• Technical support is temporarily provided through the Discord

Переделка системы уровня и опыта, а также несколько дополнительных предложений

Status
Not open for further replies.

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#1
Основное предложение:
Предлагаю разделить уровень персонажа на 2 категории:
1. Боевой показатель - обозначает уровень опасности данного персонажа в виде боевой мощи. От него зависит на каком уровне мобов можно прокачивать навыки. Прокачивается он получая опыт когда прокачивается оружие, броня и экипировка, а также получая опыт напрямую с убийства мобов.
2. Показатель известности - является ограничителем для квестов и возможностей. Прокачивается за счет опыта получаемого с квестов.
Также нужно будет ограничить распределение опыта, так чтобы опыт с мобов шел в боевой показатель, а опыт с квестов шел только в показатель известности.
Боевой показатель может быть двух видов: 1. от 0 до 120 примерно. 2. равен максимальному уровню прокачки оружия, брони или экипировки.
Соответственно уровень мобов будет также равен системе уровней боевой прокачки.
Дополнительное предложение:
1. Создать дополнительную зону в ковчеге для борьбы с копателями пробравшимися во внутрь и ремонту дыры в обшивке.
2. Изменить выдачу личной каюты с квестовой на тайменговую. Ближайшая аналогия "Аллоды онлайн" постройка корабля где он строился месяц.
3. Изменить главное окно древ умений. Так как возможны проблемы с добавлением новых веток развитий.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#4
Каких возможностей?
Например контента игры.
Во-первых убрать названия веток развития групп из главного окна, такие как: "дробовик", "штурмовая броня", "глайдер" и прочее;
Во-вторых переделать каждую группу или объединить их в более крупные группы, например в виде круга, внутри которого будет информация о количестве очков для развития, прогрессе и другая информация;
В-третьих добавить куклу состояния персонажа, где будет отображаться информация о болезни, состоянии или же другая информация;
Это примерно то что можно изменить в моем понимании.
 
Last edited by a moderator:

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
404
Likes
126
#5
Например контента игры.
То есть если игрок не проходил задания персонажем то его не допустят к инстансу, в космос, высокоуровневую локацию?
Другими словами намеренно ограничивая игроков в возможностях и прямое навязывание развития (по шаблону) персонажа, я правильно понял?
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#6
То есть если игрок не проходил задания персонажем то его не допустят к инстансу, в космос, высокоуровневую локацию?
Другими словами намеренно ограничивая игроков в возможностях и прямое навязывание развития (по шаблону) персонажа, я правильно понял?
Эм, задания, я про задания ничего не писал. А если говорить про уровни, то данные ограничения являются для всех игр. И да, задания бывают разного типа, то есть опыт в любом случае будет идти в копилку уровня.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
404
Likes
126
#7
Эм, задания, я про задания ничего не писал. А если говорить про уровни, то данные ограничения являются для всех игр. И да, задания бывают разного типа, то есть опыт в любом случае будет идти в копилку уровня.
Квесты, задания,приключения, вот это всё если персонаж будет игнорировать, то его не допустят к инстансу, в космос, высокоуровневую локацию? Или ограничения коснутся только НПС с их хотелками?
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#8
Offtop:
Самый главный вопрос - "Зачем?"
Для чего вообще предложение, и каким образом оно должно улучшить игру?

з.ы. Я к примеру, неуязвимость хочу, персональную....
 

KargalaK

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 20, 2015
Messages
16
Likes
24
#9
Во первых бессмертие в игре это скучно! Надоест тогда игра быстро а во вторых это предложение замедлит выход игры очень сильно! Там и так у народа работы хватает, а тут еще и переделывать все.или тогда уже опиши идею более детально с наглядными примерами, пока что тема "ты недостоин выхода в космос неизвестный богатый чувак не убивший 100500 копателей и не помогший моему зятю" не вдохновила.уж извини.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#10
Квесты, задания,приключения, вот это всё если персонаж будет игнорировать, то его не допустят к инстансу, в космос, высокоуровневую локацию? Или ограничения коснутся только НПС с их хотелками?
Этот вопрос нужно задавать не мне, а разработчикам. Мое предложение только переводит УЖЕ существующие ограничения на другие рельсы
Потому что я хочу улучшить игру.
Для чего вообще предложение, и каким образом оно должно улучшить игру?
Я увидел проблему, поэтому я предложил решение. Оно должно отделить квестовую составляющую от гриндовой, т.е. напрямую они влиять друг на друга не будут, только косвенно, это раз.
Если будет внедрена предложенная мною система уровня, а именно где левел на котором ты можешь качаться равен максимальному левелу брони/оружия, то решится проблема смены и прокачки до другого оружия.
з.ы. Я к примеру, неуязвимость хочу, персональную....
Рад за тебя что ты что-то хочешь.
во вторых это предложение замедлит выход игры очень сильно!
Замедлит, определенно замедлит, ведь каждая идея требует сколько-нибудь времени на её реализацию, но при этом я не писал что её должны вводить прямо сейчас.
Там и так у народа работы хватает
Работы хватает всегда и на любом этапе разработки.
а тут еще и переделывать все
Не всё!
пока что тема "ты недостоин выхода в космос неизвестный богатый чувак не убивший 100500 копателей и не помогший моему зятю" не вдохновила.уж извини.
Это предложение меня поставило в тупик. Вопрос: "А ты точно играл". То что ты написал итак уже есть в игре, где нужно убить с начало в одном месте 100500 мобов, потом через несколько левелов ты убиваешь в другом месте ещё 100500 мобов и при этом ты также помогаешь своему зятю.
Мое предложение ничего не меняет в гринде или в квестовой составляющей. Оно меняет только зависимость.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
404
Likes
126
#11
Этот вопрос нужно задавать не мне, а разработчикам. Мое предложение только переводит УЖЕ существующие ограничения на другие рельсы
О каких ограничениях идёт речь, перечисли их все на данной альфе.
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
158
Likes
52
#12
Писал в других темах, напишу ещё раз в этой.
Нужно дождаться обновлённой/переделанной версии от которой уже будет исходить всё последующее, нужно её посмотреть, поиграть, оценить и.т.д
Зачем что то предлагать менять щас ? когда и так по большой части будут изменения.
 

FooTMaHH

Inquisitive
Gamer
Joined
Mar 1, 2017
Messages
10
Likes
6
#13
Да и все написанное это какие то не существующие проблемы.
Во-первых убрать названия веток развития групп из главного окна, такие как: "дробовик", "штурмовая броня", "глайдер" и прочее;
Во-вторых переделать каждую группу или объединить их в более крупные группы, например в виде круга, внутри которого будет информация о количестве очков для развития, прогрессе и другая информация;
В-третьих добавить куклу состояния персонажа, где будет отображаться информация о болезни, состоянии или же другая информация;
1- что послужило этой идеи? это как-то вредит психике?
2- по всей видимости в целях экономии места? а зачем это сейчас делать? думаю когда это место потребуется можно будет продлить дальше древо и всего делов.
3- по факту болезней нету а значит и смысла в этом так такового нету, когда появятся болезни они так или иначе будут гдето отображаться.
Абсолютно все якобы описанные проблемы просто взяты с потолка. Их нету, нету их!
3. Изменить главное окно древ умений. Так как возможны проблемы с добавлением новых веток развитий.
По всей видимости у тебя ожидания увидеть в этом древе еще чтото? В чем заключаются эти проблемы?
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#14
О каких ограничениях идёт речь, перечисли их все на данной альфе.
На данной альфе есть ограничения от уровня: для квестов, для обмундирования, для умений, вместимость очков умений.
Какие будут ограничения в дальнейшем я не в курсе, хотя и знаю что возможность изменять органы будет где-то на 90 уровне.
Писал в других темах, напишу ещё раз в этой.
Нужно дождаться обновлённой/переделанной версии от которой уже будет исходить всё последующее, нужно её посмотреть, поиграть, оценить и.т.д
Зачем что то предлагать менять щас ? когда и так по большой части будут изменения.
Когда выйдет обновленная/переделанная версия тогда будут другие идеи и предложения. А пока что будем отталкиваться от того что есть, и может быть твоя идея понравиться разработчику больше чем то что он придумал.
1- что послужило этой идеи? это как-то вредит психике?
Это никак не вредит психике или чему-либо, это просто составляющее одной идеи.
2- по всей видимости в целях экономии места? а зачем это сейчас делать? думаю когда это место потребуется можно будет продлить дальше древо и всего делов.
Экономить, куда ещё сильнее экономить. Да и добавлять там не куда, а добавлять нужно будет. И да "продлевать" а мы точно об одном и том же окне говорим, возможно тебя смутило мое слово "древо", я был не прав, там нет древа умений, правильнее назвать это списком расположенным в виде кольца.
3- по факту болезней нету а значит и смысла в этом так такового нету, когда появятся болезни они так или иначе будут гдето отображаться.
Они будут и поэтому я сразу предлагаю куда их можно разместить.
В конце концов это не проблема, а просто добавочное предложение.
Абсолютно все якобы описанные проблемы просто взяты с потолка. Их нету, нету их!
Конечно с потолка, а ещё с астрала, эфира и небо подсказало.
 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
404
Likes
126
#15
На данной альфе есть ограничения от уровня: для квестов, для обмундирования, для умений, вместимость очков умений.
Какие будут ограничения в дальнейшем я не в курсе, хотя и знаю что возможность изменять органы будет где-то на 90 уровне.
Ограничения уровнем по амуниции, умениям, количество очков умений, это всё относится к развитию персонажа и это не как не влияет на доступность контента который ты в своём предложении хочешь ограничить. Ограничения уровнем по квестам да это приемлемо и тоже не каким образом не влияет на доступность контента.

2. Показатель известности - является ограничителем для квестов и возможностей. Прокачивается за счет опыта получаемого с квестов
Меня интересует вопрос о каких возможностях идёт речь, если ты имел ввиду контент игры то этого не будет.
Ограничения в доступе на квесты по уровню не важно вообще, т.к. разработчики не будут ограничивать персонажа в развитии, будет доступна альтернатива, квесты это не единственный путь в развитии.
 

RED

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Nov 6, 2016
Messages
401
Likes
138
#16
Offtop:
Я к примеру одним из своих персонажей ниодного квеста не выполнил (кроме пролога).
И на квадрике катаюсь. Точно так де скорее всего будет возможность общавестись космическим кораблем банально его купив.
А тут такое предложение "не выполняешь квесты - нет тебе развития".

Вполне достаточно существующего ныне ограничения на левел. Да и это ограничение всего лишь в паре мест. Большинство квестов можно взять на любом уровне. Просто ты не смодешь выполнить по причине того, что перс слаб.
Так что лично мне такое предложение кажется сомнительным.
К тому же автор и не пытается как то доказать полезность идеи и плюсы от нее. Тупо заявляет "я так хочу"...
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#17
Мда, что же вы так привязались к этим квестам, не пойму. Изначально этим предложением я хотел отделить боевую часть от квестовой и приключенческой.

Ну что же, тогда такое предложение:
"Убрать ограничения для квестов в виде уровня, убрать награду в виде опыта."

P/s Если ты завел речь о своих персонажах, тогда я расскажу тебе о том что начинал игру 3 раза и первые 2 перса были запороты из-за того что я не знал особенности этой игры, а именно что тут надо делать упор на гринд для прокачки навыков и то что многие квесты тут не нужны, из-за лишнего опыта для уровня и бесполезных вещей.

 

Николай

Убийца багов.
Gold Founder
Joined
Sep 15, 2016
Messages
404
Likes
126
#18
Мда, что же вы так привязались к этим квестам, не пойму. Изначально этим предложением я хотел отделить боевую часть от квестовой и приключенческой.

Ну что же, тогда такое предложение:
"Убрать ограничения для квестов в виде уровня, убрать награду в виде опыта."

P/s Если ты завел речь о своих персонажах, тогда я расскажу тебе о том что начинал игру 3 раза и первые 2 перса были запороты из-за того что я не знал особенности этой игры, а именно что тут надо делать упор на гринд для прокачки навыков и то что многие квесты тут не нужны, из-за лишнего опыта для уровня и бесполезных вещей.
Вот теперь мне стало более менее понятно к чему ты клонишь. А именно лишний опыт который мешает прокачке в окне генома. Дело в том что баланса нет, и об этом разработчики знают, мало того они знают все дыры по имбовой прокачке любого оружия его умений/нодов. Вопрос почему нет баланса? Да потому что им не занимались им нужна была статистика, вот они её получили и теперь пашут. Так же нам дали крохотный кусочек контента в нем нет высокоуровненных мобов, нет кап уровня где при его достижении можно заняться более обширным развитием персонажа. Гринд будет везде и всегда для этого достаточно взглянуть разок на окно генома, что бы его смягчить разрабы дадут возможность выбирать способы его "растворить" в этой рутине.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,636
Likes
1,036
#19
"Убрать ограничения для квестов в виде уровня, убрать награду в виде опыта."
ну да и получим линейку в сай-фай сеттинге с принудительным пвп только в 3-м круге.

з.ы. тоже не уловил "зачем" все это.
первые 2 перса были запороты из-за того что я не знал особенности этой игры, а именно что тут надо делать упор на гринд для прокачки навыков и то что многие квесты тут не нужны,
это не особенность "игры". это особенность стадии разработки.
 

SilverDR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 6, 2015
Messages
341
Likes
51
#20
Цели которые я преследовал:
1. Убрать постороннее влияние на скорость прокачки веток оружия и брони
2. Дать возможность прокачивать оружие или броню с нуля при уже раскаченное ветке.
3. Создать несколько возможностей для развития и прохождения сюжета, с более явным границами
Так же я прошу модераторов закрыть тему так как подобная система не возможна в этой игре.
 
Status
Not open for further replies.
Top Bottom