1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Предложения из вк а точнее морфы, дроны,аптечки

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by PraffisarVava, Apr 4, 2016.

  1. PraffisarVava

    PraffisarVava Rookie Founder

    Joined:
    Oct 12, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Скорее всего неправильно оформил, но мне написали что свои предложения лучше писать сюда, и по сему я решил переписать их и сюда с ссылками на них:
    [​IMG]

    Владимipъ Загородниковъ
    =D Ещё никто не предлагал сделать для "игроков-морфов" "милишные перки"? (выброс щупалец, щупальца бьют ближайшего противника нанося определенный дамаг и "вампиря" определенный процент жизней от дамага) или к примеру возможность не призывать эээ "психокинетические проекции животных" а заражать паразитами и брать под управление мобов (ниже игрока по уровню, и сразу напишу имеются ввиду простые мобы а не их "усиленные" аналоги к примеру минер но ни как не матка =D), то есть чтобы они просто бегали возле игрока и атаковали его противников в течении жизни самого паразита(то есть ограничение по времени это жизнь паразита)
    Что бы вы хотели видеть нового в игре? | Project Genom

    1 ноя. 2015 въ 17:15

    Владимipъ Загородниковъ
    А что если описать невозможность атаковать игрокам друг друга на некоторых локациях и возможность убивать беспрепятственно в других каким то чипом\устройством(например той синей штукой светящейся на спине) создающим поле переводящее\поглощающее урон направленный на носителей устройства, на какой нибудь стационарный объект, ну точнее устройство будет как бэ затрачивать часть энергии вырабатываемую реактором (в данном случае базы) на подавление и снятие урона, создавая что то вроде поля поглощения.

    И потом уже после выхода игры возможность создавать\добывать\тырить\находить\купить кланам такие устройства(меньшие или более слабые аналоги этого устройства) для обеспечения безопасности на определенных территориях, получается что стрелять в человека можно будет, но пока у устройства есть энергия оно будет его блокировать. Для снятие эффекта 2 пути если устройство слабое то "превысить" его мощность или же уничтожить с помощью какой нибудь диверсии реактор\генератор\аномалию (короче говоря дающее энергию объект)

    Просто это бы как по мне описало почему нельзя сломать выстрелом винтовки лампу на ковчеге или почему нельзя убить другого игрока на самом ковчеге и в близлежащих к нему территориях.
    Что бы вы хотели видеть нового в игре? | Project Genom

    3 ноя. 2015 въ 22:28


    Владимipъ Загородниковъ
    Как насчет аптечек, от "самодельных"( ну то есть это те "припарки" которые можно сделать самому из нужных ингредиентов, по качеству слабее "покупных и производных" представляющих собой "сборки" из трав-частей существ-плодов деревьев лечаших не сильно но дающих не сильные бафы) и "производных"(делаемых игроками при помощи станков,лабораторий и различных приспособлений, лечение зависит от умения "создателя") до "покупных", то есть готовые аптечки продаваемые нпс, которые всегда хорошо лечат(зависит от уровня товара)
    Что бы вы хотели видеть нового в игре? | Project Genom

    4 ноя. 2015 въ 21:26

    Владимipъ Загородниковъ
    И если будут аптечки(а мне кажется будут), то как насчет макроссового устройства заряжающегося "аптечными зарядами" (или имеющимися у игрока аптечками) и лечащими игрока при достижении хп заданной отметки(тут уже пусть зависит от настройки игроком этого устройства). И кстати как насчет тогда добавить устройство тратящее "аптечные заряды" на других игроков, ну к примеру выпускающее облако лечебных наноботов\животных спор\лечебных симбионтов\пакетики опиума, то есть это позволит игрокам решившим не мутировать быть хилами ( я понимаю что это может мешать игрокам "морфам" и заданному вами балансу, но если они будут слабее или ещё как нибудь это отбалансить?).
    Что бы вы хотели видеть нового в игре? | Project Genom
    Владимipъ Загородниковъ
    Примочки разным видам брони, к примеру более жирной +пару карман для патрон, легкой для снайперов и диверов возможность юзать высокоточный пнв(хотя это может обделить другие классы, но что если добавить фонарики различной мощности и более слабые аналоги пнв и добавить реально темные данжи? Это было бы как минимум интересно и понимаю что это осуществимо только после доделки механики и основного контента)

    Я думаю было бы интересно проходить данж рассчитанный чисто на 1 человека или на небольшую компанию(не больше 3-4) полный хардкорных мобов (на 1-2 уровня выше игрока), к примеру те морты, но сделать их более большими и гротескными и отобрать оружие дальнего боя добавив им что то вроде когтей или лезвий дли ближнего боя, и добавить тактику при которой они могли бы кричать(желательно или резко,мерзко и страшно) и как слайдеры сбегаться толпой на игроков дабы тем приходилось выкручиваться и думать как пройти этот данж.(бегать от мобов, или оставить 1 на растерзание дабы другие смогли пройти дальше, или попытаться превозмочь с верой в Императора человечества)

    Просто у игры есть очень эээ "Хардкорный" потенциал и мне как уже, фанату вашей игры хотелось бы увидеть нечто подобное в ней в будущем
    Что бы вы хотели видеть нового в игре? | Project Genom

    6 ноя. 2015 въ 23:27



    Владимipъ Загородниковъ
    Как насчет класса специализирующегося на дронах\боевых платформах?( автономные огневые платформы АПФ в дальнейшем)

    Ветка с дронами которые чинят технику, ветка с хил ботами, или наоборот ботами вводящими стимуляторы дающие мощные бафы и накладывающие дебаффы по окончанию срока. И вспомогательно огневые, более подвижные и быстрые нежели роботы, способные сами наводится на цель и преследовать.
    (быстрые, щиты и хп в среднем 1\4 от здоровья игрока, в зависимости от ветки могут поддерживать огнем, давать сильные но имеющие откат с дебафами стимуляторы, и восполнять утраченное здоровье игрока используя картриджи, или ремонтируя различную технику в зависимости от уровня развития навыка одновременно могут быть активны 1\2\3\4 бота)
    В общем быстрые, парят и держатся на высоте 1-1.5 метра над землей, способы угнаться за самим игроком, в бою могут оказывать поддержку как ведением огня так и используя свои способности, в зависимости от вида требуют патроны, картриджи, стимуляторы и батареи, рем комплекты)

    Эээ вот только не знаю что будет лучше небольшие боты которые бегают и хилят или дроны которые делают то же самое =\

    Ветка с АПФ представляющими из себя раскладные боевые платформы на хай левелах и просто вспомогательные орудия на лоу левелах, или противоположная ветка где находятся роботы поддерживающие щиты союзников тратя энергию со своих накопителей (средние) и медленные но не менее полезные как например пачка роботов образующих при использовании умений стационарное укрытие со щитами а до этого просто поддерживающих редким огнем игрока.
    (медленные, для ускорения движения можно использовать вспомогательную технику, заместо здоровья очки прочности с снижением которых урезается функционал и мощь АПФ, для поддержания щитов нужны соответствующие накопители которые надо перезаряжать и менять (на базе заряжать, юзать одноразовые модули в кратчайшие сроки отдающие свой заряд ну или заряжаться от техники если та имеет нужное улучшение\модуль\модификацию или просто предусмотрено конструкцией)
    В общем медленные двигаются по земле, стойкие и весьма разрушительные устройства, позволяющие комфортно и безопасно чувствовать себя на поле боя, но требующие ресурсные вливания и поддержание их состояния, орудие скорее защиты и осады нежели нападения как те же дроны)

    Что бы вы хотели видеть нового в игре? | Project Genom
    сего дня въ 10:45


    Писал ещё где то про "живой мир" и взаимодействие но не нашел =\

    p.s. На форуме редко бываю по сему коли хотите метнуть тапок ищите в вк, в начале есть моя аватарка да и ссылки на мои посты помогут выйти на меня =D
     
    Last edited: Apr 4, 2016
  2. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    все что я здесь вижу, это дамп бессвязного потока мыслей, никакой конкретики, и куча лишних ссылок на вк
    причем некоторые мысли повторяют то, что уже выкладывали на форуме
     
    vxsw likes this.
  3. Arobase

    Arobase Wanderer Golden Founder

    Joined:
    Aug 18, 2015
    Messages:
    139
    Likes Received:
    51
    Trophy Points:
    38
    Ну вот, а так хотелось ^_^
     
  4. PraffisarVava

    PraffisarVava Rookie Founder

    Joined:
    Oct 12, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Мне посоветовали выложить сюда я выложил, а то что было не знаю =\ я сидел лишь в вк на форуме не зависал (лишь в начале но тогда тут было весьма пустынно)
     
  5. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    это тебя никак не оправдывает, хуман
     
  6. PraffisarVava

    PraffisarVava Rookie Founder

    Joined:
    Oct 12, 2015
    Messages:
    18
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Окау =(
     

Share This Page