1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

От уровня и опыта к Репутации, Рангам

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Asher, Dec 15, 2015.

  1. Asher

    Asher Rookie Bronze Founder

    Joined:
    Dec 5, 2015
    Messages:
    11
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Здравия!
    В игровых системах Уровень Персонажа (УП) служит мерой его профессионализма. Так персонаж по профессии Маг на определенном уровне имеет определенные профессиональные способности, в которые входят знание заклинаний, специальные навыки и возможности. УП в игровой системе избавляет игрока от детальной регулировки прогресса его персонажа, также система избавлена от утомительного подсчета детализированного развития различных качеств, навыков и тд.

    Для осуществления роста персонажа по уровням введено понятие Experience– Опыт, включающий в себя все многообразие элементов развития. Персонаж в процессе выполнения заданий побед над монстрами, практикует свои профессиональные возможности и навыки, что выражено в Опыте, который он получает как награду.

    Собственно система, базирующаяся на УП и Опыте нужна для упрощения процессов развития Персонажа.

    В проекте Геном реализуется система развивающихся навыков и отсутствие профессий, для чего в нем нужен уровень персонажа и опыт? Пока УП дает 5 очков для улучшения характеристик и является тормозом применения экипировки (21 ур пистолетов, но 10 УП).

    Наградой за задания может стать Репутация и повышение в Ранговой системе (кто на самом деле круче). Очки для улучшения персонажа можно выдавать за различные достижения, в том числе достижение в развитии навыков и получении очередного ранга.
     
  2. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Такое ощущение, что я википедию читаю.

    Отвечу цитатой, кому надо, тот поймет:

     
  3. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    желтые «штаны» ;) - два раза «ку»!
     
  4. saezz

    saezz Rookie

    Joined:
    Nov 20, 2015
    Messages:
    2
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    как по мне, так по-моему по делу написал. Зачем нужна уровневая система если скиллов нет, но есть система навыков. Напоминает Бордерландс, только там скиллы, ну или пассивки есть. Однако если учесть будущую систему развития персонажа в ПГ, то уровневая система тут будет уместна.
     
  5. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    На самом деле спорно, потому что у людей выработался определенный стереотип на этот счет. Если нет вертикальной градации своей "развитости", по сути максимально упрощенной градации, большинству будет крайне сложно оценить, принять, проанализировать степень своего прогресса в игре. Очень рискованно пытаться сломать этот стереотип.

    А по поводу степени развитости, недавно снова решил поиграться в игру, под названием Warframe, вот там общий уровень игрока, его ранг, любопытно выражен. Да, по сути это индикатор того, сколько игрок всего прокачал, изучил, получил... но по факту что игрок 10го ранга, что 20го будут одинакого эффективно воевать с противниками. Главное степень развитости оружия, модификаторов, варфреймов. Вот если здесь реализуют похожую систему, это думаю будет очень круто! Главное чтобы не было явного сопоставления 100й уровень моба = 100й уровень игрока.

    А предложения как реализовать такую систему есть. Допустим игрок получил очередной уровень, получил несколько очков. Дальше открываем меню развития персонажа, например выбираем раздел оружия - пистолеты, у них есть своя шкала развития, возможно даже древо талантов, с каждым новым уровнем развития пистолетов открывается доступ к разным перкам, и вот эти очки игрок может вложить в прокачку этих перков. Таким образом если персонаж активно воюет, использует один тип оружия и брони, он за один уровень получит доступ к более высокоуровневым перкам своего оружия, чем персонаж который воюет меньше, но больше крафтит, например. Таким образом уже на 30м уровне персонаж будет способен завалить зверюшку уровня так 50го, условно. Собственно на сколько я понял, что то подобное в игре разработчики и планируют сделать.

    И кстати, косвенно, подобная система сильно размоет жесткую градацию мобов на разных локациях, и тот факт, что на относительно небольшой территории будут обитать мобы как 50го так и 30го уровней никого особо не смутит.
     
    Last edited: Dec 15, 2015
  6. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,320
    Trophy Points:
    153
    С чего Вы взяли что в ПГ нет скилов? Скилы будут не только у персонажа(разные степени ухода в человека\мутанта\синтета), но и скилы привязанные к конкретным видам оружия и брони.
    И ко всему этому ещё и система навыков так же будет прикручена. И многое другое(анатомия, болезни и тд)
     
  7. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,680
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    глефы когда?
     
  8. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    909
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    Та, нащяльнике! Когда!
     
  9. Yggdrassill

    Yggdrassill Inquisitive Bronze Founder

    Joined:
    Oct 18, 2015
    Messages:
    68
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Я походу чего-то не знаю про глефы:cautious:o_O Ну, кроме того, что они крутые...
     
  10. tsopov86

    tsopov86 Бумажкомаратель Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    237
    Likes Received:
    217
    Trophy Points:
    53
    Violin_man_1
     

    Attached Files:

    Bacterial likes this.
  11. JonShepard

    JonShepard Wanderer

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    287
    Likes Received:
    59
    Trophy Points:
    38
    Да успокойтесь вы с глефами, когда будут тогда будут что зря мучиться :)
     
  12. Bartez

    Bartez Moderator Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    38
    Ну многие их еще даже в руках не держали, в отличии от Вас, вот и не терпится им:LOL:
     
    JonShepard likes this.
  13. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Нет, просто нет, эта система мягко говоря "не очень", мало того что она очень призрачно говорит о скиле игрока так и еще не очень сказывается на восприятии игроков. Простой пример обычного сбора в пати:
    "Нужен вован/мэг от 14 ранга, в пм" ты допустим вован 10 ранга, и знаете что они отвечают? не спс, нам именно от 14 нужен.
    Хорошо конечно если все кругом адекватные и понимают что начиная от 6-7 ранга игроки почти равны, но мы не в сказочном мире живём, поэтому вокруг одни дегенераты которым только циферка от ранга нужна.Я к тому что если это и сюда ввести то будет абсолютно тоже самое. Подобные системы в ММО вообще не приживутся, ИМХО.
     
  14. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Ну все таки проект этот будет по сложнее чем Варфрейм, не думаю что здесь это будет так развито, да и если честно, сколько не играл, ниразу со мной такого не было, хотя сам 14й взял только позовчера))
    Ну а как альтернатива "определителя скилла" игрока, можно сделать что то на подобие ачивок, которые будут говорить что у человека есть опыт прохождения того то и того то. Допустим ищут рандома синтета танка на какую нибудь движуху, можно будет в чате написать, ищу синтета танка с такой то ачивкой.
    Ну а если говорить о скилле игрока, то в том же ВОВ игрок одетый в фул пвп сет текущего сезона, далеко не всегда обладал хорошим скиллом. Так что определение скилла вообще вещь довольно не конкретная.
     
  15. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Ну, вам везёт, у меня такое часто было.Проект то сложнее но система то одна,хех, да и бесмысленно о прокачке говорить, разрабы уже выкатили свою систему и она очень не плоха. Ачивки да, можно ввести, мне лично всё равно будут они или нет )
     
  16. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    Просто я уровне на 6м нашел Гильдию себе и потом уже играл с ребятами вместе и проблем найти пати в какие то сложные походы не было)) ММО - все таки социальные игры.
     
  17. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Ну с гильдой то понятно xD Я тоже в основном с ними ходил. Ага, только вот что-то соло игроков в основном больше чем "социальных" даже если эти "солисты" в клане/гильде состоят:ROFLMAO::notworthy::ROFLMAO: Ну да ладно, тема не про это:coffee:
    P.S Хочу кофе, пойду бахну чашечку:rolleyes::coffee::ROFLMAO:
     
  18. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Дело не в личном определении развитости персонажа. Даже взять банальное пвп. как понять насколько крутой враг перед тобой? Уровень даёт примерное определение - стоит вообще с ним связываться или нет.
    Запоминать сотни бронекостюмов, делать какие-то другие виды параметров, показывающих сложность противника? зачем, если есть простой и удобный способ это определить через уровни?
    Тоже самое отсносится практически к любой составляющей РПГ. Цифровая дифференциация наше всё.
     
  19. Kortic

    Kortic Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Dec 10, 2015
    Messages:
    576
    Likes Received:
    171
    Trophy Points:
    43
    А почему бы возможность как то узнать о противнике не привязать к аналогу восприятия? Цифровая дифференциация, как я это вижу, означает что 100уровень моба = 100 уровень игрока с каким то +\-. Что в итоге сделает сильное разграничение локаций по уровням, появится довольно выраженная линейность развития прогресса персонажа. А на сколько я знаю, наши разработчики хотят сделать так, чтобы даже стартовые локации были как то актуальными для высоких уровней.
    Опять же когда появится новая система развития, которая включает в себя и военные разделы и мирные, как по уровню мы определим на сколько опасный перед нами игрок? Я лично за какую то неоднозначность. По мне так линейность развития это уже устаревшая и слишком топорная система.
     
  20. Deorg

    Deorg Мерсские фореве Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    280
    Likes Received:
    42
    Trophy Points:
    38
    Возможно, однако придумать систему, которая заменит текущую стабильную, очень сложно) нельяз просто взять и создать шедевр)
    А полумеры..ну я на них насмотрелся в других проектах. Они либо сложны для восприятия, либо намного менее точны. Что приводит к куче проблем. Я тоже не против новшеств, но проблема именно в их разработке и реализации(плюс в формуле сложность разработки/результат). "придумайте и внедрите" это не вариант.

    Можно пообсуждать, как люди видят решение проблемы. Топикстартер предлагает заменить уровни на систему рангов. Я считаю что это будут те-же уровни, вид сбоку. Бессмысленное занятие.

    Ранги стоит ввести как дополнение к уровням.
    Берем стандартную систему рангов военных. Добавляем её к уровням. Ранги прикрепляем к пвп направляющей(победы в пвп повышают в звании). В итоге имеем пример:

    Лейтенант 20го урвоня будет явно круче рядового 20го. Как и сразу понятно, что сержанту 50го не стоит связываться с майором 40го. Небольшое усложнение для восприятия, однако более детальная оценка противника без особых сложностей для ввода.

    В любом случае мы не отходим от привычной всем системы уровней, однако добавляем свою изюминку.
    Так на мой взгляд интереснее, чем изменять систему полностью переходя на непривычные игрокам дифференциации)
     
    Wolfarion likes this.

Share This Page