Отчёт о проделанной работе

Discussion in 'Новости' started by BAGAMUT, Dec 1, 2016.

Tags:
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    1,623
    Trophy Points:
    173
    Друзья, как вы знаете мы продолжаем активную разработку проекта. В связи с некоторыми событиями мы вынуждены переработать часть уже существующих аспектов.

    Основное время на данный момент уходит на программную часть, но тем не менее остальная команда так же продолжает усиленную работу.

    За прошедшее время мы:

    • Полностью реорганизовали процесс работы;

    • Подняли новые сервера, с возможностью динамического масштабирования под нагрузкой;

    • Перевели проект на свежую версию движка 4.14;

    • Подняли новую систему контроля версий, задач и документооборота;

    • Прооптимизировали шейдера на всех локациях;

    • Переделали структуру проекта;

    • Переверстали часть окон, с учетом адаптивности;

    • Доработали дизайн инвентаря, главного меню, диалога, глазика, главного HUD и некоторых других окон:
      [​IMG]
    • [​IMG]
    • Приняли решение по увеличению размера открытого мира Авалона в 10 раз, масштаб новой карты можно увидеть ниже:
      [​IMG]
    • Переделали модели голов всех НПЦ для улучшения графики, производительности и возможности добавления мимики.
      [​IMG]
    • Перенесли всех персонажей и НПЦ на единую структуру скелета;

    • Сделаны новые модели НПЦ жителей ковчега:
      [​IMG]
    • Изменили структуру скелета, добавили кости для мимики;

    • Проработали систему передвижения НПЦ в зависимости от игрового времени;

    • Реализовали систему укрытий для огнестрельных противников;

    • Старые квесты были адаптированы под новые механики;

    • Сделаны новые звуки окружения и игровых противников;

    Проект перешел в новую стадию разработки, кому-то может не нравится то, что мы делаем, кто-то может радоваться вместе с нами нашим успехам и расстраиваться неудачам, но мы в любом случае продолжаем разработку несмотря ни на какие трудности, которые возникают перед нами.

    Спасибо всем и до встречи в мире Генома!
     
    Uber, Blackbriar, AenSeidhe and 29 others like this.
  2. NOTHAN

    NOTHAN Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    63
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    28
    Really nice GG !
    вызвался проверить сервер
     
    Last edited: Dec 1, 2016
  3. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    163
    Likes Received:
    101
    Trophy Points:
    53
    Каеф!
     
  4. Dream

    Dream Rookie Golden Founder

    Joined:
    Oct 21, 2016
    Messages:
    27
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    3
    Ждём!
     
  5. Bogard

    Bogard Rookie Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    4
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Приятно все это наблюдать.
     
    Choptimist likes this.
  6. Dmitry Rain

    Dmitry Rain Inquisitive Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 30, 2016
    Messages:
    30
    Likes Received:
    19
    Trophy Points:
    8
    Верим в успех.
     
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,281
    Likes Received:
    694
    Trophy Points:
    123
    а с чем связано такое резкое(?) увеличение?
     
    Choptimist and moh_bolotniy like this.
  8. Shurrik_Spb

    Shurrik_Spb Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
  9. moh_bolotniy

    moh_bolotniy дезертир Golden Founder

    Joined:
    Jul 25, 2015
    Messages:
    419
    Likes Received:
    166
    Trophy Points:
    53
    увидел размеры карты и ждалкер внутри меня захлебнулся слюной NifigaSebe_Boy4r
    (у меня только один вопрос - сколько гигов весить будет????)
     
    Last edited: Dec 1, 2016
  10. Dark46

    Dark46 Божественный Founder

    Joined:
    Dec 17, 2015
    Messages:
    151
    Likes Received:
    86
    Trophy Points:
    38
    к такой карте нужно еще хотя бы багги ввести :) ну на крайняк какие нибудь автономные ходули :))) и квадроцикл починить
     
    Choptimist and IvanoFF like this.
  11. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,281
    Likes Received:
    694
    Trophy Points:
    123
    и женский скелет когда?:D
     
    LeonDi likes this.
  12. LeonDi

    LeonDi Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 23, 2016
    Messages:
    80
    Likes Received:
    37
    Trophy Points:
    18
    да-да, больше фейсов :D
     
  13. Xxx GUYVERxxX

    Xxx GUYVERxxX Rookie Founder

    Joined:
    Oct 31, 2016
    Messages:
    28
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    3
    Круть)) Так держать!)
     
  14. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    51
    Likes Received:
    12
    Trophy Points:
    8
    Пелите , пелите Шура . Они золотые.
     
  15. LGIR

    LGIR Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 12, 2016
    Messages:
    116
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    что за система укрытий?)
     
  16. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    1,623
    Trophy Points:
    173
    Причина тому новая версия. Как мы говорили ранее - "старая" версия была крайне ограничена в потенциале развития. Создаваемая же новая версия практически не имеет никаких ограничений.
    Так же дополнительно в принятии подобного решения сыграл фактор перехода на самую последнюю версию движка UE4, что так же дало ряд оптимизаций и функционала, позволяющего без потери производительности создавать в разы большие территории даже высшего качества, нежели это было возможно на предыдущей версии.

    Всё в купе дало нам вариант колоссального расширения мира, чем мы с радостью и воспользуемся.
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    1,018
    Likes Received:
    1,623
    Trophy Points:
    173
    Противники станут умнее. В определенных ситуациях они будут стараться уйти в укрытия. Некоторые противники вовсе будут стараться из укрытий не выходить и вести огонь оттуда. Данная штук позволит нам создавать целые тактические группы "мобов", где игрокам придётся не просто идти напролом, но иногда и думать над стратегией и тактикой борьбы с противниками.
    Так же, безусловно, мы желаем посмотреть на то как поведут себя "мобы" и как отнесутся к ним игроки в рамках "системы укрытий". Ибо окончательно мы не отвергли идею с возможность использования укрытий игроками. Первый эксперимент с мобами покажет нам актуальность сего контента и его эффективность и влияние на гемплей.
     
    Wolfarion, BlackFox, Nitrim and 2 others like this.
  18. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    2,281
    Likes Received:
    694
    Trophy Points:
    123
    Главное не превратить в симулятор прилипание к стене
     
  19. LGIR

    LGIR Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 12, 2016
    Messages:
    116
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    18
    ай я готов расцеловать вас :p наконец то укрытия и правильно не обязательно даже из укрытий делать основу игры, но и смотреть как на корточках персонаж уткнулся в стену (тем самым в спрятался) тоже бесит, можно даже сделать просто анимацию, дабы выглядело красиво, а не как в шутерах 2000 года.

    пс. кто там месяц назад тут со мной спорил про укрытия?)

    псс.с инвентарем что? скоро его начнут пилить? и возможность его расширить, а так же баги репорт из самой игры все так же в далеком будущем?
     
  20. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    148
    Trophy Points:
    53
    Они опять стоят в укрытии,хм, ВАЛЕРА!ВАЛЕРА ТАЩИ ГРАНАТЫ!
    P.S Примерно вот так:coffee:
    P.S.S И всегда всем не будет хватать гранат:coffee:
     
    villeroid likes this.
Thread Status:
Not open for further replies.

Share This Page