1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Прерогатива "R" и "ЛКМ". Пули вместо ствола. Очевидность варианта квеста.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Dmitry Rain, Dec 1, 2016.

  1. Dmitry Rain

    Dmitry Rain Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 30, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    1. Ситуация - бежишь на спринте "перезарядка" и "огонь" не доступны. Сначала нужно либо остановиться или перейти на "прогулочный бег". Предлагаю кнопками "R" и "ЛКМ" автоматически отменять "спринт" и осуществлять соответствующие действия. Дополнительно было бы здорово если убирание оружие осталось на "Q", а вот для расчехления станет достаточно нажатия на кнопку огня. Как пример - бежишь на спринте, видишь врага, зажимаешь огонь и персонаж переходит с спринта на прогулочный бег + достает зачехленный ствол+начинает стрелять. Или для РПГ подобное слишком уж шутерно получится ?

    2. Захотелось изначально быть снайпером (их сейчас вроде и нет + вайп но не суть) и решил винтовку не качать а сосредоточиться на пистолете. В итоге блин привык бегать с ним. Вот такая идея возникла - вместо основного ствола ввести коробочку дополнительных пуль для дополнительного/легкого и соответственно наоборот для пуль на "основное" вместо "пистолета". В результате возможно возникновение "дисгармонии" ведь изначально задумано что человек будет выкачивать не один а два ствола. В таком случае можно ввести штраф на прокачку. Ставишь коробку пуль в основной лоток и получаешь условно + 50% к боезапасу и - 50% к полученному опыту. Годится такое или лишний гемор ?

    3. Поднял как то раз фиговину, посмотрел в инвентаре через глаз и ничего не произошло. Когда подбежал к нач.охраны Гору завершать квест - появилась квадратная скобка [Отдать фиговину] и начался квест новый. Дальше случилось подобное, подбежал к Гору закончить квест и появилось два пункта с скобками. Я подумал опять что то такое нашел и сейчас сдам квест и получу новый, в итоге я отдал "фишку" о отмазал кого то кто по смыслу заслуживал наказания. Оказалось что в данном случае это был выбор действия. Я признаюсь, что набирал квесты пачками и внимательно за их ходом не следил - но - может сделать ситуацию с выбором более наглядной (может цветом)?
     
    villeroid likes this.
  2. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Плюсую за подобную систему, хотя и тут нужно подойти с умом! И ни разу не шутерно, автоматизация некоторых нужных действий необходима)

    Кстати да. Тут бы выбор более очевидный, например поддержать одну сторону, или поддержать другую сторону. Тоже читал и не совсем уловил чего мне хотят преподнести, отдал фишку думая что помогу Митре (?), а оказалось что защищаю барыгу-бармена, который мне с самого начала не понравился)
     
  3. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Либо отжать левый Shift и тогда персонаж автоматически переходит на "прогулочный бег". Или может мы играем в разные версии PG?
    Ага идешь себе по Предвестнику, или любой другой мирной локе, случайно нажал/задел ЛКМ и не менее случайно произвел выстрел в НПС, как итог персонажа нафаршировали свинцом.

    Вот тут автор допустил два таких огромных "касяка".
    1) Если бы Вы были внимательным, то могли бы заметить, что боеприпасы пополняются для всех возможных стволов разом. Выдали вам в 1 раз винтовку, по идее там только 1 рожок с патронами, а в запасе почему-то оказывается ещё есть 900 патронов... Мистика!..
    2) Советую автору сходить в стрелковый тир, а лучше всего пойти послужить в армии. И попробовать там набить магазин не патронами а именно ПУЛЯМИ, а после этими пулями ещё и пострелять.

    Квесты будут дорабатываться в плане информативности, добавится журнал где будут записаны все диалоги. Это неоднократно уже задавалось на форуме и ещё больше раз отвечалось, будьте наконец ВНИМАТЕЛЬНЫМ.
    Выделять цветом возможные варианты прохождения, а зачем? Пусть игрок сам решает как поступить в том или ином случае, или Вы хотите чтобы за Вас подобные решения принимал другой человек? Кто хоть немного ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читает квестовые диалоги, сразу замечает такие ответы приводящее к другому варианту прохождения.
     
  4. RED

    RED Wanderer Silver Founder

    Joined:
    Nov 6, 2016
    Messages:
    109
    Likes Received:
    35
    Trophy Points:
    28
    А я к примеру на спринте перезаряжаться умею. И стрелять. Давайте вообще отключим невозможность перезарядки на спринте?

    З.ы. я думаю, что когда релиз будет или бета хотя бы, предложение по "коробке в первый слот" само отпадет.
    --- Dec 1, 2016 ---
    Или автор думает, что снайперка избавит от агро мобов?
    Тогда и скорость спринта нужно увеличивать. Что бы ты отбегать мог от мобов )))

    З.ы.2 да и нет у нас тут основного ствола. Есть слот для легкого и слот для тяжа
     
  5. Dmitry Rain

    Dmitry Rain Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 30, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    1. - Играем то мы в версии одинаковые, вот только восприятие происходит по разному. Belus - это воспринял как автоматизацию. Я воспринимаю это как удобность управления. В APB играл или другие игры подобного вида? Тут и придумывать ничего не надо. Если разработчики в боях хотят сдвинуть на РПГ то да, как есть сейчас можно оставить. Но если будут присутствовать элементы PvP и желание разработчиков сделать игру более динамичной то такая "автоматизация" необходима.

    2. - Ты часто и случайно нажимаешь кнопку огня в мирных зонах, вот приям бежишь по Предвестнику и случайно нажимаешь ? o_O

    3. - Если ты думаешь что это мистика то подыграю тебе. Та подходишь к коробочке, нажимаешь "Е" и таки да - получаешь 900 Пуль на винтовку. Ды ладно еслиб на этом все, так тыж еще и 450 к пистолету еще получаешь.Такое не допустимо, мыж не можем в реальной жизни зарядить оружие кнопкой "Е" :) А если серьезно то в чем проблема то ? Вместо двух стволов взять один и за освобожденное место/вес взять дополнительно патронов.

    4. - То есть ты предлагаешь послужить в армии где учат "умничать" ? Или за метание гранаты был "неуд" и контузия после которой открылась "Великая истина устройства патрона" не дает тебе покоя и ты к словам придираешься ? ;)

    5. - Опять же вопрос восприятия. "Пусть игрок сам решает/решения принимал другой человек?" - ты вообще о чем? Я писал (условно) что начало нового квеста схематически выглядит так же как завершение в некоторых случаях. Нужно просто более доступно обозначить что есть вариативное завершение одного и начало нового.
    --- Dec 1, 2016 ---
    o_O "нет у нас тут основного ствола. Есть слот для легкого и слот для тяжа" - так про это я и написал что да, сейчас есть два ствола и предложил ввести возможность использование одного ствола, а на место второго взять больше пуль.

    o_O "снайперка избавит от агро мобов? Тогда и скорость спринта нужно увеличивать. Что бы ты отбегать мог от мобов" - увидел слово "снайперка" и воображение поперло ?

    o_O "на спринте перезаряжаться умею. И стрелять/предложение по "коробке в первый слот" само отпадет" - это как / и это почему ?
     
  6. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    1 это не мистика, а.. Назовем это так - особенности восприятия. "рожок" с патронами разный (как объект) к каждому оружию это одно, и не требует объяснений. Но так же мы имеем еще условный боезапас. Условный потому как нет определенного типа снарядов, (Надеюсь это исправится к релизу) и все эти 900 еденичек подходят к лазерам, к баллистике и к плазме. Что по сути пока притянуто за уши, скорее всего потому что в данный момент разделять боезапас по типам не является приоритетной задачей.
    2 А вот это, сударь, придирки к слову!



    Перезарядка на спринте возможна. Сейчас есть три типа движения на своих двоих - ходьба, бег и спринт. Во время бега возможно перезаряжать оружие. Но если во время перезарядки перейти на спринт, то процесс перезарядки прерван не будет. Таким же способом возможно собирать растения. Это особенности альфы, которые будут исправлены ближе к релизу.


    ИМХО реализация этой системы из рук вон плохо сделана. Что мешает иметь при себе одновременно пистолет, винтовку, нож/тесак? По сути должно быть основное, второстепенное (Вторичное, не придирайтесь к слову) и оружие ближнего боя. Так же разгрузка для доступа к аптечкам стимуляторам и иже.


    Опять же ИМХО, на предвестнике должны быть мирная охраняемая территория с возможностью вкл/вкл мирной зоны (Если проводимый ивент потребует), это не тир в конце концов, а штаб одной из колыбелей человечества (что с пропавшими ковчегами мы не знаем)


    Возможно перк на скорость передвижения/выносливость и будет по итогу. Но с другой стороны мы видим неместную иронию ввиду того что игрок снайпер должен придерживаться своей тактики. Где основной пункт - расстояние, а урон из снайпвинтовки будет на голову выше от урона из штурмовой, так что даже без увеличенной скорости спринта игра за снайпера не будет являться игрой за штурмовика.


    На Е игрок пополняет БОЕЗАПАС а не заряжает винтовку/пистолет. Плохо другое, если к релизу патроны так и останутся бесплатными и универсальными. Как я уже выше написал, по хорошему должны быть слоты на разгрузку в которую игрок по своему усмотрению воткнет то что туда можно воткнуть.
     
    Last edited: Dec 1, 2016
  7. Dmitry Rain

    Dmitry Rain Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 30, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Кстати, учитывая кол-во денег (25 уровень и 270 к - думаю это много) можно и платными сделать. Вопрос на сколько разработчики будут стремиться к "абсолютной реалистичности" в том или ином аспекте в целом. С другой стороны забавно выглядит когда солдаты сражающиеся за "Страну/фракицию/Предвестник" обязаны сами покупать патроны. Типо за Сталинград бороться не будем так как пули то у нас есть, но вот солдаты типо неправильные и покупать их не хотят. :)

    Тут видимо нужно определяться с ролью - мы играем за штатного солдата или за некоего наемника, который лишь иногда и по собственной инициативе помогает начальнику охраны Гору.

    В любом случае наше дело предложить и обсудить (главное не нервничать и в "Дыре" пальбу не устроить по причине нервного сокращения мышц :)), а дело разработчиков соответственно по предложениям соглашаться или отвергать.
     
  8. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Был приведен пример, изменения механизма работы перевода оружия в боевое состояние. В ответ выдвинут пример возможной ситуации, когда случайные действия игрока (ну нажал на ЛКМ не все же тут Боги, или там мышка прожалась дважды) привели к его гибели, система то будет воспринимать их как вполне осознанный шаг игрока…

    Тут ещё такой момент, насколько в самом игровом движке возможна такая функция, как разнести на разные кнопки включение/выключение боевого режима. Если это невозможно, то и разговаривать не о чем…

    Агриться было не обязательно.
    Вот что мешало изначально писать слово патрон? Вроде позиционируете себя как игрок, за плечами у которого не один шутер, а допускаете ляпы, на уровне несмышленого ребёнка…

    Это не поможет тем людям кто "набирал квесты пачками и внимательно за их ходом не следил". Там же всё итак очень просто, из самого наличия вариантов ответа, ясно что тот или иной диалог с НПС может протекать вариативно. Все квесты с более чем 2 вариантами ответов в диалогах, уже имеют вариативность в прохождении. Куда там схематичность то прикручивать или нужен тогда "крик" от тех кому эта схематичность будет наоборот мешать?..

    А зачем нам брать доп. патроны со штрафом к получаемому опыту. Что так уж прямо каждый бой заканчиваются все патроны и буквально 1-3 обойм не хватает добить врага? И где сказано, что игрок может взять только 2 ствола? Что это за идея в искусственном ограничении возможностей персонажа, когда он может владеть всеми текущими видами оружия. Соответственно и боеприпасы он пополняет сразу все. Активы только два, но переносить с собою все остальные, нет заперта, ничего не мешает при смене типа противника переключится на оптимальный для него тип оружия. Но вот тут мы упираемся уже в боеприпасы…

    Так или иначе игрокам будут попадаться ситуации, когда одного моба эффективней бить лазером, а вот следующего сможет достать только плазма. Ладно если все проходит на глобальной карте (одного убил, от второго убежал), а в рейд-данже что делать? Собирать пати только с определенным типом урона, или таскать по 3 винтовки: кинетика, лазер, плазма (а все ли потянут такой вес носить)? Лучше уж иметь эту условность, чем необходимость потом таскать 3 типа винтовок (для примера винтовки взял) и 3 типа боеприпасов к ним, к ним бы ещё вес прикрутить надо. И будут тогда только персонажи с уклоном в силу, иначе столько оружия не унести…
    Опять же, пока нет четкого разделения в боезапасе, уместнее писать боеприпас, но ни как не "пули". Анимация выстрела показана только для огнестрельного оружия, и не важно, что в руках лазерная или плазменная винтовка. Это, в принципе, способно ввести в заблуждение относительно реализации боеприпасов, сам же принцип выстрела из лазерного и плазменного оружия, исключает такой термин как "пуля".

    Вот выдержки из лора.
    "...Главной идеей Лид Кейна было строительство корабля, способного блуждать по космосу практически бесконечно, в отличие от всех остальных ковчегов. Это достигалось, в частности, особым строением двигателя, способного собирать гелий3 и дейтерий из атмосферы близких планет, и использовать в качестве топлива. Так же использовалась особая система криогенной заморозки."
    "...Когда Земля была уничтожена взрывом Титана-2 и Дракона, помимо Предвестника с нее стартовало несколько сотен других ковчегов. Блуждание по космосу не принесло никаких результатов. Часть кораблей погибло или пропало. Остальные вернулись к Земле, точнее к тому, что от нее осталось."
    "...В 9963 году, в день одного из крупнейших праздников, Альянс Свободы начал решительные действия."


    Шанс встречи с пропавшими ковчегами возможен лишь теоретически. С момента катастрофы прошло более 9 тысячелетий (это если летоисчисление Алмер идет от момента катастрофы, но и не менее 6 тысячелетий если отсчет ведется от A.D.), Предвестник за это время улетел очень-очень далеко, и летел он скорее всего не по прямой, а от одного источника топлива до другого. Все остальные ковчеги имели лимитированный объем топлива и если они пропали, то с вероятностью 99.99% все кто в них был за эти тысячелетия обратились в прах. Максимум что могло выжить это какое-то спец. оборудование рассчитанное на подобный случай, наличие которого на борту ковчегов - маловероятно.
     
  9. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3

    Знаю я лор, читал. Суть в том, что мы НЕ ЗНАЕМ что с пропавшими ковчегами. Может они начали развиваться внутри ковчега, или пришли в упадок. Яркий тому пример «Пасынки вселенной», где описывается постепенная деградация населения. А возможно что контроль взяли люди с железной волей и мы получим, в возможных обновлениях, какую либо информацию. Но это теория ничем не подкрепленная, но и не исключающаяся. Те же алмеры вернулись на осколок земли и начали развиваться на куске без атмосферы и прочих благ (Ведь взрыв планеты должен был рассеять атмосферу). Теоретически командование некоторых ковчегов могло принять решение высаживаться на планете если не пригодной для жизни, то такой чтобы хватало ресурсов и тектоника была не сильно активной. А далее инженеры занимались бы организацией первых поселений, пока основная часть населения находится на ковчеге или в криосне, после чего планомерно развивать разные отрасли науки,промышленности и условий существования. Без знаний в условиях того же Марса, куда в обозримом будущем хотят отправить корабль для колонизации, не выжить. Это влечет за собой приоритет науки, и эти возможные ветви человечества будут так же высокоразвитыми цивилизациями. Тем более что на орбите есть гигантский ковчег, который возможно использовать для своих нужд. Там ДОЛЖНО быть все что будет необходимо первым внеземным колониям, это априори.

    Считаю что рано хоронить другие ковчеги. Если мы не можем сказать со стопроцентной вероятностью о наличии внеземных цивилизаций это не значит что их нет и мы уникальны, это всего лишь говорит о нашей непросвещенности и эгоизме быть уникальными во вселенной.


    Посмотрим что будет на релизе, в любом случае считаю что такая условность неприемлема. На счет оружия, таскать по три винтовки судя по всему придется не зависимо от того будет ли боеприпас универсальным или же под каждый тип урона свой.
    • Лазер, грубо говоря, использует энергию для преобразования в поляризованный поток излучения
    • Плазма использует ионизированный газ, в котором плотности отрицательных и положительных зарядов почти идентичны. Опять же без поправок на ветер.
    • Баллистика, тут все сложнее. Мы все имеем общее представление что такое патрон/снаряд. Но имя им Легион, всё не перечислишь. Тут я согласен что должны быть универсальные, но с оговоркой что баллистических патронов (так же и гранат) должно быть как минимум несколько типов, под которые унифицируются их дальнейшие развития.

    Я не борюсь за реализм чтобы прям прям как в жизни, для этого есть арма. Можно ограничить вес боезапаса, или вообще лишить веса*. Но я против того чтобы механику сводили "вот тебе патрон, ты его можешь и в село и в красную армию".
    *Где то читал что штурмовую броню оснастили экзоскелетом, потому что она была неудобна. Возможно подобным образом были оснащены и другие типы, что должно как то облегчить вопрос про вес. Вроде тут читал.
     
    Last edited: Dec 4, 2016
  10. npanop116rus

    npanop116rus •☢•✮❶❶❻✮•☢• Golden Founder

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    75
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    28
    1) Пока что не известно как будет выглядеть стрельба на бегу в конечном варианте и будут ли например истраченная энергия на спринт влиять на ту же меткость и тд и тп
    2) Ящик с патронами можно будет установить на транспорт прокачав его.
    3) Система квестов будет дорабатываться, сейчас перед нами только скелет этой системы, намёк на мышцы будет в следующей обнове.
    --- Dec 4, 2016 ---
    Патроны будут трёх типов насколько я помню:
    1) Бесплатные (Выбор оттаявшего новичка) стандартный урон, бери с ящика сколько хочешь.
    2) Платные ( Выбор тех у кого денег дофига) разные виды пуль и повышенный урон, сколько купил столько и стреляешь (в пределах лимита инвентаря).
    3) Крафтовые (Выбор нагибаторов и тех у кого денег дофига) урон будет зависеть от того из чего скрафтишь и вида патрона, сколько накрафтишь столько и таскаешь (в пределах лимита инвентаря).
    Вроде так если мне склероз не изменяет.
     
    Last edited: Dec 4, 2016
  11. villeroid

    villeroid Inquisitive Founder

    Joined:
    Nov 19, 2016
    Messages:
    45
    Likes Received:
    9
    Trophy Points:
    8
    Не вижу смысла в разных патронах. Мы имеем лазерные , плазменные винтовки и тд. Где то вообще используются батарейки вместо патронов. А где обычный огнестрельный используется эфект электромагнитной пушки. Чтоб уровнять урон оружия с др. оружием лазерного и плазменного типа. К тому же будет много других модификаций ствола , прицела и др.
     
  12. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Вариант встречи с другими ковчегами ничтожно мал! Какое расстояние пролетел Предвестник за 9 тысяч лет, и как далеко смог пролететь ковчег в базовой комплектации и не улучшенными криокапсулами...
    Если и были ковчеги сумевшие где-то обосноваться, то они могут быть равноудалены от Земли и Авалона, иначе Авалонцы бы их уже нашли и переварили... И то это очень далеко и базовый ковчег это не потянет...
    Логично будет, что с другими выжившими ковчегами мы можем встретиться только через червоточины, как это произошло с Алмерами. Но не раньше чем жители Предвестника догонят в техническом развитии Алмеров. Встретить же рядом с Авалоном, "живой" ковчег это фантастика, да и просто обломки другого ковчега найти близко от Авалона считаю фантастикой...
    Максимум это через некоторое время будет мимо пролетать "мертвый" ковчег, притянуто за уши... Как раз когда начнем активно осваивать ближний космос. Вырисовывается неплохой вариант или глобального ивента или же инстанса в космосе...

    Считаю что таким образом в лоре игры оставлена лазейка для возможного в будущем появления какой-то 3-5-105 игровой расы/стороны конфликта. Которая стартовав как человек пошла по принципиально другому пути своего развития (вплоть до информационных сущностей).
    Можете поделиться ссылкой или на тему где это написано или на ролик, а то что-то такого не находил...
     
  13. Dmitry Rain

    Dmitry Rain Rookie Golden Avalonian

    Joined:
    Nov 30, 2016
    Messages:
    22
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    3
    Нука стоп, а что тебе мешало конструктивно обсудить тему, без придирок к словам?

    o_OТы представляешь себя в роли "Инструктора огневой подготовки" и принимаешь зачеты ???o_O
     
    Last edited: Dec 5, 2016 at 7:36 PM

Share This Page