• Technical support is temporarily provided through the Discord

Охота (гринд на мобах)

Raban

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
25
Likes
10
#1
Взаимозависимые места респавна мобов. Например 2 респавна мобов, 1-я группа относительно безопасные, 2-я группа опасные. Спавн одних зависит от других, если убивать первых то увеличивается кол-во других и т.д. (только не 1 к 1). Такая схема будет способствовать взаимодействию игроков между собой, просто убивать постоянно одних будет не эффективно, оптимально будет, если и второй вид кто то будет убивать, особенно если места спавнов расположены не шаге друг от друга.

Связать спавн можно не только 2х групп мобов, но и большее количество. Можно использовать различные более сложные схемы. Использовать так же варианты социальности мобов.

Возможные квесты:

- довести популяцию группы мобов до определенного количества (например для появления босса), игроки должны убивать одну группу мобов не допуская убийство другой группы.

- загнать определенное количество мобов в загоны, если мобов будет не достаточно, игрокам придется найти связанную группу мобов и убивать их до появления нужного количества загоняемых мобов.

Само собой, будет требоваться убивать более неудобных мобов, а беречь более простых и удобных для других игроков.

Оба квеста для зоны с пвп. Я рассчитываю, чтоб будет механизм способствующий обдуманному пвп и подобные мотивации к конфликту будут уместны.
 
Top Bottom