• Technical support is temporarily provided through the Discord

Поддержка Геймпада.

А вы играете на геймпаде?

  • Да

    Votes: 7 33.3%
  • Нет

    Votes: 14 66.7%

  • Total voters
    21
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#21
Давай про первые. Расскажи как это их убивает?
Сложно описать, но сразу замечаешь, что игра делалась под 2 типа управления. Я просто не знаю как передать субъективные ощущения.
Где-то была фраза, что-то вроде: "мы прикрутим все что угодно, если это потребуется". =)
 
Last edited by a moderator:

Arobase

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 18, 2015
Messages
125
Likes
45
#23
Сложно описать, но сразу замечаешь, что игра делалась под 2 типа управления. Я просто не знаю как передать субъективные ощущения.
Если потребуется в будущем мы без труда снабдим проект поддержкой геймпадов, джойстиков(для "леталок") и поддержкой всех прочих девайсов.
Делать сразу под 2 типа управления или потом припилить поддержку геймпадов. Согласись разные вещи.
Или я между строк читаю?
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#24
Если потом прилепят к тому, что есть, не переделывая ничего специально под джои - норм. Пусть те, кому наравится хоть на пианино играют. Есть пример прохождения игры только голосовыми командами или переделка управления на какие-то (если мне память не изменяет) барабаны. О_о
Повторюсь: просто есть некая специфика как клавы, так и джоя. И вот когда приходит джой (или игра переходит на клаву) - начинается неудобство, которое я не могу описать словами.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#25
начинается неудобство, которое я не могу описать словами.
Может так:
Во всех ПК-шутерах стандартизированная раскладка, на консолях об этом не догадываются, поэтому появляются намертво привязанные кнопки, которые даже нельзя переназначить, о такой "мелочи" при портировании не думают (попадалось? Мне - да). Попытки расцветить игровой процесс некими самолюбовательными действиями, в большинстве ненужными, которыми тоже нужно управлять. Принцип ПК: 1 кнопка - 1 действие соблюсти невозможно по причине недостачи таковых, отсюда и совмещенность действий на 1 кнопке, которая зависит от "внутренних" факторов - положение персонажа относительно наполнения уровня (объектов в игре), так и от "внешних" - длительность нажатия на кнопку (попадалось? Мне - да). Управлять прицелом аналоговым стиком - сложно, отсюда и сложности в поражении целей. Поэтому и возникают костыли: автоприцел и система укрытий. С автоприцелом все понятно, главное не самому, а вот система укрытий позволяет здорово "затормозить" игрока не вызывая у него ощущений о крохотности локаций. Конечно можно просто пострелять "с колена" из-за ящика, но как же самолюбование: подкатится к нему на копчике оставляя шлейф пыли, прижатся к нему спиной, ползать вдоль него на карачках постреливая справа, слева ящика и да, даже сверху, а после эффектно его перепрыгнуть. К тому же, разработчики подобного "пинками" загоняют игрока к этому, делая персонажа медленным и неповоротливым, поэтому приходится заботится больше о том, что бы правильно, а "главное" красиво двигаться, происходящая на заднем плане перестрелка (читай игра) уже мало волнует. Ну и в плохих портах мышь не поддерживается в принципе (попадалось? Мне - да).
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#26
Может так:
Да описано достаточно полно.

В ГТА 5 - нельзя присесть не говоря уже о лечь. =)
Мне не нравится современный (недавно вышедший) Х-СОМ: Enemy Unknown так и новый Х-СОМ2. Их, ИМХО, привязывают к консолям. Вот старый, самый первый, X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown) был чисто ПКшным. Вот об этом "неудобстве" я и говорю. (не знаю понял меня кто или нет)
 

Wolfarion

Волки Фенриса
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
193
Likes
54
#27
Присоединюсь, если это не повлияет на остальную систему (не сделает хуже какие-либо аспекты), не займёт слишком много времени - пусть прикручивают.
 
Top Bottom