Друзья, как вы знаете мы продолжаем активную разработку проекта. В связи с некоторыми событиями мы вынуждены переработать часть уже существующих аспектов.
Основное время на данный момент уходит на программную часть, но тем не менее остальная команда так же продолжает усиленную работу.
За прошедшее время мы:
Проект перешел в новую стадию разработки, кому-то может не нравится то, что мы делаем, кто-то может радоваться вместе с нами нашим успехам и расстраиваться неудачам, но мы в любом случае продолжаем разработку несмотря ни на какие трудности, которые возникают перед нами.
Спасибо всем и до встречи в мире Генома!
Основное время на данный момент уходит на программную часть, но тем не менее остальная команда так же продолжает усиленную работу.
За прошедшее время мы:
- Полностью реорганизовали процесс работы;
- Подняли новые сервера, с возможностью динамического масштабирования под нагрузкой;
- Перевели проект на свежую версию движка 4.14;
- Подняли новую систему контроля версий, задач и документооборота;
- Прооптимизировали шейдера на всех локациях;
- Переделали структуру проекта;
- Переверстали часть окон, с учетом адаптивности;
- Доработали дизайн инвентаря, главного меню, диалога, глазика, главного HUD и некоторых других окон:
-
- Приняли решение по увеличению размера открытого мира Авалона в 10 раз, масштаб новой карты можно увидеть ниже:
- Переделали модели голов всех НПЦ для улучшения графики, производительности и возможности добавления мимики.
- Перенесли всех персонажей и НПЦ на единую структуру скелета;
- Сделаны новые модели НПЦ жителей ковчега:
- Изменили структуру скелета, добавили кости для мимики;
- Проработали систему передвижения НПЦ в зависимости от игрового времени;
- Реализовали систему укрытий для огнестрельных противников;
- Старые квесты были адаптированы под новые механики;
- Сделаны новые звуки окружения и игровых противников;
Проект перешел в новую стадию разработки, кому-то может не нравится то, что мы делаем, кто-то может радоваться вместе с нами нашим успехам и расстраиваться неудачам, но мы в любом случае продолжаем разработку несмотря ни на какие трудности, которые возникают перед нами.
Спасибо всем и до встречи в мире Генома!