• This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn more.
  • Technical support is temporarily provided through the Discord

Переработка карты

Нужно ли изменить карту, чтобы она стала читабельной и более информативной?

  • Да.

    Votes: 41 91.1%
  • Нет.

    Votes: 4 8.9%

  • Total voters
    45

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
64
Likes
26
#1
Я думаю, каждый новичок сталкивался с проблемой касательно карты.

Хороший пример - локация Предвестник.

Судя по карте Криогенный отсек находится на одном уровне с баром Пробоина, а между ними нету никаких преград и можно свободно проходить. Не понятно местоположение PuzzTech и Отдела СВБК, кажется что они на одном уровне. Да и что означает штриховка тоже не понятно.

Еще сталкиваюсь с проблемой неправильного местоположения маркера заданий, но наверное это уже проблема заданий, а не карты.

На мой взгляд карта не информативна и не отражает местность полностью, а местами даже не точная. На карте не понятно, где находится цель (выше или ниже), непонятно где можно пройти, а где - нельзя (примеров много).

Я считаю, что карту нужно переделать полностью и сделать ее как можно более подробной, чтобы можно было понять объект находится выше или ниже (переключение слоев?), отображение лестниц, перепадов высот, подземных объектов и т.д.

Нужна легенда карты. Может даже разделить карту на квадраты (A1, A2 ... H9).

Будет интересно увидеть еще идеи по поводу карты и буду надеяться, что ее улучшат или вовсе переработают.
 

Attachments

Joined
Oct 16, 2016
Messages
10
Likes
3
#2
Согласно дорожной карте Trello , игровая карта еще будет дорабатываться, так что это еще не конечный результат.
 

Ardir

Inquisitive
Joined
Oct 19, 2016
Messages
2
Likes
2
#3
В игровом чате Багамут писал, что данная карта "собрана на коленке дизайнера", а также что будет другая нормальная карта.

То есть совсем не конечный результат.
Аналогично и с чатом в игре.
 

Amatsuki

Inquisitive
Joined
Oct 24, 2016
Messages
2
Likes
1
#5
Думаю, решить проблему с картой можно элементарно)
- Просто разбить её на уровни. (Этажи, чтобы на карте отображался тот этаж, на котором ты сейчас находишься, а если зона/нпц/предмет задания находится ниже/выше сделать соответственно пометку.)
- Добавить возможность приближения.

Это решит 90% проблем с непонятностью чтения карты.
 

Pogremusha

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2016
Messages
17
Likes
2
#9
Мне кажется состояние карты для данной версии проекта приемлемое, но есть одно "но". Нужно или на карте указывать примерное место квеста или немного подробнее описывать его в журнале заданий (с возможностью просмотра предыдущих этапов задания).
Я считаю, что карту нужно переделать полностью и сделать ее как можно более подробной, чтобы можно было понять объект находится выше или ниже (переключение слоев?), отображение лестниц, перепадов высот, подземных объектов и т.д.
Это все будет но "нисеня" в "дорожной карте" изменения касательно карты есть , терпение господа, только терпение. А еще лучше дельные конкретные предложения (будем надеяться, что команда генома все видит :)), которые в будущем могут улучшить игру. #Иждемобновы. Аминь.
 
Last edited by a moderator:

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
403
Likes
157
#10
?
Нужно ли изменить карту, чтобы она стала читабельной и более информативной?
  1. Да.
  2. Нет.
1. Для начала почитать Дорожную карту;
2. Дождаться пока доделают.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#11
Однажды блуждая по Steam на ткнулся на проект Сталкер онлайн,тоже вроде наша и вроде ранний доступ.Игра так себе,на фаната,но карта и главное ориентирование на ней по описанию канатов,просто превосходны...
 

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
64
Likes
26
#12
По поводу разделения карты на сектора. Это будет очень удобно, поскольку если у вас на карте, предположим, 20меток, но вы не знаете где нужная вам метка. В задании будет написан квадрат, в которой ее искать, например квадрат B8.



Мне кажется состояние карты для данной версии проекта приемлемое, но есть одно "но". Нужно или на карте указывать примерное место квеста или немного подробнее описывать его в журнале заданий (с возможностью просмотра предыдущих этапов задания).

Это все будет но "нисеня" в "дорожной карте" изменения касательно карты есть , терпение господа, только терпение. А еще лучше дельные конкретные предложения (будем надеяться, что команда генома все видит :)), которые в будущем могут улучшить игру. #Иждемобновы. Аминь.
Я не считаю, что на данный момент карта приемлема хотя бы для альфа тестирования. Будем объективными: карта ужасна. И приоритет у переделки карты должен быть высоким. Но это лишь мое мнение, которое отличается от Вашего.
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#13
приоритет у переделки карты должен быть высоким
"должен"? кому? меня вот как-то снайперка больше волнует чем карта. знаю тех, кто глеф ни как не дождется. с чего это приоритет, должен быть у карты?
 

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
64
Likes
26
#14
"должен"? кому? меня вот как-то снайперка больше волнует чем карта. знаю тех, кто глеф ни как не дождется. с чего это приоритет, должен быть у карты?
Тем, что карта важнее всяких снайперок и глеф.
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#16
По поводу разделения карты на сектора. Это будет очень удобно, поскольку если у вас на карте, предположим, 20меток, но вы не знаете где нужная вам метка. В задании будет написан квадрат, в которой ее искать, например квадрат B8.





Я не считаю, что на данный момент карта приемлема хотя бы для альфа тестирования. Будем объективными: карта ужасна. И приоритет у переделки карты должен быть высоким. Но это лишь мое мнение, которое отличается от Вашего.
Не только твое.И тебе бы название темки сменить на "Карта и приоритеты разработчиков" а вопрос на "Считаете ли вы переработку карты первоочередной задачей".

"должен"? кому? меня вот как-то снайперка больше волнует чем карта. знаю тех, кто глеф ни как не дождется. с чего это приоритет, должен быть у карты?
На всем,купившим не рожденного кота в мешке,они должны :)
Должны хотя бы возможность сказать: Да в игре сделано немного,но то что сделано,сделано очень хорошо.
И да черт возьми,я очень жду лефы !!!
Но карта важнее :)
 

4umOZavR

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 18, 2016
Messages
64
Likes
26
#17
Не только твое.И тебе бы название темки сменить на "Карта и приоритеты разработчиков" а вопрос на "Считаете ли вы переработку карты первоочередной задачей".


На всем,купившим не рожденного кота в мешке,они должны :)
Должны хотя бы возможность сказать: Да в игре сделано немного,но то что сделано,сделано очень хорошо.
И да черт возьми,я очень жду лефы !!!
Но карта важнее :)
Увы, уже нельзя менять название темы и вопроса или я просто форумное днище.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#18
Но карта важнее :)
карта не ходовая часть. это лишь утилита облегчающая жизнь. она не добавит твоему персу ни урона ни живучести. даже стиль игры не изменит. просто доп. информация и ни чего более Pardon_man3
 

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#19
карта не ходовая часть. это лишь утилита облегчающая жизнь. она не добавит твоему персу ни урона ни живучести. даже стиль игры не изменит. просто доп. информация и ни чего более Pardon_man3
Дык я и не спорю уважаемый.Но сейчас эта утилита призванная облегчать жизнь на оборот УСЛОЖНЯЕТ ее.Иногда кажется что при нынешних размерах и топографии локаций компас вместо этой карты был бы удобнее :D
И потом,что значит не ходовая?Я не знаю другого способа ориентироваться на местности в этой игре.А ориентироваться мне приходится часто,что то я делаю не так?
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,515
Likes
942
#20
Я не знаю другого способа ориентироваться на местности в этой игре.А ориентироваться мне приходится часто,что то я делаю не так?
я помню большинство секретных нычек на всех картах в дюке (в старом, к-й 3д. спрайтовый), и первой кваке, хотя дюка не запускал уже хз сколько лет. что я делаю не так?


з.ы. я к тому, что это просто обычное "ориентирование на местности". ни чего волшебного.