• Technical support is temporarily provided through the Discord

Проблема ботов и идеи как их решить. (осторожно! простыня текста!)

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#21
Когда государство начинает бороться с подростковой преступностью и наркоманией, оно забывает самое главное: бороться с этим невозможно, но можно сделать футбольные школы и высшее образование доступнее, чем крэк и уличные банды.
Snoop Dogg.
Уже видел, во многом не согласен, но тут про другое.

Просто хотелось бы, чтоб тов. IMAN и прочие защитники ботов поняли, что в случае с легализацией ботов будет ровно 3 категории:
1. Администрация имеющая с этого профит: как минимум, оплата ботами подписки (ни в коем случае не хочу оскорбить администрацию проекта Геном, я верю, что вы не такие :) )
2. Ботоводы - имеющие избыток ресурсов для продажи за реал, либо успешного нагибания "наивных людей" (более точное и короткое слово, скорее всего забанят)
3. Собственно "наивные люди", которые будут либо платить ботоводам, чтобы те поделились с ними частью нажитого, либо будут довольно жестко от них страдать.
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#22
Уже видел, во многом не согласен, но тут про другое.

Просто хотелось бы, чтоб тов. IMAN и прочие защитники ботов поняли, что в случае с легализацией ботов будет ровно 3 категории:
1. Администрация имеющая с этого профит: как минимум, оплата ботами подписки (ни в коем случае не хочу оскорбить администрацию проекта Геном, я верю, что вы не такие :) )
2. Ботоводы - имеющие избыток ресурсов для продажи за реал, либо успешного нагибания "наивных людей" (более точное и короткое слово, скорее всего забанят)
3. Собственно "наивные люди", которые будут либо платить ботоводам, чтобы те поделились с ними частью нажитого, либо будут довольно жестко от них страдать.
А по сути это модель любого коррумпированного общества)) Где власть имеющие паразитируют над более низшими))
А если же в Геномке упор будет на развитие персонажа, а игровая валюта по сути будем удобным инструментом обмена игроками нужных им деталек для дальнейшего развития и конструирования персонажа, вот тогда ботов будет крайне мало. Собственно я это и пытаюсь донести.
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#23
А по сути это модель любого коррумпированного общества)) Где власть имеющие паразитируют над более низшими))
Именно. Вместо запуска такой игры я могу в ЖКУ сходить и спросить: "куда пошли мои деньги на кап. ремонт?". Next gen графика и полное погружение (известно во что).

А уж как администрация собирается забарывать "коррупцию" - это сугубо их выбор. Хоть махровый тоталитаризм, хоть прозрачная экономика, хоть коммунизм, когда у всех всего поровну.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#24
Если взглянуть на нашу задумку под разными углами - фактически так и будет. КАП будет размытым понятием, ввиду того что КАП это максимальный лвл персонажа. Но лвл персонажа это лишь лвл и на развитие навыков\получение стат-поинтов лвл ап влиять не будет(да, мы отказались от факта получения стат поинтов за лвл ап). Лвл персонажа будет лишь ограничением на использование чего-либо, не более. А чтобы что-то использовать придётся решать во что развиваться. И система развития построена таким образом, чтобы игрок смог развивать своего героя после достижения капа. + мы активно будем добавлять в игру новые способности, виды экипировки и как вывод - новые навыки, умения и прочее прокачиваемое вручную. Другими словами игрок 120 лвла апнувшийся неделю назад и игок 120 лвла апнувшийся несколько месяцев назад будут разительно отличаться своей эффективностью. Причём даже в одинаковом шмоте они будут разительно отличаться. Всё из-за работы над своим персонажем...это наша цель. Главное что мы хотим добиться симбиоза факторов - прямые руки, крутой шмот, развитый персонаж, грамотный билд, кооперация с другими игроками. Из всего этого "золото" сможет помочь только в поиске крутого шмота, и то не на 100%, ввиду того что купить всё будет невозможно за простую передаваемую валюту. Особо крутые вещи будут либо уникальными и выдаваемыми за различные заслуги\репутацию\лояльность организаций, либо добываться путём крафта\фарма арен\пвп\прочих режимов. Каждая область контента будет обладать чем-то своим уникальным, чем-то таким, что будет конкурентноспособно эвипировке добываемой другими путями. А за "золото" можно будет приобрести многое, но не всё.
Ох чую чары дорогие будут,если игра будет популярна:whistle:
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#29
ты идешь по оооочень тонкому льду))
Раз уж всё равно скатились в офф-топ: так вроде наоборот призывали покупать и дарить наборы основателей друзьям. И мало ли что друзья подарят мне взамен)))
 

Dark46

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 17, 2015
Messages
142
Likes
84
#30
а зачем бороться с ботами? можно их легализировать и контролировать :) пример: нанять крестьян, которые будут поля там возделывать, собирать ресурсы. заскриптованные неписи, которые будут бродить по локации и заниматься делами, а ресурс будет копиться в какой нибудь ящик. потом нанять караван, которые будет доставлять ресурсы в ковчег игроку, ну или там на базу клана. фишка в том, что эти неписи будут кому то принадлежать и в пвп локациях, где самые ценные ресурсы их можно убить и обокрасть. а чтобы эти неписи не выбирали все подчистую (ресы или других неписей, на которых послали охотиться), то само действие представить в виде закольцованной сценки. типа крестьянин там в земле что-то роет, а охотник бесконечно перестреливается с какой нибудь тварью. ну а скорость сбора ресурсов зависит от левела неписи и цены. и смотреться будет замечательно - живой мир, в котором постоянно движуха, где то бродят охотники, снуют туда сюда грузовики с ресами, там шахтеры горы кромсают, а каждый игрок чувствовать причастность к этому миру и умиляться случайно встреченному своему каравану, которые везет ему домой ресурсы :)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#31
а зачем бороться с ботами? можно их легализировать и контролировать :) пример: нанять крестьян, которые будут поля там возделывать, собирать ресурсы. заскриптованные неписи, которые будут бродить по локации и заниматься делами, а ресурс будет копиться в какой нибудь ящик. потом нанять караван, которые будет доставлять ресурсы в ковчег игроку, ну или там на базу клана. фишка в том, что эти неписи будут кому то принадлежать и в пвп локациях, где самые ценные ресурсы их можно убить и обокрасть. а чтобы эти неписи не выбирали все подчистую (ресы или других неписей, на которых послали охотиться), то само действие представить в виде закольцованной сценки. типа крестьянин там в земле что-то роет, а охотник бесконечно перестреливается с какой нибудь тварью. ну а скорость сбора ресурсов зависит от левела неписи и цены. и смотреться будет замечательно - живой мир, в котором постоянно движуха, где то бродят охотники, снуют туда сюда грузовики с ресами, там шахтеры горы кромсают, а каждый игрок чувствовать причастность к этому миру и умиляться случайно встреченному своему каравану, которые везет ему домой ресурсы :)
Я уже писал об автоматизации производства обычных ресурсов, по сути то же самое. Только решил что интереснее это будет сделать в духе Sci-Fi. Все таки мы не в фентезийном мире, а на чуждой нам планете, где пытаемся выжить и единственное более менее безопасное место это Ковчег.
 

Dark46

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 17, 2015
Messages
142
Likes
84
#32
Все таки мы не в фентезийном мире, а на чуждой нам планете, где пытаемся выжить и единственное более менее безопасное место это Ковчег.
ну не суть важно, не крестьянин, а харвейстер, не охотник, а роботизированный беспилотник. все можно сделать в духе игры, просто главное идея
 

Budoka

Inquisitive
Joined
Jan 9, 2016
Messages
69
Likes
19
#33
и смотреться будет замечательно - живой мир, в котором постоянно движуха, где то бродят охотники, снуют туда сюда грузовики с ресами, там шахтеры горы кромсают, а каждый игрок чувствовать причастность к этому миру и умиляться случайно встреченному своему каравану, которые везет ему домой ресурсы :)
Отловить бы вас таких, связать скотчем в 3 слоя и сдать Багамуту в рабство, пока хотя бы 10-к моделек не нарисуете, не отрендерите и скрипты поведения к ним не напишете o_O
 

Dark46

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Dec 17, 2015
Messages
142
Likes
84
#34
Отловить бы вас таких, связать скотчем в 3 слоя и сдать Багамуту в рабство, пока хотя бы 10-к моделек не нарисуете, не отрендерите и скрипты поведения к ним не напишете o_O
Ну моя идея лишь крупинка по трудоемкости от всех заявленных разработчиками амбициозных фишек :)) если они смогут реализовать то, что задумали сами, то эти модельки и скрипты вообще мелочами будут :)
 

Zarlorg

Inquisitive
Gamer
Joined
Jul 8, 2015
Messages
26
Likes
6
#35
А не проще просто ввести какую нить активную систему для проверки "я не робот" , аля каждые час-полтора-два , что бы выскакивало окно с вопросом и пару попыток на ответ (ну малоли человек неделю фармит и мозг уже не работает ) - не ответишь иди спать , ответишь , продолжай фармить :) если подобное предложение уже было , то сорян , сам только с работы пришёл после праздников и мозг уже не работает :)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#36
А не проще просто ввести какую нить активную систему для проверки "я не робот" , аля каждые час-полтора-два , что бы выскакивало окно с вопросом и пару попыток на ответ
ага посреди зарубы такое выскакивает:ROFLMAO:
 

Stanislav

Inquisitive
Joined
Jan 2, 2016
Messages
15
Likes
0
#40
капчу в бдо боты изи читают,особо продвинутые скипают
А решать простенькие головоломки в минииграх (писал примеры выше) боты умеют?? (просто не в курсе какого уровня их делают)
 
Top Bottom