1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

О скилах, экипировке и геймплее

Discussion in 'Обсуждение' started by Van, Jul 8, 2015.

  1. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    Всем привет!

    В современных мморпг как правило, существует разделение на классы. Насколько я понял в данной игре, такого не будет. Однако присутствуют различные скилы и в конечном итоге развивая тот или иной скил, мы сможем выполнять какую-то роль, будь то дамагер ближнего боя, дамагер дальнего боя, лекарь, разведчик и так далее.

    Так вот собственно назревает ряд вопросов, а будут ли в данной игре:
    1) Лекари/доктора, реализованные какими-либо восстанавливающими скилами или лечащим инструментом?
    2) Разведчики/скрытные убийцы, с системой маскировки? Планируется какой-либо стелс геймплей?
    3) Будут какие-то скилы в духе типичных танков, собирающих агру монстров?
    4) Будут ли скилы на постановку стационарных огнестрельных, ракетных, лазерных турелей?
    5) Будут ли скилы на постановку шарообразного силового поля, прикрывающего всю группу от урона? (Что-то в духе биотического поля в Масс эффект 2 самоубийственная миссия.)
    6) Как будет построено восстановление ХП? Будут банки? Самореген?
    7) Будет ли разделение ХП, похожее на EVE online, ХП силового поля, экипировки/брони, тела?
    8) Как планируете реализовать разрушаемость техники? Уничтожается раз и навсегда? Неуязвима? Или восстанавливается в ангаре после разрушения, за деньги или детали?

    Я уже предлагал в стиме, "3) Разделение оружия на лёгкое для одной руки и тяжёлое для двух рук, предлагаю дополнить сверхтяжёлым: пулемёты, ракетные установки, бластеры/лазеры повышенной мощности и так далее."
    На что получил ответ "3) Сверхтяжелое оружие будет, но в качестве высокоуровневого контента. Это экзоскелеты с ракетницами, миниганами, сверхтяжелыми мечами, роботы, мутанты и тд."

    И всё же я прошу вас рассмотреть стрелковое оружие для поражения нескольких целей, включая:
    1) Ракетные установки отдельно от экзоскелета, с АОЕ уроном;
    2) Непрерывные лазеры, стреляющие постоянным лучём, наносящим малый, но постоянный урон;
    3) Снайперские винтовки, пробивающие насквозь несколько целей;
    4) Бластеры пуляющие большой, но медленно летящий сгусток плазмы, наносящий АОЕ уроне при контакте с целью;

    С уважением,
    Van
     
    vxsw likes this.
  2. Farsan

    Farsan Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    16
  3. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    Спасибо тебе за видео Farsan!



    Но если пройти по пунктам:

    1) Про лекарей/докторов ответа в обзоре нет;

    2) Про разведку и стелс ни слова;

    3) Про скилы танков и агру, ни слова;

    4) Скилы на турели, ни слова;

    5) Про шарообразные силовые поля тоже тишина;

    6) Про восстановление хп тишина;

    7) Про разделение хп, один раз обмолвился что будет броня и щит, и ни каких деталей;

    8) Про разрушение техники тоже ни слова.



    Так и где тут ответы на большинство вопросов?

    А всё остальное, что рассказано в обзоре, есть в видео на гринлайте от самих разработчиков.

    К тому же парень как то зациклен на приставке "Не", слишком много говорит "Не", в общем не приятно слушать.
     
  4. Farsan

    Farsan Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    16
    Я же не говорил,что там есть ответы на все вопросы,я просто кинул полезное видео,которое разъясняет некоторые моменты интересующие тебя.Я уверен,что на все оставшиеся вопросы тебе ответит КМ,как только заметит твою тему.
    И не за что)
     
  5. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    ИМХО неправильно,Если винтовка будет пробивать вдоль стоящих игроков то бред бредовейший будет.Как пример:идет гвг 50*50 и как никрути один за другим стоит,а одна виновка тупо пол тел вынесет тогда,как то не логично это.
    Бластеры можно но профита с них не будет никогда,ибо:
    1) Если я правильно понял разработчиков будет параметр защита,который уменьшает урон от конкретного воздействия.
    2)Я не думаю что от медленной бомбы тяжело уйти,я не думаю что это будет актуально хоть как то,а вводить бессмысленные предметы просто глупо.Если вы имели ввиду что то типо миномета,то да,это мысль мне по нраву)
     
  6. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    Ну а почему в том же батлфилде или кал оф дути, снайперские винтовки могу пробивать насквозь несколько целей?!
    А то что на гвг 50х50 винтовка "половину тел" вынесет. Ну смотри, во первых ни кто же не говорит бесконечно всех насквозь, можно ввести ограничение по расстоянию пробивания, можно ввести что урон следующей цели меньше чем предыдущей. Вариантов тут масса, но пробивание 1-2х целей насквозь, вполне логично для мощной снайперской винтовки.

    А касательно бластера, реально мысль была о неком очень большом сгустке, и поэтому очень медленном. Для баланса так сказать.
    Но про миномёт ты очень правильно подметил, явно лучше будет!
     
    vxsw likes this.
  7. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ну в келл оф дьюти там игра то на 10-20 человек,там сессионка а не ммо)
    Ну с понижением урона,или расстоянием в принципе нормально,но одним выстрелом двоих убивать как само по себе меня напрягает)но тут так сказать "не властны мы и наши желания" как решат так и будут делать) так что предлагаю выпить пивасика и спокойно ждать тестов)
     
  8. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    908
    Likes Received:
    578
    Trophy Points:
    103
    Ну в келл оф дьюти там игра то на 10-20 человек,там сессионка а не ммо)
    Ну с понижением урона,или расстоянием в принципе нормально,но одним выстрелом двоих убивать как само по себе меня напрягает)но тут так сказать "не властны мы и наши желания" как решат так и будут делать) так что предлагаю выпить пивасика и спокойно ждать тестов)[/quote]
    да это как "рельса" из кваки, у нас же все-таки отдаленное будущее, а не XXI век )
    еще неизвестно как будет ПвЕ и ПвП организовано, а вы про гвг ))
     
  9. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    Этот парень и есть разработчик) Это мой канал и видео снято не в формате официального. А просто включилась запись и был рассказ...повествование.
    Этот же парень озвучил и видео с оф-форматом - https://www.youtube.com/watch?v=gJHtd3OZcQ0
    Надеюсь здесь Вас ничего не раздражает?)
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    1 - ни слова? было озвучено что они будут. Как скилы появятся, будут протестированы и отбалансированы - будет о них рассказ "по факту". Кормить публику информацией, которая потом 15 раз может измениться - не наш выбор, извините, врать Вам мы не планируем.
    2 - пункт 1...
    3 - пункт 1...
    4 - какие турели?) турель она и в Африке турель - поставил - она стреляет. Чем, как и сколько она будет стрелять - инфа позже ибо ещё не введено на тест.
    5 - силовое поле(щит)... сказано что оно есть. Что о нём рассказать? что оно поглощает входящий урон и регенится вне боя? очевидно. Но на тест пока силовое поле не добавлено, поэтому и говорить деталей нет смысла, ибо всё может измениться.
    6 - реген хп есть. зависит от стамины персонажа.
    7 - разделение хп? уточните о каком разделении речь.
    PS: Видео "Обзор + Арты" не несёт в себе числовой и какой-то информации конкретики. Это просто изложение общих понятий и принципов. Более детальные Гайды будут сниматься по мере тестирования контента, его балансировки и окончательного утверждения.
     
  11. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    Прошу извинить если обидел своими словами. :roll:
    Но не зная что это один человек, так и не скажешь. Звучат голоса по разному, похоже, но по разному.

    1. Можно уточнить, в каком именно видео была речь о лекарях? Согласен, что кормить публику информацией недостоверной, в корне ошибочно. Однако если информация закрыта, то вполне хватило бы ответа в духе: в разработке, пока не можем рассказать.
    2. пункт 1
    3. пункт 1
    4. Турели бывают очень даже разные, взять ту же диаблу 3 за пример. У дх есть турель, но она имеет разновидности: турель с пробивающими стрелами, турель с защитным куполом, турель с хилящим куполом, турель замораживающая и так далее.
    А если взять бордерландс 2 то там турель у солдата имела апгрейды и соответственно после них получала: второй ствол, лазерное наведение, ракетные блоки, защитный купол и так далее.
    И опять-таки, если информация закрытая, то так и скажите, буду ждать, как и другие игроки.
    5. Вообще если какая то информация очевидна для Вас как разработчика, то далеко не факт что она так же очевидна для игроков. Вариантов силового поля(щита) может быть несколько, например: поле на одного игрока, на группу, на транспорт, с регенерацией в бою или вне боя, поле как скил привязанное к персонажу или постановочное, привязанное к точке поверхности, или может являющееся эффектом от экипировки.
    И снова, если информация закрыта, так и скажите, за это ни кто на Вас обижаться не будет, поймём. :)
    6. Понятно, большое спасибо. А банки на реген будут?
    7. Ну в пример возьмём ту же eve online. Там есть понятие хп щита, когда его пробивают, идёт хп брони, потом идёт хп структуры. https://wiki.eveonline.com/wikiEN/images/5/51/HUD.jpg
    И разные корабли там имеют бонусы на объём, резисты или откачку к щиту, либо к броне, либо к структуре. Будет ли что то подобное в Проекте Геном?
    8. Так что там с разрушением техники? Можете что то рассказать?

    p.s. Большое спасибо за информацию, буду ждать гайдов и более детальных подробностей!
     
  12. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    Видео - ничего страшного) просто формат был разный и в видео "Обзор+Арты" я рассказывал на расслабоне деревянным языком без заморочек)
    1 - в обоих видео говорилось о саппортах. В длинном точно звучало о том что при помощи паразитов\бактерий можно будет вылечить себя или другого игрока. Более детально я не могу сейчас рассказать, навыки и особенности ещё дорабатываются.
    4 - турели будут разные, черные, белые, красные :) Мы знакомы со всеми известными играми, где были турели. Поэтому постараемся как-то поразнообразить и наш ассортимент. Очень даже высоковероятно что мы введёт кардинальные новшества в отношениях турелей для нашего проекта, коих не было ни в одной игре. Но об этом отдельно и немного позже.
    5 - Здесь я так же сейчас не могу дать чёткий однозначный ответ. Точно будет не просто "словил дамаг в щит...словил дамаг в ХП и разломал технику"...явно мы сделаем некую более глубокую механику.
    6 - банки будут) Иньекторы и так далее.
    7 - Так глубоко уходить в симулятор космических кораблей как в ЕВЕ мы точно не будем. Но постараемся сделать не просто летающие брёвна - гарантирую) Будет интересно и не совсем аркадно, но повторюсь, не на уровне прям симулятора космоса.
    8 - На этапе тестирования - пока всё банально. Потеряли прочность - БУМ нет техники. Но мы явно будем дорабатывать это направление и к релизу наверняка всё будет гораздо объёмней, интересней и разнообразней.
     
  13. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Насчет банок.Они будут как во всех штампованных ммошках,юзаются моментально?Иными словами как в аа?Или как в нормальных играх,будет полоса которую сбить можно?
     
  14. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    1. А лекари без покрова, то есть в обычной броне в виде людей, планируются?
    2. А на счёт стелса, он хотя бы планируется?
    4. Понятно, очень интересно, жду с нетерпением.
    5. Ну, опять таки, ждём подробностей, очень любопытно.)
    6. Всё чётко и понятно, все бы такие ответы :lol:
    7. Ну в данном контексте я имел ввиду будет ли такое для персонажей, а не космических кораблей.
    К примеру у ССP есть проект DUST514, умирает правда, но есть. Так вот в нём у персонажей так же есть хп щита, хп брони и хп тела, и каждый костюм даёт к ним бонус. В Проекте Геном такое будет? Или просто одна полоска хп, а эквип даёт только её объём и сопротивляемость?
    7.1. Раз уж Вы затронули местные космические корабли, тут вопрос. Они будут разные или у всех одинаковый?
    Будут ли какие то апгрейды для корабля?
    В конце одного видео была демонстрация корабля, и при подлёте к луне/планете он сбросил основную двигательную установку, а кабина на маневровых двигателях приземлилась. Так вот вопрос, корабль одноразовый? Можно ли перелетать с планеты, на планету несколько раз на одном корабле? Или каждый раз отстраивать новый двигатель?
    8. Тут скорее предложение чем вопрос. Можно сделать чтобы при уничтожении транспорта, оставались обломки, и их можно было собрать или отправить в ангар на другом транспорте, а там уже за материалы восстанавливать. Или чтобы с уничтоженного транспорта подбиралась половина запчастей на его постройку.
     
  15. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    1 - будут гаджеты для саппорт классов, использовать их смогу все) А вот ну уровне МАГИИ лечения нет, такого не будет)
    2 - окончального решения ещё нет, Но люди очень сильно просят что-то подобное, наверное мы не сможем обойти это стороной) Подробности позднее.
    7 - Пока что только барьер и только ХП. Возможно в будущем мы поразнообразим эту механику, пока что нет.
    7.1 - будут разные. апгрейды будут, как визуальные так и влияющие на лётные характеристики и эффективность корабля. Хвостовая часть "многоразовая". Она снабжена автоматизированными системами управления и может оставаться либо на орбите, либо сопровождать игроков. Так же она является поддержкой в виде арт-обстрела, экстренной эвакуации(показано в трейлере на гринлайте) и тд.
    8 - очень может быть когда-нибудь))) пометочку себе сделал))
     
  16. Van

    Van Rookie

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    8
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    1
    1. Понятно, именно это и интересовало.
    2. И я тоже прошу, стелс/инвиз, крайне интересная механика! На невидимость/маскировку можно даже завязать ряд квестов, по разведке и тихому уничтожению некоторых целей.
    Как пример: "Задача, охранять базу окружённую врагами. Есть таймер по истечении, которого начнётся атака. За указанное время нужно подготовиться и укрепить оборону. И тут есть вариант действовать напрямую, ставить турели и строить НПС для обороны.
    А есть вариант в маскировке проникнуть в тыл врага, уничтожить несколько командиров и во время атаки получить месиво в котором разрозненная армия будет наполнена внутренними конфликтами между отрядами, а после добить оставшихся.
    7. Что за барьер? Поделитесь подробностями?
    7.1 Понятно, очень интересно. А арт-обстрел будет реализован через скил или устройство в инвентаре?
     
  17. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    7 - энергетический барьер, он же щит. Просто я его иногда так называю :)
    7.1 - пока не могу сказать точно. Идея есть, подготовка к реализации есть, а вот окончательно скилл это или гаджет пока не утвердили. Скорее всего это будет гаджет...НО более точно мы сообщим к моменту доработки.
     
  18. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    багамут,вы не ответил насчет баночек)Мне крайне интересно данная реализация
     
  19. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,319
    Trophy Points:
    153
    я пока не могу ответить точно на этот вопрос. Знаю только что иньекторы(банки) будут. Как они будут действовать - моменталки или "тикалки" окончательно мы ещё не решили. Вначале мы добъём баланс в плане естественной регенерации и возможных отхилов скилами и на основании этого добалансим систему восстановления уже схемой работы банок.
     
  20. wwwseva

    wwwseva Inquisitive

    Joined:
    Jul 4, 2015
    Messages:
    93
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    И все таки внесу свои "5 копеек" надо делать тикалки.Ибо зачастую будут ситуации когда ясноделопрокаченный перс будет пкшить более маленького собрата,а мелкий собрат будет юзать "моменталки" то это его попросту не спасет,просто оттянет его смерть,а прокаченному папке надо будет два столба хп сносить вместо одного,это очень раздражало в АА.Можно альтернативу сделать-Двух минутки или десятиминутки(выпиваешь таблетку и в течение 10 минут каждые Х секунд будет ресаться Y хп).Все.Внес свои 5 копеек)
     

Share This Page