• Technical support is temporarily provided through the Discord

Привязка к реальнуму времени

Saunt4g

Inquisitive
Joined
Jan 26, 2016
Messages
2
Likes
0
#1
Доброго времени суток. Предложение в том - что бы ввести привязку к реальному времени в изучение умений, но не всех повально, а например пассивных и всех "элитных", так же для части крафта (к примеру мехов и чего то большого) и для всего строительства
 

EviL_DraGoN

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
95
Likes
48
#4
потом сами и взноете почему так долго, и зачем разрабы такие плохие так сделали.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#5
Доброго времени суток. Предложение в том - что бы ввести привязку к реальному времени в изучение умений, но не всех повально, а например пассивных и всех "элитных", так же для части крафта (к примеру мехов и чего то большого) и для всего строительства
Дабы не давать почву к фантазиям - сразу скажу что НЕТ. Никакой "Веселой Фермы" из Генома мы делать не станем, где нужно "зайти в сеть, накидать очередь скилов на изучение и выйти, а игра сама всё за вас сделает". Строгое, категорическое НЕТ.
 

Saunt4g

Inquisitive
Joined
Jan 26, 2016
Messages
2
Likes
0
#6
Дабы не давать почву к фантазиям - сразу скажу что НЕТ. Никакой "Веселой Фермы" из Генома мы делать не станем, где нужно "зайти в сеть, накидать очередь скилов на изучение и выйти, а игра сама всё за вас сделает". Строгое, категорическое НЕТ.
Почему вы увидели только - "Очередь скилов"? А как же - крафт и билд? В конце концов что в игре мало что можно привязать к р. в.? Категорическое "НЕТ" - в этом что то предвзятое. Попробую пояснить..Привязка к реальному времени чего либо в игре, это не просто прихоть разрабов или жанровый ход. Да и как бы странно это не звучало - Это тонкое психологическое действие направленное на дополнительное присутствие игрока в игре (с условием что все корректно выполнено).

П.С. странно на вашем уровне это не знать.
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,107
Likes
1,705
#7
П.С. странно на вашем уровне это не знать.
Мы прекрасно понимаем(странно что Вы подумали что мы чего-то не знаем;)) что "игровые процессы завязанные на реал тайм время" это ни что иное как крик о беспомощности придумать хоть что-то, что может удержать игрока и заставлять его возвращаться снова и снова. Таймер ничто иное как наживка. В нашем случае мы будем "ловить" игроков на более привлекательные "приманки".
Категорическое НЕТ сказано лишь определению масштабного внедрения крайне важных и продолжительных процессов вне участия игрока. Мы не станем выставлять цепочки умений на изучение на несколько реальных суток, или же вынуждать крафтить "костюм"(сами знаете из какой игры) 72 часа. Таким образом вынуждая порой заюзать премиум-валюту. Какие-то элементы возможно будут занимать какое-то время(5-10-20 минут), но это не сравнимо с масштабами некоторых ММО.

Безусловно категорическое НЕТ не затрагивает строительства баз и ивентовых объектов(больших строек). Там естественно стройка будет проходить долго без возможности ускорения ни за какие валюты, в т.ч. за донат.

PS: возможно когда-то мы добавим какой-то "временной" контент(отправить питомца собирать цветочки, отправить рабов рыть шахту, отправить отправителя отправлять отправления, сдать в аренду свой дом, базу, ангар, корабль, личного пилота, парикмахера, стилиста... и тд и тп всё что угодно и что только пожелаем придумать), но не в ближайшее время точно.
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#8
Рабов? Открываю свою рабовладельческую плантацию!Turm_Girl432
 
Top Bottom