• Technical support is temporarily provided through the Discord

Проб: летающий дрон, электронный ассистент, помощник,

Tachikoma

Inquisitive
Joined
Jan 3, 2017
Messages
33
Likes
2
#1
Как и обещал, свел во едино, всё, что получилось наобсуждать про Пробов - какую роль они могут играть в техногенном мире Авалона, как будут менять игровой процесс, и какую философию они будут воплощать. Получилось не мало, но с примерами и рассуждениями. Смею верить, любителям НФ и сценаристу будет интересно. и так... поехали)

Про Пробов, и немного про сеттинг будущего, который будет восприниматься "реальным"


_________________________________________________________________
Общая концепция Проба

Прототип... вы помните City Scanner из HalfLife2 ? )
Пара видео для затравки: (чел сделал летающий "сканер" в реале)
там кстати, есть продолжение - часть 2

- Ну это как бы прототип, а что у нас ?

- У нас достаточно интеллектуальный, местами разумный летающий помощник, которого можно попросить "поучаствовать" в текущей задаче квеста. В некотором роде, это микс "Городского Сканера" и "Цифрового Помощника" - в формате 31-го века.

Да, да, я про тех самых "цифровых помошников" которые
уже сейчас появляются и набирают популярность.
...Siri, Cortana, Alexa... вы же в курсе, да?
Интересующимся - пара немного для затравки:
Цифровые помощники в Калифорнии стали пытаться купить игрушки после ТВ-репортажа об Amazon Echo

или, вот например Amazon продает Echo :
Новый продукт от Amazon — Echo
ну и видео : Introducing Amazon Echo

А теперь, представьте: будущее, неизвестная планета. Что нужно поселенцу помимо комплекта брони и экзоскелета ? - Интеллектуалная поддержка. Проб. Личный цифровой ассистент, советчик, в формате 31-го века. Соответсвует сеттингу? Ещё как. Более того - без этой штриха, сеттинг наврятли будет полным.

_________________________________________________________________
Квестовая механика с Пробом в общих деталях
Теперь, давайте прикинем, как именно Проб повлияет на квестовую жизнь игрока, что нового он привносит ( а ещё узнаем почему Проб - это никак не "серебрянная пуля" и не "отмычка для всех дверей" и ни разу не "способ решить все квесты просто и легко" ).

Ключевое тут то, что Проб может весьма ощутимо изменить задачу квеста (но как именно - надо думать) .

Текущую задачу. Любого квеста. Именно изменить, а не облегчить (хотя кому-то измененная задача может показаться проще, а кому-то и нет)

Это так, "модификатор задачи", который можно применять когда, (и "если") сам игрок решит.

Можно сказать, что Проб позволяет выбрать свой стиль игры, дает возможность выполнить многие задачи квестов по своему.

Как Проб изменит задачу - в квесте заранее не говорится. (Более того - в самом квесте нет и намека, что можно применять проба. Об этом надо спрашивать у Проба, чем он может помочь, или самому ставить для него задачу - "лети, разведай район", или "сиди, следи, если появится такое-то - сообщай").

Если спрашивать Проба, чем он может помочь в задаче квеста, - Проб конечно скажет, что он будет делать для того, что бы выполнить задачу. Но вот какие от этого будут, и как они повлияют на квест - надо продумывать каждый раз отдельно.

Иногда Проб может дать альтернативный способ решения задачи, (не отменяя старого способа), а иногда может необратимо все изменить или даже испортить - Проб легко "накосячит", и даже не "поймет этого".

Итог: с Пробом надо быть осторожным ("это же просто машина"), но в ряде случаев Проб достаточно полезен. Применять или нет - это решать игроку каждый раз.

_________________________________________________________________
Философия и идея

Основная философская роль Проба - воплощать то, что научно-техничекий прогресс может дать в части сбора и анализа информации; какую ответственность накладывает за неумелое применение новых инструмента.

Он напоминает игроку тезис, что каждое новое средство облегчения труда, не только облегчает задачу, но и порождает кучу новых, специфических проблем.

>> Не было у бабы заботы, да купила порося; а авалонец купил второго дрона.

Влияние технологии на жизнь - находит отражение в изменении квестовой жизни игрока. Проб меняет механику квеста, расширяет сам процесс игры. Одну и ту-же задачу квеста становится можно решить разными способами.

_________________________________________________________________
Игровая легенда : Основные ТТХ Проба

* Проб летает на антигравах (это почти бесшумно, шум специфический, но громкостью
на уровне шагов человека по листве или шепота. На расстоянии 20 метров не слышно);

* он достаточно быстр - легко обгоняет квадроцикл. Максимальная скорость в 2-3 раза больше.

* у него есть 3 базовых видеокамеры (см про "машинное тринокулярное зрение", данные от "камер треугольником" позволяют лучше анализировать пространство вокруг); состав камер можно расширить, и получить панорамное зрение. последнее важно для военных Пробов.

* есть встроенный ультразвуковой эхо-сканер пространства (может пролететь и составить объемную
карту того, где он летал; с его помощью он может ориентироваться в кромешной тьме, но при применении выдает свое расположение.)

* у него строенный энергетический щит. Уничтожить сканер сложно, но можно. Хотя сканер скорее
свалит подальше от потенциальной опасности быстрее, чем его уничтожат. т.е. Сканер легко отпугнуть. Хотя ослепить и долбануть электромагнитным импульсом "напоследок" - он тоже легко может. И пока ваша оптика/глаза отживают - он будет уже далеко. Или очень высоко.

Остальные ттх - под катом:
* у него есть дополнительный сканер, который можно поменять - металло детектор,
сканер объема (сканер плотности материи) (может по отклику материи в ответ на облучение составить
размытую карту плотностей в заданном направлении (помогает обнаружить подземный бункер
или пещеру под поляной), ренген (требует установки внешнего источника излучения
для просвечивания изучаемого предмета), био-сканер ... - но в общем и целом - ничего
сверхфантастичного. Провести лучиками по кораблю и составить голограмму внутреннего
пространства как в "star trek"? - нет.);

* У пробов есть слот расширения. В можно поставить коммутационное устройство (и тогда
дрон сможет координировать работу группы, передавая отряду на карту данные о положении собзников, противников и нейтральных объектов), "повербанку" (и подзаряжать свои щиты или других пробов), или модуль удаленного управления (тогда можно летать по карте дроном и управлять им "руками");

* он может заряжаться от солнца (правда достаточно медленно) для чего у него есть складные "крылышки"-солнечные батареи (на них можно ещё планировать);

* на борту набор программ для анализа информации по различным направлениям. Вернее нейросеть,
которую можно обучать или прокачивать различными навыками, применяя бот на различных задачах.

* есть канал проводной коммутации с другими пробами (несколько пробов могут объединяться
в сеть, в группы. например, подзаряжать друг друга - и пока одни расправили "крылышки"
и запитываются от солнца в режиме сна, боты с краю группы следят за безопасностью
окружающей обстановки.
). В принципе, Бот с дополнительной "повербанкой" в слоте расширения,
может подзярядмить и энерно-щит владельца, но у этой фичи очень большой cooldown - Проб
потом улетает на подзарядку или замену "повербанки" на станции (те. становится
недоступен для любых задач минимум 10-15 минут).

* Пробы ломаются. Увы. Сами. (вероятность 0.2 что в этот час налета он сломается. Если кто постреляет в проба - то вероятность сбоя увеличится. В общем раз в неделю он точно сломается). И тогда у игрока появится самый олдскул-хардкорнтый из возможных квестов. мало того, что бот надо будет найти, так ещё и добраться в ту самую задницу, куда он залетел (не на всякую вершину так уж просто залезть). и все только потому, что ты решил использовать дрона, а не бегать по локации сам.

* Пробы требуют подзарядки. 2 часа на 10 часов полета, а то и чаще

_________________________________________________________________
Позионирование Проба в сеттинге

Первое что надо понимать о Пробе - Проб - это не дрон-питомец, не очередная "птичка" как в WOW. Совсем.
Хотя он на службе у игрока, в режиме по умолчанию летает рядом - это достаточно самостоятельно-функционирующая единица.

Вы помните Пса из "Half-Life 2" ?
Или нет, Вы помните Железяку из "Borderlabds" ?
вот! ну.. почти "вот оно и есть" в части отношения к игроку, но не совсем.

Наш Проб - не для потехи. Он "реальнее". По отношению к игроку - это скорее спутник, помощник. Он может выполнять задачу автономно, в отрыве от игрока, даже на другой локации. И именно в этом фишка. В ряде задач, он единственное спасение.

* Проб не бегает за игроком, выделывая всякие трюки. Он выполняет поставленные задачи. Автономно. В отрыве от игрока. Даже на другой локации. И он один такой.

* Проб он не участвует в боевом взаимодействии. Он не стреляет и не наносит урона,
но может обнаружить неприятеля и поставить на личную карту отметки.

* Проб может выполнять простые рутинные, но относительно не сложные задачи
в отрыве от игрока.

Второе - Проб - это личное, персональное устройство, достаточно близкое в "эмоциональном" или игровом плане к Игроку. Это не бот из шайки прихвостней носящихся за игроком по локации.
Кроме того, имхо, именно близкая по отношению к игроку роль, и возможность влиять на квесты игрока, даст Пробу возможность наиболее полно раскрыть идею про оборотную сторону медальки технического прогресса (см "философию" выше).

_________________________________________________________________
Подробнее о применимости Проба к задачам квестов

Важно понимать, что применение Пробов достаточно ограниченно.
Это механизмы, а всякая технология имеет ограничения,
и, что бы применять Проба эффективно, игроку надо будет очень
хорошо понимать, что Проб может сделать хорошо, а в чем наоборот,
может напортачить и сделать всё ещё хуже.

Например, в "поисковых квестах" он применим ограниченно, и, в зависимости от внешних условий
и самого квеста, может менять задачу квеста по разному.
* он может поискать железную коробку в лесу. НО! Это может быть долго, осоенно в лесу -потому что проб должен будет облететь каждое дерево, а летает он хотя и с большой, но с далеко не бесконечной скоростью. Более того - в итоге, он найдет только те коробки, которые не валяются в руинах звездолета, потому что металл в металле искать сложно. Зато он отметит, зоны, где не смог произвести поиск. Зведолет, в том числе или пещеры, или лагеря наемников откуда его отпугнули выстрелами );

* он может поискать гайку (а ещё отхватит многоложных срабатываний. " - блин, этот дурак железный принял фотографию гайки за настоящую..." или "молодец, железка. нашел гайку. а то, что она прикручена к выставочному роботу - это он конечно забыл упомянуть..."). см пример квеста, после применения дрона;

* может быть, поможет найти человека, разбирающегося в инопланетных языках (если у игрока,
есть доступ к личным делам персонала. квест на получение такого доступа - это отдельная пестня);

* совсем не поможет найти человека, который может сделать ожерелье или человека, "заинтересованного в файлах серии Z" (потому, что даже в личных делах такой информации нет).

В квестах "найди и убей" применение дрона ограничено уровнем обученносоти нейросети
(для уменьшения шансов нежелательного развития событий, "скрытность" должна быть
прокачана по максимуму
).

Пробы старательны, достаточно интеллектуальны, (в своем роде. в смысле они _очень_логичны_), но они машины и не могут угадать, "а что же хотел хозяин". Например, он выдаст или найдет информацию, но он найдет не "то, что ты искал", а "то, что ты спросил".

Простая (с человечьего мнения) задача, для них может стать совершенно не решаемой,
Иногда, попытка применить проба к человечьей задаче приведет к ужасающим последствиям.

Проб - симбиоз и развитие квадрокоптера, смартфона, базы данных и развитых программ
по анализу и поиску информации. Проб поможет поискать решение проблемы на другом
уровне - на информационном. При этом его поступки могут быть достаточно "наивны"
(весьма логичны с точки зрения машины, но наивны и обречены провал по человеческим меркам).


_________________________________________________________________
Подробнее об измененной квестовой механике

С точки зрения квестовой механики - Проб - это способ влиять на задачу квеста в тот момент, когда игрок это пожелает. Это способ изменить задачу, поменять её на другую, добавить другие пути решения задачи. (сам квест не намекает на то, что проба можно применить. Но если спросить проба - "чем можешь помочь?" - он выдаст список задач, в которых, он (по его мнению) может помочь. но тут палка о двух концах, вы же помните?)))

Кроме того,
а) если применять Проба, можно получить меньше опыта и денег. Но может и наоборот.
б) Проб часто выполняет задачу очень долго.

Игрок сам решает - применять ему проба к задаче, или нет; он должен взвешивать
возможные последствия и нести ответсвенность за последствия.

Сам проб по сути, является логической загадкой - зная особенности Проба, надо
продумывать последствия его применения.

Применение Проба в разных задачах разных квестов приводит к разному результату:
иногда это обратимо, иногда нет, иногда это облегчает задачу, иногда значительно усложняет.

- задача может упроститься (это бывает не часто);
- может появиться дополнителььный путь выполнить задачу (см поиск гаек. они дадут табличку с результатом,
и если ты догадаешья поискать в колонке местоположение по слову "на полу" - то решишь задачу быстрее);
- задача может замениться на другую;
- задача может осложниться (см квест с Полонезами в варианте с Пробами)
или вообще весь квест модет быть провален (см квест с "заинтересованным в файле серии Z");
- иногда, задача может не измениться, результатыы работы проба будут бесполезны, ну или даже смешны;

_________________________________________________________________
Примеры квестов с применением проба

квест про гайки
Направляем Проба поискать потерянные гайки. Проходит 15 минут ("да я бы сам все 3 раза нашел!") - Проб возвращается и такой говорит: "Хозяин, ты искал гайку? я нашел 238 подходящих
гаек на трех палубах. Вывести результат? в табличке, с возможностью сортировки, так что бы отфильтровать можно было.".

В итоге, если ты догадаешься отсортировать по колонке "местоположение" и отфильтровать там по значению "на полу" - ты найдешь свои 3 потерянных гайки.

А если не догадаешься - иди ищи сам. Или проверяй все 238 мест,где Проб "обнаружил" гайки.

Облегчил Проб задачу или нет - это весьма субъективно. Но разнообразил геймлей - точно.
квест про братьев Полонез
в части квестов можно посылать Пробов на разведку .
Но они могут все испортить - банально вспугнуть жертву или,
фактически, своим появлением предупредить жертву о нападении.

Например, надо найти и завалить братьев Полонез.
На карте обозначены зоны, в которых братья могут появляться.

С пробом у игрока будет выбор как выполнить эту задачу :

вар. 1) послать Проба на разведку в автоматическом режиме.
Пока ты добираешься до локации - он может быть все разведает. Если не сломается.
Или если его не обнаружат. Если обнаружит- то Полонезы свалят в другой лагерь
или окопаются, или вызовут подкрепление - и тогда все только усложнится;

вар. 2)
подобраться поближе к стене и провести разведку с Пробом в ручном
режиме - т.е. управлять Пробом самому. Тут ещё предварительно надо выбрать
позицию побезопаснее для себя, куда тебе заныкатсья так, что бы тебя мобы
не отвлекали, пока ты будешь Пробом управлять. Иначе, если "тебя начнуть
фармить" - Проб останется без управления, Полонезы его быстро обнаружат,
а тогда - см развитие в вар.1 - всё станет только хуже. По сути удаленно полетать -
это даже, отдельное стелс-приключение, которое вполне гармонично вписывается
в гипотетическую картину боевых действий с участием киборгов в будущем ;

вар. 3) самому навестить все 3 лагеря. (долго, но надежно с элементом неожиданности).
Логово вонючего дога
Проба бесполезно просить "найти Логово Вонючего Дога".
В базах данных корабля такого обхекта нет. Ну и Пробы не понимают "что это".

Но Пробы могут полетать по местности, посканировать стаи собак,
и найти особо крупные особи. При этом они, могут и не найти именно вашего Вонючего дога,
потому что тот спал в своем подземном логове, а в подземные локации Пробов не факт что залетит.
поиск контейнера на местности
Зато Пробы (относительно) хорошо справятся с задачей поиска метоположения контейнеров на местности (металлический предмет достатоно хорошо виден на сканерах на фоне
органического окружения). Но и тут их могут отпугнуть агрессивно настроенные Наемники,
и они отметят часть местности, как "не проверенная".

При этом область из непроверенной (вся область карты), будет постепенно
(по мере того как Проб облетает территорию), окрашиваться в проверенную.
(нет в игре) квест помешать поисковому пробу
надо найти в лесу Проб наемников (самому, и/или с помощью своего Проба) и выгнать его из леса. Или нанести ему достаточно повреждений, что бы он решил что тут находиться слишком опасно
квест про файлы серии Z
Выше было сказано, что Пробы не применимы к задаче "найти заинтересованного".

Более того, попытка применить дрона к квесте "с файлами серии Z" будет опасной для судьбы игрока:

Проб. начнет выполнять поставленную задачу (найди заинтересованного) своим методом :
он начнет летать по кораблю и спрашивать всех и каждого - "а вам интересны файлы серии Z ?".
И вот когда он спросит об этом Капитана или бойцов охраны - игроку "прилетит".
Очень сильно и очень много, а файлы будут конфискованы.
(нет в игре) квесты типа картографирование и проводник на местности
За пробом можно побегать, если заблудился. Но на знакомых локациях в этом нет смысла.

А вот в отдельных данженах, в которых нет карты и надо идти в слепую - Пробы станут едва ли не единственным средством выбраться из данжена - он может найти место, где имеет смысл разбирать завал, или место, где можно подорвать стену, что бы выбраться.

Кстати - вот ещё игровая идея - рандомной формы данжены - это не только поиск боса, или фарм мобов - это исследование, поход в неизвестность.
(нет в игре) участие в боевом взаимодействии
Пробы не стреляют, не атакуют, ни защищают. Они могут наблюдать.
Например, они могут обнаружить врага, и отметить его на карте.

Если на пробе стоит модуль координации, то командир отряда, получая данные от Проба о положении неприятеля, и наблюдая локацию сверху, может обозначать для команды приоритеты, направление передвижения, позиции которые надо занять.

Блиин, вы играли в Savage XR (<<- видео с www.savagexr.com ) ? давайте сделаем такой PVP команда-на команду?! люди против альмеров!!!! Давайте сделаем такой поход в данжен?! как иначе координировать действия команды если только не через висящего над всеми Проба?
(нет в игре) участие в боевом взаимодействии 2
Хотя Пробы не стреляют, не атакуют, не защищают, они могут отпугивать.
Особенно, если в модуль расширения повесить электрошокер.

Тогда он будет способен выполнять отдельные охранные миссии. Например, отпугивать диких догов от приманки, предназначенной для более крупного хищника.
(нет в игре) смешной квест...
Будет ли Проб развлекать Игрока как это делал Железяка?
Не знаю. Я не придумал хорошего квестового примера :)
Хотя, думаю, Проба может пару раз проглотить Локуст...

Или наоборот, проба НАДО будет скормить монстру. А перед этим - вкусно приправить.
Ведь именно так охотятся на курдлей, да? ))
_________________________________________________________________
Заключение
Пробы должны разнообразить геймплей. Дать бОльше свободы и больше вариантов действий.

При этом, Пробы, как порождение сеттинга про техногенное будущее - своими действиями и влиянием на квесты игрока, должны отражать идею о том, что окружение и технологии - меняют человека и способ его действий, и человек должен нести ответсвенность за применение данных ему инструментов.

Они должны дополнить "классическую" квестовую механику, и, хотя бы частично, избавить от проблемы "эльфов в звездолетах".
 
Last edited:

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#2
*половина команды разработчиков, дочитав до середины поседела, а цопов, дочитывая пост, выдергивал последние волосы у себя на голове*

в целом конечно забавно, но слишком мудрено. часть, дублирует стандартные механики, а часть все-же не совсем уместна Scratch_One_S_Head

я-бы сказал, что базовую идею можно бы было взять на вооружение и прилепить к персу некую абстрактную летающую фигню, привязав к ней объяснение части "голографических" механик. типа посредством проецирования этой фигней, реализуется подсветка близкорасположенных квестовых объектов, система "глазиков", хелпы/туториалы и другие подобные подсветки, вообще что-либо проецирующие "в мир". хотя все то-же самое, можно объяснить и функционалом импланта, передающим все те-же данные напрямую в нервную систему (читай "в мозг").
так-что, особых перспектив и надобности все-же не вижу. тем более, что б0льшую часть из описанного, гораздо выгодней вынести в функционал мелких (разовых?) крафтящихся устройств, нежели привязывать все к одному многофункциональному пето-объекту Pardon_man3
 

BAGAMUT

CM / Game Designer
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
1,101
Likes
1,689
#3
Товарищи соблюдаем порядок. Если вы не заинтересованы обсуждать эту тему - просто игнорируйте её. Не нужно начинать "разборки" =)
 

vxsw

Captain Of The Ark
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,581
Likes
988
#4
Если вы не заинтересованы обсуждать эту тему - просто игнорируйте её. Не нужно начинать "разборки" =)
да я просто мнение высказал, поскольку в прошлой теме идея мне совсем не понравилась, а тут уже не совсем и в целом, уже из этого что-то почерпнуть все-таки может и можно. собсно только это-то и написал Pardon_man3
 

LeonDi

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Oct 22, 2016
Messages
153
Likes
52
#5
В ролики же показывали какого то летающего дрона, в пещере там что то светил или сканил, значит что то подобное в игре будет :)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#6
Такой ДРОН вполне способен найти на локации новый квест, который не заметил игрок, будет стоить крайне дорого в изготовлении корпуса и интеллекта, и естественно техобслуга тоже недешёвая. Сможет подобрать авалонский лютик справа, пока игрок берет лютик слева (у ДРОНа будет система приоритетных задач, выставленных игроком), короче - универсальный такой ботище, и ещё в нём будет встроена рация, небольшой телепорт, автоответчик для Гора и резиновый вещмешок огромной вместимости. Такой типа себе самодвижущийся НЗ, который может даже отстреливаться, закрывать игрока невидимостью, разведывать обстановку или сидеть в засаде на указанной точке и выполнить лечение игрока. Или отнести лютики в ковчег самостоятельно и положить на склад. Или из-под носа у дога под невидимостью что-то уволочь.
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#7
Такой ДРОН вполне способен найти на локации новый квест, который не заметил игрок, будет стоить крайне дорого в изготовлении корпуса и интеллекта, и естественно техобслуга тоже недешёвая. Сможет подобрать авалонский лютик справа, пока игрок берет лютик слева (у ДРОНа будет система приоритетных задач, выставленных игроком), короче - универсальный такой ботище, и ещё в нём будет встроена рация, небольшой телепорт, автоответчик для Гора и резиновый вещмешок огромной вместимости. Такой типа себе самодвижущийся НЗ, который может даже отстреливаться, закрывать игрока невидимостью, разведывать обстановку или сидеть в засаде на указанной точке и выполнить лечение игрока. Или отнести лютики в ковчег самостоятельно и положить на склад. Или из-под носа у дога под невидимостью что-то уволочь.
И чертёж на него будет выпадать после экстерминатуса всех боссов на Авалоне.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#8
ну зачем же так жестоко, 15 тысяч рублей и он твой навеки))))
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
390
Likes
361
#9
Господа, прошу обратить ваше внимание на слова:
Если вы не заинтересованы обсуждать эту тему - просто игнорируйте её.
Последнее предупреждение!
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#10
Господа, прошу обратить ваше внимание на слова:

Последнее предупреждение!
Мы и спорим по поводу этого дрона, ведь такой дрон просто так не получишь ибо его функционал описанный выше если на начальных квестах не так уж и нужен то на хай лвл без такого дрона как без рук и получить такой это тоже самое что получить эпик шмот дорого или трудно. Также если дрона реализуют то его надо будет качать также как и транспорт.
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#11
В теме про летающего умного помощника дрона нельзя его обсуждать, ну что за нравы....а получать его нужно только по квесту, на определённом уровне, когда от однобоко заточенных ботов устанешь.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#12
В теме про летающего умного помощника дрона нельзя его обсуждать, ну что за нравы....а получать его нужно только по квесту, на определённом уровне, когда от однобоко заточенных ботов устанешь.
Offtop:
не обращайте внимания, Евгения иногда заносит
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
512
Likes
192
#13
кстати, дроны ведь будут разных размеров? этот похоже будет нехилым, с оку размером.
 

Bacterial

PG Community Overlord
Staff member
Joined
Jul 8, 2015
Messages
1,303
Likes
782
#14
Offtop:
прям как «Дося»: что мешало написать «зонд» вместо «проб»?
 

npanop116rus

Владыка ништякоВ
Gold Founder
Joined
Sep 27, 2015
Messages
315
Likes
249
#15
кстати, дроны ведь будут разных размеров? этот похоже будет нехилым, с оку размером.
Я думаю его прототип ползает возле выхода из ковчега и пылесосит пол.:D
 
Top Bottom