1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Poll ПвП Арена в духе DotA.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by BlackFox, Nov 25, 2016.

?

Нужен ли такой вариант ПвП арены?

  1. ДА

  2. НЕТ - долой плагиат!

  3. Мне все равно я мимо проходил...

Results are only viewable after voting.
  1. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Внимание!!! Традиционная стена текста! Нервных и ленивых прошу проходить мимо и не задерживаться!

    Вроде на форуме данная тема не поднималась, а в Trello это упомянуто вскользь. Если это не так, приношу извинения за дублирование темы.

    Многие из нас играли, или играют, или просто слышали о Warcraft III и его пользовательской карте (модификации) DotA.
    Dota - командная тактико-стратегическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов. Основная задача игры для каждой из двух команд — уничтожить вражеский лагерь, защищённый башнями. Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ); героям помогают юниты, управляемые компьютером, которые называются «кри́пы» (англ. creeps) DotA — Википедия

    Некоторые ещё и знакомы с книгой, вроде как ещё пишется, Широкова Алексея "Звездный вымпел". Широков Алексей. Звёздный вымпел Часть книги выложена в открытом доступе, ниже привиду фрагменты текста из открытой части.

    "К тому же управляющий искин имел дифференцированный подход к начислению игровых кредитов за убийство врагов. Типа, сам убил - молодец, вот тебе большой пирожок. Помог - средненькая ватрушка. Ну, а если просто рядом стоял и морально поддерживал - держи маленький засохший бублик и не жалуйся. Если ты конечно не лекарь - хилерам за помощь всегда считали по высшему разряду.
    Вот и сидел я под защитой силового барьера бастиона линии, выцеливая повреждённых дронов противника"

    "Неуклюжий, похожий на торс человека, посаженный на гусеничную платформу, синий робот замахнулся своей цепной алебардой, готовясь тюкнуть по голове точно такого же, но выкрашенного в красный цвет.
    В воздухе то и дело проносились лучи пущенные роботами-стрелками, расположившимися за спинами "алебардистов". Особого вреда они не причиняли, мощность их зарядов была даже ниже чем у меня. Разве что иногда, случайно, они умудрялись попасть в модули слуха и зрения противников.
    В принципе, ничего странного, уже почти двадцать минут воюем, а никто даже не удосужился улучшить крипов - так называли дроидов, бесконечный поток которых выплёскивался из завода базы. У них был свой алгоритм действий и чем выше был уровень самого робота, тем сложнее были его управляющие скрипты и смертоноснее он становился. Но сейчас они всё ещё были на нулевом, начальном уровне. Вот что значит случайно собранная группа - рандом-пати
    Сегодня мы сражались в джунглях, со всей их прелестью в виде не проходимых чащоб, буйства зелени, насекомых и прочего."

    "Если не вдаваться в подробности игровой легенды, то выглядело это примерно так. После Третей Межвидовой Войны человечество отхватило приличный кусок космической территорий инопланетян, который следовало колонизировать. И, помимо государств, этим начали заниматься различные корпорации. Но, чтоб не допустить хаоса и глобальной бойни, это дело решили поставить под контроль ОПН, которая ввела жёсткие правила.
    В игре все мы были клонами, которым и предстояло в кровавой схватке определить будущего хозяина планеты. Вся её поверхность делилась на сектора, которые разыгрывались путём поединка между командами бойцов корпораций-претендентов в формате "пять на пять", под присмотром контролирующего искина. То бишь, в сектор сбрасывались две установки клонирования, два автоматических завода по производству дронов-крипов, закупочные терминалы, формировались три линии бастионов и вперёд, пока база противника не падёт. И так пока не останется только один.
    Короче обычная МОБА, не меняющаяся уже сотни лет. Но захват сектора приносил гильдии не только деньги, но и ресурсы для разработки новых видов оружия, брони и апгрейдов, расширяющие ассортимент терминала. Что, в свою очередь, позволяло получить преимущество в следующем бою, ну и так далее, до тех пор, пока планета не будет полностью захвачена одной из корпораций.
    Самые крупные из них, имели в своём распоряжении по несколько штук планетоидов разных видов. Те, что помельче, довольствовались лунами или астероидами, не только дающими ресурсы, но и заменяющими гильдхоллы с полигонами, лабораториями и прочим.
    Но и одиноких игроков не оставили без внимания. Подбором команды для быстрой игры занималась Правительственная Биржа Наёмников. По легенде, якобы, поступал заказ на захват определённой зоны, они подбирали две группы, с которыми подписывали краткосрочный контракт претенденты и алга - в бой.
    На мой взгляд, нормальная легенда, не лучше и не хуже чем у других, зачастую гораздо более интерактивных миров. Но речь сейчас не об этом. Самым ценным источником технологий были "точки внимания", рандомно разбросанные по всему игровому космосу.
    Это могло быть что угодно: разбитый челнок, ксенодерево, лагерь пропавшей экспедиции или, как в моём случае, руины прежних цивилизаций. Частота появления на боевых картах была около десяти процентов. То бишь, каждую двенадцатую схватку (парочку накинем на погрешность) был вариант натолкнуться на что-то интересное.
    И вот если игроку удавалось их обнаружить и зафиксировать локализацию, для чего обычно требовалось решить логическую задачу, искин запускал мини эвент - "приключение в приключении". Это и была громадная доля го... дёгтя (знать бы ещё что это такое) в бочке мёда. С того момента, как активировался терминал загадки, на игрока вешался вымпел - эдакая летающая сфера кружащаяся над его головой, которая, к тому же, подсвечивала положение на карте.
    Собственно, этот вымпел и был призом. Но что бы его сохранить, следовало выжить в течение пятнадцати минут. И самое поганое было то - что на базу ты попасть не мог. Попытка скрыться там, как и смерть игрока, и выход офлайн, приводила к падению летающего шара на землю, где он валялся, неистово пища и сверкая, прямо таки намекая, что б его подобрали.
    Теперь любой коснувшийся его игрок сам становился не только обладателем приза, но и объектом охоты тоже. Таймер, соответственно, обновлялся. Естественно, что выжить в одиночку было реально невозможно. Даже бастион не был серьёзной защитой от желающих заполучить выигрыш. Ведь если вымпел находился его зоне, щиты и оружие снижали мощность на семьдесят пять процентов.
    Так что, чтобы получить-таки наградной Бустер - капсулу со случайным призом - зачастую приходилось действовать всей командой. Которая, в свою очередь, тоже зарабатывала, если удавалось удержать вымпел все пятнадцать минут. Но вот последствия для линий обороны бывали чрезвычайно сокрушительными. Сыгранные команды даже могли применять такаую тактику - отдать сферу противнику, и под это дело снести бастионы прямо до самой базы. Особо удачливые умудрялись ещё и приз себе вернуть.
    То есть, рискнуть было можно, раз уж я набрал деталей на сборку ремонтника. К тому же имелась тут одна хитрость. Отгадавший загадку искина за первые тридцать секунд получал ещё один Бустер, который стопроцентно оставался с ним. Так что я, не особо раздумывая, рванул туда, куда вёл меня маркер. Ну как рванул, продираясь через переплетение лиан, я не раз помянул тихим, незлым словом его создателей, хардкорщиков, под которых всё это было заточено и их противоестественные сексуальные отношения между собой. Нет, я и сам любил, что-то такое, посерьёзней, без глупых допущений. Но вот эти джунгли были уже перебором.
    В итоге, вместо "я быстренько туда и обратно", только в одну сторону я шёл почти десять минут. С учётом того, что обычно игра длилась час-полтора, передо мной вставала во весь рост перспектива пропустить почти треть катки. Сходил, называется, за хлебушком. Как я мог забыть, что поле боя тут фактически не ограничено, просто по мере удаления от основных линий местность становиться всё более непроходимая.
    Быстренько собрав-таки злополучного дроида и указав ему направление движения, я вызвал терминал, сливая все накопленные кредиты в развитие базы. Крипов удалось качнуть сразу на пару уровней, всё же за того снайпера мне немало отвалили. Быть может наши и смогут выиграть этот матч. Чиркнув пару строк в чат, и выслушав ответные пожелания с угрозами, начиная от репорта искину, заканчивая легендарным "Я тебя по ай-пи вычислю", мысленно отдал приказ на выход из игры.
    Передо мной тут же возникло окошко, оповещающее, что покинув матч досрочно, я буду наказан штрафом, понижен в рейтинге, на сутки мне будет запрещён найм в Гильдии, поскольку на меня поступили жалобы, а главное - я потеряю возможность получить кредиты и Бустер, кроме суперпризовых, уже доставшихся мне. Согласен ли я с этим и всё ещё желаю выйти?"

    Суть всей идеи создать в PG ПвП арену похожую на DotA и игру из книги Широкова Алексея.

    Легенда:
    Предвестник столкнулся с новой угрозой своему существованию. По итогам первых столкновений было установлено, что общая командная подготовка бойцов проекта Genom уступает противнику. Было принято решение расконсервировать пятый малый тактический зал для виртуальных тренировок бойцов.

    Задача:
    Уничтожить штаб противника или иметь подавляющий перевес по очкам (скажем в 2-3 раза) при ограничении по времени.

    Вариация доступа:
    Рандом подбор участников. Вход готовой рейд партией,.Вход рейду с одного Синдиката. Возможно ещё варианты.

    Начисление очков и денег:
    Все как в DotA, только полученные деньги тратятся или на пополнение расходников персонажа (гранаты, стимуляторы и т.д.) или на усиление крипов и зданий. Очки по окончанию боя обмениваются на жетоны, которые в специальном терминале тратятся на что-то не относящиеся к арене (на усмотрение Разработчиков).

    Сооружения на базе:
    Периметр огражден забором и имеет ворота по числу путей следования крипов. Каждые ворота охраняются двумя бастионами с турелями.
    Внутри периметра есть такие здания как:
    Автоматизированный сборочный завод дронов – отвечает за авто респ мобов, может быть улучшен на скорость респауна или на количество мобов в 1 пачке.
    Точка воскрешения – место где смогут восстановится погибшие игроки, не улучшается.
    Штаб – главное и самое важное здание, не улучшается. Обладает своим собственным вооружением как бастион на воротах.
    Защитный купол – создает защитный энергокупол вокруг штаба, может быть улучшен на свою емкость.
    Арсенал – место для лечения ран и пополнения боекомплекта.
    Возможно добавление строений.
    На каждой из дорог установлено еще по 2 бастиона, первый почти у самой границы разделяющей карту на 2 части. Он довольно слабый, но может улучшатся за деньги игроков. Второй бастион стоит где-то на середине пути от границы до ворот базы и по своей силе сильнее первого, но уступает третьему, возможны улучшения. Улучшения могут быть разными, что надо смотреть и тестировать.

    Локация:

    Пока это не реализовано, но возможно это будет. Есть некий пул карт из которых случайным образом выбирается случайном образом один из вариантов. Например вариант горы или классика Dota карта лес.
    Горный вариант. В противоположных углах карты на двух возвышенностях расположены 2 базы враждующих команд. Граница выглядит в виде ущелья, через которое перекинуты мосты. Пространство между дорогами загромождено кусками скал, большими валунами и некоторым числом зелени. Часть тропинок между дорогами может проходить в пещерах или поверху наиболее больших скал.

    Еще могут быть варианты: руины, лава, ледник, пещеры, джунгли (вариация леса), внутри корабля (отработка штурма корабля размером с Предвестник). Возможно, ещё что-то упускаю, прошу дополнить.

    Прошу дополнять, критиковать и обсуждать.
    P.S. Наполнение темы получилось довольно сырым и поверхностным, с DotA у автора топика как-то в жизни не сложилось...
     
  2. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Все было бы норм, если бы не было упоминаний про Доту и многабукаф из книжки с невысокой литературной ценностью.

    МОБАвская модель - проверенная штука, многих она устроит.
     
    project88 likes this.
  3. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    наркоманы
     
    project88, Blor and moh_bolotniy like this.
  4. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Эх, жаль только, что до подобного ещё как раком до парижа.
    В целом, можно. Только и по мимо мобной темы можно найти чем занять игроков в пвп. Былаж уже гдет тема, лень искать :-S
    Во - События для группового PvP. Всего на второй страничке пряталазь.

    *нечитаемый оффчик ↓
    Йа уколоф не боюс, есле нада уколюсъ.
     
  5. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне DotA не зашла, но есть люди которые с неё радугой писают, тож самое и с книжкой...
    А не укажи, на что похожа (откуда ноги растут) идея, закидали бы тапками фанаты DotA. Хотя итак походу забросают чем попало но уже не фанаты. :D

    В той теме рассматривалось именно глобальное ПвП направление, эта же тема про Арену. Разработчики сами сказали что ПвП будет добавляться постепенно и оно будет разным - дуэли, арены, фри ПвП зоны и т.д.
    Это всего лишь вариант возможного режима для ПвП арены. Если голосование наберет большинство отрицательных отзывов, можно и не заморачиваться на подобный режим.

    P.S. Если конкретно что-то в этой концепции Вам не нравиться, пишите подробно, а вдруг в дискуссии получим что-то устраивающее большинство! ;)
     
  6. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Та моба и есть моба. Что тут обсуждать?
    Можно ещё тд впилить, тож мб прокнет(sanctum был такой, кой какую популярность хапнул).

    Делать только это всё кто будет, да и выгорит ли :}=

    p.s. затрай хотс, тож дота не прокнула(хотя в вк3 играл ток так в неё). хотс по казуальней, по проще, низкий порог вхождения, из-за чего менее интересен и забивается =) но какое-то время норм
     
  7. Darkwings

    Darkwings Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    69
    Likes Received:
    20
    Trophy Points:
    8
    В целом дичь! И нереализуемый бред в игре Проджект Геном ибо МОБА это МОБА, а ММО это не СЛЕШЕР с АРКАДОЙ в СУРВАЙВЕ. И вообще не понимаю утверждения, как у топик стартера не получалось лупить скилл на матчах в доте, если даже у рачин криворуких это иногда выходит, правда за счёт команды, но это уже не важно ибо родителей все уважают, а дота это дота. v 1.02
     
    Last edited: Nov 27, 2016
  8. Bro

    Bro Rookie

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Если сделать в виде бг (как в вов) тоесть по лвлу отбор( от 20-30 до 100-110) и тд) хотя муторно это все))
     
  9. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Мне не нравиться Warcraft, точно так же не зашел и WoT.

    Это было концептуальное предложение по возможной БГ. Пока лидирует в голосовании НЕТ - "скажем тогда дружно, нахуй нужно!"
     
  10. Darkwings

    Darkwings Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    69
    Likes Received:
    20
    Trophy Points:
    8
    Я проголосовал за "Да".
     
  11. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    @BlackFox ай-ай-ай какие плохие слова :-S
    И про нужно, и про варкрафт, фиг с ними с танками :-D

    Чудесно, увы, голосование всё ещё не то, что нужно.
     
  12. Cannabis

    Cannabis Inquisitive

    Joined:
    Oct 8, 2016
    Messages:
    43
    Likes Received:
    5
    Trophy Points:
    8
    Ну не знаю, если полностью переделать концепцию, добавить своих идей, продумать всё до мелочей и сделать процесс более увлекательным избавив от всего лишнего, то такое может зайти. Например(в общих чертах) можно сделать всё более масштабно с различной техникой(как в трейлере или Battlefield), добавить захват контрольных точек по мере продвижения, постройку различных строений/баз на захваченной территории и тд. Есть ещё огромная куча мыслей как это всё можно реализовать, но тут нужна полная переработка данной идеи и это займёт много времени, так как всё должно быть идеально продуманно и совмещено в одну идею в которой от доты должно остаться совсем немного, что бы у людей не появлялось впечатление, что они играют в очередную копию доты... Я бы конечно мог это всё продумать, дополнить и сделать данную идею привлекательной, но нет желания тратить столько времени и сил без материального вознаграждения... ;)
    P.S. В данном виде идею добавлять не стоит, да и не понятно как Epic Games отреагирует, ведь у них уже есть Paragon...
     
    Last edited: Nov 30, 2016
  13. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Посему мы и играем во все то что придумали иностранцы, плачем, колемся но продолжаем есть кактусы. :cautious:
    А потом "плачем" какая мол у нас игровая индустрия недоразвитая... :D
     
  14. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    xD толи дело у буржуинов, всё делается бесплатна
     
  15. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    Dota это зоопарк где обитает школота (обычно безмозглая), которая любит меряться пиписьками и гундеть что Дота лучше всех. Я не больше вижу никаких достоинств в этой убогой игре!

    з.ы. Я против ПВП какое бы оно не было, пока не сделают ПВЕ!
     
    hnom123 likes this.
  16. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Эх, если бы подобный ад творился лишь в дотке.
    Ну а так, акей, возьмём мобу не из доты, а из лола.

    Еретик!!!!!11
    Не без здравого смысла, но... это больно.
     
  17. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Я вообще против ПВП. Когда мне надо пвп, я иду играть в пейнтбол или страйкбол. В худшем случае, играю в какие-нибудь танки и прочу ****ь. Тем, кто всеми силами старается протащить пвп-компоненты в игры, подразумевающие ПВЕ-отдых, я вам сочувствую. Требуйте отдельный ПВП-сервер и долбите там друг друга, куда хотите.
     
  18. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Ну систему с 3мя "кругами" уже анонсировали, ни кому ни чего протаскивать не надо. При том, это, вроде как, базис.

    p.s. чёйт так? сааафсем не прокает одеваться+качаться+нагибать всё и вся тем, что получилось?
    тут вроде как и не планируют "контру", всё будет замешано на рпг-основе.
     
  19. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Если в духе Батллграунда с элементами товердефенса и прочими ништяками то я за. Классическая моба - против. Так как и в смайте мне хватает такого контента.



    Вам сударь в синглплей играть нужно. Или такие игры как варфрейм. Или в EVE, она покажет что пвп в обычных ммо это цветочки, и мана небесная) Пвп это базис любой ММО. Реальная жизнь реальной жизнью, а игра есть игра. Вот занимаюсь и велоспортом, и фаером, одно время единоборствами и фехтованием. А так же ништяки всякие делаю. Но может мне тогда сказать что в игре не нужно
    1 Крафт, так как я в жизни крафчу:)
    2 Исследования территорий, так как я много где ездил и много чего видел.
    3 Выступать против огнеметов и зажигательных смесей, так как я фаером занимаюсь.
    4 Выступать против ближнего боя в игре, так как я занимался фехтованием.
    5 Выступать против любого проявления созидания в игре, так как это противоречит замыслу игры - отдыху. Ведь моя основная работа связана внутренней отделкой.
    А теперь на минутку стоит представить если все скинутся подобным списком. Так игру вообще выпускать не нужно)
     
    Last edited: Dec 1, 2016
  20. Dracosha

    Dracosha Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Oct 14, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    45
    Trophy Points:
    28
    Еще раз повторю - я против ПВП, пока не сделают ПВЕ режим, законченный и играбельный ПВЕ режим! По поводу ПВП - основам ММО - отвечу наоборот ПВП - основа гибели игры (задумки игры или еще что нибудь).. Пример? - да пожалуйста - Сурвариум - типа Сталкер, вселенная Сталкер, обещали открытый мир где взаимодействие, компания и т.д. прежде всего. В итоге - нету ПВЕ, есть убогое ПВП. Другие игры - можно и другие - Танки всеми любимыми. WOT или Армата - скучная, однообразная фигня, где можно услышать от школоты много слов не русского произношения. ПВЕ режим реализован слабо, если бы сделали 50/50 ПВЕ и ПВП - думаю получились бы удачные игры.
    Другие онлайновые игры - почти все игры сделаны убого...не наверно не так - слишком быстро можно пройти и выкинуть игру. В среднем прохождение игры занимает 2-3 месяца (если не меньше) и можно ее выкинуть. Даже самая распространенная игра - WOW - последний аддон это не игра, это извращение над игрой. Как мне сказали, поиграл 1 месяц и жду следующего аддона, потому что толку играть, если там нечего делать, уже все пройдено и сделано (в смысле слишком быстро, слишком доступно, слишком казуально!)
    Вот поэтому я против ПВП - мне хочется чтобы разрабы сделали хороший ПВЕ контент, законченный, где нужно играть, не месяц, и не два, а минимум полгода, чтобы пройти сюжетку или пройти все инсты, или еще что нибудь, а потом можно и про ПВП подумать. Если будет игра наоборот - она быстро наскучит и станет неинтересной (смотри Сурвариум)

    з.ы. Я основываюсь на множественных играх, смотрю пвп и пве режимы и делаю выводы....мои выводы а не чьи-то и высказываю свою точку зрения, нравится она вам или нет, но это моя точка зрения!
    з.ы. В играх с открытым миром лучше думать о Моровом ПВП, чем просто о ПВП, чтобы добиться согласованности двух разных игр в открытом мире!
     

Share This Page