• Technical support is temporarily provided through the Discord

Пара идей про разброс урона пушек.

Считаете ли вы эту идею здравой?

  • Да, звучит логично

    Votes: 2 20.0%
  • Нет, бредовая идея

    Votes: 3 30.0%
  • Где-то здравая, где-то нет, напишу в коментах

    Votes: 5 50.0%

  • Total voters
    10

Benito

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2017
Messages
11
Likes
1
#1
Сама идея - сделать так, чтобы разброс урона зависел от типа оружия.


Странно видеть большой разброс урона у огнестрельного оружия.

У пистолета Suicide_Fool _Edit - стреляем в одну и ту же точку на теле, а урон вылетает ощутимо разный, непонятно из-за чего. Логично было бы сделать минимальный разброс пуль у этого оружия. Что-то вроде 2900-3100 вместо 2400-3100 за выстрел у пистолета.

У дробовика есть оправдание для разброса Hunter_man3789 - дробь, которая разлетается довольно сильно, даже на небольшом расстоянии и может задевать различные части тела.

А снайперская винтовка? Ее урон желательно сделать фиксированным, но зависящим от расстояния. В действительности стреляя в одну и ту же часть тела мы не можем нанести либо низкий, либо высокий урон. Он один, ведь снайперская винтовка - чрезвычайно сильное оружие, особенно противотанковая.

Но в ближнем бою ситуация иная Dwarf_6574, абсолютно, там большой разброс урона вполне оправдан - возьмем в пример глефы, вот бьем мы в в одну и ту же точку на противнике, но тут уже влияет большее количество факторов - замах, позиция врага, сила удара, различные защитные движения тела противника. Большой разброс урона был бы оправдан.


Интересно что по этому поводу думают как разработчики, так и тестеры, ибо мое мнение субъективно, да и разброс я не сильно люблю)
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#2
Пуля и в голове застрять может не убив, так что это "корейский рандом" в реале, что уж говорить об игре)
А если серьёзно, то разброс нужен , либо убирать крит урон, а то в одно место стреляя, один и тот же урон ведь, но ты ещё попади в одно и то же место, Робин Гуд, блин))
Однозначно оставлять разброс!
 

Benito

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2017
Messages
11
Likes
1
#3
Пуля и в голове застрять может не убив, так что это "корейский рандом" в реале, что уж говорить об игре)
А если серьёзно, то разброс нужен , либо убирать крит урон, а то в одно место стреляя, один и тот же урон ведь, но ты ещё попади в одно и то же место, Робин Гуд, блин))
Однозначно оставлять разброс!
Так вопрос не про то, что убрать разброс, а сделать его отличающимся на каждом виде оружия.
 

Scurra

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 20, 2017
Messages
12
Likes
6
#4
Если смотреть то, как вы описываете вашу идею, то могу сделать следующие выводы:

На счёт разброса пистолетов - вопрос к разработчикам. Если посчитают, что разброс значений большой и неудобный, то уменьшат, думаю. Но тут опять же "если".

Дробовики и снайперские винтовки пока не введены, поэтому ничего конкретного сказать не могу. Знаю только, что ваша идея с с.в. вряд ли пройдёт - Багамут где-то отвечал, что баллистикой замарачиваться сильно не будут, только хитбоксами и коэффициентом урона по ним.

По ближнему оружию - его опять же пока нету, поэтому говорить пока рано.

Итог: ждём решения этих вопросов разработчиками.
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#5
Так вопрос не про то, что убрать разброс, а сделать его отличающимся на каждом виде оружия.
Ты определись со снайперками тогда)
Ребята, хватит превращать RPG в шутер, ну пожалуйста)))
 

Mutaboy

Raider
Silver Avalon
Joined
Oct 14, 2016
Messages
101
Likes
51
#6
Ох уж эти ПвПшники ...:ROFLMAO: так и наровят превратить игру...
 

Benito

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2017
Messages
11
Likes
1
#7
Ох уж эти ПвПшники ...:ROFLMAO: так и наровят превратить игру...
Ахахахах, возможно) Но не чисто же в пве играть, так интереса меньше
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#8
Чисто в ПвЕ, очень интересно и приятно, а ПвПшники пусть резвятся в Резервациях с названием "Арена №1 , Арена № 2". Им только волю дай, всех переубивают в спину. Даже Гора.
1. По идее - нужна схема бронирования, уязвимых мест и подобное. Куда попал - столько и урона.
2. Дальность - зависит от скорости пули (мощности лазерного луча/плазменного импульса). Чем дальше - тем меньше урон, потеря скорости от сопротивления воздуха (рассеивание световой/тепловой энергии) и прочее. Снайперка-высокая нач. скорость/мощность, пистолет - низкая.
3. Нон-таргет. Целься сам во врага, который уклоняется. Вдобавок всё зависит от точности оружия - лазер ясен пень точный, пули имеют разброс в зависимости от длины ствола, плазма...ну она по идее вообще далеко лететь не должна, это же разогретый газ.
4. Резисты.

По идее, а как будет-разработчики его знают, как будет.
 
Last edited by a moderator:

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#9
Чисто в ПвЕ, очень интересно и приятно, а ПвПшники пусть резвятся в Резервациях с названием "Арена №1 , Арена № 2". Им только волю дай, всех переубивают в спину. Даже Гора.
1. По идее - нужна схема бронирования, уязвимых мест и подобное. Куда попал - столько и урона.
2. Дальность - зависит от скорости пули (мощности лазерного луча/плазменного импульса). Чем дальше - тем меньше урон, потеря скорости от сопротивления воздуха (рассеивание световой/тепловой энергии) и прочее. Снайперка-высокая нач. скорость/мощность, пистолет - низкая.
3. Нон-таргет. Целься сам во врага, который уклоняется. Вдобавок всё зависит от точности оружия - лазер ясен пень точный, пули имеют разброс в зависимости от длины ствола, плазма...ну она по идее вообще далеко лететь не должна, это же разогретый газ.
4. Резисты.

По идее, а как будет-разработчики его знают, как будет.
Пункт первый - это и есть разброс урона) При чём разброс урона более реален, чем "уязвимые" места, т.к. и в ногу можно попасть просто прострелив мышцу, а можно и кости раздробить) Делать настолько миниатюрные и в огромном количестве "уязвимые" места что ли?)
Я не говорю сейчас о голове, сердце, печени и т.д., но это не шутер, а RPG, тут ваншотов не должно быть, что вполне сочетается с технологиями в лоре игры)
Как итог: разброс урона и есть шансы попасть практически в одно и то же место с разными последствиями)
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#10
диапазон урона быть должен у всех, но в разумных пределах (я-бы ориентировался на 10-15%).
тут ваншотов не должно быть
не согласен. снайперки (болтовки к-х пока вроде как не планируют) по головам и дробаши вплотную среднестатистического противника должны если и не ваншотить, то сносить практически все под ноль. только танки от такого должны выживать.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
505
Likes
190
#11
Хорошо вкачанная болтовка должна много чего снести за выстрел, но такое, наверное, возможно только после вкачивания определённых умений. Чтобы вездеход на 4 тела бабах за 8 км и до свидания.
Диапазон урона взамен точных расчётов резистов и бронирования?
Или же он обосновывается другими нуждами?
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#12
диапазон урона быть должен у всех, но в разумных пределах (я-бы ориентировался на 10-15%).

не согласен. снайперки (болтовки к-х пока вроде как не планируют) по головам и дробаши вплотную среднестатистического противника должны если и не ваншотить, то сносить практически все под ноль. только танки от такого должны выживать.
Ты выделил не всё) Я написал: "...но это не ШУТЕР, а RPG, тут ваншотов не должно быть...", я имел ввиду ваншоты в голову и т.д., например как в Контре)
Но если говорить о ваншотах, как об убер дамаге, всё равно считаю, что должен быть шанс на выживание, о чём ты и сказал, снося практически в ноль, но не убивая (исключение, если низкий лвл противника или неправильная прокачка по НР, может ещё что-то)
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
360
Likes
153
#13
ПГ - это как раз таки шутер-рпг. Нон таргет система как бы подразумевает, что тебе самому надо целиться, даже правая кнопочка для прицеливания есть, и перекрестие на экране... И у мобов есть уязвимые места, стреляя по которым, мы гасим тварь быстрее. И почему не должно быть ваншотов я так и не понял. Кританул рейдеру в голову со снайперки - фраг. Что не так-то?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#14
это не ШУТЕР
да ну?
upload_2017-8-21_14-32-13.png
я имел ввиду ваншоты в голову и т.д., например как в Контре)
голова лишь максимальный коэффициент к базовому урону. понятно, что при стрельбе по пяткам, при прочих равных ваншотов быть не должно, но при попадании с болтовки в голову или дробовика в упор (при прочих равных), урон должен быть просто диким, для среднестатистического равного противника эквивалентным ваншоту.
если оба противника равного уровня, то ролевка тут вообще не при чем. это всего-лишь путь развития, а не запрет на какие-то типы механик.
аббревиатура "рпг" не является эквивалентом ситуации "стоим и поливаем друг-дружку в течении 30 минут". "рпг" лишь указывает на то, что возможности перса изменяются с опытом и увеличиваются как по силе, так и по вариациям.
Но если говорить о ваншотах, как об убер дамаге, всё равно считаю, что должен быть шанс на выживание
это лишь вопрос классовых особенностей/способностей. если дрыщ в тактике - то однозначно в аут даже без крита. если средняя броня, то на грани. крит - аут. танк - 5-6 таких попаданий держать должен. естественно это все без учета защитных механик специализированных классов. типа танка прикрывающего щитом группу и т.п.
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#15
Опять вы неправильно всё поняли) Шутер не в смысле "пострелушки", а как жанр игры, как Контра, например)
Как сказали выше "Кританул рейдеру в голову со снайперки - фраг. Что не так-то?", ну давайте и рейдерам сделаем шанс ваншота, так будет честно, только плакать убежите первые))
ПГ в первую очередь RPG, а шутер только потому, что есть из чего "пошутерить")) (если хотите поспорить, давайте спросим разработчиков, посмотрим, что скажут)
Про голову я уже говорил в своём посте выше, что по лору вполне себе логично, что нет ваншотов (и увеличенного урона), т.к. броня защищает все части тела в равной степени.
Ещё раз говорю - это RPG, а не шутер (жанр игры, не путать с "пострелушками"), здесь решает не ваншот, а прокачка (скиллы, крафт, улучшение и т.д.), ну и руки, естественно, без них ни куда. Вы хотите сидеть в кустах и ваншотить пробегающих мимо)) Я сам хочу со снайперкой бегать, но не признаю ваншоты в RPG.
Про дрыща в тактике и т.д. опять не согласен. В тактике основное - это щит и скорость, и если у этого дрыща и шанса не будет добраться до снайпера, который из куста выстрелил и ваншотнул - грош цена такому балансу))
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
360
Likes
153
#16
ну давайте и рейдерам сделаем шанс ваншота, так будет честно
Если без шлема будешь е$@%ом щелкать, то почему бы и нет?
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
235
Likes
28
#17
И в спину,например,урон выше(если броня неравномерная); также,от крита/ваншота защитит энергощит, если не разряжен.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,570
Likes
975
#18
В тактике основное - это щит и скорость, и если у этого дрыща и шанса не будет добраться до снайпера, который из куста выстрелил и ваншотнул - грош цена такому балансу))
в тактике щита нет. он в диверсионке. в тактике энергоемкость. она для абилок. у тактика будет стелс. если он им не будет уметь пользоваться - то это его проблема. в диверсионке наверняка будут какие-то свои абилки, позволяющие выжить. но опять-таки - их надо успеть использовать. танкам в этом плане проще, но у них другие недостатки. это все вопросы классов (к-х типа не будет).
у разных типов свои недостатки и достоинства. яркое их выражение не является недостатком и ни как не противоречит системе рпг. не вижу проблемы в существовании стеклопушек и медленных консервов с унылым дальним дамагом и диким ближним. это и есть "рпг". когда есть разные типы отыгрышей.
Ещё раз говорю - это RPG, а не шутер
еще раз посмотри внимательно на скриншот и что стоит на первом месте:


"шутер с ролевой системой", а не "рпг с элементами шутера"
 

Tolstiy

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Apr 29, 2016
Messages
181
Likes
45
#19
Если без шлема будешь е$@%ом щелкать, то почему бы и нет?
С этим согласен, но не думаю, что разработчики будут делать уязвимую голову для ваншота ради случаев забывчивости (долбления в глазки), когда шлем не надел:D
 

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
360
Likes
153
#20
но не думаю, что разработчики будут делать уязвимую голову для ваншота ради случаев забывчивости (долбления в глазки), когда шлем не надел:D
А я б сделал. Еще б и чтобы в комбат логе писалось, мол, вы были без шлема, лол, ваш бубен разлетелся на друзки )))
 
Top Bottom