Основное предложение:
Предлагаю разделить уровень персонажа на 2 категории:
1. Боевой показатель - обозначает уровень опасности данного персонажа в виде боевой мощи. От него зависит на каком уровне мобов можно прокачивать навыки. Прокачивается он получая опыт когда прокачивается оружие, броня и экипировка, а также получая опыт напрямую с убийства мобов.
2. Показатель известности - является ограничителем для квестов и возможностей. Прокачивается за счет опыта получаемого с квестов.
Также нужно будет ограничить распределение опыта, так чтобы опыт с мобов шел в боевой показатель, а опыт с квестов шел только в показатель известности.
Боевой показатель может быть двух видов: 1. от 0 до 120 примерно. 2. равен максимальному уровню прокачки оружия, брони или экипировки.
Соответственно уровень мобов будет также равен системе уровней боевой прокачки.
Дополнительное предложение:
1. Создать дополнительную зону в ковчеге для борьбы с копателями пробравшимися во внутрь и ремонту дыры в обшивке.
2. Изменить выдачу личной каюты с квестовой на тайменговую. Ближайшая аналогия "Аллоды онлайн" постройка корабля где он строился месяц.
3. Изменить главное окно древ умений. Так как возможны проблемы с добавлением новых веток развитий.
Предлагаю разделить уровень персонажа на 2 категории:
1. Боевой показатель - обозначает уровень опасности данного персонажа в виде боевой мощи. От него зависит на каком уровне мобов можно прокачивать навыки. Прокачивается он получая опыт когда прокачивается оружие, броня и экипировка, а также получая опыт напрямую с убийства мобов.
2. Показатель известности - является ограничителем для квестов и возможностей. Прокачивается за счет опыта получаемого с квестов.
Также нужно будет ограничить распределение опыта, так чтобы опыт с мобов шел в боевой показатель, а опыт с квестов шел только в показатель известности.
Боевой показатель может быть двух видов: 1. от 0 до 120 примерно. 2. равен максимальному уровню прокачки оружия, брони или экипировки.
Соответственно уровень мобов будет также равен системе уровней боевой прокачки.
Дополнительное предложение:
1. Создать дополнительную зону в ковчеге для борьбы с копателями пробравшимися во внутрь и ремонту дыры в обшивке.
2. Изменить выдачу личной каюты с квестовой на тайменговую. Ближайшая аналогия "Аллоды онлайн" постройка корабля где он строился месяц.
3. Изменить главное окно древ умений. Так как возможны проблемы с добавлением новых веток развитий.