• Technical support is temporarily provided through the Discord

Прокачанные противники

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#1
Я не знаю точных планов относительно навороченности мобов в игре, поэтому предложу, может быть, уже утвержденные идеи.
1) Органы чувств.
То есть, кроме стандартного зрения ввести симуляцию слуха, обоняния и эхолокацию с тепловидением( для тех существ, которые охотятся в ночное время или в темных пещерах). Добавление обоняния и слуха для мобов даст возможность реализовать больше тактических возможностей. Как пример приманки, можно выстреливать "вонючки", направленные на обоняние локустов, дабы завлечь их на территории, допустим, догов, и тем самым отвлечь оных пока занят своими делами и не париться. Либо отвлечение, например, дезертиров или адептов с помощью создания источников шума в стороне.
Что касается тепловидение( либо его подобие), то это вариант для хищников, охотящихся из засады в ночное время, но не уверен, что реализуемо, в принципе как иэхолокация.
2) Поведение.
Направленно на реалистичность и вариативность игровых событий. Доги и им подобные, к примеру, нападают стаей. Скрытные хищники, например пытаются выжидать момент для атаки, стараясь не дать понять о своем присутствии. Травоядные животные в первую очередь будут пытаться отогнать неприятеля, прежде чем нападать, исключение, как вариант, для защиты потомства( если оно будет) или гнезда. Все существа, которые будут меньше человека, например будут убегать от громких звуков и сторониться мехов. И по возможности,ввести охоту хищников не только на игроков, но и на травоядных или на более мелких хищников.
3) Пассивные существа.
То есть те существа, которые будут только убегать от игроков и других, более больших, и опасных мобов. Например, разные ящерицы, мелкие жуки, маленькие птицы и тому подобные.
 

Suu

Wanderer
Joined
Dec 26, 2016
Messages
104
Likes
62
#2
1 - нереализуемо.
2 - спавн мобов пачками можно наблюдать уже сейчас.
3 - скорее всего уже рассматривалось и без предложений.
 

InfernalSkyline

The King in Yellow
Staff member
Joined
Aug 15, 2015
Messages
75
Likes
35
#3
Ты забыл добавить им дронов. Без дронов неинтересно и вообще игра скучная.


Ну а если серьезно, то, скорее всего, мобы будут иметь какие-то скиллы, а добавить мобу, помимо этого, какие-то дополнительные пассивные вкусности, скорее всего, будет вполне реализуемо, у тех же боссов, например. Опять же, явно будут мобы чисто синтетики, а-ля геты, что тоже ведет за собой определенные бафы и дебафы. Это вполне логично и предсказуемо, в той же РФо была базовая разница в мобах в виде разного восприятия получаемого стихийного урона, наличия скиллов и т.п.

Из вышесказанного следует определенный характер мобов, который отталкивается от их особенностей и характеристик. Понятное дело, что бандиты будут распевать "Гоп стоп, мы подошли из-за угла
", так сказать, а всякие хищники будут хотеть скушать бренную тушку игрока. Но, я так понимаю, имелся ввиду "живой" мир. Насколько я помню из стримов, о чем-то подобном говорилось, так что надежды имеют место быть. И, скорее всего, будут и фоновые мобы, куда же без них.
 

Belus

Shut the f#@k up! Get up!
Founder
Joined
Jul 9, 2016
Messages
51
Likes
11
#4
1 - нереализуемо.
2 - спавн мобов пачками можно наблюдать уже сейчас.
3 - скорее всего уже рассматривалось и без предложений.
Если для тебя есть что-то неизвестное это не означает невозможность реализации.
We Are The Dwarves - в этой игре враги реагируют на движение, шум, запах (Да, тут он конкретная цифра и радиус но все же). Вперед, открывай Америку)
 

tsopov86

Смехопсишарик
Staff member
Joined
Jun 29, 2015
Messages
391
Likes
362
#5
Касательно поведения, уже сейчас мы можете видеть, как некоторые противники перемещаются по полю боя, усложняя прицеливание и убивание. Предусмотрена даже возможность их бегства с поля боя. В будущем мы планируем еще больше улучшить ИИ монстров. Чтобы они могли прятаться, нападать толпой, возможно, действовать сообща.
 

Edoanay

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jan 1, 2017
Messages
26
Likes
5
#6
1. Я, может и не разбираюсь программировании, но в свитках онлайн введена система скрытности, что значит, что враги могут реагировать кроме зрения хотя бы еще и на слух. Поэтому я и предложил идею с дополнительными органами чувств.
2. Спавн мобов пачками это не совсем то, о чем я говорю. Тем более, что не заагрить всех сразу на данный момент вообще не проблема. Я говорю о сплоченности отдельных видов существ, тронул одного, к примеру, слетелись все из пройда/стада. А так же о существах, ведущих одиночный вид жизни, на подобии гепарда.
 
Top Bottom