• Technical support is temporarily provided through the Discord

По поводу "глазиков" по уровню

Yggdrassill

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#1
Здравствуйте, в дорожной карте в колонке "Улучшения" есть вкладка "Ввести требования к "глазикам" по уровню", где приведен пример, что игрок первого уровня может взять квест 11-го. Мне интересно, зачем ограничивать подобные вещи? А если я, например, в этом месте больше никогда не пробегу? Или мне что, потом возвращаться по получении уровня? Тогда уж завяжите "глазики" на восприятие. Чем больше, например, этот параметр, тем с большего расстояния можно заметить интересный объект. Если уж я его вижу, то я его вижу. Мир вроде открытый будет, и теоретически его можно исследовать и на маленьком уровне(что маловероятно, учитывая локации с агрессивной средой, вроде лавы или ядовитого газа), а вы, получается, нас ограничиваете. Возможно, кто-то помнит, в Морровинде, если ты не прокачал стрельбу(или меткость, не помню уже), то каким бы большим не был противник, будешь по нему промахиваться, хоть в упор стреляй. Я свое мнение высказал, спасибо.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,327
Likes
762
#2
Yggdrassill said:
Здравствуйте, в дорожной карте в колонке "Улучшения" есть вкладка "Ввести требования к "глазикам" по уровню", где приведен пример, что игрок первого уровня может взять квест 11-го. Мне интересно, зачем ограничивать подобные вещи? А если я, например, в этом месте больше никогда не пробегу? Или мне что, потом возвращаться по получении уровня? Тогда уж завяжите "глазики" на восприятие. Чем больше, например, этот параметр, тем с большего расстояния можно заметить интересный объект. Если уж я его вижу, то я его вижу. Мир вроде открытый будет, и теоретически его можно исследовать и на маленьком уровне(что маловероятно, учитывая локации с агрессивной средой, вроде лавы или ядовитого газа), а вы, получается, нас ограничиваете. Возможно, кто-то помнит, в Морровинде, если ты не прокачал стрельбу(или меткость, не помню уже), то каким бы большим не был противник, будешь по нему промахиваться, хоть в упор стреляй. Я свое мнение высказал, спасибо.
поддерживаю
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#3
А что делать с квестами, в которых не надо убивать мобов, но рассчитанные на 60 или 100 уровень? Представь что за квест дают 50к опыта или 100к. Для 100го уровня это чих. А для 1го это сразу 12ый уровень. Без навыков, денег и оружия.

Ну пропустишь ты десяток квестов, при 500+ это мелочь.
 

Yggdrassill

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#4
Deorg said:
А что делать с квестами, в которых не надо убивать мобов, но рассчитанные на 60 или 100 уровень? Представь что за квест дают 50к опыта или 100к. Для 100го уровня это чих. А для 1го это сразу 12ый уровень. Без навыков, денег и оружия.

Ну пропустишь ты десяток квестов, при 500+ это мелочь.
Я рассматриваю каждый подобный квест как интересную историю, которой он и является. Поэтому награда должна иметь не первостепенную задачу при его выполнении Можно поступить следующим образом. Имеем квест на 60-й уровень, за него дают 100к опыта. Его получил игрок 30-го. Пусть в описании награды в скобках будет указана максимальная(если сдаш 60-м) и та, которую он получит, сдав на 30-м.

Примерно так:

Опыт: 20 000 (100 000)

Цифры примерные, но суть, я думаю, передал.

И даже, если за квест дают крутую вещь, она-то будет на тот уровень, на который рассчитан квест, так что выполнив его заранее, все равно придется расти, чтобы воспользоваться наградой.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#5
Согласен, такой фикс можно ввести. Однако он сработает только если игра не рассчитана на прохождение уровней именно квестами, (частично или полностью) ибо в этом случае мы рискуем застрять на некоторых уровнях, если квесты рассчитанные на них, выполним раньше. А еще уменьшать награду опыта за сложные квесты это как серпом по самолюбию. Выполнил реально сложный квест и получил 20к опыта толкьо потому, что ты 20, а не 60ый? Омг.

Кроме того, как бы ни был велик журнал квестов, наличие в нём сотни невыполненных, затруднит ориентацию по ним. А повисшие там физически невыполнимые на текущем уровне квесты, так и так забудутся.

Если уж делать, то делать стандартную для ММО систему, когда квесты под уровень выыдаются там, где этому уровню оптимально обитать или в крупных поселениях, куда этот уровень часто заглядывает. всё.
 

Yggdrassill

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#6
Я тему создал, предположив, что число квестов с "глазиками"(то есть те, которые получаешь, найдя какой-то предмет) будет небольшим, а большая часть будет браться у НПС. Также я предположил, что подобные квесты будут открывать нам интересную историю, раскрывающую игрокам неизвестную до этого грань игрового мира. И награда в виде опыта является лишь бонусом, основная же - это знания.
Разумеется, если большая часть квестов будет браться с помощью "глазиков", тогда да, нужно думать. Можно, например, в таком случае сделать невозможным закрытие квеста на уровне, меньше требуемого.
 

Deorg

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Sep 28, 2015
Messages
234
Likes
41
#7
Ну с учетом того, что "глазики" это основной активный элемент игры, то по идее квестов, завязанных на них, будет много (мне так кажется).
Однако если их будет действительно мало, тогда я тоже за, чтобы на них ограничения по уровню не было.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#8
Исследовательские задания (которые мы именуем "глазиками") это одна из особенностей нашего проекта. Поэтому данные типы квестов будут не малочисленны. Более того скажу, что суммарно сюжетки и побочки(квесты от НПС) не составят и половину квестов "глазиков". Поэтому система внедрения требования уровня к квесту обязательна. Более того, данная условность спровоцирует игроков возвращаться на лоу лвл локации, чего в львиной доле ММО не сделано. Будут и другие причины вернуться, но эта причина одна из них.
Так же не стоит думать что вся квестовая система будет аналогична введенной на данный момент. Сейчас вы все видите только зародыш квестовой системы, лишь малую толику всей масштабной задумки, которую мы реализуем обязательно. Будут и квесты с разветвлениями(несколько концовок), будут и квесты с разветвлениями(вариации прохождения что приведут к 1 концовке, но с разных ракурсов), будут задания обязательно требующие наличия в отряде с 1 квестом Н-ного кол-ва игроков(кооперативные задания) и многое многое другое. И всё это каснётся не только сюжетных или побочных, но и исследовательских квестов.

Но вернёмся к сути вопроса: "убрать ограничение,чтобы я потом не забыл вернуться(или не поленился вернуться) чтобы выполнить задания когда достигну требуемого для квеста уровня". В этом вся и соль идеи, весь смак и главный стержень системы - каждый волен сам решать как он будет развиваться. Квесты это только 1 из десятков возможностей, с помощью которых игрок сможет развить своего пиксельного друга до грозы всего что движется. И если игроку интересны исследовательские задания без подсказок(явных предпосылок к цели в тексте задания, меток на карте и тд) - тот вернётся, найдёт и выполнит такие задания, не оправдываясь что это уже лоу-лвл локация, что здесь мне не место, я ужа ПАПКА и должен нагибать на планете ИКС, а не на Авалоне.

"Научившись летать - не забывай с кем ты ползал". Именно этого мы и постараемся добиться. Добиться уважения игроками к своим корням в нашей игре, к истории мира и к факту того что ты нужен не только на передовой, но и за тылом нужно присматривать, помогая новичкам(и подобных мотиваций будет уйма, где на лоу-лвл локациях потребуется помощь хай-лвл игроков).
Как-то так...вкратце ;)
 

Yggdrassill

Inquisitive
Joined
Oct 18, 2015
Messages
66
Likes
6
#9
Тогда такой вопрос. Если я не дорос по уровню, то "глазики", дающие квесты, для меня вообще будут невидимыми или все таки они как-то отобразятся на карте, когда я пробегу рядом или уткнусь в них носом? Возможно ли ввести какое-то всплывающее сообщение при обнаружении квестодающего "глазика" высокого для меня уровня, чтобы хотя бы запомнить, где он находится ?
 

GDragon

Дракон
Gold Founder
Joined
Aug 26, 2015
Messages
105
Likes
23
#10
Yggdrassill said:
Тогда такой вопрос. Если я не дорос по уровню, то "глазики", дающие квесты, для меня вообще будут невидимыми или все таки они как-то отобразятся на карте, когда я пробегу рядом или уткнусь в них носом? Возможно ли ввести какое-то всплывающее сообщение при обнаружении квестодающего "глазика" высокого для меня уровня, чтобы хотя бы запомнить, где он находится ?
Если будет стандартное для ммо - сейчас пробежал книга как книга а через 15 минут (и 1 уровень) это вау суперпуперпотеряннаямегакнигакрутоговолшебника которую он хочет вернуть - я разочаруюсь в разработчиках :)
Всегда ведь можно сделать через диалоги с персонажами которые будут посылать игрока "Рылом ты малыш не вышел, вот подрасти и поговорим." и тому подобные вещи.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#11
ИМХО: глазики должны быть видны на любом уровне. Просто если ГГ еще не "дорос" до квеста, нужно вставить какой-то нейтральный комментарий, типа: "-Не могу понять, что бы это значило. Наверное стоит вернуться сюда попозже" или "- Чувствую, что с нынешнем снаряжением, я эту задачу не осилю. "Нам нужны пушки побольше!" (с)"
И обязательно соответствующая запись в персональном Кодексе :!: .
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#12
Однозначно нужно, чтобы такие точки как то где то запоминались, наткнувшись на 30м на интересный "глазик" на 60м о нем я могу и не вспомнить, а, например, смотря карту нарваться на иконку "глазика" который когда то встречал, с радостью побежать изучать что же там на самом деле.
 
Top Bottom