• Technical support is temporarily provided through the Discord

Прокачка БРОНИ. Опрос населения.

Korn

Resident Of Avalon
Bronze Founder
Joined
Jan 18, 2016
Messages
71
Likes
21
#42
а если у меня не хватает 2 частей брони с жопы дракона,которую крафтить 2-3 месяца,мне не качать броню все это время?
конкретный опыт ТИПА (штурм, див, тактик) , докупаешь с магаза схожий с жопой дракона тип и качай опыт ТИПА брони, как и опыт арморпойнтов (глянь внимательно, там опыт за ТИП зависит от опыта за БРОНЮ в целом, которая в свою очередь зависит от .. :D:D)
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#43
конкретный опыт ТИПА (штурм, див, тактик) , докупаешь с магаза схожий с жопой дракона тип и качай опыт ТИПА брони.
а,понял:oops:
тут все просто бежишь N времени без боя сбора или еще чего капать перестает
постреливать изредка можно
 
Last edited by a moderator:

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#46
снайпер в штурмовой броне с кучей прирученных копателей-почему нет?
 

Darsan

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
47
Likes
45
#47
Нафиг обмены опытом, арены и прочую ересь... Есть прекрасный пример - древние свитки, со сходной системой прокачки. Если ты убиваешь противника или выполняешь квест в броне - то она получает опыт. Если на тебе полный сет одного типа - то получаешь сильно больше опыта. И никакого геморроя. Просто фарм, квесты, пвп... а прокачка тикает.

Как вариант, за использование абилок или перков брони давать некоторые плюсы, чтобы компенсировать замедление прокачки с уровнем. Тогда те, кто действительно посвятил себя прокачке скажем тактической брони будут иметь преимущество перед людьми, которые тупо надели одну перчатку или сапог из другого типа брони.

Не забываем лайкать понравившиеся варианты!
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#48
Нафиг обмены опытом, арены и прочую ересь... Есть прекрасный пример - древние свитки, со сходной системой прокачки. Если ты убиваешь противника или выполняешь квест в броне - то она получает опыт. Если на тебе полный сет одного типа - то получаешь сильно больше опыта. И никакого геморроя. Просто фарм, квесты, пвп... а прокачка тикает.

Как вариант, за использование абилок или перков брони давать некоторые плюсы, чтобы компенсировать замедление прокачки с уровнем. Тогда те, кто действительно посвятил себя прокачке скажем тактической брони будут иметь преимущество перед людьми, которые тупо надели одну перчатку или сапог из другого типа брони.

Не забываем лайкать понравившиеся варианты!
чем проще - тем лучше,правильно(y)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#49
пока я писал мысль по привязке прокачки брони к заданиям-дарсан опередил)
 

moh_bolotniy

Дезертир
Gold Founder
Joined
Jul 25, 2015
Messages
566
Likes
208
#51
за бег надо качать ноги, а если помер-штраф к прокачке брони))))
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#52
чего вы на беге в броне зациклились?
Суть не в самом беге ,а в движении в определенном виде брони, можно учитывать к-к-комбо прыжки-перекаты ,за них давать еще больше опыта
 

Darsan

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Jun 29, 2015
Messages
47
Likes
45
#53
Суть не в самом беге ,а в движении в определенном виде брони, можно учитывать к-к-комбо прыжки-перекаты ,за них давать еще больше опыта
Зачем? Какой фан игроки будут иметь с этого? Нельзя заставлять игроков делать то, что им нравиться только потому, что в конце дадут плюшку. Например в моем варианте игрок за квесты и убийства получает не только опыт в класса, деньги и шмот, но и прокачивает броню, и может быть даже оружие, короче все, что носил. Это заставляет еще больше любить основной геймплей генома в целом. А зачем мне любить кувыркания? Где геймплей? Мы мирорс эдж?
 

vxsw

Инквизитор секты Ждунов седьмой попытки
Gold Founder
Joined
Feb 10, 2016
Messages
2,734
Likes
1,058
#54
Суть не в самом беге ,а в движении в определенном виде брони, можно учитывать к-к-комбо прыжки-перекаты ,за них давать еще больше опыта
все равно все сведется к подобному:
надо упрощать. чем больше огород, тем больше дыр.
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#55
В жизни бронежилет тебя защитит одинаково, хоть ты его в первый раз одень, хоть 10 лет носи.
Абсолютно согласен. Первый вариант, который приходит на ум - убрать ограничения по уровню прокачки брони на возможность одеть эту броню. НО! Чинить и улучшать ее ты сможешь только прокачав соответствующий навык определенной ветки брони путем разбора подобной брони на верстаке в ветке крафта.
Грубо говоря: напялить на себя ты можешь хоть скафандр космодесантника из вахи, но пробегаешь в нем очень недолго, если у тебя нет соответствующих навыков починки и апгрейда, которые вкачиваются очень долго и нудно путем разбора ее на запчасти и осмысления ее устройства. Без соответствующих навыков ты ушатаешь в хлам дорогостоющую шмотку и будешь потом об этом жалеть. Этот путь прокачки сделает ценными даже серые шмотки и подстегнет торговлю ими и экономику сервера вцелом.
Если ты убиваешь противника или выполняешь квест в броне - то она получает опыт.
Кроме исследования конструктивных особенностей брони для целей указанных выше, такой способ прокачки тоже должен присутствовать, ведь чем больше ты бегаешь в броне и получаешь в ней игровой опыт - тем лучше умеешь в ней двигаться, приседать, прыгать и т.д. Мышечная память, моторика и все такое прочее являются приобритенными навыками.

Два способа получения скила ношения брони, которые я указал можно (и нужно, по-моему) сделать комбинированными.
 
Last edited:

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#56
НО! Чинить и улучшать ее ты сможешь только прокачав соответствующий навык определенной ветки брони путем разбора подобной брони на верстаке в ветке крафта.
ну тут сомнительно,я бы всетаки отделил крафт от возможности поддерживать себя в боеспособном состоянии,не всем он понраву
 

Mehanoid

Resident Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 4, 2015
Messages
113
Likes
35
#57
с
Зачем? Какой фан игроки будут иметь с этого? Нельзя заставлять игроков делать то, что им нравиться только потому, что в конце дадут плюшку
Ну допущу, если я не прав пусть меня Багамут поправит, что механика и геймплей Генома создаётся на взаимодействии и использовании навыков и предметов, помню даже были отсылки к Свиткам Тамриеля.
А значит если я хочу что бы мой навык (чего либо) рос ,я должен этим пользоваться
У нас затронута тема брони ,а какие варианты взаимодействия с миром у нас есть? будучи одетым к примеру в штурмовую броню ? ,
1)в ней можно ходить,бегать,прыгать, трогать руками неизведанные артефакты, или еще что можно трогать -- это самое примитивное ,но в то же время ооочень важное -- для меня логично за такие действия получать очки навыка
2)Какие еще варианты взаимодействия с миром у нас есть ?, можно использовать скилы которые привязаны к типу брони в которую мы одеты --- за это тоже бы неплохо получать очки прокачки
3)Получать урон, уворачиваться от него , отражать, блокировать ---- взаимодействие уже более конкретно не с миром но с живностью населяющей его
4)подвергаться суровым климатическим изменениям --- попасть под ливень с молниями, снежный буран, радиоционный туман, упасть в жерло вулкана.... и еще куча всего подобного

Какие еще виды взаимодействия ? предлагайте , ведь Багамут для этого и создал тему
 
Last edited:

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#58
ну тут сомнительно,я бы всетаки отделил крафт от возможности поддерживать себя в боеспособном состоянии,не всем он понраву
Не по нраву ковырять железяки - отправляйся к механику своего синдиката с грудой покоцанной брони, ресурсами для починки и ящиком пива за работу. Ему как раз не по нраву крошить местную фауну в капусту, а нравится изучать и изобретать апгрейды для брони. Воины и кузнецы - разные, но необходимые друг-другу профессии.

Не все самостоятельно чинят свои машины, многие гонят их на СТО. Так и с броней.
 

НечтоХрустящее

§ Свидетель Обновы §
Gold Founder
Joined
Aug 2, 2015
Messages
2,346
Likes
772
#59
Не по нраву ковырять железяки - отправляйся к механику своего синдиката с грудой покоцанной брони, ресурсами для починки и ящиком пива за работу. Воины и кузнецы - разные, но необходимые друг-другу профессии. Ты ведь не сам чинишь свою машину, а ведешь ее на СТО. Так и с броней.
я уже слышу вопли соло игроков:ROFLMAO:
необходимый играбельный минимум должен обеспечиваься соло,имхо,а то порог вхождения большой будет
 

MACTEP

President Of Avalon
Gold Founder
Joined
Aug 8, 2015
Messages
656
Likes
524
#60
я уже слышу вопли соло игроков:ROFLMAO:
необходимый играбельный минимум должен обеспечиваься соло,имхо,а то порог вхождения большой будет
Не вижу противоречий. Если хочешь соло чинить свою броню - качай навык. Не хочешь качать навык - найди кузнеца. Не хочешь качать навык и искать кузнеца - бегай голый. Это и есть играбельный минимум. Хочешь стать соло-папкой-ногебатором без нудной прокачки - вали в МОБА проекты или играй в синглы. Что не так то?

P.S. Соло игроки всегда вопят. И что теперь сделать, отменить синдикаты? :D
 
Top Bottom