• Technical support is temporarily provided through the Discord

Переработка ресурсов

Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
4
#1
СЫРЬЁ

И так… Идейку подкинул Vakinn.
Суть вот в чем:

В одной своей теме я писал про Виды ресурсов и методы их добычи. А также, мельком упомянул про качество этих самых ресурсов.… Сейчас поговорим именно о качестве сырья и методах его переработки.


Вариант №1. Тут уклон идет в количество ресурсов, после переработки. В основу расчета берётся Шлак (продукт переработки).

Ресурсы имеют уровень «чистоты». Например «сырой Титан [12] и сырой Титан [90]», где в [x] показывает качество ресурса. Больше – значит лучше. Я добыл по 1000 каждого вида.
При переработке Титан [12] я получу лишь 12% готовой продукции.
При переработке Титан [90] я получу 90% готовой продукции.
Из данного варианта следует, что: Титан всегда единого качества (он не может быть эпическим или легендарным), и как следствие, продукты крафта не будут отличаться эпичностью.


Вариант №2. Тут уклон идёт в качество материалов, при обычном количестве.

Ресурсы имеют уровень «чистоты». Например «сырая Медь [20] и сырая Медь [100]», где в [x] показывает качество ресурса. Больше – значит лучше. Я добыл 1000 ресурсов.
При переработке Медь [20] я получаю медь, в которой 80% это левые примеси, а 20% чистой меди. Следовательно, из такой меди я не смогу создать (например) эпический шлем.
При переработке Медь [100] я получаю чистейшую медь, без единой другой примеси. Из такой меди я смогу создать (например) легендарную броню или какие либо модули.
Из данного варианта следует, что: Медь имеет уровень эпичности (зелёная, синяя, фиолетовая, оранжевая). При этом 5% готовой продукции всегда будет теряться, т.к. при переработке руды остаётся Шлак.


СМЕШИВАНИЕ

Та замечательная вещь, которая мне всегда нравилась. Данная тема относится ТОЛЬКО ко 2му варианту сырья.
В первом варианте не имеет смысла, т.к. ресурс единый (не имеет качества).
Вот в чём суть:

Например, я хочу создать себе пистолет. Он потребует от меня:
- Карбон - 100кусков
- Титан - 50 кусков
- Медь - 50 кусков
- Газ - 10 баллонов (как топливо для «станка производств?).
Качество ресурса не имеет значения.

Я смотрю в свои ресурсы и вижу у себя: Титан [25] и Титан [99]. Но проблема в том, что обоих ресурсов по 25 единиц. А идти и искать Титан [99] мне лень,… Что я делаю…
На складе, я захожу в систему Крафта и включаю «блендер(?)». Выбираю два ресурса и назначаю их смешать. Т.к. один ресурс имеет качество выше, а другой ниже, я получу среднее число (пусть будет 60). И вот, после смешивания ресурсов я получаю 50 единиц Титана [60]. Таким образом, я снизил качество ресурса (и соответственно моего Пистолета), однако, мне не пришлось тратить время на поиски материалов, плюс я избавился от ресурса низкого качества.

Система смешивания будет полезна в тех случаях, когда (например) предмет просит какой-то ресурс в большом количестве, но качество предмета останется неизменным.

Например: стимпаки или патроны.

Всё на усмотрение администрации.
Идея частично взята из игры FireFall.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,320
Likes
796
#2
лол, диапазон качества от 0 до 1000 и вопрос «Где взять газ?» :D
давайте еще упавший корабль в море положим, а не на скалу, для аутентичности :lol:
 

Vakinn

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
86
Likes
1
#3
Bacterial said:
лол, диапазон качества от 0 до 1000 и вопрос «Где взять газ?» :D
давайте еще упавший корабль в море положим, а не на скалу, для аутентичности :lol:
Та приблизительные жеж цифры. А газ можно также ввести в ресурсооборот, тем более, что Lans Degar описывал это в теме про буры (http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=49)
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
4
#4
Bacterial said:
лол, диапазон качества от 0 до 1000 и вопрос «Где взять газ?» :D
давайте еще упавший корабль в море положим, а не на скалу, для аутентичности :lol:
Я предложил два варианта. Второй вариант похож на тот, что использовался в FireFall, я также указал это в конце поста.
К тому же, я не предлагаю ЕДИНСТВЕННЫЙ И КОНЕЧНЫЙ вариант. Вся эта тема может измениться в корне.

И лучше писать посты к теме, а не просто набор слов со сме**ёчками.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,320
Likes
796
#5
Lans Degar said:
Bacterial said:
лол, диапазон качества от 0 до 1000 и вопрос «Где взять газ?» :D
давайте еще упавший корабль в море положим, а не на скалу, для аутентичности :lol:
Я предложил два варианта. Второй вариант похож на тот, что использовался в FireFall, я также указал это в конце поста.
К тому же, я не предлагаю ЕДИНСТВЕННЫЙ И КОНЕЧНЫЙ вариант. Вся эта тема может измениться в корне.

И лучше писать посты к теме, а не просто набор слов со сме**ёчками.
о, тогда придется в половине тем несколько страничек по-вырезать
ЗЫ: в ФФ в разное время было оба варианта
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
4
#6
Знаю. Я играл в FireFall. И до выхода в ОБТ игра была для меня идеалом. Теперь на неё смотреть без слёз горечи нельзя...
И кстате, я упомял вариант 1 до 100 (в процентном соотношении), а не от 1 до 1000 в качественном. :р
 

Tronguard

Inquisitive
Joined
Jul 14, 2015
Messages
97
Likes
7
#7
Я лично против градации ресурсов (титан есть титан, эпическим и легендарным то ему с чего становиться, разве что по степени очистки), а что вы думаете про систему присадок и сплавов (на которые пойдут действительно РЕДКИЕ ресурсы)?
 

Vakinn

Inquisitive
Joined
Jul 7, 2015
Messages
86
Likes
1
#8
Tronguard said:
Я лично против градации ресурсов (титан есть титан, эпическим и легендарным то ему с чего становиться, разве что по степени очистки), а что вы думаете про систему присадок и сплавов (на которые пойдут действительно РЕДКИЕ ресурсы)?
Ну, то что металл не должен быть эпическим или легендарным - это факт. Правда качество переработки было бы интересно добавить.
По поводу присадок - а почему бы и нет? Правда разработчикам будет ещё та морока. Проработать все эти комбинации будет долгой затеей)
 

Tronguard

Inquisitive
Joined
Jul 14, 2015
Messages
97
Likes
7
#9
Ну, то что металл не должен быть эпическим или легендарным - это факт. Правда качество переработки было бы интересно добавить. По поводу присадок - а почему бы и нет? Правда разработчикам будет ещё та морока. Проработать все эти комбинации будет долгой затеей)
Есть метод ступенчатой очистки металлов. Кмк, качество штука интересная, но можно очистить ресурс до 95% чистоты (или 100%, я тут честно хз), правда это займёт больше времени (тут можно подумать, насколько чистится металл за один цикл). А продумывать комбинации естественно не сейчас, только когда больше будет штат и можно будет кому-то это поручить (если вообще разработчики будут делать подобную систему).
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#10
На самом деле, идея вполне здравая и достойная.

Таким образом система будет не слишком простой, но это и не слишком усложнит её.

Разнообразие - ключ к успеху :)

Хотя, все же должен сохраняться элемент рандома - нельзя папкам давать 100%-й шанс очистки :D
 

Yautja

Inquisitive
Joined
Jul 8, 2015
Messages
59
Likes
2
#11
Psixoy said:
На самом деле, идея вполне здравая и достойная.

Таким образом система будет не слишком простой, но это и не слишком усложнит её.

Разнообразие - ключ к успеху :)

Хотя, все же должен сохраняться элемент рандома - нельзя папкам давать 100%-й шанс очистки :D

По мне это бред, согласен если ты кусок металла раздербанишь на разные элементы, но разная степень очистки? Титан и в Африке титан, беспощадный и бесполезный геморрой для игроков, только нервы будешь тратить и время. Это не симс.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
4
#12
Даже если не приживается система качества ресурсов, то спокойно прижимается система концентрации ресурсов. А именно:
В разной руде есть разное количество того или иного ресурса. Например в руде может быть 12% меди или же 60% меди. Отсюда и количество шлака и меди, добытой из этой руды.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,124
Likes
1,732
#13
Это очень щепетильный вопрос. Мы знаем о подобных схемах в Фаерфол(в старой версии было) и The Repopulation. Вначале мы реализуем банальную и стандартную схему, проверим всё ли правильно работает и тд. Если потребуется - в будущем мы без труда сможем создать и смеси, и отходы и качественные показатели ресурсов. Но обещать этого наверняка я пока не могу. Всё будет зависеть от результатов введения стандартной добычи ресов и крафта.
 
Joined
Jul 16, 2015
Messages
108
Likes
4
#14
BAGAMUT said:
Это очень щепетильный вопрос. Мы знаем о подобных схемах в Фаерфол(в старой версии было) и The Repopulation. Вначале мы реализуем банальную и стандартную схему, проверим всё ли правильно работает и тд. Если потребуется - в будущем мы без труда сможем создать и смеси, и отходы и качественные показатели ресурсов. Но обещать этого наверняка я пока не могу. Всё будет зависеть от результатов введения стандартной добычи ресов и крафта.
Это хорошая новость. Один из главных параметров si-fi жанра, который я ценю в играх. ^^ На мой взгляд.
 

Lolbokov

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 9, 2015
Messages
159
Likes
100
#15
Чем сложнее крафт, тем интереснее. я за второй вариант
 

Kevler

Inquisitive
Joined
Jul 22, 2015
Messages
22
Likes
0
#16
С "эпичного титана" посмеялся, спасибо.
Есть такие металлы: редкоземельные. То есть их на данной планете **** найдёшь даже в малом количестве, поэтому они добываются из астероидов или других небесных тел. Вот вам и эпичный майнинг.

А степень очистки тоже вполне себе хорошая идея. Если сделать процесс не затратным, но долгим это с одной стороны увеличит востребованность людей с прокачанными навыками в этой области, а с другой не позволит игрокам быстро "пробежать" игру.
 
Top Bottom