• Technical support is temporarily provided through the Discord

Особая атака копателей-рабочих

Дельная мысля описана ниже или нет?


  • Total voters
    6

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#1
Предлагаю такую вещь: при заходе игрока в определённый радиус (радиус прямого попадания из оружия или иное) от Королевы копателей все копатели-рабочие в броске взрывают своё брюшко, и на полученной таким образом реактивной тяге летят в игрока, нанося каждым попаданием критический урон. Атака смертельна для копателя, естественно.
Возможно стоит это обыграть через призыв, или клич, или рёв Королевы копателей при уменьшении количества её очков здоровья ниже определённой планки.
Предложения приветствуются.
Аве Королеве.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#3
с тактической точки зрения, это бессмысленно. лучше туча живых зергов, чем один хлопок, да еще и не известно попадет или нет и явно если и убьет, то далеко не всех.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#4
Не взрыв критует врага, а острые жвалы копателя-рабочего. Не взрыв, а укус. Хотя со взрывом интересно.... кто же будет обращать внимание на копателя, когда солдаты атакуют :rolleyes:
Копатели ведь ради неё сделают всё, и пещеру могут подкопать и обрушить....
Идея в том, чтобы сделать Королеву копателей первым, сложным, бомбящим, интересным боссом, а не проходной Уралвагонзавода.
Если оформить это как защитную реакцию Королевы... курочка по зёрнышку и нет перса:sneaky:.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#5
Не взрыв, а укус
я и не говорил про взрыв. имелся ввиду бурст - концентрированный выброс урона, с последующим резким снижением.
это не логично. гораздо эффективнее использовать грызунов постоянно, нежели слить их всех за одну атаку.
в момент самой смерти, или перед смертью (типа впали в ярость / режим берсерка) еще понятно, а в разгар боя - не разумно.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#6
Реализовать как предсмертную метку - определенное количество времени после убиения Королевы( забрызгала королевской кровью, а копатели как почуют - в бешенство впадают) копатели будет бросаться, радиус обнаружения тебя всеми копателями увеличится.
Либо до самого выхода из данжа, чтобы думали и планировали поход заранее.
И вообще, хорошо бы всем копателям сделать ульту берсеркера на запах "королевской крови". До самого выхода из данжа. Чтобы жизнь сахаром не казалась. И как фишка будет интересно.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#7
задумка, возможно, и интересная, но придется тогда делать новые анимации, писать скрипты и прочее. + если это будет "финальной" атакой, возможно, она станет слишком драматичной для игроков. Вот представьте сами: Вы в одно лицо зачистили данж, потратили на это не один час, вы единолично убили босса и, потирая вспотевшие ладошки, готовитесь собрать лут, но тут тут из поверженного тела( или там еще откуда-то) вас словно ракеты атакуют мелкие букашки....... и убивают вас....
Вопрос задачи:
Будет ли бомбить у вас?
У меня бы бомбило, так как босс уничтожен, лут на полу, а бежать через всю локацию желания нет ну никакого!
+ опять же атаки Королевы Копателей уже анимированы, придется пересмотреть всю стратегию ее поведения и добавить новые анимации. А это снова время, деньги и смещение намеченных сроков.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,698
Likes
1,051
#8
Вы в одно лицо зачистили данж, потратили на это не один час, вы единолично убили босса и, потирая вспотевшие ладошки, готовитесь собрать лут, но тут тут из поверженного тела( или там еще откуда-то) вас словно ракеты атакуют мелкие букашки....... и убивают вас....
ну так в этом и прикол))
можно сделать их конечными и по факту - оформить в финальную фазу. типа отбить всю эту толпу тараканов или где-то затихарившись пережить ее безумство х)
в какой-то игре (не помню уже в какой), были такие мобы, к-е после смерти взрывались. причем дамаг от взрыва был лютый и мог запросто ваншотнуть, если отбежать не успеешь.
а в псо, есть микробоссик, к-й технически бессмертный, но для победы надо выбить у него из рук меч и сломать его. вот только после засчитанной победы, микробосс сначала рыдает секунд 5 над потерей меча, после чего впадает в бешенство и начинает оч. быстро атаковать игрока и скорость бега увеличивается раза в два-три. если игрок не успел отбежать, то шансов выжить останется оч. мало))
да, первый раз бомбить будет, но как фишка - вполне даже весело))
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#9
Согласен, механика интересная, и такое не часто увидишь. Но я все-же думаю, что для первого босса это будет перебор. Однако это только мое мнение!
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#11
Я мазохист, спасибо Печенюх на добром слове.
А Улей уже не первый данж, ведь так? :sneaky:
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#12
Можно добавить перед королевой альфу-копателя - пред-босса данжа.
 
Top Bottom