Охота (гринд на мобах)

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Raban, Oct 26, 2016.

  1. Raban

    Raban Rookie

    Joined:
    Oct 24, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    10
    Trophy Points:
    3
    Взаимозависимые места респавна мобов. Например 2 респавна мобов, 1-я группа относительно безопасные, 2-я группа опасные. Спавн одних зависит от других, если убивать первых то увеличивается кол-во других и т.д. (только не 1 к 1). Такая схема будет способствовать взаимодействию игроков между собой, просто убивать постоянно одних будет не эффективно, оптимально будет, если и второй вид кто то будет убивать, особенно если места спавнов расположены не шаге друг от друга.

    Связать спавн можно не только 2х групп мобов, но и большее количество. Можно использовать различные более сложные схемы. Использовать так же варианты социальности мобов.

    Возможные квесты:

    - довести популяцию группы мобов до определенного количества (например для появления босса), игроки должны убивать одну группу мобов не допуская убийство другой группы.

    - загнать определенное количество мобов в загоны, если мобов будет не достаточно, игрокам придется найти связанную группу мобов и убивать их до появления нужного количества загоняемых мобов.

    Само собой, будет требоваться убивать более неудобных мобов, а беречь более простых и удобных для других игроков.

    Оба квеста для зоны с пвп. Я рассчитываю, чтоб будет механизм способствующий обдуманному пвп и подобные мотивации к конфликту будут уместны.
     

Share This Page