1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

О накопление знаний.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Romantiss, Oct 21, 2016.

  1. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Возможно это уже в планах, но в любом случае предложу такую тему). Понравилась планируемая возможность сбора данных о мобах, ресурсах и т.д. Думаю, что было бы интесенее к этому добавить необходимость сохранять накопленную информацию на какие либо съемные носители, и возможность безвозвратной утери информации при смерти. Так же как вариант можно придумать импланты, которые будут иметь слоты для съемных носителей данных, на которые в ручную будет копироваться полученная информация из "головы персонажа" на эти носители( так сказать, не отходя от кассы), но носители должны иметь ограниченную вместимость, например: один простой носитель вмещает 1 единицу информации, более дорогие носители 2 или 3, а любая информация будет иметь размерность в таких же единицах, но более ценная информация будет требовать не 1 ячейку, а больше. Думаю, что слотов в теле для таких "флешек" не должно быть много, не более 2 или 3, что бы при долгих рейдах пришлось задуматься, какая информация ценнее и какую стоит записать, а какой можно пожертвовать в случае смерти. Также эти "флешки" можно было бы доставать из тела в ручную и передать другому игроку, который так же может вставить их себе и сбросить эту информацию так сказать в "память тела", которую так же при смерти потеряет безвозвратно. Основным хранилищем же знаний может быть либо банк информации у NPC к и во всех ММО или какое-либо хранилище уже в своей квартире, которое будет являться основным.
     
    Sattdar likes this.
  2. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    В планах.
    Инфу можно будет не только собирать но еще и барыжить ею)
     
  3. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    На счет этого я в курсе), просто хотел предложить подойти к этой теме более углубленно, и сделать знания более ценными и более "тяжелодобываемыми".
     
  4. BusengA

    BusengA ЗАБАНЕН Golden Founder

    Joined:
    Jul 1, 2016
    Messages:
    159
    Likes Received:
    27
    Trophy Points:
    28
    Типа пятилет обучения в универе?)
     
  5. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Ага) С преподом под ручку по Авалону ходить
     
  6. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    идея конечно забавная, вот только что это за информация такая должна быть, что перс одну единицу сам запомнить не может? что именно в этой единице хранится?
     
  7. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Ну например какой-нибудь рецепт или информация о монстре, которая открывает его слабые стороны, участки , по которым проходит больший урон и тому подобное
    --- Oct 21, 2016 ---
    либо накопленные навики ремёсел
     
  8. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    уязвимые места по одному мобу? без флешки не помнит? это типа у кого совсем имплант к криокапсуле отморозило?))
    при этом лист квестов на две страницы. как он не забывает что ему надо делать и куда сдавать?
    не. передача информации ок, но забывание... как-то странно.
    вот в этом не уверен. перепродажа каповых ремесел целиком с одной стороны конечно заманчиво, но почему-то сильно пугает.
     
  9. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    ну с ремеслами и монстрами можно что-то еще придумать, это я просто привел пример информационной единицы. Я же не в курсе , что вообще будет. Я просто знаю, что подобное в планах
     
  10. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    я за выделение инфы из собственной памяти на флешку для продажи, в т.ч. и рецептов, но не проф целиком и без забывания. ну и конечно выгрузку ряда рецептов (особенно каповых) лучше заблокировать, дабы не дюпали - брали только из оригинальных источников :)
     
  11. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    можно сделать, чтобы инфа не копировалась, а строго меремещалась либо в память, либо на носитель. Тогда можно будет ее добывать и продавать как ресурс.
     
  12. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    можно, но как логически объяснить, что я только-что знал, что самое уязвимое место у дога под нижней губой, и тут - хопа и забыл?
     
  13. Romantiss

    Romantiss Rookie Founder

    Joined:
    Mar 21, 2016
    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    я же тебе говорю, что я просто привел пример информационной единицы. Я не настаиваю на том, что это надо делать.
    Либо с повышением уровня можно прокачивать вместимость памяти и выбирать из добытой ту, которую нужно сохранить, а ту, которая "не влезает" сохранять в инфохранилище(на складе)
     
  14. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Всё дело в том что система имплантов не идеальна, нельзя просто так взять и скопировать своё знание другому через usb порт т.к при передачи таким путём идёт неизбежная потеря передаваемой информации, а иногда ведёт к полной потере памяти. Разработчики технологии и ученые её изучавшие не смогли найти решения этой проблемы, они так и не узнали из-за чего происходит потеря информации у носителя при передаче её другому человеку. Что примечательно при передаче из вне,допустим из ПК в человека, у последнего возникают сильнейшие психические растройства, так же доказано то что, у тех кто получил информацию таким способом образуется злокачественная опухоль мозга, которая ведёт к летальному исходу, любая попытка лечения вызывает осложнения. По той же причине нельзя передать информацию в общую информационную сеть.
     
    Николай likes this.
  15. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    так вот кто сюжеты для рен-тв пишет :cautious:
     
  16. Николай

    Николай Убийца багов. Founder

    Joined:
    Sep 15, 2016
    Messages:
    222
    Likes Received:
    49
    Trophy Points:
    28
    Надо добавить еще то что, когда носитель подумал о передаче информации у него внезапно появляется геморрой 5ой стадии. Этот феномен учёные изучали и выяснилось что мозг носителя включает рефлекс самозащиты от гибели злокачественной опухоли. Тем самым носитель больше не состоянии думать о чём то другом как о геморрое, такой феномен проявился в 18% из всех носителей. Изучения передачи данных всё еще исследуется...
     
  17. Эрминингельд

    Эрминингельд Raider Golden Founder

    Joined:
    Oct 31, 2015
    Messages:
    334
    Likes Received:
    143
    Trophy Points:
    53
    Рад стараться :coffee:
     
  18. Sattdar

    Sattdar Harlequin Golden Founder

    Joined:
    Oct 16, 2016
    Messages:
    38
    Likes Received:
    15
    Trophy Points:
    8
    Идея топикстартера отличная, горячо поддерживаю. Главное, что она очень масштабируема и тут можно много чего напридумывать. Вспоминая Джонни-Мнемоника, возражение уважаемого vxsw
    уже не кажется столь очевидным. Очень просто объяснить - если, конечно, вы читали Гибсона (про фильм не говорю, там об этом аспекте как-то довольно мутно было). Ещё проще с географической информацией (ничего, если я не буду использовать термин авалонографический? :)): снял координаты какой-то интересной точки, а затем их продал. По достижении этих координат персонаж попадает в некий мелкий инстанс (или даже не очень мелкий) с чем-нибудь интересным. Или опасным. Главное, что координаты являются ключом к инстансу, и не владеющий ими в этой точке поверхности не видит ничего, кроме рельефа. Разумеется, рецепты (опять же, файл является ключом, и без ключа ты не воспроизведёшь рецепт, даже переписав ингредиенты вручную на бумажку). Разумеется, ресурсы: тут даже с RL прямая аналогия, когда ты над рудной жилой ходишь, но об этом не подозреваешь. Точки спавна каких-то особых мобов (если эти точки будут выглядеть рэндомными для всех, кроме владельца данных). Да тут бездна вариантов, короче.

    Шикарная идея.
     
  19. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    56
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Против торговли инфой с другими персонажами, не плодите барыг.
     

Share This Page