1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Предлождение по системе прокачки.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by zzNULLzz, Nov 10, 2016.

  1. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Побегав в данном проекте 100+ часов, я имею сказать свои скромные идеи и предложения по игре.

    Что имеем сейчас.

    Имеем прокачку смешанного типа. А именно:

    Уровень персонажа повышается за счёт экспы и влияет на возможность получения некоторых характеристик, а также максимального предела «носимых с собой» очков навыков.

    Сами очки навыков получаются по системе а-ля «The Elder Scrolls». Собственно, всё тут сводится к нанесению урона и получению урона персонажем.

    Мы будем иметь один любопытный нюанс. А именно – те враги, за урон по которым (или от урона от которых) мы получаем очки навыков, собственно эти очки дают не бесконечно. Если уровень нашего персонажа на 4 превысит уровень врага, то убив его, мы получим лишь экспу. Ни очков оружия от нанесения по нему урона, ни очков брони от того, сколько такой враг бы нас ни бил, получено не будет.

    И это правильно. Дабы игрок не раковал себе прокачку на низкоуровневых мобах. В принципе, до уровня 25-30 такая система прокачки работает более – менее сносно.

    Дальше получается, что лупцевание сильных врагов быстро повышает уровень персонажа, и более слабые враги становятся уже неинтересны, так как они персонажа «не качают». Можно не заметить вон тот район с головорезами, а пойти, истребить под ноль базу адептов, а потом обнаружить, что эта вот мелочь вообще непонятно зачем тут нарисована. И ежели мы хотим пользоваться вон той винтовкой 11 уровня, то нам надо будет истреблять мобов всё более сильных, повышая наш уровень без нужды, поскольку, опять – же, выкачать 198+ очков оружия дальше – уже просто нереально и за несколько уровней персонажа. И на 43-м уровне обнаруживается, что качаться можно всего – лишь только на одном, единственном на всю игру мобе. При такой системе, введение новых более жирных мобов только усугубит казус прокачки. И она будет идти крайне долго, нудно и абсолютно неинтересно. Обрываясь снова и снова в связи с недостаточной жирностью мобов.

    Да, броню можно прокачивать, не получая опыта. Но сие действо, благодаря такой вот «TES – системе», превращается опять – же в ракование, над которым все смеются в тех – же TES. Встаём на точке спавна, приманиваем моба и….. можно заниматься мазохизмом до бесконечности (здесь я промолчу про эксплойт с мацацЫклом). Естественно, необходимо учитывать фактор соответствия уровня врага «на 4 ниже». Да, для прожжённых ММО задротов и манчкинов это может быть и привычное дело. Но многим именно поэтому и не нравится ММО (мне в том числе).

    Однако, делая игру с “non-target” системой боя, разработчики хотят, чтоб в неё играли не только вышеупомянутые бородатые ММО – сидельцы. А в том числе и те, кто любит шутеры например. А там публика, которая не любит затяжных процессов от слова «совсем».

    Итак, вывод. На сегодняшний день имеем систему прокачки от «дохлых свитков», бускующую из – за недостатка контента для прокачки, отставания прокачки от роста уровня персноажа. И вместе с тем – тонны экспы, пропадающей просто так.

    И вот здесь я ПРЕДЛАГАЮ.

    Создать, например на Ковчеге, уникальный отдел. Где накопленную экспу можно преобразовывать в очки навыков. Скажем, набрали мы некоторое количество экспы. Пришли к аппарату. Открываем там нужную ветку прокачки, и приобретаем туда очки навыков по курсу (ну скажем) 10000 к одному за очко конкретной ветки, и 30000 к одному – за очко категории. «Курс обмена» также увеличивается ступенчато, в зависимости от уровня.

    Таким образом, у нас будет выбор. Или продвигать свой уровень, открывая доступ к новым способностям и перкам. Или же прокачивать то, что доступно, отодвигая повышение уровня на более позднее время.

    Также, данный аппарат должен позволять сбрасывать навыки. Особенно это актуально на данный момент, в период тестирования. Дальше это будет актуально для нубов, которые, не разобравшись, вкачали не то, что нужно.

    Ещё, можно сделать так, чтобы один игрок мог отдать часть своей экспы другому, который бы за счёт этого прокачивался. Обмен производится между ИГРОКАМИ, а не между разными персами одного игрока.

    Доступность к этой системе можно сделать уровня этак с 30. После прохождения игроком определённого квеста.

    Можно установить лимит на трансформацию экспы в очки навыков, который зависит опять – же – от уровня персонажа. Также, этот лимит можно повышать, добывая для своего имплантанта некие «апгрейды», проходя квесты. Или находя их на боссах (естественно, выпадающие однократно).

    С точки зрения Лора такая система также будет легко объяснима, как оперирование установленным в персонаж имплантантом.
     
    Last edited: Nov 10, 2016
    Perestroika, Vollmond and hnom123 like this.
  2. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Хорошая мысль, этот конвертор опыта.
     
  3. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    287
    Likes Received:
    65
    Trophy Points:
    28
    Хоть уже и было, сё равно плюсик.
    О5 же, ту же систему прокачки нужно балансить, для уровня персонажа тебе нужно 100 мобов, а для уровня оружия 1000, это не дело.
     
  4. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    245
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    за перевод экспы в очки умения +
    за передачу опыта другим персам ЖИРНЫЙ МИНУС
     
    Perestroika and hnom123 like this.
  5. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Ну, под "передачей опыта" я подразумеваю передачу своей экспы одним игроком другому игроку, а не кач своих собственных персов. Надо подправить..... Плюс - это всего - лишь предложение, да и мало кто согласится отдавать нубу "своё, кровью и потом добытое".
     
  6. Lolbokov

    Lolbokov Младший сержант Silver Founder

    Joined:
    Jul 9, 2015
    Messages:
    151
    Likes Received:
    85
    Trophy Points:
    38
    А другой игрок - не перс? Суть не в том, кому ты ее передаешь, а в том, что передаешь.
     
    vxsw likes this.
  7. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    245
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    по сути это особой роли не играет, и имея жирную основу вкачать твинка таким образом слишком просто. Имея много денег, покупать опыт твинку вообще не проблема
     
  8. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Это да, я видел в одной игре подобное, там бьешь мобов, и опыт идет не тебе сразу, а накапливается в шарик. И потом этот шарик можно самому использовать, можно передать/продать другому персу или игроку... Это не очень полезно, всякое нуботвиноботоводство поощряет.
     
  9. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    287
    Likes Received:
    65
    Trophy Points:
    28
    Очевидно, не все этого хотят. -- сам скорее за, не смотря на то, что это может пагубно отразиться на иных аспектах

    твиноводство отдельный аспект игры, будет ли он интересным\стоит ли от него отказываться отдельная тема
     
  10. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    По поводу твинков - это уже отдельный момент, касающийся системы безопасности, банов-шманов и т. д.
    Лично я не поклонник твинководства, и считаю это неправильным и достойным бана. Вон, во многих играх такие личности нехило навариваются за счет этого.
     
  11. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Твинки-то ладно, шут с ними. Но вот боты, фармящие опыт на продажу - еще одно порождение такой передачи другим персам.
     
  12. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    245
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    ты вообще понимаешь суть слова твинк:confused:? Если рассуждать по твоей логике то иметь больше одного перса на акке это бан?! Тогда на кой *** там 3 слота...
     
  13. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    287
    Likes Received:
    65
    Trophy Points:
    28
    Кошмар О_о
    Потому, что сам не люблю не хочу чтоб у других была возможность? (y)
    Вот это - да =\
    Очевидно - чтоб получить бан! (y)
     
  14. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Друг, ты меня не понял.
    Твинковод - это один человек, имеющий в игре несколько разных аккаунтов. Именно этих личностей я имею в виду.
     
  15. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Ладно, давайте может к теме опыта вернемся, а то во флуд перенесут тему. :(
     
  16. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    245
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    43
    не вижу ничего плохого в имении нескольких акков... а с учётом модели распространенния игры это только плюс для разработчиков
     
    Vollmond likes this.
  17. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Кстати, по поводу "обмена опытом". Через эту фичу, как раз, легко будет твинководов вычислять.
     
  18. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    287
    Likes Received:
    65
    Trophy Points:
    28
    И высылать на мейна письмо с благодарностью, за приобритение второго ака. Эт да, верно мыслишь.
     
    Funny Violence likes this.
  19. vxsw

    vxsw Raider Golden Founder

    Joined:
    Feb 10, 2016
    Messages:
    1,730
    Likes Received:
    590
    Trophy Points:
    113
    нет, это не правильно. такая схема приводит к переизбытку опыта и недостатку навыков. игрок видит, что ему дают опыт за моба, но не видит, что ему не дают навыки. а когда заметит и поймет - зачастую уже поздно.
    я не говорю, что должны давать навыки за мелких, но и опыт без навыков, давать тоже нельзя.
    у тебя ложное представление о твинках. твинк, это всего-лишь далеко не каповый перс, одетый в для своего уровня в убершмотки, обточенный и отбафаный по самое небалуйся. количество аккаунтов роли не играет. как собственно и количество персов на нем. он может быть даже и один.
     
  20. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    42
    Likes Received:
    16
    Trophy Points:
    8
    Ну, вот я и хочу, чтобы этот переизбыток был истрачен с пользой. А ежели менять сложившуюся систему начисления очков, боюсь, всё - равно на неком этапе, до которого сейчас мы не можем докачаться, возникнет та - же самая проблема.

    Ну ладно, извини, я не такой спец в терминологии ММО, наверное тогда я неправ. На Геном я обратил внимание как раз из - за того, что этот проект отличается от всего остального ММО-задротства и не хотел бы, чтоб он стал "одним из".
     

Share This Page