• Technical support is temporarily provided through the Discord

Проблема ботов и идеи как их решить. (осторожно! простыня текста!)

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,347
Likes
772
#41
А решать простенькие головоломки в минииграх (писал примеры выше) боты умеют
я в них не особо шарю,но есть вроде те,кто отправляют скрины кому-то(китайцу как вариант),он читает капчу и вводит то,что нужно боту ввести
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#42
Мне лично думается, в плане непосредственно игрового процесса, на корню ботов отсечет только боевая система. Опять же смотря как настроить баланс, если мобы скажем 30го и 70го уровня будут мало отличаться в уроне и хп, но сильно по механике, и механика 30го моба будет уже такая, что придется руками персонажем воевать, бот не сможет с механикой справится, тогда даже 80й персонаж не сможет фармить в бот режиме и 30х мобов.
 

Dantalion

Inquisitive
Joined
Jan 1, 2016
Messages
29
Likes
10
#43
Мне лично думается, в плане непосредственно игрового процесса, на корню ботов отсечет только боевая система. Опять же смотря как настроить баланс, если мобы скажем 30го и 70го уровня будут мало отличаться в уроне и хп, но сильно по механике, и механика 30го моба будет уже такая, что придется руками персонажем воевать, бот не сможет с механикой справится, тогда даже 80й персонаж не сможет фармить в бот режиме и 30х мобов.
Я не в обиду и без возмущений но.... Как вы себе это представляете?
Если у Вас 60-70-80 и далее уровни Ваш протагонист имеет лучшее вооружение лучшее обмундирование по сравнению с 30 уровнем, выше навыки, выше сопротивляемости и урон... Как вы видите механику уничтожения ""безвредных"" для Вас уже мобов... Они будут ложиться с одной плюхи. То что вы предлагаете можно организовать только в однопользовательской игре зависимостью от уровня персонажа но никак не в многопользовательской. Вариант с минииграми вроде и выход но только вдумайтесь... подобрал лут миниигра, подбор игра добыча руды игра... через сколько часов вас это зае**** простите за выражение 2-3 часа и все проклянете, самые стойкие за неделю будут плеваться уже. На данный момент не придумано ни одного действенного способа борьбы с ботами ни в одной игре (ну если только скайфордж) но это координальный метод)))) там вообще нет трейда передачи предмета и аукциона))
 

Stanislav

Inquisitive
Joined
Jan 2, 2016
Messages
15
Likes
0
#44
Вариант с минииграми вроде и выход но только вдумайтесь... подобрал лут миниигра, подбор игра добыча руды игра... через сколько часов вас это зае**** простите за выражение 2-3 часа и все проклянете, самые стойкие за неделю будут плеваться уже.
Согласен что если это на постоянке то заманает, а если скажем на каждом 10-20 или 40 луте/сборе будет проверка мини игрой (убиваешь робота, подходишь к нему лут собрать и обнаруживаешь что робот успел запустить процесс самоуничтожения и надо быстро обезвредить бомбу), что бы бот стопорился или в случае неправильного прохождения игры убивался ( или отправлялся в заморозку, выкидывался из игры или еще какие меры), а миниигры сделать простыми для любого адекватного игрока но сложными для бота.
Так же не видел обсуждали ли вариант что прокаченный высокоуровневый персонаж уничтожая мобов которые существенно ниже его уровнем не будет получать с них лут?
 

Dantalion

Inquisitive
Joined
Jan 1, 2016
Messages
29
Likes
10
#45
Согласен что если это на постоянке то заманает, а если скажем на каждом 10-20 или 40 луте/сборе будет проверка мини игрой (убиваешь робота, подходишь к нему лут собрать и обнаруживаешь что робот успел запустить процесс самоуничтожения и надо быстро обезвредить бомбу), что бы бот стопорился или в случае неправильного прохождения игры убивался ( или отправлялся в заморозку, выкидывался из игры или еще какие меры), а миниигры сделать простыми для любого адекватного игрока но сложными для бота.
Так же не видел обсуждали ли вариант что прокаченный высокоуровневый персонаж уничтожая мобов которые существенно ниже его уровнем не будет получать с них лут?
Да даже на 5 уровней ниже персонажа все равно проще фармить, не нужно большой разницы. 60-30 это для примера, цифры озвученные уважаемым товарищем Кортик ))) а ваш вариант с
"Согласен что если это на постоянке то заманает, а если скажем на каждом 10-20 или 40 луте/сборе будет проверка мини игрой (убиваешь робота, подходишь к нему лут собрать и обнаруживаешь что робот успел запустить процесс самоуничтожения и надо быстро обезвредить бомбу), что бы бот стопорился или в случае неправильного прохождения игры убивался ( или отправлялся в заморозку, выкидывался из игры или еще какие меры), а миниигры сделать простыми для любого адекватного игрока но сложными для бота."
извиняюсь но это ерунда "без обид просто слово никак не подберу" бот с перезаходом в игру это не ново а за те же 20 минут перезаход и по новой или даже как уже писали умный бот решает простые задачки сам (пусть не каждый раз удачно пусть раз из 3 сработает но могут же сделать "гады") ничем боту не помешает как не прискорбно
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#46
Я не в обиду и без возмущений но.... Как вы себе это представляете?
Если у Вас 60-70-80 и далее уровни Ваш протагонист имеет лучшее вооружение лучшее обмундирование по сравнению с 30 уровнем, выше навыки, выше сопротивляемости и урон... Как вы видите механику уничтожения ""безвредных"" для Вас уже мобов... Они будут ложиться с одной плюхи. То что вы предлагаете можно организовать только в однопользовательской игре зависимостью от уровня персонажа но никак не в многопользовательской. Вариант с минииграми вроде и выход но только вдумайтесь... подобрал лут миниигра, подбор игра добыча руды игра... через сколько часов вас это зае**** простите за выражение 2-3 часа и все проклянете, самые стойкие за неделю будут плеваться уже. На данный момент не придумано ни одного действенного способа борьбы с ботами ни в одной игре (ну если только скайфордж) но это координальный метод)))) там вообще нет трейда передачи предмета и аукциона))
Ну аы видите рост силы монстра в уровне и его хп, а я вижу в сложности механики и тактики убивания. Или считаете это невозможно реализовать?
 

Dantalion

Inquisitive
Joined
Jan 1, 2016
Messages
29
Likes
10
#47
Отловить хорошего бота (не тех которые упираются в стену и кранты будут бежать пока текстуру не продавят)) ) можно только анализом логов его действий по другому никак... Я по крайней мере сколько играю не слышал не одного другого действенного способа. Выход только в жалобах самих игроков, как уже сказал выше анализе действий и пожизненным бане использующего бота игрока.
Ну аы видите рост силы монстра в уровне и его хп, а я вижу в сложности механики и тактики убивания. Или считаете это невозможно реализовать?
Извиняюсь за вопрос конечно .. В чем Вы видите "сложности механики и тактики убивания. " ??? Или все мобы с одним уровнем хп но с разными способами его убийства? Да и даже если так чем выше "предполагаемый" уровень моба тем отличительнее, сложнее дак как хотите назовите тактика его уничтожения следовательно меньший уровень противника так же проще уничтожается... Вы говорите про разную механику истребления противников, приведите пожалуста хоть пару примеров может я чего то не понимаю а спорю с вами
 
Last edited by a moderator:

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#48
Отловить хорошего бота (не тех которые упираются в стену и кранты будут бежать пока текстуру не продавят)) ) можно только анализом логов его действий по другому никак... Я по крайней мере сколько играю не слышал
не одним и тем же хп, градацию уровней здоровья уменьшить, например жук рабочий 10го уровня имеет 100 хп, жук рабочий 20го уровня имеет 105 хп и имеет на одну спец атаку больше. Градация мощности оружия выходит тоже не большой, пистолет 5го уровня базовый урон имеет 5-10, 10го уровня 6-11. Один минус в этом вижу, игрок будет очень плохо чувствовать свой прогресс. Другой момент, можно сделать тактики поведения мобов изначально такими что боты не смогут справлятся. Например райдеры, начался бой, рейдыри сразу в укрытия прячутся, кто то за станковую пушек садится, снайпер отбегает, прячется на крышу дома, ну то есть перестрелка Аля любого шутера.
Возможно чем то будет напоминать бои из Масс Эффекта 3го
 
Last edited by a moderator:

Dantalion

Inquisitive
Joined
Jan 1, 2016
Messages
29
Likes
10
#49
не одним и тем же хп, градацию уровней здоровья уменьшить, например жук рабочий 10го уровня имеет 100 хп, жук рабочий 20го уровня имеет 105 хп и имеет на одну спец атаку больше. Градация мощности оружия выходит тоже не большой, пистолет 5го уровня базовый урон имеет 5-10, 10го уровня 6-11. Один минус в этом вижу, игрок будет очень плохо чувствовать свой прогресс. Другой момент, можно сделать тактики поведения мобов изначально такими что боты не смогут справлятся. Например райдеры, начался бой, рейдыри сразу в укрытия прячутся, кто то за станковую пушек садится, снайпер отбегает, прячется на крышу дома, ну то есть перестрелка Аля любого шутера.
Вот соглашусь с одним моментом это с тактикой поведения))) Если мобы будут прятаться отпрыгивать перекатываться и т.д тогда да )) хотя я тут что то подумал немного бота при нон таргет системе сделать немного проблематичнее чем обычного. Может хоть не сразу появятся))
не одним и тем же хп, градацию уровней здоровья уменьшить, например жук рабочий 10го уровня имеет 100 хп, жук рабочий 20го уровня имеет 105 хп и имеет на одну спец атаку больше. Градация мощности оружия выходит тоже не большой, пистолет 5го уровня базовый урон имеет 5-10, 10го уровня 6-11. Один минус в этом вижу, игрок будет очень плохо чувствовать свой прогресс. Другой момент, можно сделать тактики поведения мобов изначально такими что боты не смогут справлятся. Например райдеры, начался бой, рейдыри сразу в укрытия прячутся, кто то за станковую пушек садится, снайпер отбегает, прячется на крышу дома, ну то есть перестрелка Аля любого шутера.
Возможно чем то будет напоминать бои из Масс Эффекта 3го
Да тут пол игры напоминает масс эффект )
Снайперская винтовка гадюка )) Аж понастольгировал
 
Last edited by a moderator:

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#50
Снайперская винтовка гадюка )) Аж понастольгировал
Помню помню)) пол игры на неё копил)) зато потом с каким удовольствием мобы лопались))
 

NewbieGummi

Resident Of Avalon
Founder
Joined
Jul 14, 2015
Messages
110
Likes
44
#51
Можно ведь ввести какое-нибудь ограничение на патроны. Что-то в виде мини-игры или разных схем, которые надо решать, чтобы получить патроны. Обычному игроку это будет незаметно, но избавит игру от фармо-ботов. Осталось только придумать альтернативу ближнему оружию, и проблема ботов уже будет намного менее актуальна.
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#52
Вот уже много лет помню одну систему борьбы с ботами. Прочитал про нее из какой-то корейской игрулине. Если адаптировать ее к реалиям Генома, то:
Если система видит подозрительные (однообразные и т.д. и т.п.) действия игрока, то приходит входящий звонок от Гора по рации, а там типа "Привет, солдат! Как обстоят дела на фронте?" и надо ввести некий ответ (капчу) в текстовое поле.
Данная система не будет перекрывать экран, а будет просто висеть помигивая сбоку. Завалил моба - отбежал в сторону - ответил командованию. Если после N минут не ответил - кик с сервера. При частом срабатывании - расследование ГМом.
Данная система не будет затрагивать АФК, хотя после N времени АФКающие (по моему мнению) тоже должны кикаться с сервера.

По крайней мере ее можно попробовать на тестерах. =)
 

Kortic

Resident Of Avalon
Silver Founder
Joined
Dec 10, 2015
Messages
539
Likes
164
#53
И на сколько успешна в корейской игре работала эта идея?
 

Dantalion

Inquisitive
Joined
Jan 1, 2016
Messages
29
Likes
10
#55
Вот уже много лет помню одну систему борьбы с ботами. Прочитал про нее из какой-то корейской игрулине. Если адаптировать ее к реалиям Генома, то:
Если система видит подозрительные (однообразные и т.д. и т.п.) действия игрока, то приходит входящий звонок от Гора по рации, а там типа "Привет, солдат! Как обстоят дела на фронте?" и надо ввести некий ответ (капчу) в текстовое поле.
Данная система не будет перекрывать экран, а будет просто висеть помигивая сбоку. Завалил моба - отбежал в сторону - ответил командованию. Если после N минут не ответил - кик с сервера. При частом срабатывании - расследование ГМом.
Данная система не будет затрагивать АФК, хотя после N времени АФКающие (по моему мнению) тоже должны кикаться с сервера.

По крайней мере ее можно попробовать на тестерах. =)
Если перечитать тему. Там есть про ботов и капчи)))
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#56
Если перечитать тему. Там есть про ботов и капчи)))
Я предложил, как реализовать несколько по другому.
Т.к. при подъеме лута в пылу битвы (убил-поднял-свалил) будет очень быстро выводить из себя.
Как и большинство вижу все те же варианты отлова:
1. Анализ логов
2. Жалобы игроков
3. Капча - дополнительный анализ. Будет возникать при неких условиях а не конкретно на какое-либо действие.

Одни пишут вирусы - другие антивирусы. Одни пишут гриндилки - другие ботов.
Правила создания ММО
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,347
Likes
772
#57
3. Капча - дополнительный анализ. Будет возникать при неких условиях а не конкретно на какое-либо действие.
если общая защита игры будет слабая,боты будут скипать капчу,как в бдо
 
Joined
Jul 7, 2015
Messages
289
Likes
127
#59
если общая защита игры будет слабая,боты будут скипать капчу,как в бдо
Скип будет приводить к кику через N раз. Частый скип к разбирательству ГМом.
Капча не будет возникать с какой-то жесткой зависимостью. Т.е. по задумке обычные игроки увидят ее разве что случайно. А не заметив 1 раз ничем не рискуют.
 
Top Bottom