• Technical support is temporarily provided through the Discord

Предложение по специальным возможностям бронекостюмов высоких уровней.

Поддерживаете ли вы эту идею?


  • Total voters
    11

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#1
У бронекостюмов 8 серии будут левитирующие бронепластины. Предлагаю, в качестве специальной возможности костюмов данной серии, добавить левитирующим бронепластинам свойства вибрирующего предкрылка для обеспечения дальнего (затяжного) прыжка и в идеале - зависания в воздухе на определённое время. Верхняя часть бронепластины фиксируется магнитным полем, нижняя же совершает колебательные короткие частые движения вдоль рук (возможно ещё одним магнитным полем). Минусы - руки костюма фиксируются тем же магнитным полем для контролируемости полёта (нельзя стрелять и прочее, руки фиксированы и управляют вектором движения).
Тяга, направление движения и управляемость предполагаются прокачиваемыми в умениях костюма.
В общем предлагаю всем бронекостюмам высоких серий обеспечить спецвозможности, так ведь интереснее.

Поддерживайте, ругайте.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#2
и отключить обычный функционал рук? )
 

JayBlack

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Aug 23, 2016
Messages
137
Likes
34
#3
Хм, ради баланса можно добавить что во время такого полета , урон по персонажу +N% , типо броня в другом режиме работает, и не выполняет основную функцию по защите
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#4
а какая смысловая разница между первыми двумя вариантами ответа?

  1. Да, не возражаю
  2. Нет, не возражаю
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#5
а какая смысловая разница между первыми двумя вариантами ответа?
Offtop:
могу отредактировать
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#6
а какая смысловая разница между первыми двумя вариантами ответа?
Вот от тебя не ожидал такого, не ожидал. Выбери 3 вариант, он для тебя.
и отключить обычный функционал рук? )
Полагаю, можно в прокачке брони добавить точки типа " мощность левитронов, количество магнитных полей" и т.д. и освободить руки, но по прокачке....
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
200
Likes
102
#7
если будут заблокированы руки во время использования этого девайса, то чем он будет отличаться от тех же крыльев для планирования ? разве что только чтобы взбираться вверх и преодолевать препятствия: взлететь на скалу, перелететь ров, реку. тут же опять вопрос, 8я серия это близко к капу, на сколько это будет актуально к тому времени.
Проще добавить отдельный модуль для брони с данным функционалом, надо - скрафчу/куплю или что нибудь более нужное вставлю в слот брони
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#8
если будут заблокированы руки во время использования этого девайса, то чем он будет отличаться от тех же крыльев для планирования ? разве что только чтобы взбираться вверх и преодолевать препятствия: взлететь на скалу, перелететь ров, реку. тут же опять вопрос, 8я серия это близко к капу, на сколько это будет актуально к тому времени.
Проще добавить отдельный модуль для брони с данным функционалом, надо - скрафчу/куплю или что нибудь более нужное вставлю в слот брони
Предполагаю, что бонус = встроено, не требует слот, но Багамут запишет в блокнотик и.......продолжите сами Censored:cautious:
 

Diurin

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Feb 19, 2016
Messages
200
Likes
102
#9
для чего данная штука нужна будет? если убедишь, то в голосовалке от меня плюс))
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#10
для чего данная штука нужна будет? если убедишь, то в голосовалке от меня плюс))
Встроенный бонус костюма, прокачиваемый и открываемый в умениях, предназначен для затяжных прыжков и/или зависаний, без возможности стрелять и управлять/с возможностью стрелять и управлять. В зависимости от степени прокачки. Я предполагаю нужность спецумений всем костюмам высоких уровней, они освободят 1 слот(если таковые будут) и придадут разнообразие в использовании. Так называемая роль. Вместо реакт. ранца встроенное умение....что непонятного? Всё равно не примут идею или переделают, что от твоего голоса теме будет....Dntknw_man56
Все костюмы будут уровень от уровня одинаковыми, где разнообразие? Gamer3_man391
 
Last edited by a moderator:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#11
Вот от тебя не ожидал такого, не ожидал. Выбери 3 вариант, он для тебя.
? опрос подразумевает сбор мнений. в данном случае, смысл у первых вариантов один и тот-же, но с путающей формулировкой. я конечно сам люблю "поиграть словами", но имхо, если проводится опрос, то варианты ответов должны быть однозначными и четко разделены по максимально возможным группам мнений. юмор юмором, но вот именно в месте вопроса и вариантов ответа на него, путаницы быть не должно Pardon_man3

по сабжу - не уверен, по этому ни чего не сказал. скорее против, чем за.
"зависание" само по себе интересно, но лучше реализовать его через отдельный гаджет, а в совместимости уже указывать требования к уровню брони.
просто плюшка к комплекту - это сет. сеты и так заявлены. делать один бонус от высокоуровневости брони, а у сетовой еще один... не уверен, что это хорошо. высокоуровневая броня и так желанна сама по себе. дополнительные завлекушки ей не нужны, а вот сама возможность использовать доп. гаджеты, а какие именно, оставлять выбор за игроком - вот это уже более корректный подход.

ну, вот как-то так у меня мысля по этому вопросу идет Scratch_One_S_Head
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
515
Likes
195
#12
Если техническую сторону как идею используют в том или ином виде-уже прекрасно. Но ты прав, опрос шуточный, как на меме про некую дату 18 марта :). Шуточный потому, что слишком много я написал ради одного умения и пары точек прокачки.
 

DAS

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jul 19, 2015
Messages
411
Likes
163
#13
Летать можно и более привычным способом. А так да, и броня одинаковая, и оружие одинаковое, но мы же играем не в оружие и броню, а в "цифирь". А циферки разные, с каждым разом всё больше и больше, разнообразие, а? А вообще что-то потребуется чтобы летать наверх, иначе планирование окажется бесполезным.
 

Dragomir

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 20, 2016
Messages
24
Likes
20
#14
Ну, если уж морочиться с такими механиками, то надо под каждый тип брони делать свои плюшки.
Пример:
Легкая броня высокого уровня - функция невидимости временная.
Средняя броня - джетпак который по функционалу будет похож, например, на джетпак из провалившейся Андромеды. Там этот элемент был одним из не многих хороших новшеств в игре.
Тяжёлая броня - режим неуязвимости с потерей подвижности, например, или наоборот. Потеря возможности нормально атаковать, но дикое ускорение, которое позволит сократить дистанцию до противника и зачарджить по хардкору.

Все три режима имеют свою шкалу и сугубо временные. Просто дополнительный функционал для тех, кто прокачал какой-то вид брони до топа. К тому времени игрок всяко уже должен бегать в высокоуровневой броне, но, я предполагаю, что что-то подобное и так есть в задумках. Об этом нам может Багамут рассказать, но не факт что расскажет. Однако, если подобную механику реализуют, во первых, это прям хорошо так разнообразит геймплей и сделает его существенно разным в зависимости от пути развития брони, но, подозреваю, что так заморачиваться не будут. В конце концов, в качетсве разнообразия механик и топа экипировки разработчики уже анонсировали нам целых три ветки (покровы, мехи, манипуляторы). Однако, если подобную механику таки введут, хотя бы после релиза в одном из аддонов, будет не плохо. Три разнообразных ветки хорошо, а шесть лучше )

Я понимаю, что три вида базовой экипировки так и так будут разными, но, пока мы не получим информацию хотя бы в виде общей концепции и общего описания способностей, которые нам будут открываться по мере прокачки брони, сложно судить о том, насколько разный опыт будет от игры в том или ином виде брони. Хотелось бы, чтобы легкая броня отличалась от тяжёлой не только уровнем защиты и несколькими пассивно-активными плюшками, которые номинально будут влиять на игровой опыт, но чем-то большим. Примерно как я выше написал.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#15
надеюсь, все будет намного глубже. уже говорилось, что жесткой привязки к классам не будет, а следовательно и жестких переходов от одной крайности к другой так-же быть не должно. баланс настраивать конечно сложнее, но играть интересней. однояйцевость на капе порядком поднадоела.
 

Prozektor

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
May 25, 2017
Messages
442
Likes
60
#17
Не фига не понял. Есть же крылья. Одеваются в отдельный слот... летай не хочу... или я не прав? 0о
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,586
Likes
1,001
#20
человек походу про это не знал, по тому и написал как думает. т.е. просто ранец как в других играх. думаю так.
 
Top Bottom