• Technical support is temporarily provided through the Discord

Предложение по квестам

Caries

Inquisitive
Joined
Nov 26, 2016
Messages
2
Likes
1
#1
Все согласятся, что в игре должны быть квесты, но нет ничего скучнее, чем квесты в стиле "почтальона". Бесконечная беготня взад-вперед просто раздражает, а добавьте сюда еще и плоские диалоги и вы получите полную картину всей абсурдности происходящего...

Мое предложение следующее:
- Сократить до минимума количество выше описанных квестов, возможно они имеют место быть в сюжетной линии, но только для того, что бы познакомить игрока с ключевыми персонажами, важными объектами и для изменения самой сюжетной линии.
- Дать возможность игроку играть не выполняя квесты вообще - песочница (делай что хочешь), для этого сбалансировать количество опыта получаемого за квесты и за простое истязание окружающей фауны и флоры ))
- Создать квесты на приобретение каких-то уникальных способностей или навыков, которые другим способом получить нельзя
- Создать "открытые" квесты, т.е. случайно генерируемые события в игровом мире и что бы любой игрок проходящий мимо мог попытать счастья. Например: Совершила посадку аварийная капсула и надо защитить экипаж до прибытия спасателей, Из какой нибудь норы вылезла семья пауков мутантов и надо зачистить территорию, Банда мародеров-отморозков разбила лагерь и можно попытаться их грабануть и т.д. и т.п. Каждый, кто участвует, получает гарантированный опыт плюс бонус от долевого участия.
- Если позволяют мощности можно устраивать раз в несколько дней что-нибуть глобальное, например миграцию саблезубых хомяков.

И на счет диалогов. Представьте ситуацию: "космический" ФЛОТ, чужая планета, на улицу без оружия не выйти... А на флоте не ругаются, там матом разговаривают. Я понимаю, что цензура и все такое и что откровенный мат может и не стоит включать, но диалоги должны быть на грани фола. И побольше смешных диалогов.
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#2
Ты озвучил то что мне лень было озвучивать! Дайте этому парню печенюх!
Не с гуилд варс идеи и эверквеста случаем?)

- Создать квесты на приобретение каких-то уникальных способностей или навыков, которые другим способом получить нельзя
Но вот это довольно спорный момент, а так очень хотелось бы услышать то что могут ответить девелоперы. Т.к. квестов убей 20 мобов/собери 20 цветков/побегай почтальоном предостаточно.


- Дать возможность игроку играть не выполняя квесты вообще - песочница (делай что хочешь), для этого сбалансировать количество опыта получаемого за квесты и за простое истязание окружающей фауны и флоры ))
Игра в первую очередь позиционируется как рпг с элементами) Так что квесты должны быть во главе, но обычное крабство тоже не стоит скидывать со счетов. После работы, к примеру, не всегда хочется ходить и выполнять еще чьи либо задания, потому планомерное истребление мобов под ненапряжную музычко тоже должно жить ИМХО:D


диалоги должны быть на грани фола
господи, если речь идёт о фоллыче то обеими руками за и только за!

Остальное не то что не вызывает сомнений, а хочется уже юзать. Хотя может кто то и выскажется против.
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#3
Не знаю, как дальше будет, но квесты можно не делать уже сейчас, и в плане получения опыта для кача они вообще не нужны и бесполезны. Особо крутой шмот в награду не получите. Разве что, за сердце Буяна пушка норм может быть, и то, если повезет с бонусами.

Обычно, сюжетная линия квестов имеет еще и роль допуска в ту или иную локацию или данж, а тут тоже такого нет. Разве что, доступ в ангар, который пока без надобности. Квадрик можно купить в торговом автомате... В общем, все условия, чтобы спокойно забить на квесты, если нет желания их выполнять.

Случайные события нужны, это верно. Причем, выполнил несколько маленьких событий - открылось одно большое, и т.п.
 

Darkwings

Inquisitive
Joined
Oct 17, 2016
Messages
73
Likes
22
#5
Два пункта из твоего повествования видения игры уже реализованы и работают за немногочисленный геймплей. Но всё-равно ты прикинь это земляне спустя 2-3 тысяи лет, какие мы будем? Скорей всего теми кто не будет ругатся матом и вообще быть агресивными :) И слава Богу, что сейчас у нас появился щанс реализовать этот план, хотя я думаю, что мы всё-равно поубиваем друг друга по всеми известным причинам.
Не знаю, как дальше будет, но квесты можно не делать уже сейчас, и в плане получения опыта для кача они вообще не нужны и бесполезны. Особо крутой шмот в награду не получите. Разве что, за сердце Буяна пушка норм может быть, и то, если повезет с бонусами.

Обычно, сюжетная линия квестов имеет еще и роль допуска в ту или иную локацию или данж, а тут тоже такого нет. Разве что, доступ в ангар, который пока без надобности. Квадрик можно купить в торговом автомате... В общем, все условия, чтобы спокойно забить на квесты, если нет желания их выполнять.

Случайные события нужны, это верно. Причем, выполнил несколько маленьких событий - открылось одно большое, и т.п.
Да! Зачем нам повествование истории человечества. Лучше тупо убивать мобов и качаться. Случайные события есть в игре. Как раз миссии тебе и дают для иследования Авалона.
 
Last edited by a moderator:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#6
Дать возможность игроку играть не выполняя квесты вообще - песочница (делай что хочешь), для этого сбалансировать количество опыта получаемого за квесты и за простое истязание окружающей фауны и флоры ))
что-то типо этого обещали
 

Edlich

Адепт боевой лопаты
Gold Founder
Joined
Nov 14, 2016
Messages
56
Likes
23
#7
Моё предложение банально сделать неожиданный сюжет с прорывом через четвёртую стену благо у игры с видом от третьего лица есть уйма возможностей как реализовать это так и постебаться над самим игроком а не над игровым персонажем а с системой болезней можете запилить хоть целую секту что специально заражаеться особым вирусом который помогает видеть игроков за спиной персоонажа. Пусть людти с манией преследования знают что за ними следят)
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#9
Да! Зачем нам повествование истории человечества. Лучше тупо убивать мобов и качаться. Случайные события есть в игре. Как раз миссии тебе и дают для иследования Авалона.
Я не говорил, что квесты и сюжет не нужны как класс, я говорил, что они не имеют практической пользы в плане прокачки и наград. Раз так, то многим игрокам это по барабану, а некоторые так вообще жмут "ок" не читая. Лично я делал все эти квесты, без гуйдов и подсказок, так как мне было интересно. Повторяю, квесты бесполезны в плане какой-то практической пользы для игрока, а не исследования и прочих эстетических наслаждений.

Все дико содрано с Defiance.
Содрано или нет, а там действительно все это есть.
 
Top Bottom