• Technical support is temporarily provided through the Discord

Освещение и еще чуть-чуть.

Joined
Oct 15, 2016
Messages
2
Likes
0
#1
Уже писал в ВК, но тут продублирую.
1. Во всех ммо светом вообще не играют.
Светлые пещеры, ночи без отличия от дня. Вот сделали бы ночь, как в старом Сталкере, где без фонаря вообще не****а не видно. Добавили бы к оружию, или костюму фонарики, или другое освещение, фары авто, на хай-лвл - приборы ночного видения.
Это было бы, во первых: в новинку, ибо реально ни где нету достойных ночей,
А во вторых: +100 к атмосфере, +200 к космическому пейзажу и +500 к боям на лунах(как в последнем трейлере), где без освещения, реально, вообще не должно быть видно землю.

По сути, что то похожее можно видеть было в роликах Стар Ситизен... Ну и освещение полностью вытягивает такую игру, как Destiny.

Так и представляю, как мужик в тяжелом экзоскелете заходит в пещеру, врубает прожекторы, встроенные, и начинает с огромного пулемёта косить всех насекомых внутри))

2. Карма была бы давольно хорошей затеей, по типу КоТОР.
Тогда бы на средних лвл получилось бы разделение на враждующие стороны. Без придумывания каких то фракций.
В конце общей сюжетной линии, когда после нескольких выборов, с тобой бы связывался определённый нпс, и ты автоматом становился бы "хорошим" или "злым"
Потом проходишь квест со знакомством с тем нпс, вражеская половина становилась бы врагом и вот. У тебя новый главный город)

По типу, начальных квестов у Пандаренов в ВОВ, где в конце этой цепочки ты отправлялся в Шторм или в Огриммар

3. Ну и про сами Экзокостюмы. Просто интересно, как именно они будут управляться. Будет ли что то типа Фоллаут 4, или просто, туп как костюм, шмотка, которая влияет только на оружие в руках и количества здоровья.
Или, может быть, сделать костюм, основной частью геймплея, дабы не делать *Убер-супер* солдата-человека, что грудью пули останавливает)
Добавить костюм, как средство передвижения, с уникальными функциями, тип быстрого бега, крайне большого шита, или реактивного ранца.
А может наоборот, будет огромная пушка, но жуткая неповоротливость, медлительность. Было бы круто, если бы эти "костюмы" можно было развивать(ну или строить, по частям), как какое-нибудь оружие. Вставлять модули, менять вооружение на них, навешивать броню или наоборот снимать для мобильности. (возможно доступные модули были бы в зависимости от роли персонажа.)
 

Krog

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 15, 2016
Messages
26
Likes
13
#3
Лично я во всех играх сразу же при 1 входе выключаются тени и все приколы освещения
 

SerpenttearS

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 13, 2016
Messages
26
Likes
26
#4
С учетом того что все шлемы закрытые и типа будущее, космос всякий то думаю предложение о том что имея плазменное оружие в этих шлемах нет визоров более чем странно. Проще говоря не надо вставлять каменный век и факела туда где им не место.
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
2
Likes
0
#5
С учетом того что все шлемы закрытые и типа будущее, космос всякий то думаю предложение о том что имея плазменное оружие в этих шлемах нет визоров более чем странно. Проще говоря не надо вставлять каменный век и факела туда где им не место.
Ну так в данный момент , вроде, и нету)
Но я писал, именно про раскачку. С самого начала можно конечно пнв сделать, но как же ролевая составляющая))
Да и у лампочки есть свои преимущества - видно всем.

Да, что то вроде этого, только еще в пещерах.)
 
Joined
Oct 14, 2016
Messages
129
Likes
45
#6
Вот сделали бы ночь, как в старом Сталкере
А еще добавить выбросы и час зомби=)))

Освещение возможно будет реализовывать к концу альфы или в бете, где не будет багов и глюков, где игру будут "вылизывать", в т.ч. освещение.
 
Top Bottom