• Technical support is temporarily provided through the Discord

Переработка карты

Нужно ли изменить карту, чтобы она стала читабельной и более информативной?

  • Да.

    Votes: 41 91.1%
  • Нет.

    Votes: 4 8.9%

  • Total voters
    45

Аргел

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
93
Likes
23
#21
я помню большинство секретных нычек на всех картах в дюке (в старом, к-й 3д. спрайтовый), и первой кваке, хотя дюка не запускал уже хз сколько лет. что я делаю не так?


з.ы. я к тому, что это просто обычное "ориентирование на местности". ни чего волшебного.
Я так и знал :D
Я вот Сарнаун тож наизусть...
И Азерот с ванилы (ай!нет!только не тапками!!!)
И далось оно гораздо легче и помнится лучше,а все потому что помимо внятной навигации есть еще и внятная визуализация ( ну это например,когда ключевые NPC с общей массой не сливаются).Это к карте как таковой не относится конечно но это не менее важно.Прошу считать это "предложением по игре" :)
 

EGOR the CESARKA

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Dec 5, 2016
Messages
2
Likes
0
#22
Безусловно хорошая идея, ровно как и идея "детективной" составляющей в игре: к примеру квест требует расследования и поисков без сторонних подсказок. Думаю основные квесты должны быть прозрачно понятными, а как раз поиски и логические цепочки стоит оставить для вторичных квестов.
 
Top Bottom