1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Предложения

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Yautja, Jul 12, 2015.

  1. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    1) Аналог глайдеру "аирборд", как и "назад в будущее" или как в бетмене (он летал на плоском диске в коммиксе в виде мыши и раздавал люля) , только более массивный, что бы мог держать экзоскелет в воздухе, на средней высоте (выше глайдера), желательно с возможностью вести бой с ручного оружия (не манипуляторов). Либо с наличием своего собственного оружия установленного в корпусе, а так же ускорения.
    2) Реактивный Джетпак (не для меха) - этого я не увидел не в одном видео, кроме девушки с крыльями. Хотелось бы реактивный джетпак ( не как в GRAVе, будто на мертвом олене летиш), именно реактивный (по типу в варфрейме, только без крыльев), обычных полно во всех игр, нужен быстрый и маневренный, для быстрой дислокации по карте во время боя, с мгновенной активацией и жестким приземлением.
    3) Кошка - возможно не актуально для скай-фай игры, но на ранних стадиях развития для преодоления препядствий думаю было бы очень кстати, да и в рифтах (если они будут) в закрытом пространстве было бы удобно.
    4) Арена - 2 вида, ПвП арена с большим пространством и ПвЕ, где можно большой группой побороться с толпой наступающих монстров, по аналогии в бордерлендс.
    5) возможность что бы мех сопровождал хозяина как питомец (а почему нет?), не на пределе конечно боевых возможностей, но можно же сделать хотя бы его временным (с откатом), например в гуще боя вызвал мех на 3-7 минут, он отстрелял свое или был разрушен, море радости вызывающему, море горя противникам.
    6) Робот миньон, с возможностью прокачки, Грейда и снаряжения (+ к переносимому весу, если он есть), но боже упаси не гуманоид, паукообразные, змеи, черепахи, но только не УГманоиды.
    7) Если тут система прокачки как в морровинде, а значит должны быть и перки? есть ли эта система или нет не понятно, но нужны ли на эту тему предложения? Ну и вообще перки будут открывать по достижению уровня навыка или выбирать в ручную и выбор будет ограничен кол-вом очков?
    8) Мотоцикл, не квадрик, а именно мото(моноцикл). - либо по аналогии грава, одноколесный мопед, либо двухколесный (так солиднее). С парой турбин на заднице, для ускорения.
    9) Апгрейд техники - к пример турели на багги и пулемет на квадрик, желательно с авто-аимом. Вкл - стреляет Выкл - не стреляет. (я уже читал, что вы будете это добавлять), но не вычитал апргреды на колеса, броню, скорость и т.д., это кончено не НФС, но идея то хорошая, когда ты мимо одного багги пролетаешь, как мимо стоячего.
     
  2. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    Далее
    10) Миномёты - да-да они самые, с разными снарядами, для стрельбы на дальние дистанции (возможно по координатам), зажигательные, дымовые, кассетные снаряды и так далее, тактические засвет световым снарядом и так далее.
    11) Стационарные Пулеметы, которые необходимо разложить для ведения огня (возможно для установки такого нужно 2 игрока), но сделать стрельбу на 180 градусов, второй прикрывает оплот.- либо возможно они просто будут находится в определенных точках по карте и при навыке стрельбы их можно использовать.
    12) Прыжковый ранец "аля вархаммер - штурмовик/раптор", не реактивный, далеко не полетаешь, но прыгнуть за спину врагу, святое дело и дать мечем вдоль позвоночника.
    13) системы телепорта на короткие расстояния двух видов (легкий, тяжелый)
    легкий для слабо бронированных костюмов и бионики - мелькать на расстояния до 4-7 метров по 10-12 раз, что то типо маленькой бури на поле боя.
    тяжелый для тяжело бронированных машин, быстрый телепорт, медленный откат, более большие дистанции, не для маневра в бою, а для быстрого прыжка на 30-50 метров в сторону противника на роботе танке (как пример)
    14) Системы залпового огня на мехов с ручным прицеливанием - выбрали точку, нажали кнопку, туча ракет в цель, либо 1 мощная. Дорого и сердито, при этом во время пуска большая уязвимость и шанс что собьют запуск и ты взлетиш на этих же ракетах.
    15) Мехи девастаторы (можно использовать как примочку на существующих мехов) - трансформирующиеся в определенное стационарное оружие, крутящиеся на 360 градусов (мощная мельта, плазменный луч, осадное орудие и т.д.)
    16) Система камуфляжа, но не только банальный хамелионизм и невидимость, а почему бы не сделать её иной, при входе в камуфляж, для других игроков стоя на месте вы выглядите как камень или дерево, лужа, пока не шелохнетесь (можно вертеться, но не ходить). Шелохнулись, дерево рассыпалось, появились ВЫ.
    17) Орбитальное десантирование (при наличии своего корабля) вылететь в капсуле или в мехе в указанную точку на поле боя (как средство помощи товарищам или перемещение) - ТП на корабль, потом высадка на землю. С громким падением и лулзами врагов.
    18) Это снова вопрос, а не предложение, будет ли система рифтов и пещер и совместных квестов и есть ли резон писать предложения по их реализации?
    19) Система имплантантов в персонажа, увеличивающих характеристики или дающих абсолютно новые способности. Стойкость к горению, отравам и жабры под водой. Увеличение меткости и силы и так далее, естественно незначительные, но приятные. И ограниченные по кол-ву конечностей у тела =)
     
  3. Wolfarion

    Wolfarion Волки Фенриса Golden Founder

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    276
    Likes Received:
    79
    Trophy Points:
    38
    Чувствую, зачётная получилась бы комбуха с глефой и джетпаком :D Именно когда полноценные комбо идут.
     
  4. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Вархаммеры, Грав и прочее перечисленное Вами мы пропахали в своё время вдоль и поперёк. Чтобы не вышло так, что мы наобещаем, а потом затянем и нам скажут что мы не сделали - давайте я пока не буду давать конкретных кооментариев. Но скажу что идеи хороши, некоторая их часть была нами принята уже давно в разработку, а к другой части мы конечно же прислушаемся. Благодарю Вас за активность и искренне надеюсь на понимание. Дайте нам немного времени и Вы сами всё увидите)
     
  5. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    В связи с тем, что вы стали часто упоминать «немного времени»: не могли бы вы более конкретно очертить «немного»? Сколько это? Месяц? Два? Пять?
     
    Vollmond likes this.
  6. Farsan

    Farsan Inquisitive

    Joined:
    Jul 7, 2015
    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    16
    Ну если верить постам в ВК,то в ближайшие дни выйдет обнова,а вместе с ней пройдет новый тест.Поэтому,минимум 2-3 дня ,максимум парочка недель
     
  7. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Очень немного до ближайшего обновления..... чуть бОльшее немного до следующего.....и тд до октября(именно на этот период запланирован старт РД...надеемся всё пойдёт по плану и переносить не придётся). Как только настанет октябрь(?) - всё станет намного прозрачней, и к тому времени мы постараемся сделать как можно больше контента не просто рабочим, но и интересным. О датах говорить сложно, когда на дворе альфа-тест, Вы же понимаете ;)
     
  8. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    Я пропахал тоже не мало игр =) можно сказать сотни :-D

    мне бы нужен ответ на пункт 7 и 18, хотя бы косвенный.

    И я не прошу ничего обещать, тема так и называется, предложения. Возьмете вы в разработку это или нет, мне нет разницы, проект и так пахнет хорошей игрой без всего вышеперечисленного.

    Просто мне нужно понимать в какую сторону кидать предложения, что бы не писать тут это попусту. А выражать какие то направленные идеи по конкретным моментам.

    да и вообще тему надо закрыть =)
     
  9. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    В таком случае странно, что ты её открыл :eek:
     
  10. BAGAMUT

    BAGAMUT Game Designer Staff Member

    Joined:
    Jun 29, 2015
    Messages:
    847
    Likes Received:
    1,325
    Trophy Points:
    153
    Давайте вначале мы доведём игру до какой-нибудь кондиции, Вы увидите каких элементов конкретной механики нам не хватает и уже будут идеи по "конкретным моментам".
    По-другому конкретизировать пока не получится, дабы не обмануть никого. Уверен, Вы понимаете о чём я.
     
  11. Yautja

    Yautja Inquisitive

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    60
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    6
    я её открыл, для того, что бы её прочитали.
     
  12. Sierra_061

    Sierra_061 Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Oct 27, 2016
    Messages:
    9
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Кстати было бы интересно еслиб часть активных перков можно было вставлять в броню самому. Али тот же инвиз или джет пак, но с ограничениями. Тобишь инвиз лучше работает с деверсионкой, джетпак с тактикой, а штурму стационарное орудие. Простите если подобное уже звучало
     
  13. Xxx GUYVERxxX

    Xxx GUYVERxxX Rookie Founder

    Joined:
    Oct 31, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    11
    Trophy Points:
    3
    Предлагаю увеличить шрифт в игровом чате. Добавить туда вкладки по типу-чат отряда, общий чат, торговля/обмен.Что то вроде этого. Ну или вместо торгового чата-добавить в игру магазин-секонд хенд (торговая лавка). Чтоб туда приходить и выкладывать вещи на продажу (если такой функционал будет в игре) При покупке кем то выложенной вещицы, будет приходить уведомление.
     
  14. Bacterial

    Bacterial PG Community Overlord (outdated) Staff Member

    Joined:
    Jul 8, 2015
    Messages:
    911
    Likes Received:
    579
    Trophy Points:
    103
    чат будет улучшаться, о чем уже мульон раз писали. спасибо за вашу поддержку :)
     

Share This Page