• Technical support is temporarily provided through the Discord

Отчёт о проделанной работе

Status
Not open for further replies.

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
39
Likes
23
#82
Отчет опубликован 1го декабря, сейчас уже 17е декабря.
Зачем публиковать отчет о том, чего не запланировано добавлять в ближайшее время ?
Почему другие компании если публикуют пачноты или бюллетени разработки, то делают это за несколько дней до выхода патча на тестовые сервера ?
Вы реально не понимаете, что каждый раз, когда делаете какие либо заявления, отчеты, презентации и не подкрепляете их на практике, понижаете уровень доверия к себе ?
Лично мне очень нравится сеттинг игры, мне очень по душе то, чего вы запланировали в игру, НО уже прошло куча времени, а на Альфа сервере по прежнему контента от силы 5%.
Да у вас были проблемы, да вы несколько раз меняли движок, да кучу раз переделывали интерфейс (и судя по отчёту, вместо того что бы приступить к внедрению обещанных элементов геймплея, опять переделываете интерфейс).
Я напоминаю, что ВЫ уважаемые разработчики, дали обещание, о внедрении крупного патча 0.7 не позднее весны 2017, и к концу осени 2017 0.8 патч и переход на Бету.
НО за ТРИ месяца с момента выхода игры в продажу в Стим (начало Октября 2016), вы провели несколько патчей, которые хоть и исправляли некоторые баги, пытались исправить сетевые проблемы, НО не вносили в игру ни капли из обещанного контента.
Вы реально думаете, что потом вдруг бабахнете огромный патч и сразу зальёте в игру оставшееся вооружение (глефы дробовики винтовки), технику, крафт, функционал синдикатов (территории, строительство и т.д.), космос, дроидов и т.д. ?
Вы хоть понимаете, сколько это сразу вызовет багов и проблем балансировки, сколько на правку времени надо будет ?
Внедрить в игру что то 10% времени, 90% времени - это правка багов и балансировка.
Далеко ходить за примерами не надо, вон сколько вы времени убили пытаясь победить проблемы с АТБ.

Ну ничего, я терпеливый как и многие тут собравшиеся, подожду до весны, просто хотелось высказаться.
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#83
Отчет опубликован 1го декабря, сейчас уже 17е декабря.
Зачем публиковать отчет о том, чего не запланировано добавлять в ближайшее время ?
Почему другие компании если публикуют пачноты или бюллетени разработки, то делают это за несколько дней до выхода патча на тестовые сервера ?
Вы реально не понимаете, что каждый раз, когда делаете какие либо заявления, отчеты, презентации и не подкрепляете их на практике, понижаете уровень доверия к себе ?
Лично мне очень нравится сеттинг игры, мне очень по душе то, чего вы запланировали в игру, НО уже прошло куча времени, а на Альфа сервере по прежнему контента от силы 5%.
Да у вас были проблемы, да вы несколько раз меняли движок, да кучу раз переделывали интерфейс (и судя по отчёту, вместо того что бы приступить к внедрению обещанных элементов геймплея, опять переделываете интерфейс).
Я напоминаю, что ВЫ уважаемые разработчики, дали обещание, о внедрении крупного патча 0.7 не позднее весны 2017, и к концу осени 2017 0.8 патч и переход на Бету.
НО за ТРИ месяца с момента выхода игры в продажу в Стим (начало Октября 2016), вы провели несколько патчей, которые хоть и исправляли некоторые баги, пытались исправить сетевые проблемы, НО не вносили в игру ни капли из обещанного контента.
Вы реально думаете, что потом вдруг бабахнете огромный патч и сразу зальёте в игру оставшееся вооружение (глефы дробовики винтовки), технику, крафт, функционал синдикатов (территории, строительство и т.д.), космос, дроидов и т.д. ?
Вы хоть понимаете, сколько это сразу вызовет багов и проблем балансировки, сколько на правку времени надо будет ?
Внедрить в игру что то 10% времени, 90% времени - это правка багов и балансировка.
Далеко ходить за примерами не надо, вон сколько вы времени убили пытаясь победить проблемы с АТБ.

Ну ничего, я терпеливый как и многие тут собравшиеся, подожду до весны, просто хотелось высказаться.
Раскидаю по пунктам!
Вот представь выкатят они сейчас обнову ты её скачаешь и она у тебя не запустится тебе станет легче?
Внедрить в игру что то 10% времени, 90% времени - это правка багов и балансировка.
Такие цифры могут быть на готовом клиенте а у нас альфа где эти 10% внедрения легко могут перерасти в 90%.
Вы реально думаете, что потом вдруг бабахнете огромный патч и сразу зальёте в игру оставшееся вооружение (глефы дробовики винтовки), технику, крафт, функционал синдикатов (территории, строительство и т.д.), космос, дроидов и т.д. ?
Разработчики не где не обещали что после патча завезут всё сразу они говорили что поочередно будут вводить каждый элемент и балансить его.
Я напоминаю, что ВЫ уважаемые разработчики, дали обещание, о внедрении крупного патча 0.7 не позднее весны 2017, и к концу осени 2017 0.8 патч и переход на Бету.
Напоминай об этом когда до конца срока останется месяц два а на данный момент нечего критичного нет.
НО за ТРИ месяца с момента выхода игры в продажу в Стим (начало Октября 2016), вы провели несколько патчей, которые хоть и исправляли некоторые баги, пытались исправить сетевые проблемы, НО не вносили в игру ни капли из обещанного контента.
И эту задержку с обновами они уже много раз объяснили подготовкой клиента игры к большой обнове для UE4 что даст разработчикам больше возможностей в разработке игры.
Почему другие компании если публикуют пачноты или бюллетени разработки, то делают это за несколько дней до выхода патча на тестовые сервера ?
Потому что другие компании могут себе позволить несколько месяцев тестировать на закрытых серверах с подпиской о неразглашении на малом количестве избранных альфа тестеров патчи, потом объявить о патче через два месяца и пустить туда обычных альфа тестеров и только потом уже после такого тестирования они открывают ПТС сервер где тестируют на массах обнову и публикуют патчноуты.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
405
Likes
139
#84
Да и вопрос "Почему другие компании если публикуют пачноты или бюллетени разработки, то делают это за несколько дней до выхода патча на тестовые сервера ?" - Это кто именно публикует то на этапе Альфы? Огласите весь список. Я только одних помню - старситизен. Но они это делают вынуждено. Иначе никто не будет тратить тысячи долларов на еще ненарисованные корабли.
 

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
39
Likes
23
#86
Раскидаю по пунктам!
Вот представь выкатят они сейчас обнову ты её скачаешь и она у тебя не запустится тебе станет легче?
Внедрить в игру что то 10% времени, 90% времени - это правка багов и балансировка.
1. Такие цифры могут быть на готовом клиенте а у нас альфа где эти 10% внедрения легко могут перерасти в 90%.
Вы реально думаете, что потом вдруг бабахнете огромный патч и сразу зальёте в игру оставшееся вооружение (глефы дробовики винтовки), технику, крафт, функционал синдикатов (территории, строительство и т.д.), космос, дроидов и т.д. ?
2. Разработчики не где не обещали что после патча завезут всё сразу они говорили что поочередно будут вводить каждый элемент и балансить его.
Я напоминаю, что ВЫ уважаемые разработчики, дали обещание, о внедрении крупного патча 0.7 не позднее весны 2017, и к концу осени 2017 0.8 патч и переход на Бету.
3. Напоминай об этом когда до конца срока останется месяц два а на данный момент нечего критичного нет.
НО за ТРИ месяца с момента выхода игры в продажу в Стим (начало Октября 2016), вы провели несколько патчей, которые хоть и исправляли некоторые баги, пытались исправить сетевые проблемы, НО не вносили в игру ни капли из обещанного контента.
4. И эту задержку с обновами они уже много раз объяснили подготовкой клиента игры к большой обнове для UE4 что даст разработчикам больше возможностей в разработке игры.
Почему другие компании если публикуют пачноты или бюллетени разработки, то делают это за несколько дней до выхода патча на тестовые сервера ?
5. Потому что другие компании могут себе позволить несколько месяцев тестировать на закрытых серверах с подпиской о неразглашении на малом количестве избранных альфа тестеров патчи, потом объявить о патче через два месяца и пустить туда обычных альфа тестеров и только потом уже после такого тестирования они открывают ПТС сервер где тестируют на массах обнову и публикуют патчноуты.
1. Сам хоть понял что написал ? "10% перерасти в 90%" ты адекватный ?
Поясню более простым языком для особо одаренных:
Внедрение в игру элемента (оружие, техника и т.п.) - это просто добавления сегмента кода (готового модуля) в общий код игры, выполняется достаточно быстро. А вот заставить его работать внедренного в игру правильно, своевременно, сбалансированно - это огромный по времени процесс, в котором большее время занимает ТЕСТИРОВАНИЕ, чем мы с вами сейчас и занимаемся, только тестируем мы сейчас мизерную часть от того, что планируется.
Поэтому ну никак не превратиться 10% времени на внедрение на 90% и 90% в 10%.
2. По очереди ? По какой очереди, где посмотреть ? Ты давно заглядывал в дорожную карту очереди разработок ?
Если давно так загляни, и посмотри что сделано за 2016год https://trello.com/b/UU5syXYn/project-genom-rus
3. Когда останется месяц ? Ахах поздно уже будет.
4. Подготовкой ? И что помогли патчи ? Как лагала стартовая локация открытого мира так и лагает.
5. ВОТ ИМЕННО могут позволить ибо народу много и времени, а тут обратная ситуация, народ появился а тестировать не дают ничего. Каким образом помешает тестированию лаги на сервере, если он не падает, главное протестировать именно на это много времени уйдет а тут все делают наоборот, пытаются наладить стабильную работу серверов при отсутствии контента. Ну наладят серверную чать, а когда зальют новый контент добавятся от него нагрузка и опять налаживать сетевую часть ?
Аналогия: Построил стену из кирпича высотою 2 мерта - затем покрасил. ИЛИ построил пол метра стены, покрасил, построил ещё пол мерта - перекрасил, затем ещё метр - перекрасил... Уловил логику ?
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#87
1. Сам хоть понял что написал ? "10% перерасти в 90%" ты адекватный ?
Поясню более простым языком для особо одаренных:
Внедрение в игру элемента (оружие, техника и т.п.) - это просто добавления сегмента кода (готового модуля) в общий код игры, выполняется достаточно быстро. А вот заставить его работать внедренного в игру правильно, своевременно, сбалансированно - это огромный по времени процесс, в котором большее время занимает ТЕСТИРОВАНИЕ, чем мы с вами сейчас и занимаемся, только тестируем мы сейчас мизерную часть от того, что планируется.
Поэтому ну никак не превратиться 10% времени на внедрение на 90% и 90% в 10%.
2. По очереди ? По какой очереди, где посмотреть ? Ты давно заглядывал в дорожную карту очереди разработок ?
Если давно так загляни, и посмотри что сделано за 2016год https://trello.com/b/UU5syXYn/project-genom-rus
3. Когда останется месяц ? Ахах поздно уже будет.
4. Подготовкой ? И что помогли патчи ? Как лагала стартовая локация открытого мира так и лагает.
5. ВОТ ИМЕННО могут позволить ибо народу много и времени, а тут обратная ситуация, народ появился а тестировать не дают ничего. Каким образом помешает тестированию лаги на сервере, если он не падает, главное протестировать именно на это много времени уйдет а тут все делают наоборот, пытаются наладить стабильную работу серверов при отсутствии контента. Ну наладят серверную часть, а когда зальют новый контент добавятся от него нагрузка и опять налаживать сетевую часть ?
Аналогия: Построил стену из кирпича высотою 2 мерта - затем покрасил. ИЛИ построил пол метра стены, покрасил, построил ещё пол мерта - перекрасил, затем ещё метр - перекрасил... Уловил логику ?
1)Вполне адекватен, поясню для тебя одарённого, прочитай внимательно что я написал выделю специально (Такие цифры могут быть на готовом клиенте а у нас альфа) тут нет полностью готовых модулей и ввод в кучу не доделаных модулей ещё одного не протестированного в эту кучу запросто может вызвать кучу разных багов которые просто не дадут возможности что либо тестировать.
2) При чём тут дорожная карта, там выкладывается то на что сейчас стоит более высокий приоритет в разработке и что в планах.
Оружие не будет вводиться всё и сразу, оно будет вводиться по очереди, как пример введут сначала клинки протестируют навыки, баланс, работоспособность если всё нормально то введут глефы и также будут тестировать досконально навыки, баланс, работоспособность и так со всем оружием мехами и прочими вкусностями а не всё и сразу.
3) А смысл сейчас требовать? Ты хочешь космос? Тебе могут его дать и будет он выглядеть так ты садишься в кораблик и летаешь вверх и вниз, вправо и влево всё, это весь космос. Ты хочешь на другую планету? Да легко тебя телепортируют на шар вот тебе планета. Всему своё время.
4) Читай внимательно,( И эту задержку с обновами они уже много раз объяснили подготовкой клиента игры к большой обнове для UE4 что даст разработчикам больше возможностей в разработке игры.) Это значит что движок UE4 получил недавно крупное обновление 4.14 добавляющее новые возможности для разработчиков игр и разработчики генома подготавливали клиент к переходу на обновлённую версию этого движка и сейчас уже успешно перешли на новую версию и работают над переработкой старого, вводом нового.
4а) А ты писал по этому поводу подробный багрепорт с приложенным DxDiag, видосом и подробным описанием? У меня сейчас вообще не где не лагает так что проблема может быть в тебе.
5) Что с того что народ появился если он появился почти на той же версии игры которую основатели облазили вдоль и поперёк и отчитались о большинстве багов. Большая часть багрепортов от новоприбывших свелась к тем что они в текстуры упали, нашли не правильный стык текстур, мобы не появляются и лаги сервера от наплыва игроков. По большей части при выходе в стим получился стресс тест серверов на падения и сервера не разу не упали. И лишь часть из всей кучи багрепортов была по делу.
Сейчас готовые новые ММО на релизе не справляются с наплывом игроков и проще подождать неделю после старта чем играть в пошаговый режим а ты хочешь от альфа версии игры стабильной сетевой части.
По поводу твоей аналогии, она не совсем уместна для сравнения с игрой на стадии альфа тестирования.
Если бы ты построил стену в два метра, покрасил и вдруг кто то на эту стену выдал запредельную нагрузку то твоя стена упала бы на тебя или просто развалилась потому что двадцать два кирпича вдруг оказались браком или раствор фиговый. Разработчики же работают по принципу - построил полметра стены проверил на запредельные нагрузки, посоветовался со знающими строителями как лучше раствор делать и кирпичи укладывать и где и у кого материалы брать если что не так разобрал переделал и так пока стену не построил а потом выдал на стену контрольную пиковую нагрузку а после покрасил.
 
Last edited:

Kirill2511

Raider
Gold Avalon
Joined
Feb 21, 2016
Messages
13
Likes
4
#88
npanop116rus, ты еще забыл добавить то, что им пришлось переписывать сетевой код (это по сути с 0 игру сделать, разве что есть готовые текстурки и прочее).
 

TWISTER

Raider
Bronze Avalon
Joined
Oct 19, 2016
Messages
39
Likes
23
#89
1)Вполне адекватен, поясню для тебя одарённого, прочитай внимательно что я написал выделю специально (Такие цифры могут быть на готовом клиенте а у нас альфа) тут нет полностью готовых модулей и ввод в кучу не доделаных модулей ещё одного не протестированного в эту кучу запросто может вызвать кучу разных багов которые просто не дадут возможности что либо тестировать.
Вот теперь перечитай свой ответ и первый мой пост, я пишу: "Вы реально думаете, что потом вдруг бабахнете огромный патч и сразу зальёте в игру оставшееся вооружение (глефы дробовики винтовки), технику, крафт, функционал синдикатов (территории, строительство и т.д.), космос, дроидов и т.д. ? Вы хоть понимаете, сколько это сразу вызовет багов и проблем балансировки, сколько на правку времени надо будет ?"
ты пишеш: "(Такие цифры могут быть на готовом клиенте а у нас альфа) тут нет полностью готовых модулей и ввод в кучу не доделаных модулей ещё одного не протестированного в эту кучу запросто может вызвать кучу разных багов которые просто не дадут возможности что либо тестировать.", то же самое другими словами, мы оба понимаем что тестирование - это долгий процесс. И суть проблемы, что на протяжении второй половины 2016 года не было добавлено на альфу ни одного % из отсутствующего контента.
Я высказал опасения, что разработчики не успевают делать игру в свои плановые сроки, что с текущим подходом игра выйдет в бету ближе к 2020 году в лучшем случае.
А по поводу пропадания лагов сейчас в стартовой локации - все просто, онлайн упал в 50 раз как минимум, с момента старта продаж в Стим (на середину октября стим показывал одновременный онлайн 1200 человек, а сейчас ноль).
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#90
Вот теперь перечитай свой ответ и первый мой пост, я пишу: "Вы реально думаете, что потом вдруг бабахнете огромный патч и сразу зальёте в игру оставшееся вооружение (глефы дробовики винтовки), технику, крафт, функционал синдикатов (территории, строительство и т.д.), космос, дроидов и т.д. ? Вы хоть понимаете, сколько это сразу вызовет багов и проблем балансировки, сколько на правку времени надо будет ?"
ты пишеш: "(Такие цифры могут быть на готовом клиенте а у нас альфа) тут нет полностью готовых модулей и ввод в кучу не доделаных модулей ещё одного не протестированного в эту кучу запросто может вызвать кучу разных багов которые просто не дадут возможности что либо тестировать.", то же самое другими словами, мы оба понимаем что тестирование - это долгий процесс. И суть проблемы, что на протяжении второй половины 2016 года не было добавлено на альфу ни одного % из отсутствующего контента.
Я высказал опасения, что разработчики не успевают делать игру в свои плановые сроки, что с текущим подходом игра выйдет в бету ближе к 2020 году в лучшем случае.
А по поводу пропадания лагов сейчас в стартовой локации - все просто, онлайн упал в 50 раз как минимум, с момента старта продаж в Стим (на середину октября стим показывал одновременный онлайн 1200 человек, а сейчас ноль).
Раз ты понимаешь что это долгий процесс то ты должен понимать что если они сейчас выкатят обнову то мы вместо тестирования можем получить недоработанный кусок кода который не запустится у большого количества тестеров, да задержка и что, мы основатели и подольше обновы ждали (даже культ свидетелей обновы где то тут появился)
Насчёт онлайна тут ещё не ясно, разработчики добавили кучу новых серверов и работают над сетевым кодом и помогло это или нет станет ясно во время запредельных нагрузок на сервера. ( И да у меня во время выхода в стим единственный видимый лаг был тот изза которого по ковчегу на квадрике невозможно было кататься и чат падал но это уже другая история)
 

LGIR

Wanderer
Joined
Oct 12, 2016
Messages
107
Likes
6
#91
как мне нравится читать обсуждение работы разработчиков от читателей, в то время как сами разработчики и слова не вставляют в дискуссию =)
 

IIo4Tu

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
52
Likes
43
#92
как мне нравится читать обсуждение работы разработчиков от читателей, в то время как сами разработчики и слова не вставляют в дискуссию =)
Я думаю разработчики сейчас уехали на заслуженный отпуск, поскольку все задуманное у них удалось - собрали демо версию, успешно её продали большим тиражом, порешали спорные юридические вопросы - после такого почему бы не взять тайм аут, так сказать нервы полечить. Плюс ко всему в настоящее время продажи продолжаются, деньги поступают (даже от DSL, несмотря на то, что фактически их нет), отзывы о игре более чем положительные, несмотря на то, что это демо, а публикация новостей о будущих намерениях еще более вселяет энтузиазм и по видимому обеспечивает рост продаж.
Я думаю в текущей ситуации мы будет получать еще больше публикаций о новых задумках и идеях, плюс расширение лора, поскольку данные публикации вызывают бурю положительных эмоций в отличие от предполагаемых обнов, которые естественно будут наполнены багами и недоработками, что вызовет наоборот негативную реакцию, а имидж себе портить не хочет никто.
 

EviL_DraGoN

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#93
Я думаю разработчики сейчас уехали на заслуженный отпуск, поскольку все задуманное у них удалось - собрали демо версию, успешно её продали большим тиражом, порешали спорные юридические вопросы - после такого почему бы не взять тайм аут, так сказать нервы полечить. Плюс ко всему в настоящее время продажи продолжаются, деньги поступают (даже от DSL, несмотря на то, что фактически их нет), отзывы о игре более чем положительные, несмотря на то, что это демо, а публикация новостей о будущих намерениях еще более вселяет энтузиазм и по видимому обеспечивает рост продаж.
Я думаю в текущей ситуации мы будет получать еще больше публикаций о новых задумках и идеях, плюс расширение лора, поскольку данные публикации вызывают бурю положительных эмоций в отличие от предполагаемых обнов, которые естественно будут наполнены багами и недоработками, что вызовет наоборот негативную реакцию, а имидж себе портить не хочет никто.
о вы еще тут, а что не убежали ведь игра закрылась и развалилась(как вы кричали)?
 

Raketa

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 16, 2015
Messages
110
Likes
25
#94
Я думаю разработчики сейчас уехали на заслуженный отпуск, поскольку все задуманное у них удалось - собрали демо версию, успешно её продали большим тиражом, порешали спорные юридические вопросы - после такого почему бы не взять тайм аут, так сказать нервы полечить. Плюс ко всему в настоящее время продажи продолжаются, деньги поступают (даже от DSL, несмотря на то, что фактически их нет), отзывы о игре более чем положительные, несмотря на то, что это демо, а публикация новостей о будущих намерениях еще более вселяет энтузиазм и по видимому обеспечивает рост продаж.
Я думаю в текущей ситуации мы будет получать еще больше публикаций о новых задумках и идеях, плюс расширение лора, поскольку данные публикации вызывают бурю положительных эмоций в отличие от предполагаемых обнов, которые естественно будут наполнены багами и недоработками, что вызовет наоборот негативную реакцию, а имидж себе портить не хочет никто.
Rofl_man7
 

Urbaraban

Inquisitive
Gamer
Joined
Nov 12, 2016
Messages
1
Likes
2
#95
как мне нравится читать обсуждение работы разработчиков от читателей, в то время как сами разработчики и слова не вставляют в дискуссию =)
На месте разрабов я бы вообще закрыл этот раздел для пользователей. Даже если захочешь почитать отчеты — фиг найдешь потом.
 

IIo4Tu

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Oct 24, 2016
Messages
52
Likes
43
#96
о вы еще тут, а что не убежали ведь игра закрылась и развалилась(как вы кричали)?
Я не говорил, что игра закрылась и развалилась, т.к. какой смысл закрывать то, что приносит прибыль. Да был сложный момент из-за юридических споров, но его преодолели, что показало достаточную живучесть данной затеи.
Теперь я вместе с вами сижу в ожидании новых интересных рассказов о будущих планах, идеях и мечтах разработчиков, а их обещание, что когда-нибудь игра станет самом-самой среди игр данного жара вселяет большой оптимизм и энтузиазм на дальнейшую финансовую поддержку (например, не плохо бы ввести платиновый и иные комплесные наборы) - ведь несомненно, что вы, я и все мы готовы снова оказать посильную помощь, если появятся новые пакеты (все существующие вы наверняка уже купили).
В конце концов это же наши ребята, русские, а мы русские, как известно, своих не обманываем. Поэтому надеюсь на скорое появление очередной большой новости с подробным рассказом о том, что нужно сделать, с новыми шикарными иллюстрациями, а может даже и видео. Вот это и будет очередной отчет разработчиков, т.к. мыслительный процесс - это самое сложное, т.е. пока все не будет придумано, то к реализации не стоит и приступать, поэтому сидим, надемся и ждем новых идей, задумок и обещаний - ребята, мы в вас верим!
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
47
Likes
28
#97
Ох, щас бы поцитатить "Почти" на предмет того как ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХА ИГРА УМРЕТ ВАС НАГРЕЛИ В КОТОРЫЙ РАЗ. Или он уже их подтер? %)
 

villeroid

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Nov 19, 2016
Messages
127
Likes
19
#98
Ох, щас бы поцитатить "Почти" на предмет того как ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХА ИГРА УМРЕТ ВАС НАГРЕЛИ В КОТОРЫЙ РАЗ. Или он уже их подтер? %)
Мня убивают фразы разрабов , почти , скоро )
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
эх... жаль, что правила форума, порой не дают возможности полноценно выразить всю полноту чувств в отношении некоторых постов и их авторов, хотя они и просят так старательно
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom