Переработка ресурсов

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Lans Degar, Jul 17, 2015.

  1. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    СЫРЬЁ

    И так… Идейку подкинул Vakinn.
    Суть вот в чем:

    В одной своей теме я писал про Виды ресурсов и методы их добычи. А также, мельком упомянул про качество этих самых ресурсов.… Сейчас поговорим именно о качестве сырья и методах его переработки.


    Вариант №1. Тут уклон идет в количество ресурсов, после переработки. В основу расчета берётся Шлак (продукт переработки).

    Ресурсы имеют уровень «чистоты». Например «сырой Титан [12] и сырой Титан [90]», где в [x] показывает качество ресурса. Больше – значит лучше. Я добыл по 1000 каждого вида.
    При переработке Титан [12] я получу лишь 12% готовой продукции.
    При переработке Титан [90] я получу 90% готовой продукции.
    Из данного варианта следует, что: Титан всегда единого качества (он не может быть эпическим или легендарным), и как следствие, продукты крафта не будут отличаться эпичностью.


    Вариант №2. Тут уклон идёт в качество материалов, при обычном количестве.

    Ресурсы имеют уровень «чистоты». Например «сырая Медь [20] и сырая Медь [100]», где в [x] показывает качество ресурса. Больше – значит лучше. Я добыл 1000 ресурсов.
    При переработке Медь [20] я получаю медь, в которой 80% это левые примеси, а 20% чистой меди. Следовательно, из такой меди я не смогу создать (например) эпический шлем.
    При переработке Медь [100] я получаю чистейшую медь, без единой другой примеси. Из такой меди я смогу создать (например) легендарную броню или какие либо модули.
    Из данного варианта следует, что: Медь имеет уровень эпичности (зелёная, синяя, фиолетовая, оранжевая). При этом 5% готовой продукции всегда будет теряться, т.к. при переработке руды остаётся Шлак.


    СМЕШИВАНИЕ

    Та замечательная вещь, которая мне всегда нравилась. Данная тема относится ТОЛЬКО ко 2му варианту сырья.
    В первом варианте не имеет смысла, т.к. ресурс единый (не имеет качества).
    Вот в чём суть:

    Например, я хочу создать себе пистолет. Он потребует от меня:
    - Карбон - 100кусков
    - Титан - 50 кусков
    - Медь - 50 кусков
    - Газ - 10 баллонов (как топливо для «станка производств?).
    Качество ресурса не имеет значения.

    Я смотрю в свои ресурсы и вижу у себя: Титан [25] и Титан [99]. Но проблема в том, что обоих ресурсов по 25 единиц. А идти и искать Титан [99] мне лень,… Что я делаю…
    На складе, я захожу в систему Крафта и включаю «блендер(?)». Выбираю два ресурса и назначаю их смешать. Т.к. один ресурс имеет качество выше, а другой ниже, я получу среднее число (пусть будет 60). И вот, после смешивания ресурсов я получаю 50 единиц Титана [60]. Таким образом, я снизил качество ресурса (и соответственно моего Пистолета), однако, мне не пришлось тратить время на поиски материалов, плюс я избавился от ресурса низкого качества.

    Система смешивания будет полезна в тех случаях, когда (например) предмет просит какой-то ресурс в большом количестве, но качество предмета останется неизменным.

    Например: стимпаки или патроны.

    Всё на усмотрение администрации.
    Идея частично взята из игры FireFall.
     
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    лол, диапазон качества от 0 до 1000 и вопрос «Где взять газ?» :D
    давайте еще упавший корабль в море положим, а не на скалу, для аутентичности :lol:
     
  3. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Та приблизительные жеж цифры. А газ можно также ввести в ресурсооборот, тем более, что Lans Degar описывал это в теме про буры (http://pgenom.com/forum/viewtopic.php?f=24&t=49)
     
  4. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Я предложил два варианта. Второй вариант похож на тот, что использовался в FireFall, я также указал это в конце поста.
    К тому же, я не предлагаю ЕДИНСТВЕННЫЙ И КОНЕЧНЫЙ вариант. Вся эта тема может измениться в корне.

    И лучше писать посты к теме, а не просто набор слов со сме**ёчками.
     
  5. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    901
    Likes Received:
    575
    Trophy Points:
    103
    о, тогда придется в половине тем несколько страничек по-вырезать
    ЗЫ: в ФФ в разное время было оба варианта
     
  6. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Знаю. Я играл в FireFall. И до выхода в ОБТ игра была для меня идеалом. Теперь на неё смотреть без слёз горечи нельзя...
    И кстате, я упомял вариант 1 до 100 (в процентном соотношении), а не от 1 до 1000 в качественном. :р
     
  7. Tronguard

    Tronguard Inquisitive

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    96
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    Я лично против градации ресурсов (титан есть титан, эпическим и легендарным то ему с чего становиться, разве что по степени очистки), а что вы думаете про систему присадок и сплавов (на которые пойдут действительно РЕДКИЕ ресурсы)?
     
  8. Vakinn

    Vakinn Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    87
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    6
    Ну, то что металл не должен быть эпическим или легендарным - это факт. Правда качество переработки было бы интересно добавить.
    По поводу присадок - а почему бы и нет? Правда разработчикам будет ещё та морока. Проработать все эти комбинации будет долгой затеей)
     
  9. Tronguard

    Tronguard Inquisitive

    Joined:
    Jul 14, 2015
    Messages:
    96
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    18
    Есть метод ступенчатой очистки металлов. Кмк, качество штука интересная, но можно очистить ресурс до 95% чистоты (или 100%, я тут честно хз), правда это займёт больше времени (тут можно подумать, насколько чистится металл за один цикл). А продумывать комбинации естественно не сейчас, только когда больше будет штат и можно будет кому-то это поручить (если вообще разработчики будут делать подобную систему).
     
  10. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    275
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    На самом деле, идея вполне здравая и достойная.

    Таким образом система будет не слишком простой, но это и не слишком усложнит её.

    Разнообразие - ключ к успеху :)

    Хотя, все же должен сохраняться элемент рандома - нельзя папкам давать 100%-й шанс очистки :D
     
  11. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6

    По мне это бред, согласен если ты кусок металла раздербанишь на разные элементы, но разная степень очистки? Титан и в Африке титан, беспощадный и бесполезный геморрой для игроков, только нервы будешь тратить и время. Это не симс.
     
  12. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Даже если не приживается система качества ресурсов, то спокойно прижимается система концентрации ресурсов. А именно:
    В разной руде есть разное количество того или иного ресурса. Например в руде может быть 12% меди или же 60% меди. Отсюда и количество шлака и меди, добытой из этой руды.
     
  13. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,317
    Trophy Points:
    153
    Это очень щепетильный вопрос. Мы знаем о подобных схемах в Фаерфол(в старой версии было) и The Repopulation. Вначале мы реализуем банальную и стандартную схему, проверим всё ли правильно работает и тд. Если потребуется - в будущем мы без труда сможем создать и смеси, и отходы и качественные показатели ресурсов. Но обещать этого наверняка я пока не могу. Всё будет зависеть от результатов введения стандартной добычи ресов и крафта.
     
  14. Lans Degar

    Lans Degar Inquisitive

    Joined:
    Jul 16, 2015
    Messages:
    108
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    16
    Это хорошая новость. Один из главных параметров si-fi жанра, который я ценю в играх. ^^ На мой взгляд.
     
  15. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    150
    Likes Received:
    85
    Trophy Points:
    38
    Чем сложнее крафт, тем интереснее. я за второй вариант
     
  16. Kevler

    Kevler Rookie

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    23
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    С "эпичного титана" посмеялся, спасибо.
    Есть такие металлы: редкоземельные. То есть их на данной планете **** найдёшь даже в малом количестве, поэтому они добываются из астероидов или других небесных тел. Вот вам и эпичный майнинг.

    А степень очистки тоже вполне себе хорошая идея. Если сделать процесс не затратным, но долгим это с одной стороны увеличит востребованность людей с прокачанными навыками в этой области, а с другой не позволит игрокам быстро "пробежать" игру.
     

Share This Page