• Technical support is temporarily provided through the Discord

Перспективы развития. Часть 2.

Joined
Jan 22, 2016
Messages
388
Likes
58
Кмк тут вопрос не в продать, тут вопрос в будут ли желающие купить, фактически идею и модельки.
Ну на сколько я помню такие предложения к ним поступали если конечно это было не из разряда "разработка идет")))
 

laserdot

Inquisitive
Joined
Oct 19, 2018
Messages
48
Likes
37
Ну есть еще вариант продать разработку ну тут вопрос цены.
С точки зрения игры/уникальных механник - её нет.
С точки зрения технологий - это UE4
С точки зрения бренда - это отсутствие фанбазы и 0 репутация (если не сказать отрицательная)
Арт неплох. Но голодные китайцы тебе такого арта за неделю целую пачку нарисуют.
Реализация арта в виде моделей - безбожно утсарела.
Это минимальный список причин почему PG никто не купит.
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
На заборе тоже много чего написано, пока что каких либо "работа идёт" я не вижу.
а ни кто и не обещал кому-то что-то доказывать. взнос - дело добровольное и основанное на доверии. не веришь - не участвуй.
Кроме того я честно не думаю что нейронхейз после нескольких эпичных фейлов сможет найти инвестора который поверит в "ну вы нам денег ещё дайте а мы ууух, конфетку забабахаем!"
ну, с этим не поспоришь.
Ну на сколько я помню такие предложения к ним поступали если конечно это было не из разряда "разработка идет")))
это было давно. сейчас ситуация другая.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
388
Likes
58
С точки зрения игры/уникальных механник - её нет.
Ну тут поспорить можно идеи тут были:
1)Построить "коммунизм" на отдельно взятой планете это когда все вносят о общие дело постройку мегафермы, космодрома и тд.
2)Космос.
3)Высадка на другие планеты с дальнейшей колонизацией.
4)Система покровов(мутанты, синтенты и прочие мехи).
5)При особо жестком геноциде мобов этих краснокнижных мобчиков планировалась отдельно "типа разводить".
6) Система гнезда которая была рабочей в версиях генома 2015-16.
и т.д.

С точки зрения технологий - это UE4
Старый добрый unreal engin 4 на котором можно творить многие весчи, как по мне это больше плюс.

С точки зрения бренда - это отсутствие фанбазы и 0 репутация (если не сказать отрицательная)
Судя по потому что на возврат вернули только 20% от практически не рабочего билда то фанбаза какая то есть нужны подвижки в разработке, которые самостоятельно нынешние разработчики запилить не могут.

Арт неплох. Но голодные китайцы тебе такого арта за неделю целую пачку нарисуют.
Все что могут китайские голодающие это копипастить удачные проекты с небольшими "своими" дополнениями.
Как эталон ревелейшен.

Реализация арта в виде моделей - безбожно устарела.
В нише скай фай мморпг не такая уж и большая конкуренция так что тут все норм.

это было давно. сейчас ситуация другая.
Ситуэйшен там походу простой, как два пальца..., покупатель по старой цене уже не хочет покупать, а по новой не хотят продавать нейрохейз, имхо конечно)))
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
Ну тут поспорить можно идеи тут были:
1)Построить "коммунизм" на отдельно взятой планете это когда все вносят о общие дело постройку мегафермы, космодрома и тд.
2)Космос.
3)Высадка на другие планеты с дальнейшей колонизацией.
4)Система покровов(мутанты, синтенты и прочие мехи).
5)При особо жестком геноциде мобов этих краснокнижных мобчиков планировалась отдельно "типа разводить".
6) Система гнезда которая была рабочей в версиях генома 2015-16.
и т.д.
все это уже было в том или ином виде реализовано в различных проектах. так-что по сути он прав - тут нет ни каких новшеств. просто попытка гармонично объединить все эти идеи.
и на счет конкуренции... ее вообще нет. текущие поделки в жанре сайфай мморпг яйца выеденного не стоят
 

laserdot

Inquisitive
Joined
Oct 19, 2018
Messages
48
Likes
37
Старый добрый unreal engin 4 на котором можно творить многие весчи, как по мне это больше плюс.
Ну тут не совсем точно выразился. Говоря про UE4 я не хотел сказать что это плохая технологическая основа. Я хотел сказать про то,, что это не их личный движок. При покупке это можно рассматривать и как плюс и как минус. В данном случае минус, поскольку вся игровая логика работает через попу. А сеть не работает совсем. Вот если бы это был кастомный билд UE4 идеально оптимизированный и отполированный под задачи MMO тогда другой разговор.
вернули только 20%
20% это ведь в контексте 182 проданных копий. Даже если предположить что владельцев PG примерно 35000, это не такой большой плюс. Точнее это плюс который на данный момент нивелирует отрицательная репутация.

Все что могут китайские голодающие
Предлагаю посмотреть какое количество аутсорс компаний в том же Китае/Корее работает над ААА проектами и забрать свои слова обратно. Талантливых художников там очень много.

В нише скай фай мморпг не такая уж и большая конкуренция так что тут все норм.
Мы говорим о возможной продаже другой компании. Я очень сомневаюсь, что во время переговоров детский лепет про низкую конкуренцию в области Si-Fi MMORPG удовлетворит покупателя, когда он спросит почему модели такого низкого качества. Я даже не говорю сейчас про качество оптимизации моделей. Там всё еще хуже.
 
Joined
Jan 22, 2016
Messages
388
Likes
58
все это уже было

Это в каких проектах было постройки всем сервером сооружений на ум приходит только разрабатываемый RoG(где будут мосты для соединения территорий).

...Я хотел сказать про то,, что это не их личный движок. При покупке это можно рассматривать и как плюс и как минус. В данном случае минус, поскольку вся игровая логика работает через попу. А сеть не работает совсем. Вот если бы это был кастомный билд UE4 идеально оптимизированный и отполированный под задачи MMO тогда другой разговор.
Они начинали с собственного движка, перешли на нынешний потому что юнити овно(это слова багамута).
А работает это все через опу не потому что движок плохой, а от того что кодировщик(и) не смогли написать, а руководители проекта приняли неработающую сеть(спешили наверное).

20% это ведь в контексте 182 проданных копий. Даже если предположить что владельцев PG примерно 35000, это не такой большой плюс. Точнее это плюс который на данный момент нивелирует отрицательная репутация.
30 000 не хилая аудитория для любого проекта в стадии раннего доступа.
Выпустят более менее рабочий билд, а ля 2016, попросят за плюшки писать хорошие отзывы в стиме(как это было) и репутация скаканет в положительную зону.

Предлагаю посмотреть какое количество аутсорс компаний в том же Китае/Корее работает над ААА проектами и забрать свои слова обратно. Талантливых художников там очень много.
Не не заберу особенно в разрезе близард отдал на аутсорс диаблу китайской компании)))

Мы говорим о возможной продаже другой компании. Я очень сомневаюсь, что во время переговоров детский лепет про низкую конкуренцию в области Si-Fi MMORPG удовлетворит покупателя, когда он спросит почему модели такого низкого качества. Я даже не говорю сейчас про качество оптимизации моделей. Там всё еще хуже.
Хорошо что про детский лепет о не занятой нише рынка не знали разработчики пабга)))
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,739
Likes
1,059
Это в каких проектах было постройки всем сервером сооружений на ум приходит только разрабатываемый RoG(где будут мосты для соединения территорий).
это не постройка как таковая, а "евентовое изменение мира". т.е. проводят евент и его по итогам, разработчик меняет карту и в след. патче мир меняется (появляется/исчезает постройка). это много где практикуется. взять хоть ту-же вовку. штормград разрушался драконом, достраивался - та-же схема. если говорить о изменении мира "налету", то есть несколько как разрабатывающихся проектов с заявленным терраморфингом, так и уже реализованные (например Wurm Online)
 
Top Bottom