• Technical support is temporarily provided through the Discord

Предлождение по системе прокачки.

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#1
Побегав в данном проекте 100+ часов, я имею сказать свои скромные идеи и предложения по игре.

Что имеем сейчас.

Имеем прокачку смешанного типа. А именно:

Уровень персонажа повышается за счёт экспы и влияет на возможность получения некоторых характеристик, а также максимального предела «носимых с собой» очков навыков.

Сами очки навыков получаются по системе а-ля «The Elder Scrolls». Собственно, всё тут сводится к нанесению урона и получению урона персонажем.

Мы будем иметь один любопытный нюанс. А именно – те враги, за урон по которым (или от урона от которых) мы получаем очки навыков, собственно эти очки дают не бесконечно. Если уровень нашего персонажа на 4 превысит уровень врага, то убив его, мы получим лишь экспу. Ни очков оружия от нанесения по нему урона, ни очков брони от того, сколько такой враг бы нас ни бил, получено не будет.

И это правильно. Дабы игрок не раковал себе прокачку на низкоуровневых мобах. В принципе, до уровня 25-30 такая система прокачки работает более – менее сносно.

Дальше получается, что лупцевание сильных врагов быстро повышает уровень персонажа, и более слабые враги становятся уже неинтересны, так как они персонажа «не качают». Можно не заметить вон тот район с головорезами, а пойти, истребить под ноль базу адептов, а потом обнаружить, что эта вот мелочь вообще непонятно зачем тут нарисована. И ежели мы хотим пользоваться вон той винтовкой 11 уровня, то нам надо будет истреблять мобов всё более сильных, повышая наш уровень без нужды, поскольку, опять – же, выкачать 198+ очков оружия дальше – уже просто нереально и за несколько уровней персонажа. И на 43-м уровне обнаруживается, что качаться можно всего – лишь только на одном, единственном на всю игру мобе. При такой системе, введение новых более жирных мобов только усугубит казус прокачки. И она будет идти крайне долго, нудно и абсолютно неинтересно. Обрываясь снова и снова в связи с недостаточной жирностью мобов.

Да, броню можно прокачивать, не получая опыта. Но сие действо, благодаря такой вот «TES – системе», превращается опять – же в ракование, над которым все смеются в тех – же TES. Встаём на точке спавна, приманиваем моба и….. можно заниматься мазохизмом до бесконечности (здесь я промолчу про эксплойт с мацацЫклом). Естественно, необходимо учитывать фактор соответствия уровня врага «на 4 ниже». Да, для прожжённых ММО задротов и манчкинов это может быть и привычное дело. Но многим именно поэтому и не нравится ММО (мне в том числе).

Однако, делая игру с “non-target” системой боя, разработчики хотят, чтоб в неё играли не только вышеупомянутые бородатые ММО – сидельцы. А в том числе и те, кто любит шутеры например. А там публика, которая не любит затяжных процессов от слова «совсем».

Итак, вывод. На сегодняшний день имеем систему прокачки от «дохлых свитков», бускующую из – за недостатка контента для прокачки, отставания прокачки от роста уровня персноажа. И вместе с тем – тонны экспы, пропадающей просто так.

И вот здесь я ПРЕДЛАГАЮ.

Создать, например на Ковчеге, уникальный отдел. Где накопленную экспу можно преобразовывать в очки навыков. Скажем, набрали мы некоторое количество экспы. Пришли к аппарату. Открываем там нужную ветку прокачки, и приобретаем туда очки навыков по курсу (ну скажем) 10000 к одному за очко конкретной ветки, и 30000 к одному – за очко категории. «Курс обмена» также увеличивается ступенчато, в зависимости от уровня.

Таким образом, у нас будет выбор. Или продвигать свой уровень, открывая доступ к новым способностям и перкам. Или же прокачивать то, что доступно, отодвигая повышение уровня на более позднее время.

Также, данный аппарат должен позволять сбрасывать навыки. Особенно это актуально на данный момент, в период тестирования. Дальше это будет актуально для нубов, которые, не разобравшись, вкачали не то, что нужно.

Ещё, можно сделать так, чтобы один игрок мог отдать часть своей экспы другому, который бы за счёт этого прокачивался. Обмен производится между ИГРОКАМИ, а не между разными персами одного игрока.

Доступность к этой системе можно сделать уровня этак с 30. После прохождения игроком определённого квеста.

Можно установить лимит на трансформацию экспы в очки навыков, который зависит опять – же – от уровня персонажа. Также, этот лимит можно повышать, добывая для своего имплантанта некие «апгрейды», проходя квесты. Или находя их на боссах (естественно, выпадающие однократно).

С точки зрения Лора такая система также будет легко объяснима, как оперирование установленным в персонаж имплантантом.
 
Last edited:

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
137
#3
Хоть уже и было, сё равно плюсик.
О5 же, ту же систему прокачки нужно балансить, для уровня персонажа тебе нужно 100 мобов, а для уровня оружия 1000, это не дело.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#4
Побегав в данном проекте 100+ часов, я имею сказать свои скромные идеи и предложения по игре.

Что имеем сейчас.

Имеем прокачку смешанного типа. А именно:

Уровень персонажа повышается за счёт экспы и влияет на возможность получения некоторых характеристик, а также максимального предела «носимых с собой» очков навыков.

Сами очки навыков получаются по системе а-ля «The Elder Scrolls». Собственно, всё тут сводится к нанесению урона и получению урона персонажем.

Мы будем иметь один любопытный нюанс. А именно – те враги, за урон по которым (или от урона от которых) мы получаем очки навыков, собственно эти очки дают не бесконечно. Если уровень нашего персонажа на 4 превысит уровень врага, то убив его, мы получим лишь экспу. Ни очков оружия от нанесения по нему урона, ни очков брони от того, сколько такой враг бы нас ни бил, получено не будет.

И это правильно. Дабы игрок не раковал себе прокачку на низкоуровневых мобах. В принципе, до уровня 25-30 такая система прокачки работает более – менее сносно.

Дальше получается, что лупцевание сильных врагов быстро повышает уровень персонажа, и более слабые враги становятся уже неинтересны, так как они персонажа «не качают». Можно не заметить вон тот район с головорезами, а пойти, истребить под ноль базу адептов, а потом обнаружить, что эта вот мелочь вообще непонятно зачем тут нарисована. И ежели мы хотим пользоваться вон той винтовкой 11 уровня, то нам надо будет истреблять мобов всё более сильных, повышая наш уровень без нужды, поскольку, опять – же, выкачать 198+ очков оружия дальше – уже просто нереально и за несколько уровней персонажа. И на 43-м уровне обнаруживается, что качаться можно всего – лишь только на одном, единственном на всю игру мобе. При такой системе, введение новых более жирных мобов только усугубит казус прокачки. И она будет идти крайне долго, нудно и абсолютно неинтересно. Обрываясь снова и снова в связи с недостаточной жирностью мобов.

Да, броню можно прокачивать, не получая опыта. Но сие действо, благодаря такой вот «TES – системе», превращается опять – же в ракование, над которым все смеются в тех – же TES. Встаём на точке спавна, приманиваем моба и….. можно заниматься мазохизмом до бесконечности. Естественно, необходимо учитывать фактор соответствия уровня врага «на 4 ниже». Да, для прожжённых ММО задротов и манчкинов это может быть и привычное дело. Но многим именно поэтому и не нравится ММО (мне в том числе).

Однако, делая игру с “non-target” системой боя, разработчики хотят, чтоб в неё играли не только вышеупомянутые бородатые ММО – сидельцы. А в том числе и те, кто любит шутеры например. А там публика, которая не любит затяжных процессов от слова «совсем».

Итак, вывод. На сегодняшний день имеем систему прокачки от «дохлых свитков», бускующую из – за недостатка контента для прокачки, отставания прокачки от роста уровня персноажа. И вместе с тем – тонны экспы, пропадающей просто так.

И вот здесь я ПРЕДЛАГАЮ.

Создать, например на Ковчеге, уникальный отдел. Где накопленную экспу можно преобразовывать в очки навыков. Скажем, набрали мы некоторое количество экспы. Пришли к аппарату. Открываем там нужную ветку прокачки, и приобретаем туда очки навыков по курсу (ну скажем) 10000 к одному за очко конкретной ветки, и 30000 к одному – за очко категории. «Курс обмена» также увеличивается ступенчато, в зависимости от уровня.

Таким образом, у нас будет выбор. Или продвигать свой уровень, открывая доступ к новым способностям и перкам. Или же прокачивать то, что доступно, отодвигая повышение уровня на более позднее время.

Также, данный аппарат должен позволять сбрасывать навыки. Особенно это актуально на данный момент, в период тестирования. Дальше это будет актуально для нубов, которые, не разобравшись, вкачали не то, что нужно.

Ещё, можно сделать так, чтобы один игрок мог отдать часть своей экспы другому, который бы за счёт этого прокачивался.

Доступность к этой системе можно сделать уровня этак с 30. После прохождения игроком определённого квеста.

Можно установить лимит на трансформацию экспы в очки навыков, который зависит опять – же – от уровня персонажа. Также, этот лимит можно повышать, добывая для своего имплантанта некие «апгрейды», проходя квесты. Или находя их на боссах (естественно, выпадающие однократно).

С точки зрения Лора такая система также будет легко объяснима, как оперирование установленным в персонаж имплантантом.
за перевод экспы в очки умения +
за передачу опыта другим персам ЖИРНЫЙ МИНУС
 

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#5
за перевод экспы в очки умения +
за передачу опыта другим персам ЖИРНЫЙ МИНУС
Ну, под "передачей опыта" я подразумеваю передачу своей экспы одним игроком другому игроку, а не кач своих собственных персов. Надо подправить..... Плюс - это всего - лишь предложение, да и мало кто согласится отдавать нубу "своё, кровью и потом добытое".
 

Lolbokov

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Jul 9, 2015
Messages
158
Likes
100
#6
одним игроком другому игроку
А другой игрок - не перс? Суть не в том, кому ты ее передаешь, а в том, что передаешь.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#7
Ну, под "передачей опыта" я подразумеваю передачу своей экспы одним игроком другому игроку, а не кач своих собственных персов. Надо подправить.....
по сути это особой роли не играет, и имея жирную основу вкачать твинка таким образом слишком просто. Имея много денег, покупать опыт твинку вообще не проблема
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#8
за передачу опыта другим персам ЖИРНЫЙ МИНУС
Это да, я видел в одной игре подобное, там бьешь мобов, и опыт идет не тебе сразу, а накапливается в шарик. И потом этот шарик можно самому использовать, можно передать/продать другому персу или игроку... Это не очень полезно, всякое нуботвиноботоводство поощряет.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
137
#9
Ну, под "передачей опыта" я подразумеваю передачу своей экспы одним игроком другому игроку, а не кач своих собственных персов. Надо подправить.....
Очевидно, не все этого хотят. -- сам скорее за, не смотря на то, что это может пагубно отразиться на иных аспектах

нуботвиноботоводство
твиноводство отдельный аспект игры, будет ли он интересным\стоит ли от него отказываться отдельная тема
 

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#10
По поводу твинков - это уже отдельный момент, касающийся системы безопасности, банов-шманов и т. д.
Лично я не поклонник твинководства, и считаю это неправильным и достойным бана. Вон, во многих играх такие личности нехило навариваются за счет этого.
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#11
Твинки-то ладно, шут с ними. Но вот боты, фармящие опыт на продажу - еще одно порождение такой передачи другим персам.
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#12
По поводу твинков - это уже отдельный момент, касающийся системы безопасности, банов-шманов и т. д.
Лично я не поклонник твинководства, и считаю это неправильным и достойным бана.
ты вообще понимаешь суть слова твинк:confused:? Если рассуждать по твоей логике то иметь больше одного перса на акке это бан?! Тогда на кой *** там 3 слота...
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
137
#13
По поводу твинков - это уже отдельный момент, касающийся системы безопасности, банов-шманов и т. д.
Лично я не поклонник твинководства, и считаю это неправильным и достойным бана.
Кошмар О_о
Потому, что сам не люблю не хочу чтоб у других была возможность? (y)
Твинки-то ладно, шут с ними. Но вот боты, фармящие опыт на продажу - еще одно порождение такой передачи другим персам.
Вот это - да =\
Тогда на кой *** там 3 слота...
Очевидно - чтоб получить бан! (y)
 

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#14
ты вообще понимаешь суть слова твинк:confused:? Если рассуждать по твоей логике то иметь больше одного перса на акке это бан?! Тогда на кой *** там 3 слота...
Друг, ты меня не понял.
Твинковод - это один человек, имеющий в игре несколько разных аккаунтов. Именно этих личностей я имею в виду.
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#15
Ладно, давайте может к теме опыта вернемся, а то во флуд перенесут тему. :(
 

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#16
Друг, ты меня не понял.
Твинковод - это один человек, имеющий в игре несколько разных аккаунтов. Именно этих личностей я имею в виду.
не вижу ничего плохого в имении нескольких акков... а с учётом модели распространенния игры это только плюс для разработчиков
 

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#17
Кстати, по поводу "обмена опытом". Через эту фичу, как раз, легко будет твинководов вычислять.
 

Vollmond

Gold Bounder Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
508
Likes
137
#18
Кстати, по поводу "обмена опытом". Через эту фичу, как раз, легко будет твинководов вычислять.
И высылать на мейна письмо с благодарностью, за приобритение второго ака. Эт да, верно мыслишь.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#19
Если уровень нашего персонажа на 4 превысит уровень врага, то убив его, мы получим лишь экспу. Ни очков оружия от нанесения по нему урона, ни очков брони от того, сколько такой враг бы нас ни бил, получено не будет.

И это правильно.
нет, это не правильно. такая схема приводит к переизбытку опыта и недостатку навыков. игрок видит, что ему дают опыт за моба, но не видит, что ему не дают навыки. а когда заметит и поймет - зачастую уже поздно.
я не говорю, что должны давать навыки за мелких, но и опыт без навыков, давать тоже нельзя.
Друг, ты меня не понял.
Твинковод - это один человек, имеющий в игре несколько разных аккаунтов. Именно этих личностей я имею в виду.
у тебя ложное представление о твинках. твинк, это всего-лишь далеко не каповый перс, одетый в для своего уровня в убершмотки, обточенный и отбафаный по самое небалуйся. количество аккаунтов роли не играет. как собственно и количество персов на нем. он может быть даже и один.
 

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#20
нет, это не правильно. такая схема приводит к переизбытку опыта и недостатку навыков. игрок видит, что ему дают опыт за моба, но не видит, что ему не дают навыки. а когда заметит и поймет - зачастую уже поздно.
я не говорю, что должны давать навыки за мелких, но и опыт без навыков, давать тоже нельзя.
Ну, вот я и хочу, чтобы этот переизбыток был истрачен с пользой. А ежели менять сложившуюся систему начисления очков, боюсь, всё - равно на неком этапе, до которого сейчас мы не можем докачаться, возникнет та - же самая проблема.

у тебя ложное представление о твинках. твинк, это всего-лишь далеко не каповый перс, одетый в для своего уровня в убершмотки, обточенный и отбафаный по самое небалуйся. количество аккаунтов роли не играет. как собственно и количество персов на нем. он может быть даже и один.
Ну ладно, извини, я не такой спец в терминологии ММО, наверное тогда я неправ. На Геном я обратил внимание как раз из - за того, что этот проект отличается от всего остального ММО-задротства и не хотел бы, чтоб он стал "одним из".
 
Top Bottom