• Technical support is temporarily provided through the Discord

О накопление знаний.

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#1
Возможно это уже в планах, но в любом случае предложу такую тему). Понравилась планируемая возможность сбора данных о мобах, ресурсах и т.д. Думаю, что было бы интесенее к этому добавить необходимость сохранять накопленную информацию на какие либо съемные носители, и возможность безвозвратной утери информации при смерти. Так же как вариант можно придумать импланты, которые будут иметь слоты для съемных носителей данных, на которые в ручную будет копироваться полученная информация из "головы персонажа" на эти носители( так сказать, не отходя от кассы), но носители должны иметь ограниченную вместимость, например: один простой носитель вмещает 1 единицу информации, более дорогие носители 2 или 3, а любая информация будет иметь размерность в таких же единицах, но более ценная информация будет требовать не 1 ячейку, а больше. Думаю, что слотов в теле для таких "флешек" не должно быть много, не более 2 или 3, что бы при долгих рейдах пришлось задуматься, какая информация ценнее и какую стоит записать, а какой можно пожертвовать в случае смерти. Также эти "флешки" можно было бы доставать из тела в ручную и передать другому игроку, который так же может вставить их себе и сбросить эту информацию так сказать в "память тела", которую так же при смерти потеряет безвозвратно. Основным хранилищем же знаний может быть либо банк информации у NPC к и во всех ММО или какое-либо хранилище уже в своей квартире, которое будет являться основным.
 
Joined
Jul 1, 2016
Messages
151
Likes
28
#2
В планах.
Инфу можно будет не только собирать но еще и барыжить ею)
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#3
В планах.
Инфу можно будет не только собирать но еще и барыжить ею)
На счет этого я в курсе), просто хотел предложить подойти к этой теме более углубленно, и сделать знания более ценными и более "тяжелодобываемыми".
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#6
идея конечно забавная, вот только что это за информация такая должна быть, что перс одну единицу сам запомнить не может? что именно в этой единице хранится?
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#7
идея конечно забавная, вот только что это за информация такая должна быть, что перс одну единицу сам запомнить не может? что именно в этой единице хранится?
Ну например какой-нибудь рецепт или информация о монстре, которая открывает его слабые стороны, участки , по которым проходит больший урон и тому подобное
Ну например какой-нибудь рецепт или информация о монстре, которая открывает его слабые стороны, участки , по которым проходит больший урон и тому подобное
либо накопленные навики ремёсел
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#8
Ну например какой-нибудь рецепт или информация о монстре, которая открывает его слабые стороны, участки , по которым проходит больший урон и тому подобное
уязвимые места по одному мобу? без флешки не помнит? это типа у кого совсем имплант к криокапсуле отморозило?))
при этом лист квестов на две страницы. как он не забывает что ему надо делать и куда сдавать?
не. передача информации ок, но забывание... как-то странно.
либо накопленные навики ремёсел
вот в этом не уверен. перепродажа каповых ремесел целиком с одной стороны конечно заманчиво, но почему-то сильно пугает.
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#9
уязвимые места по одному мобу? без флешки не помнит? это типа у кого совсем имплант к криокапсуле отморозило?))
при этом лист квестов на две страницы. как он не забывает что ему надо делать и куда сдавать?
не. передача информации ок, но забывание... как-то странно.

вот в этом не уверен. перепродажа каповых ремесел целиком с одной стороны конечно заманчиво, но почему-то сильно пугает.
ну с ремеслами и монстрами можно что-то еще придумать, это я просто привел пример информационной единицы. Я же не в курсе , что вообще будет. Я просто знаю, что подобное в планах
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#10
я за выделение инфы из собственной памяти на флешку для продажи, в т.ч. и рецептов, но не проф целиком и без забывания. ну и конечно выгрузку ряда рецептов (особенно каповых) лучше заблокировать, дабы не дюпали - брали только из оригинальных источников :)
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#11
я за выделение инфы из собственной памяти на флешку для продажи, в т.ч. и рецептов, но не проф целиком и без забывания. ну и конечно выгрузку ряда рецептов (особенно каповых) лучше заблокировать, дабы не дюпали - брали только из оригинальных источников :)
можно сделать, чтобы инфа не копировалась, а строго меремещалась либо в память, либо на носитель. Тогда можно будет ее добывать и продавать как ресурс.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#12
можно сделать, чтобы инфа не копировалась, а строго меремещалась либо в память, либо на носитель.
можно, но как логически объяснить, что я только-что знал, что самое уязвимое место у дога под нижней губой, и тут - хопа и забыл?
 

Romantiss

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Mar 21, 2016
Messages
26
Likes
1
#13
можно, но как логически объяснить, что я только-что знал, что самое уязвимое место у дога под нижней губой, и тут - хопа и забыл?
я же тебе говорю, что я просто привел пример информационной единицы. Я не настаиваю на том, что это надо делать.
Либо с повышением уровня можно прокачивать вместимость памяти и выбирать из добытой ту, которую нужно сохранить, а ту, которая "не влезает" сохранять в инфохранилище(на складе)
 

Эрминингельд

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 31, 2015
Messages
305
Likes
139
#14
но как логически объяснить, что я только-что знал, что самое уязвимое место у дога под нижней губой, и тут - хопа и забыл?
Всё дело в том что система имплантов не идеальна, нельзя просто так взять и скопировать своё знание другому через usb порт т.к при передачи таким путём идёт неизбежная потеря передаваемой информации, а иногда ведёт к полной потере памяти. Разработчики технологии и ученые её изучавшие не смогли найти решения этой проблемы, они так и не узнали из-за чего происходит потеря информации у носителя при передаче её другому человеку. Что примечательно при передаче из вне,допустим из ПК в человека, у последнего возникают сильнейшие психические растройства, так же доказано то что, у тех кто получил информацию таким способом образуется злокачественная опухоль мозга, которая ведёт к летальному исходу, любая попытка лечения вызывает осложнения. По той же причине нельзя передать информацию в общую информационную сеть.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#15
Всё дело в том что система имплантов не идеальна, нельзя просто так взять и скопировать своё знание другому через usb порт т.к при передачи таким путём идёт неизбежная потеря передаваемой информации, а иногда ведёт к полной потере памяти. Разработчики технологии и ученые её изучавшие не смогли найти решения этой проблемы, они так и не узнали из-за чего происходит потеря информации у носителя при передаче её другому человеку. Что примечательно при передаче из вне,допустим из ПК в человека, у последнего возникают сильнейшие психические растройства, так же доказано то что, у тех кто получил информацию таким способом образуется злокачественная опухоль мозга, которая ведёт к летальному исходу, любая попытка лечения вызывает осложнения. По той же причине нельзя передать информацию в общую информационную сеть.
так вот кто сюжеты для рен-тв пишет :cautious:
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
449
Likes
143
#16
Всё дело в том что система имплантов не идеальна, нельзя просто так взять и скопировать своё знание другому через usb порт т.к при передачи таким путём идёт неизбежная потеря передаваемой информации, а иногда ведёт к полной потере памяти. Разработчики технологии и ученые её изучавшие не смогли найти решения этой проблемы, они так и не узнали из-за чего происходит потеря информации у носителя при передаче её другому человеку. Что примечательно при передаче из вне,допустим из ПК в человека, у последнего возникают сильнейшие психические растройства, так же доказано то что, у тех кто получил информацию таким способом образуется злокачественная опухоль мозга, которая ведёт к летальному исходу, любая попытка лечения вызывает осложнения. По той же причине нельзя передать информацию в общую информационную сеть.
Надо добавить еще то что, когда носитель подумал о передаче информации у него внезапно появляется геморрой 5ой стадии. Этот феномен учёные изучали и выяснилось что мозг носителя включает рефлекс самозащиты от гибели злокачественной опухоли. Тем самым носитель больше не состоянии думать о чём то другом как о геморрое, такой феномен проявился в 18% из всех носителей. Изучения передачи данных всё еще исследуется...
 

Sattdar

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 15, 2016
Messages
26
Likes
22
#18
Идея топикстартера отличная, горячо поддерживаю. Главное, что она очень масштабируема и тут можно много чего напридумывать. Вспоминая Джонни-Мнемоника, возражение уважаемого vxsw
как логически объяснить, что я только-что знал, что самое уязвимое место у дога под нижней губой, и тут - хопа и забыл?
уже не кажется столь очевидным. Очень просто объяснить - если, конечно, вы читали Гибсона (про фильм не говорю, там об этом аспекте как-то довольно мутно было). Ещё проще с географической информацией (ничего, если я не буду использовать термин авалонографический? :)): снял координаты какой-то интересной точки, а затем их продал. По достижении этих координат персонаж попадает в некий мелкий инстанс (или даже не очень мелкий) с чем-нибудь интересным. Или опасным. Главное, что координаты являются ключом к инстансу, и не владеющий ими в этой точке поверхности не видит ничего, кроме рельефа. Разумеется, рецепты (опять же, файл является ключом, и без ключа ты не воспроизведёшь рецепт, даже переписав ингредиенты вручную на бумажку). Разумеется, ресурсы: тут даже с RL прямая аналогия, когда ты над рудной жилой ходишь, но об этом не подозреваешь. Точки спавна каких-то особых мобов (если эти точки будут выглядеть рэндомными для всех, кроме владельца данных). Да тут бездна вариантов, короче.

Шикарная идея.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#19
Против торговли инфой с другими персонажами, не плодите барыг.
 

Takkar

Inquisitive
Joined
Nov 11, 2016
Messages
79
Likes
21
#20
По части инфы есть соображение, которое опробовано во многих "мирах"! Ввести для широко распространенных мобов ... Бестиарий! То есть база знаний - как выглядит, уровень (-ни), где водиться (лока), каким оружием лучше бить, какой урон предпочтительнее для лучшей "разделки" (кинетика, лазер, и т.д.), что с них падает и прочее. Информацию разместить в виде "дерева". По редким подвидам, пожалуй, можно и типа флэшек что-то придумать, ведь логично же, что простых мобов все стреляют, а вот редкие и реликтовые - другое дело! Бестиарий заполняется самостоятельно каждым игроком, накопление "флэшек" сделать через крафт: сделал носитель, записал инфу, внес в личный Бестиарий . Естественно, что сырье и материалы для "флэшек" должны быть "безобразно" дешевы, то есть, например, перед охотой понаделал их заранее - и иди себе в локу/инст. Попадется редкость - тут же и записал! И кстати: в игре уже есть раздел в зоне Квестов - Информация, так вот туда Бестиарий и засунуть! Вот так как-то примерно!
 
Last edited:
Top Bottom