В игре предполагается разделение зон на «без пвп», «пвп по флагу» и «свободное пвп». Мне кажется будет интересно немного размыть, эти очень строгие рамки. Добавить в игру патрульных дронов, которые будут следить за порядком. А зоны по сути будут различаться по концентрации этих дронов.
Я не предлагаю забить безопасные зоны дронами, механизм в шансе наказания за убийство. Если игрок убил другова игрока, ему следует обернутся, в случае если где то за спиной он увидит патрульного дрона, значит его ждет наказание. И чем дальше от безопасных зон, тем меньше шанс быть наказанным. Сами дроны можно добавить в игровой мир для антуражу.
Теперь про наказание. Выносить решение о наказании будет некий судебный совет на основании информации предоставленной патрульными дронами. Само наказание реализовать в виде конфискации имущества игрока на этапе его воскрешения. Игрок будет материализован после смерти, но если у него был должок перед законом, его оружие будет материализовано в другом месте и передано кому надо.
Игрок убивший ПКашника ничего на прямую с убитого не получает, эта система не мотивирует к дополнительным убийствам.
Но т.к. конфискованное имущество является ценностью, которое игрок получил игровым путем. Я считаю, что ценность этого имущества нужно вернуть в игру. И это повод создать механизм охоты на бандитов. За особо провинившихся судебный совет будет выплачивать часть суммы, которую удастся взыскать с бандита.
Награду не может получить игрок, который сам так скажем находится под следствием или в розыске. Например, за одно убийство наказание условное, у игрока ничего не конфискуют, но он под следствием и не получит награду за убийство разыскиваемого бандита.
Это все я как то сходу написал, возможно не очень внятно.
Я не предлагаю забить безопасные зоны дронами, механизм в шансе наказания за убийство. Если игрок убил другова игрока, ему следует обернутся, в случае если где то за спиной он увидит патрульного дрона, значит его ждет наказание. И чем дальше от безопасных зон, тем меньше шанс быть наказанным. Сами дроны можно добавить в игровой мир для антуражу.
Теперь про наказание. Выносить решение о наказании будет некий судебный совет на основании информации предоставленной патрульными дронами. Само наказание реализовать в виде конфискации имущества игрока на этапе его воскрешения. Игрок будет материализован после смерти, но если у него был должок перед законом, его оружие будет материализовано в другом месте и передано кому надо.
Игрок убивший ПКашника ничего на прямую с убитого не получает, эта система не мотивирует к дополнительным убийствам.
Но т.к. конфискованное имущество является ценностью, которое игрок получил игровым путем. Я считаю, что ценность этого имущества нужно вернуть в игру. И это повод создать механизм охоты на бандитов. За особо провинившихся судебный совет будет выплачивать часть суммы, которую удастся взыскать с бандита.
Награду не может получить игрок, который сам так скажем находится под следствием или в розыске. Например, за одно убийство наказание условное, у игрока ничего не конфискуют, но он под следствием и не получит награду за убийство разыскиваемого бандита.
Это все я как то сходу написал, возможно не очень внятно.