• Technical support is temporarily provided through the Discord

Отчёт о проделанной работе

Status
Not open for further replies.

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,726
#1
Друзья, как вы знаете мы продолжаем активную разработку проекта. В связи с некоторыми событиями мы вынуждены переработать часть уже существующих аспектов.

Основное время на данный момент уходит на программную часть, но тем не менее остальная команда так же продолжает усиленную работу.

За прошедшее время мы:

  • Полностью реорганизовали процесс работы;

  • Подняли новые сервера, с возможностью динамического масштабирования под нагрузкой;

  • Перевели проект на свежую версию движка 4.14;

  • Подняли новую систему контроля версий, задач и документооборота;

  • Прооптимизировали шейдера на всех локациях;

  • Переделали структуру проекта;

  • Переверстали часть окон, с учетом адаптивности;

  • Доработали дизайн инвентаря, главного меню, диалога, глазика, главного HUD и некоторых других окон:


  • Приняли решение по увеличению размера открытого мира Авалона в 10 раз, масштаб новой карты можно увидеть ниже:

  • Переделали модели голов всех НПЦ для улучшения графики, производительности и возможности добавления мимики.

  • Перенесли всех персонажей и НПЦ на единую структуру скелета;

  • Сделаны новые модели НПЦ жителей ковчега:

  • Изменили структуру скелета, добавили кости для мимики;

  • Проработали систему передвижения НПЦ в зависимости от игрового времени;

  • Реализовали систему укрытий для огнестрельных противников;

  • Старые квесты были адаптированы под новые механики;

  • Сделаны новые звуки окружения и игровых противников;

Проект перешел в новую стадию разработки, кому-то может не нравится то, что мы делаем, кто-то может радоваться вместе с нами нашим успехам и расстраиваться неудачам, но мы в любом случае продолжаем разработку несмотря ни на какие трудности, которые возникают перед нами.

Спасибо всем и до встречи в мире Генома!
 

NOTHAN

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Aug 17, 2016
Messages
65
Likes
38
#2
Really nice GG !
вызвался проверить сервер
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,335
Likes
764
#7
Приняли решение по увеличению размера открытого мира Авалона в 10 раз, масштаб новой карты можно увидеть ниже:
а с чем связано такое резкое(?) увеличение?
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
549
Likes
205
#9
увидел размеры карты и ждалкер внутри меня захлебнулся слюной NifigaSebe_Boy4r
(у меня только один вопрос - сколько гигов весить будет????)
 
Last edited:

Dark46

Wanderer
Joined
Dec 17, 2015
Messages
141
Likes
84
#10
к такой карте нужно еще хотя бы багги ввести :) ну на крайняк какие нибудь автономные ходули :))) и квадроцикл починить
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,726
#16
а с чем связано такое резкое(?) увеличение?
Причина тому новая версия. Как мы говорили ранее - "старая" версия была крайне ограничена в потенциале развития. Создаваемая же новая версия практически не имеет никаких ограничений.
Так же дополнительно в принятии подобного решения сыграл фактор перехода на самую последнюю версию движка UE4, что так же дало ряд оптимизаций и функционала, позволяющего без потери производительности создавать в разы большие территории даже высшего качества, нежели это было возможно на предыдущей версии.

Всё в купе дало нам вариант колоссального расширения мира, чем мы с радостью и воспользуемся.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,123
Likes
1,726
#17
что за система укрытий?)
Противники станут умнее. В определенных ситуациях они будут стараться уйти в укрытия. Некоторые противники вовсе будут стараться из укрытий не выходить и вести огонь оттуда. Данная штук позволит нам создавать целые тактические группы "мобов", где игрокам придётся не просто идти напролом, но иногда и думать над стратегией и тактикой борьбы с противниками.
Так же, безусловно, мы желаем посмотреть на то как поведут себя "мобы" и как отнесутся к ним игроки в рамках "системы укрытий". Ибо окончательно мы не отвергли идею с возможность использования укрытий игроками. Первый эксперимент с мобами покажет нам актуальность сего контента и его эффективность и влияние на гемплей.
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#19
ай я готов расцеловать вас :p наконец то укрытия и правильно не обязательно даже из укрытий делать основу игры, но и смотреть как на корточках персонаж уткнулся в стену (тем самым в спрятался) тоже бесит, можно даже сделать просто анимацию, дабы выглядело красиво, а не как в шутерах 2000 года.

пс. кто там месяц назад тут со мной спорил про укрытия?)

псс.с инвентарем что? скоро его начнут пилить? и возможность его расширить, а так же баги репорт из самой игры все так же в далеком будущем?
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
304
Likes
139
#20
как отнесутся к ним игроки в рамках "системы укрытий"
Они опять стоят в укрытии,хм, ВАЛЕРА!ВАЛЕРА ТАЩИ ГРАНАТЫ!
P.S Примерно вот так:coffee:
P.S.S И всегда всем не будет хватать гранат:coffee:
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom