1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Предложение по квестам

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Caries, Nov 27, 2016.

  1. Caries

    Caries Rookie

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Все согласятся, что в игре должны быть квесты, но нет ничего скучнее, чем квесты в стиле "почтальона". Бесконечная беготня взад-вперед просто раздражает, а добавьте сюда еще и плоские диалоги и вы получите полную картину всей абсурдности происходящего...

    Мое предложение следующее:
    - Сократить до минимума количество выше описанных квестов, возможно они имеют место быть в сюжетной линии, но только для того, что бы познакомить игрока с ключевыми персонажами, важными объектами и для изменения самой сюжетной линии.
    - Дать возможность игроку играть не выполняя квесты вообще - песочница (делай что хочешь), для этого сбалансировать количество опыта получаемого за квесты и за простое истязание окружающей фауны и флоры ))
    - Создать квесты на приобретение каких-то уникальных способностей или навыков, которые другим способом получить нельзя
    - Создать "открытые" квесты, т.е. случайно генерируемые события в игровом мире и что бы любой игрок проходящий мимо мог попытать счастья. Например: Совершила посадку аварийная капсула и надо защитить экипаж до прибытия спасателей, Из какой нибудь норы вылезла семья пауков мутантов и надо зачистить территорию, Банда мародеров-отморозков разбила лагерь и можно попытаться их грабануть и т.д. и т.п. Каждый, кто участвует, получает гарантированный опыт плюс бонус от долевого участия.
    - Если позволяют мощности можно устраивать раз в несколько дней что-нибуть глобальное, например миграцию саблезубых хомяков.

    И на счет диалогов. Представьте ситуацию: "космический" ФЛОТ, чужая планета, на улицу без оружия не выйти... А на флоте не ругаются, там матом разговаривают. Я понимаю, что цензура и все такое и что откровенный мат может и не стоит включать, но диалоги должны быть на грани фола. И побольше смешных диалогов.
     
    Belus likes this.
  2. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    21
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Ты озвучил то что мне лень было озвучивать! Дайте этому парню печенюх!
    Не с гуилд варс идеи и эверквеста случаем?)

    Но вот это довольно спорный момент, а так очень хотелось бы услышать то что могут ответить девелоперы. Т.к. квестов убей 20 мобов/собери 20 цветков/побегай почтальоном предостаточно.


    Игра в первую очередь позиционируется как рпг с элементами) Так что квесты должны быть во главе, но обычное крабство тоже не стоит скидывать со счетов. После работы, к примеру, не всегда хочется ходить и выполнять еще чьи либо задания, потому планомерное истребление мобов под ненапряжную музычко тоже должно жить ИМХО:D


    господи, если речь идёт о фоллыче то обеими руками за и только за!

    Остальное не то что не вызывает сомнений, а хочется уже юзать. Хотя может кто то и выскажется против.
     
  3. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Не знаю, как дальше будет, но квесты можно не делать уже сейчас, и в плане получения опыта для кача они вообще не нужны и бесполезны. Особо крутой шмот в награду не получите. Разве что, за сердце Буяна пушка норм может быть, и то, если повезет с бонусами.

    Обычно, сюжетная линия квестов имеет еще и роль допуска в ту или иную локацию или данж, а тут тоже такого нет. Разве что, доступ в ангар, который пока без надобности. Квадрик можно купить в торговом автомате... В общем, все условия, чтобы спокойно забить на квесты, если нет желания их выполнять.

    Случайные события нужны, это верно. Причем, выполнил несколько маленьких событий - открылось одно большое, и т.п.
     
  4. DrKirk

    DrKirk Квестовый гуру Silver Founder

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Все дико содрано с Defiance.
     
  5. Darkwings

    Darkwings Inquisitive Bronze Avalonian

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    68
    Likes Received:
    20
    Trophy Points:
    8
    Два пункта из твоего повествования видения игры уже реализованы и работают за немногочисленный геймплей. Но всё-равно ты прикинь это земляне спустя 2-3 тысяи лет, какие мы будем? Скорей всего теми кто не будет ругатся матом и вообще быть агресивными :) И слава Богу, что сейчас у нас появился щанс реализовать этот план, хотя я думаю, что мы всё-равно поубиваем друг друга по всеми известным причинам.
    --- Nov 27, 2016 ---
    Да! Зачем нам повествование истории человечества. Лучше тупо убивать мобов и качаться. Случайные события есть в игре. Как раз миссии тебе и дают для иследования Авалона.
     
  6. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,682
    Likes Received:
    463
    Trophy Points:
    93
    что-то типо этого обещали
     
  7. Edlich

    Edlich Rookie Golden Founder

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Моё предложение банально сделать неожиданный сюжет с прорывом через четвёртую стену благо у игры с видом от третьего лица есть уйма возможностей как реализовать это так и постебаться над самим игроком а не над игровым персонажем а с системой болезней можете запилить хоть целую секту что специально заражаеться особым вирусом который помогает видеть игроков за спиной персоонажа. Пусть людти с манией преследования знают что за ними следят)
     
  8. Caries

    Caries Rookie

    Joined:
    Nov 27, 2016
    Messages:
    2
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    3
    Никогда не играл в нее
     
  9. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Я не говорил, что квесты и сюжет не нужны как класс, я говорил, что они не имеют практической пользы в плане прокачки и наград. Раз так, то многим игрокам это по барабану, а некоторые так вообще жмут "ок" не читая. Лично я делал все эти квесты, без гуйдов и подсказок, так как мне было интересно. Повторяю, квесты бесполезны в плане какой-то практической пользы для игрока, а не исследования и прочих эстетических наслаждений.

    Содрано или нет, а там действительно все это есть.
     
    Vollmond likes this.

Share This Page