• Technical support is temporarily provided through the Discord

Предложение по приобретению предметов.

zzNULLzz

Inquisitive
Gamer
Joined
Oct 17, 2016
Messages
32
Likes
21
#1
Да, я понимаю, что в большинстве РПГ и ММО шутеров правит бал богомерзкое царство рандома. Рандом во всём – в шансах крита, в «вилках» на урон оружия. Ну это, в принципе, ладно. Другое дело, приобретение предметов. Далеко не факт, что решив купить «вон ту классную винтовку» и отдав за неё несколько сот тыщ кредитов вы получите то, что хотели, а не кусок унылого гуано.

Здесь ПРЕДЛАГАЮ.

При покупке предмета сделать возможность выбора из нескольких пунктов:

1. Купить с рандомными параметрами, как сейчас.

2. Задать необходимые характеристики самому. Например, повышаем урон и множитель крита. НО, вместе с этим – уменьшается ёмкость магазина, энерговыделение или увеличивается разброс.
3. Купить с максимальными статами (как на картинке) за сумму - в 10 раз превышающую реальную стоимость.

Также, имеет смысл сделать возможность «оформить заказ». Например, встретили мы на просторах Авалона торгаша, который предлагает интересную вещь. А у нас нету денег, или уровень пока не позволяет. И мы «оформляем заказ», внеся 10% от стоимости предмета, который, когда это будет нужно. Можно будет приобрести, не выискивая этого торгаша, а в торговом терминале на Предвестнике.
 
Last edited:

Funny Violence

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 2, 2016
Messages
279
Likes
166
#2
Да, я понимаю, что в большинстве РПГ и ММО шутеров правит бал богомерзкое царство рандома. Рандом во всём – в шансах крита, в «вилках» на урон оружия. Ну это, в принципе, ладно. Другое дело, приобретение предметов. Далеко не факт, что решив купить «вон ту классную винтовку» и отдав за неё несколько сот тыщ кредитов вы получите то, что хотели, а не кусок унылого гуано.

Здесь ПРЕДЛАГАЮ.

При покупке предмета сделать возможность выбора из нескольких пунктов:

1. Купить с рандомными параметрами, как сейчас.

2. Задать необходимые характеристики самому. Например, повышаем урон и множитель крита. НО, вместе с этим – уменьшается ёмкость магазина, энерговыделение или увеличивается разброс.

Также, имеет смысл сделать возможность «оформить заказ». Например, встретили мы на просторах Авалона торгаша, который предлагает интересную вещь. А у нас нету денег, или уровень пока не позволяет. И мы «оформляем заказ», внеся 10% от стоимости предмета, который, когда это будет нужно. Можно будет приобрести, не выискивая этого торгаша, а в торговом терминале на Предвестнике.
идея с "ползунком" довольно хороша, но его лучше реализовать в системе крафта, а "базу" сделать с фиксироваными значениями, а то будет как в ПОЕ, пока не выбьешь хорошую "базу" фиг чё-то нормальное с неё скрафтишь.
 
Joined
Oct 15, 2016
Messages
130
Likes
30
#3
Еще надо увязать с этими ползунками стоимость предмета: хочешь более точную настройку покупаемой вещи - цена выше, а если тебе не принципиально - цена ниже. Ну и в крафте, разумеется, это нужно тоже добавить.
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
247
Likes
28
#4
Вообще непонятно почему в легальном магазине случайные параметры на серо/белых вещах. Рандомные характеристики и бонусы логичнее у торгаша неизвестными вещами (как в Д2) и выпадающие в луте.
 

Sapyn

Inquisitive
Joined
Nov 7, 2016
Messages
36
Likes
8
#5
В Диабло 3 мне нравиться как сделано, можно 1 не нужное свойство в эквипе менять пока нужное не попадется, естественно не бесплатно. Ну а вообще рандомные свойства у эквипа интереснее чем статичные, ну как по мне)
 
Top Bottom