1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Предложение по приобретению предметов.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by zzNULLzz, Nov 10, 2016.

  1. zzNULLzz

    zzNULLzz Inquisitive Golden Founder

    Joined:
    Oct 17, 2016
    Messages:
    43
    Likes Received:
    19
    Trophy Points:
    8
    Да, я понимаю, что в большинстве РПГ и ММО шутеров правит бал богомерзкое царство рандома. Рандом во всём – в шансах крита, в «вилках» на урон оружия. Ну это, в принципе, ладно. Другое дело, приобретение предметов. Далеко не факт, что решив купить «вон ту классную винтовку» и отдав за неё несколько сот тыщ кредитов вы получите то, что хотели, а не кусок унылого гуано.

    Здесь ПРЕДЛАГАЮ.

    При покупке предмета сделать возможность выбора из нескольких пунктов:

    1. Купить с рандомными параметрами, как сейчас.

    2. Задать необходимые характеристики самому. Например, повышаем урон и множитель крита. НО, вместе с этим – уменьшается ёмкость магазина, энерговыделение или увеличивается разброс.
    3. Купить с максимальными статами (как на картинке) за сумму - в 10 раз превышающую реальную стоимость.

    Также, имеет смысл сделать возможность «оформить заказ». Например, встретили мы на просторах Авалона торгаша, который предлагает интересную вещь. А у нас нету денег, или уровень пока не позволяет. И мы «оформляем заказ», внеся 10% от стоимости предмета, который, когда это будет нужно. Можно будет приобрести, не выискивая этого торгаша, а в торговом терминале на Предвестнике.
     
    Last edited: Nov 10, 2016
    hnom123 likes this.
  2. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    246
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    43
    идея с "ползунком" довольно хороша, но его лучше реализовать в системе крафта, а "базу" сделать с фиксироваными значениями, а то будет как в ПОЕ, пока не выбьешь хорошую "базу" фиг чё-то нормальное с неё скрафтишь.
     
  3. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Еще надо увязать с этими ползунками стоимость предмета: хочешь более точную настройку покупаемой вещи - цена выше, а если тебе не принципиально - цена ниже. Ну и в крафте, разумеется, это нужно тоже добавить.
     
  4. Sergius14

    Sergius14 Inquisitive

    Joined:
    Oct 19, 2016
    Messages:
    57
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Вообще непонятно почему в легальном магазине случайные параметры на серо/белых вещах. Рандомные характеристики и бонусы логичнее у торгаша неизвестными вещами (как в Д2) и выпадающие в луте.
     
    vxsw and hnom123 like this.
  5. Sapyn

    Sapyn Inquisitive

    Joined:
    Nov 7, 2016
    Messages:
    36
    Likes Received:
    8
    Trophy Points:
    8
    В Диабло 3 мне нравиться как сделано, можно 1 не нужное свойство в эквипе менять пока нужное не попадется, естественно не бесплатно. Ну а вообще рандомные свойства у эквипа интереснее чем статичные, ну как по мне)
     

Share This Page