• Technical support is temporarily provided through the Discord

Предложение по улучшению крафта

А ты отметился, что был в теме и прочитал её?


  • Total voters
    9

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#1
На основе небольшого времени игры в судьбинушку 2 мне стало ясно, что игры такого типа - погоня за новыми стволами и бронёй. А я не хотю. И тут пришла идея:
1. По достижении определённого уровня и открытия соответствующего умения в ветке крафта (повелитель синей изоленты) открывается доступ к сегментам чертежа и становится доступна возможность крафтить оружие по частям, а именно - ствол, приклад, прицел, магазин, рама....
Также и крафт брони - по частям (тут вопрос, по броне я это не продумывал).
2. Чертежи становятся "сегментированными" - можно скрафтить одну отдельную деталь (ствол/защитная пластина), как дополнительная возможность - докрафтить модули и составные части оружия до соответствующего уровня за стандартную стоимость крафта в ресурсах (в сравнении с обычными характеристиками цельного оружия по обычному крафту)
2.1 Задумка такова - не хочешь менять само оружие (актуально для Меня любимого) - меняй его части, если ты продвинутый крафтер.
3. Если чертежи являются привязанными к уровню - также их прокачивать, возможно открывая дополнительные сегменты (меньшие составляющие) оружия.
4. Добавить умение в крафте по сбору "чемодан-заводика", позволяющего скрафтить 1 оружие или починить (если будет износ введён - "х" количество раз)
5. Ввести ачивки: за крафт оружия заводиком " в поле" - "колено дядюшки Лу"; открыл точку доступа к сегментированию чертежей в древе крафта - "начальник сборочного цеха"; починил в поле - "силой синей изоленты повелеваю..."...и т. д.
Я свои безумные предположения изложил, критикуйте, унижайте, если хотите - пользуйтесь.
Полагаю, причины побудившие меня придумать это - жадность и интерес к "модульности", робко представленной в начале проекта.
Слава Королеве Копателей.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#2
Это тебе с пушкой хорошо, а что в таком случае делать хрустику с его глефой?
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,340
Likes
767
#3
Это тебе с пушкой хорошо, а что в таком случае делать хрустику с его глефой?
рукоятку сменить, лезвие, генератор какой нить, но это как-то высосано из пальца
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#4
Это тебе с пушкой хорошо, а что в таком случае делать хрустику с его глефой?
аналогично, крафт распространяется на все оружие, у глефы можно сделать: камеры форсажа плазменного ореола лезвия, реактивные ускорители тыльной стороны глефы, возможность ультануть глефой методом броска как бумеранг или тарелочка, и многое другое....Ведь мы по сути просто поднимаем урон до необходимого уровня (либо удобство или ост. параметры), докрафчивая либо полностью заменяя некоторые модули оружия. В итоге от оружия может ничего не остаться, заменил лезвия, потом генератор плазмы, в конце концов заменил рукоятку глефы на более прочную из гуннарского сплава-от глефы ничего и не осталось, но ты побегал с ней подольше, привык, и она заняла действительно Почётное Место на полке коллекций, а не закинута в чулан на очередь разборки на ресурс или продажу.......ощущения от игры важны, ощущения.
А ещё можно внедрять в оружие модули ульты, как выше-бросок глефы, турбо-режим винтовки, особенно важно для тех ,у кого такие умения не открыты, а тут оно вшито в винтовку, и стоить она будет на рынке нехило, кхм....:rolleyes::whistle:
 
Last edited by a moderator:

Goodday

Terminator
Bronze Founder
Joined
Aug 3, 2016
Messages
384
Likes
178
#5
Дали тебе калаш и ты такой опытный крафтер давай его апать. Апаешь, к примеру, ствол (а именно изготавливаешь принципиально новый) и видишь что придется апать и ствольную коробку, ибо твой новый ствол просто бестолковый со старым калашом. В итоге приходится проектировать весь калаш с нуля и это уже совсем не калаш, а какой-то, например, HK G36 получается... Старый калаш в топку (на полку, на продажу), ибо даже детали особо не заюзаешь, разве что переплавив в той самой топке. Вот и получается, что если хош пушку покруче, сделай (купи, найди, отбери...) новую...
 
Joined
Oct 19, 2016
Messages
248
Likes
28
#6
Допустим, начальный уровень умения: чистка, заточка, регулировка, небольшой ремонт(кобуры:)). Ученический: умение создания из сырья и лома сплавов и деталей. Далее - модулей; затем - готовых вещей. Со 2го уровня понадобятся части чертежей(схемы). На крафт вещи будет влиять умение с ним обращаться(если пистолеты не качал, то даже почистить не сможешь).
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#8
вроде-ж было. и вроде как говорили, что такого не будет
тф2 чем-то напоминает
в тф не играл, но в лодауте это сделано:
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
553
Likes
206
#9
В начале было много разговоров про модульность, потом затихло или отменили. Но пережёванная игра не для меня, а что получится-увидим.
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,696
Likes
1,051
#10
В начале было много разговоров про модульность, потом затихло или отменили. Но пережёванная игра не для меня, а что получится-увидим.
нене. разговоры были о модулях, а не о модульности. их вроде как не отменяли, просто не до них пока. модули будут не визуальные, а просто вставляемая хрeнь со статами. если ни чего не путаю.
 
Joined
Jan 5, 2018
Messages
1
Likes
0
#12
Дали тебе калаш и ты такой опытный крафтер давай его апать. Апаешь, к примеру, ствол (а именно изготавливаешь принципиально новый) и видишь что придется апать и ствольную коробку, ибо твой новый ствол просто бестолковый со старым калашом. В итоге приходится проектировать весь калаш с нуля и это уже совсем не калаш, а какой-то, например, HK G36 получается... Старый калаш в топку (на полку, на продажу), ибо даже детали особо не заюзаешь, разве что переплавив в той самой топке. Вот и получается, что если хош пушку покруче, сделай (купи, найди, отбери...) новую...
А если просто сделать ограничение на кол-во модификаций (типа можно заменить/улучшить 2 части из 5 доступных), каждая из которых будет изменять определенные статы или связки стат (ствол перекрутить - меньше разброс, затвор/спусковой механизм - скорострельность, магазин - объем и т.д.). Ну и соответсвующие изменения на мили (не встречал нуб пока, звиняйте).
Вообще звучит интересно, но вот как правильно реализовать сходу предложить не могу. Вроде как и откат к базовым частям нужен будет для большей вариативности.
 
Top Bottom