• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Охотники за головами, Наёмники, Жетоны.

Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#1
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ
Навеяно этой темой: http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=46
Идею я решил развить и додумать.

В игре есть система Контрактов под названием «Охота за головами».
Например, как это работает:

Игрок добывал ресурсы, никому не мешал. Пришел другой игрок и убил его. Просто потому-то, что мог. Игрок возвращается в ближаший блок пост и отправляется к доске Квестов (Заказов?). В течении 24 (12, 6, 2) часов игрок может создать контракт на своего обидчика.

Игрок будет знать, что за ним ведётся охота (рекламный баннер)

ИЛИ

Не будет знать, и охота за ним будет для него сюрпризом (тогда плохо будет работать Маленькая хитрость: смотри далее).


Как это выглядит:

Игрок вписывает имя обидчика. Указывает награду и пишет информацию об этом игроке (что ему известно)

ИЛИ

В контракте игра сама указывает информацию об игроке (но не очень подробно), а именно: Предпочтительное оружие, экзоскилет, часто место обитания (зона, где часто появляется или видели в последний раз).
Контракт одновременно могут брать десятки игроков, но награду получит тот, кто «накажет» обидчика.
Игроки, объединённые в группу (при условии, что у всех есть контракт) делят награду между собой (но убийство засчитывается тому, кто совершил контрольный выстрел).
Но, недостаточно просто убить игрока. Контракт будет выполнен, когда игрок сдаст жетон (см. «ЖЕТОНЫ») жертвы.
Я повторюсь: Деньги за контракт выплачиваются из кармана того, кто РАЗМЕСТИЛ контракт (по заранее внесённой сумме).

Маленькая хитрость: Игроки могут договориться и специально «пожертвовать собой» чтобы получить награду и разделить её между собой.


НАЁМНИКИ

Хотелось бы предложить идею с Неписями-наёмниками. В чём суть:

Игрок, для выполнения каких-то заданий может нанять Непись, которая будет выполнять разные функции в игре (лечить, ремонтировать турели, поддерживать огнём, танковать). Непись, естественно будет достаточно слабая (в отличие от игрока). Однако будет выполнять команды игрока, а не бегать куда захочет и не атаковать всё подряд.

Будет два типа наёмники: Контрактники и Временники (раб. название).

Контрактники: дешевые, однако требуют постоянную оплату (ежедневно, еженедельно). В случаи расторжения контракта (преждевременно), игрок платит неустойку 30%. В случаи смерти могут воскреснуть? (я не знаю, как сейчас работает система смерти). Имеют слабое обмундирование и вооружение. ОДНАКО(!), игрок может выдавать им новое оружие и обмундирование. В случаи смерти игрока договор по-прежнему остаётся в силе. Если у игрока кончаются средства, Наёмник остаётся неактивным на базе в течение 24 часов, после чего, покидает базу и повторный найм будет невозможен.

ИЛИ

возможен, но в этом случаи, теряется вся броня и оружие, которым игрок снарядил наёмника.

Временники: Очень дорогие. В случаи расторжения договора, игроку возвращается лишь 30% суммы. Нанимаются на короткий период времени (пара часов, сутки). Имеют мощное оружие, прочную броню. Услуги в ПвП оплачиваются отдельно. Игрок не может повлиять на их вооружение и броню. Очень живучие. В случаи смерти игрока договор разрывается. В случаи смерти наёмника, контракт разрывается, а игрок не может получить свои деньги обратно.

Также хотелось бы увидеть наёмных Ученых, Инженеров и Шахтёров(?).
Суть специалистов:

Ученный – ходит себе мужик по Лабораторно-Исследовательскому центру и занимается своими делами.
Бонус: повышает скорость мутация (лабораторные исследования органики) + шанс «побочного» исследования (читай тему «Побочные продукты и Исследования»).
Инженер – ходит себе по Лабораторно-Исследовательскому центру и занимается своими делами.
Бонус: повышает скорость исследования (технологические исследования осколков технологий) + шанс «побочного» исследования (читай тему «Побочные продукты и Исследования»).
Шахтёр(?) – ходит себе по Складу и занимается своими делами.
Бонус: повышенная скорость переработки ресурсов + появляется шанс получить побочный продукт переработки (естественно, полезный).

ЖЕТОНЫ

Жетоны являются чисто декоративным элементом. Игрок может украшать их, запечатлев на них свои достижения или внутри игровые заслуги.
Жетон не приносит никаких бонусов, а после смерти, игрок может снять с вас этот жетон (предмет коллекции для агрессивных игроков, головорезов).
Жетоны являются частью контрактов для Охотников за головами. Сдача контракта засчитывается при условии, что игрок приносит жетон цели заказа.
Уникальные жетоны будут выдавать за редкие события или действительно выдающиеся действия внутри игры.
Все игроки начинают с ОРИГИНАЛЬНЫМ жетоном. После смерти (если жетон был изъят), игрок ходит с КОПИЕЙ (бесполезное для основной массы игроков значение) жетона.

ИЛИ

Просто продолжает ходить с новым жетоном, но уже по другому внутри игровому номеру (опять же, бесполезный параметр).
В жетоне будет указываться игровой ник владельца и название альянса, (если таковой в нём состоял), а также, возможно, игровой титул (Палка-копалка или Головорез).

Схожесть с EVE Online случайна. :Р
 

Yautja

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
59
Likes
2
#3
Мне кажется, что я уже читал что то подобное раза 3 на форуме, в разных интерпретациях.
Повторюсь что идея хорошая.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,083
Likes
1,652
#4
Идея нам нравится. Мы уже задумывались о наёмниках, но пока что не пришли к окончательному решению. Поэтому скажу так - возможно когда-нибудь мы реализуем эту часть геймплея. Но точно не сразу. повторюсь - идея нам очень нравится! Спасибо за конструктивное предложение ;)
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#5
Если реализовать наказание через карательный отряд высокоуровневых неписей, то можно избежать "маленькой хитрости".
Только при этом надо будет продумать механизмы ухода ПК от охотников. То есть делать не неотвратимую казнь, а создавать осложняющие жизнь обстоятельства.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#6
Kevler said:
Если реализовать наказание через карательный отряд высокоуровневых неписей, то можно избежать "маленькой хитрости".
Только при этом надо будет продумать механизмы ухода ПК от охотников. То есть делать не неотвратимую казнь, а создавать осложняющие жизнь обстоятельства.
Зачем? Этот тип миссий рассчитан на игрока. Если дать это неписям, то вся система "Охотника за голова" скатится до банального Наказания.
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#7
Мой косяк. Но момент с вознаграждением Охотника и способ снизить шанс договорных смертей надо продумать тщательнее.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#8
Kevler said:
Мой косяк. Но момент с вознаграждением Охотника и способ снизить шанс договорных смертей надо продумать тщательнее.
Зачееем?! В этом и есть суть! Некоторые игроки (аналогично ЕВЕ) будут СПЕЦИАЛЬНО поднимать сумму за свою голову, чтобы быть на первом месте в списке самых разыскиваемых. Люди любят мериться всем, чем можно. Одни будут мериться наградой за голову, а другие - головами.
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#9
Lans Degar said:
Зачееем?!
"Продумать" за тем чтобы я не мог быстро и безболезненно нарубить бабла на своих же жертвах. Нам не известно множество моментов: штрафы за смерть, передача вещей и денег от игрока к игроку и т.п., но такие схемы надо исключать сразу.
┐(´ー`)┌
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#10
Kevler said:
Lans Degar said:
Зачееем?!
"Продумать" за тем чтобы я не мог быстро и безболезненно нарубить бабла на своих же жертвах. Нам не известно множество моментов: штрафы за смерть, передача вещей и денег от игрока к игроку и т.п., но такие схемы надо исключать сразу.
┐(´ー`)┌
И зачем? Логически подумай: За игрока назначили награду. Для доказательства требуется его жетон. Игрок дал свой жетон дуругу. а тот получил награду. Контракт выполнен. Они пошли и обменялись деньгами. К тому же, как ты собираешь рубить бабло (например) на свох врагах, за головы которых ты платишь из СВОЕГО кармана. Где же у тебя выгода? Учитывая, что 30% отходит власти на планете.
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#11
Lans Degar said:
Логически подумай
Убиваю по КД зажиточного игрока n раз.
Он выставляет награду за мою голову.
Иду к другу который меня убивает.
Друг отдаёт не нужный ни кому жетон заказчику.
Я воскрешаюсь и получаю новый ни кому не нужный жетон.
Друг отдаёт мне половину денег.
Убиваю по КД зажиточного игрока n раз.
....
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#12
А с чего ты взял что за твою голову постоянно будут ставить награду? В конечном итоге, на тебя просто начнут охотиться, ради удовольствия.
И я повторюсь в очередной раз: Система не конечная!
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#13
Так и я писал что так как система в разработке надо изначально закрыть подобные глупые логические дыры.
Алсо, пусть охотятся, от этого умирать меньше они не будут.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#14
К тому же, просто так "отдать" жетон ты не можешь. Вот когда тебя пристрелят, тогда да, тебе придётся с ним попрощаться. А штрафы за смерть явно не смехотворные будут.
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#15
Lans Degar said:
К тому же, просто так "отдать" жетон ты не можешь.
О таком варианте говорил как раз ты. Я говорил о убийстве. Не путай.
Lans Degar said:
А штрафы за смерть явно
А о системе возрождения нам известно ничего.
 

Wolfarion

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#16
Lans Degar said:
А о системе возрождения нам известно ничего.
В данный момент - ты идешь, ты умираешь, респаешься на опр. точке на локации. Никаких штрафов, никаких бонусов. Ни-че-го.

Хотя, конечно же, нужно больше стимула, не бежать с шашкой наголо на противника, который в n-дцать рад сильнее тебя, а аккуратно их обходить, думать головой и использовать стелс по необходимости.

Не знаю как закрыть именно дырку, знаю только про костыли:
1-й костыль: Игрок не может брать заказ на своего друга (ты друг или просто шалава подзаборная, в конце-то концов?);
2-й костыль: Запрет на взаимодействие с жертвой с целью "избежать" утекания преимальных, типо жертва обиделась и не захочет вести с вами дела. То есть сговор будет доставлять некоторые неудобства.
 

UdaV

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
27
Likes
0
#17
Думаю надо вводить ограничения,что бы дыры закрыть(очень тщательно надо все продумывать)
Например,нельзя выполнять заказы на друзей,сокланов.(было сказано),ввести список,который запоминает обидчиков и стирается через какое то время,что бы не выставлять награду когда захочешь и только из него можно создавать контракт(а то будет,чувак увел моба,пойду накатаю заяву на него,вернулся с другом,завалили,деньги разделили),ну и нельзя выполнять собственные заказы.
Можно ввести специальные гаджеты для идентификации личности(как у енота в "Стражи Галактики" планшет,который сканирует людей и пишет кто такой,откуда, сколько денег за голову,если есть),после убийства секунд 10-15 над трупом пошаманил,внес его в систему,что он убит и за деньгами к терминалу.
Была еще мысль поставить лимит на сумму выставляемую за голову по тяжести преступлений,но она не пошла)
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
2
#18
Это работа наёмника. Моральные принципы тут ни к чему. Когда деньги нужны, завалят кого угодно.
Поэтому я против того, чтобы закрывать выполнение заказов на друзей. Выполнить заказ можно на кого угодно! Хоть на админа. )
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,272
Likes
733
#19
Против любой награды за убийство кроме счетчика пвп/пк, ибо потенциальная кормушка для переливов и абузов системы
 

Wolfarion

Wanderer
Honorary Tester
Joined
Jun 29, 2015
Messages
189
Likes
48
#20
Lans Degar said:
Хоть на админа. )
Чувствую, кому-то придётся делать персонажа 999 уровня, чтобы его сразу не убили при входе на сервер.