1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Освещение и еще чуть-чуть.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Sleepwalker, Oct 15, 2016.

  1. Sleepwalker

    Sleepwalker Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Уже писал в ВК, но тут продублирую.
    1. Во всех ммо светом вообще не играют.
    Светлые пещеры, ночи без отличия от дня. Вот сделали бы ночь, как в старом Сталкере, где без фонаря вообще не****а не видно. Добавили бы к оружию, или костюму фонарики, или другое освещение, фары авто, на хай-лвл - приборы ночного видения.
    Это было бы, во первых: в новинку, ибо реально ни где нету достойных ночей,
    А во вторых: +100 к атмосфере, +200 к космическому пейзажу и +500 к боям на лунах(как в последнем трейлере), где без освещения, реально, вообще не должно быть видно землю.

    По сути, что то похожее можно видеть было в роликах Стар Ситизен... Ну и освещение полностью вытягивает такую игру, как Destiny.

    Так и представляю, как мужик в тяжелом экзоскелете заходит в пещеру, врубает прожекторы, встроенные, и начинает с огромного пулемёта косить всех насекомых внутри))

    2. Карма была бы давольно хорошей затеей, по типу КоТОР.
    Тогда бы на средних лвл получилось бы разделение на враждующие стороны. Без придумывания каких то фракций.
    В конце общей сюжетной линии, когда после нескольких выборов, с тобой бы связывался определённый нпс, и ты автоматом становился бы "хорошим" или "злым"
    Потом проходишь квест со знакомством с тем нпс, вражеская половина становилась бы врагом и вот. У тебя новый главный город)

    По типу, начальных квестов у Пандаренов в ВОВ, где в конце этой цепочки ты отправлялся в Шторм или в Огриммар

    3. Ну и про сами Экзокостюмы. Просто интересно, как именно они будут управляться. Будет ли что то типа Фоллаут 4, или просто, туп как костюм, шмотка, которая влияет только на оружие в руках и количества здоровья.
    Или, может быть, сделать костюм, основной частью геймплея, дабы не делать *Убер-супер* солдата-человека, что грудью пули останавливает)
    Добавить костюм, как средство передвижения, с уникальными функциями, тип быстрого бега, крайне большого шита, или реактивного ранца.
    А может наоборот, будет огромная пушка, но жуткая неповоротливость, медлительность. Было бы круто, если бы эти "костюмы" можно было развивать(ну или строить, по частям), как какое-нибудь оружие. Вставлять модули, менять вооружение на них, навешивать броню или наоборот снимать для мобильности. (возможно доступные модули были бы в зависимости от роли персонажа.)
     
  2. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,738
    Likes Received:
    594
    Trophy Points:
    113
    Drag_man543
    [​IMG]
     
  3. Krog

    Krog Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    14
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Лично я во всех играх сразу же при 1 входе выключаются тени и все приколы освещения
     
  4. SerpenttearS

    SerpenttearS Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 13, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    13
    С учетом того что все шлемы закрытые и типа будущее, космос всякий то думаю предложение о том что имея плазменное оружие в этих шлемах нет визоров более чем странно. Проще говоря не надо вставлять каменный век и факела туда где им не место.
     
  5. Sleepwalker

    Sleepwalker Rookie

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Ну так в данный момент , вроде, и нету)
    Но я писал, именно про раскачку. С самого начала можно конечно пнв сделать, но как же ролевая составляющая))
    Да и у лампочки есть свои преимущества - видно всем.

    Да, что то вроде этого, только еще в пещерах.)
     
  6. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    А еще добавить выбросы и час зомби=)))

    Освещение возможно будет реализовывать к концу альфы или в бете, где не будет багов и глюков, где игру будут "вылизывать", в т.ч. освещение.
     

Share This Page