможно я не совсем понял сути предложения... ну, или одно из двух Scratch_One_S_Head
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#7
Хорошо, если так.... Признаюсь, форумчане не совсем понимают, видимо из-за попытки уместить пару страниц текста в небольшое сообщение(а ведь это не в первый раз). -получился беглый список с довольно "рваным" перечнем/описанием примеров. Предлагаю приводить примеры понравившихся пассивок из довольно классических рпг-шек, которые бы могли (по вашему мнению) прижиться в Геноме. Их, конечно, немало, приведу несколько примеров:
"Любимый враг"-тип пассивок, который добавляет бонус или специфический негативный эффект в бою против определенного типа противника(Н.р фолловские "дамский угодник"-против женщин, "черная вдова" -против мужчин, "робототехник" - против роботов и тд.)
"Порнозвезда" -прикольный перк, добавляющий скидку в барах и возможность заняться сексом с противоположным полом даже с от.-но низкой харизмой.
"Мучитель"-вы наносите больше урона противнику, ведущему огонь из-за какой-либо преграды.укрытия или находящегося рядом с соотв. неодушевленным объектом(тут не о пробивании стен насквозь конечно/подобная пассивка присутствует в Wasteland )
"Рад-регенерация"(квестовый)-пассивка, восстанавливающая повреждения конечностей при облучении(что-то похожее встречается в том или ином виде -"Свинцовое брюхо"/"Змееед"(лечение ядом-но в тоже время получаете штраф при использовании медикаментов).
Так же помню "короля вечеринок" -когда у вас не возникает алкогольная зависимость ни при каких условиях.
Про позиционные(тактические) или временные тож инфа не попадалась: Пассивки вроде "ночного убийцы"( опр. атакующие бонусы ночью) или "Батарейка"(в фолле кажись "солнечная батарейка) -регенерация здоровья в дневное время.
"Обнаружение ловушек" , а также "Осторожный"-бонусы, позволяющие избежать урона(получить минимальный) от ловушки или неожиданной(первой) вражеской атаки.
Мультистадийные или реактивные - когда при определенных "агрессивных" для вашего здоровья или определенного ресурса(вроде жизни или энергии) ситуациях возникают состояния( гнев например -в НвН -была просто ярость/"великая ярость"/"могучий гнев" и потом вроде "беспощадный гнев/ярость".).
Тема для настальгаторов.
Ну ,вообщем, память в помощь..
 

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#8
"Любимый враг" - будет такое, как изучение врага. Скорее всего, убил N мобов и получил бонус к урону по нему, защите от него и т.д.
"Порнозвезда" - бред!!!
"Мучитель" - тоже бред, но в другом плане) Повышение урона по спрятанному противнику... Wasteland не женщина разрабатывала? Логика конфликтует с разумом:D
"Рад-регенерация" - наверняка будет.
"Король вечеринок" - а именно пассивки вроде "ночного убийцы" и т.д. в броне будет что-то похожее. "Обнаружение ловушек" - сюда же.
"Мультистадийные или реактивные" - вот за это обеими руками за!) Но опять же, думаю сделают для определённых видов брони свои пассивки.

Свои идею выскажу по пассивкам:
- Повышенная регенерация брони за счёт использования нанороботов.
- Медленно пополняющийся запас боеприпасов, опять же за счёт нанотехнологий... на грани, конечно, но хотелось бы:rolleyes:
- Смена "стихий" оружия... больше для крафта, например, топовый крафтер сможет сделать "барабан", сменяющий вид урона и сильно повышающий требования изделия... тоже навряд ли, но очень хочется:rolleyes:
Пока хватит, может потом ещё что придумаю))

В итоге, что получается... много олдскульных пассивок будет, только переработанных под реалии игрового мира)
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#9
Кхм ... "по спрятанному"- где увидел такое прилагательное?).. Уфф..окей . противник например стреляет из-за ящика.перегородки/или просто находится рядом с ней, - твой персонаж с этим перком получает бонус, если попадает ,конечно, - и все. Эта пассивка просто лучше адаптирована под пошаговый бой.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#10
D&D и Fallout - forever?))
Yahoo_man
Кстати, где можно скачать Мануал.pdf, чтобы почитать про ролевую систему. Или это уже не модно?
Да нет же: PG мануал.pdf, зачем другие.
 
Last edited:

Tolstiy

Banned
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
208
Likes
51
#11
Во всех пошаговых наоборот снижение урона идёт, ни где не видел таких пассивок, что бы перс, стреляя по спрятанному:D врагу, наносил больше урона)
Наверное только в Wasteland это и есть, о чём я уже высказал своё мнение:)
Тут нон-таргет, смог попасть - молодец, но не иначе)
Yahoo_man
Кстати, где можно скачать Мануал.pdf, чтобы почитать про ролевую систему. Или это уже не модно?
Фигова куча всего этого в инете, запасайся печеньками с чаем и начинай гуглить))
 
Last edited by a moderator:

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#12
В WL разрабы просто решили пойти по пути "зеркала" в отношении этого умения-игрок получает бонус около укрытия/другой получает бонус против такого игрока. Мне он был на руку))-там было много всяких мелких преград, за которые все норовили сесть(включая меня).
Еще,например, там была другая пара "зеркальных" перков: когда к стрелку подбегал милишник на очень короткую дистанция, стрелок получал штраф(под давлением -50% меткости), и в тоже время был перк (даже 2), нивелирующий эффект этого штрафа(что-то вроде "мастер стрельбы").
По поводу мультистихийного оружия и соотв. модификаций советую постануть идейку в теме про очумелого оружейника/обсуждение идей оружия, если конструктив набросаешь-может возьмут на заметку.
 
Last edited:

Veran

Протоволк
Gold Founder
Joined
Jul 30, 2015
Messages
121
Likes
38
#13
Offtop:
@Vorch21 , а вы случаем не юрист? А то стиль письма похож.

А если по делу
хотя некоторые ветки кажутся почти готовыми
А про какие вы ветки говорите? Пистолет, шв и бк? В какой из перечисленных веток может быть то что вы называли?
 

Vorch21

Inquisitive
Joined
Aug 24, 2016
Messages
48
Likes
9
#14
-Из того,что мне попалось-разве что пистолеты и штурмовые могут показаться более-менее "забитыми".
-Как уже было сказано, пассивные умения, приводимые в пример, в большинстве относятся к группам(если обобщить) -физика/тактика/социалка и специф. эффект. Физические -к отдельным системам вн. органов соответственно / тактика-по сути, дисциплина, которая изучается-можно отнести к графе "Исследования"(кажется так)> далее Дисциплины/ социалку также можно отнести к "исследованиям"/ умения с особым эффектом можно отнести к неким техникам или боевым (и не совсем) стилям - распределять уже в зависимости от самого эффекта(в олдскулах такие пассивы порой давались за квесты). - Н-р эффект пассивы "Паровоз"(спринт в противника -сбивает последнего с ног) можно отнести к борцовскому стилю(т.е. изучаемым "наукам") либо в тяжелую броню(В Фолле оный открывался как перк к силовой брони) Навык "змеед" если уж приобретается в процессе исследования лок/прохождения квестов и пр. -то в соотв. графу /иначе в органы-импланты/возможно мутации.
 
Top Bottom