1. Hello everybody! We almost received awards from MMOsite, remained the last spurt! Please, if you have not did it - vote for us
    Dismiss Notice

Poll Про расширение возможностей интерактивных заданий.

Discussion in 'Идеи и предложения по игре' started by Belus, Nov 27, 2016.

?

Нужен ли подобный функционал в игре?

  1. Да!

    21 vote(s)
    70.0%
  2. Нет.

    2 vote(s)
    6.7%
  3. Затрудняюсь ответить

    7 vote(s)
    23.3%
  1. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Прочитал тему по поводу предложений о квестах, написал сообщением в теме но потом понял что у меня всё как то более развернуто получилось, потому прошу дамы и господа на обсуждение.. Про расширение возможностей интерактивных квестов.
    Спасибо Кариесу за то, что я все таки решился написать данный текст.


    «Критикуя предлагай»

    • Погони, транспорт/шпион/Игрок(Наделяется бонусами дабы не помереть с ходу, его задача донести до требуемой точки итем).Приходит по рации сообщение что в таком то таком квадрате обнаружен враг обладающий какой либо информацией. Просим ближайших рейнджеров-хоботунов уничтожить носителя с похищенной информацией (Которую можно использовать в алчных целях, хотя не знаю как эту конкретную механику можно ввести) и получить плюшки-расходники к примеру

    • Диверсия, высокоуровневый контент. Допустим прилетает/приползает/прихрамывает/приезжает к нам алмерская техника, которую мы в меру ограниченности своего вооружения (кто читал лор поймет о чем речь) не можем уничтожить, потому нужно произвести диверсию и вывести технику из строя или захватить на благо нации. Или выудить из него ПО в виде награды (чертежи/очки/ЧСВ и так далее) Сделать ограниченный дроп дабы алчность возликовала и игроки начали убивать друг друга. (опять же по лору люди в глазах пустых были алчными и продажными готовыми продавать и убивать своих за жалкую награду)

    • Вторжение. НИПы людей сражаются с НИПами Альтмеров, наша задача поддержать людей. Или если ты ренегат - алмеров, если введут такую возможность.

    • Убийство. Вместо рандомного босса (Ну или не вместо босса) временно появляется что-либо со стороны алмеров, обладающее достаточной силой и ништяками чтобы заинтересовать игроков и в то же время дать серьезный отпор (предупреждается оператором по рации про обнаружение)

    • Оборона в движении/налет. Выше сказали что может появится объект который нужно защитить. В нашем случае этот объект нужно защитить пока он двигается к конечной точке. Это придаст хорошей мобильности действию, так как просто укрепится и отстреливаться не получится. В случае налета нужно вражеский харвестер доставить к себе на базу, разделить от обороны необходимостью контроля транспорта и предварительным убийством пилота (или ии транспорта). Удаленно (взлом) или непосредственно.

    • Захват лагерей в заложники. Основная задача чтобы выжило определенное количество жителей лагеря, убийство захватчиков и битва с конечным боссом. Тут если есть у кого идеи то милости прошу фантазировать в пределах реализуемого.

    • Побег. Одиночный инстансовый квест для афкшников. То есть вас в любое время могут похитить алмеры, ваша задача будет выбраться с их тюрьмы/лаборатории, забрать свои вещи и свалить. Сделать для того чтобы минимализировать ботоводство. Т.к. будет все время необходимо следить за тем что происходит в игре если ты не в мирной зоне.

    • Конфликт за территории. Спорные территории которые переходят из рук в руки между двумя расами. Для реализации игрового процесса использовать возможность развития на этих территориях с последующим планомерным (а не внезапным) уничтожением захватчиками построек которые были сделаны оппонентами. Их адаптация под себя не возможно. Алмеры более развиты - люди не совладают. Люди чуть отстали в развитии - алмерам такое и за спасибо не нужно. На этих территориях хотелось бы видеть пвп аки RFonline в краговых шахтах, но сложности из за одной играбельной рассы. Сделать борьбу за точки ресурсов на которые можно ставить свои копалки.

    • Захват некоего объекта важного одной или другой расе. Со стороны алмеров это может быть ии, а может быть и гм, со стороны людей - игрок. Задача похитить и донести до конечной точки объект. Объект замедляет игрока и запрещает любые возможности позволяющие увеличить скорость. Со стороны людей логиста должны защищать другие игроки, со стороны алмеров спамящиеся мобы (Телепорт/высадка десанта). Награда - бафф или дебафф расы. Насчет баффа идея появилась в самый последний момент, опять же вспомнил RF online.

    • Тактические тревоги. Глобальные ивенты связанные с жизнедеятельностью ключевых (или не очень) персонажей игры и раскрывающие их биографию и то как они повлияли на мир. Принцип - взаимодействие игры с игроком. Награды уникальные версии какого либо эквипа который больше ни как не получить. Что-то из внешки чтобы хвастаться перед другими, ведь много кто любит внешку)

    Ребята, если решите критиковать мои идеи/мысли прошу делать это корректней и конструктивней. Не будет смысла если вы просто напишите чушь не предложив ничего взамен, в итоге вы просто напишите чтобы написать.
     
    Last edited: Nov 27, 2016
  2. DrKirk

    DrKirk Квестовый гуру Silver Founder

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    хотелось бы увидеть тот список игр на что были сподвигнуты подобные идеи. Увидел частично игры как Defiance, Helldivers.
     
  3. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Не играл в эти игры, но уже много чего придумано и реализовано до нас, так что эти сравнения не имеют смысла. Задача не выяснять откуда взято, а рассмотреть варианты и сделать предложения которые могут еще больше разнообразить контент конкретного пункта и игры в целом. Либо добавить что то свое с описанием механики, либо же отмести какой либо из пунктов конструктивно объяснив причину.

    Давайте мы не будем выяснять что в музыке основных нот семь, а уже из них собирается произведение. Надеюсь на понимание.
     
    Last edited: Nov 27, 2016
  4. DrKirk

    DrKirk Квестовый гуру Silver Founder

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    А давайте подождем долгожданный релиз версии 0.7.0.0 И посмотрим что там будет, ведь то что сейчас это базовая механика, ТЕСТ!
     
  5. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    А этим, сударь, можно убить, практически, любой спор на данном форуме.
    Так что теперь, просто молча сидеть ждать, да высматривать редкие посты от админов?
     
  6. DrKirk

    DrKirk Квестовый гуру Silver Founder

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Я просто предложил, у меня у самого идей вагон, но тут дело не в идеях сейчас. Во первых не забывайте о недавнем конфликте, во вторых сотрудники сейчас трудятся над чем то над чем мы скоро узнаем, зима близко!
    В третьих, любая идея - это реальный + если она продумана до мелочей.
    Вот пример идеи «Проект Бокс», которую мы с 1 человеком предложили для игры, но ответ на нее был дан вида ок, хорошо и все...

    Работа над артом/текстом - Максим Вакалов aka <GM>DrKirk

    Работа над текстом - Ростислав Медведев aka Rost
     
    Last edited: Nov 27, 2016
  7. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Помню-помню, подслушивал в ведре.
    Ну идейка таки спорная, мб стоит таки под неё отдельный топик жахнуть? (хотя может пропустил)

    Так или иначе, наличие идей и спор по ним не есть что-то дурное, что необходимо присекать.

    ===[по треду]===
    Побег выглядит неприятненько, в любой момент афкера могут похитить?!
    Т.е. отошёл человек такой перекусить перед рейдом, вернулся - рейд для него откладывается\отменяется, ибо ему ещё из тюрьмы выбиратся.
    Всё остальное в целом приемлемо и уже "где-то было".
     
  8. DrKirk

    DrKirk Квестовый гуру Silver Founder

    Joined:
    Sep 14, 2016
    Messages:
    39
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    8
    Эта идея больше годится, если в игре будет что-то вроде, перелета по координатам или карта будет размером с планету.
     
  9. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Для вас уже написал. Мы все можем ничего не писать, а просто ждать что же все таки придумают для нас девелоперы. Если вы говорите что у вас есть масса идей - озвучивайте их, кто сказал что даже частично они не имеют шансов попасть в релизную версию игры. Ведь мы люди и не можем продумать ВСЕ, так что вот такие пожелания коммьюнити вполне себе годятся для расширения функционала. Естественно многое будет отсеяно, если вводить все подряд из того что хочет коммьюнити, то возможно мы сами не захотим это видеть в игре)



    На счет момента похищения, тут наверное стоит добавить таймер после которого появляется шанс того, что тебя могут похитить. Тут все нужно продумывать и допиливать напильником. Если сделать таймер в 10-5 минут, к примеру, после которого появляется ШАНС (а не факт) похищения, то это вполне приемлимо чтобы успеть сделать себе кофе/бутер или сходить по делам государственным). С другой стороны тогда это будет бесполезно против ботоводства*, так как упор будет сделан на таймер во время которого на персонажа нет никакого воздействия со стороны игрока. Если есть конструктивные идеи то предлагайте, они должны быть услышаны)

    *Ибо внутриигровой контент ограничивающий применение ботоводства будет гораздо эффективней тысяч и тысяч правил.
    А сам объект который тебя похищает оставить без сигнатуры, чтобы не было возможности у прогрраммы увидеть его, но опять же я далек от программирования так что насчет сигнатуры это чистой воды предположение. Может его можно спокойно обойти)
    P.S. или же афкера должны защищать сотоварищи, и терпеливо ждать пока он насытится :D
     
    Last edited: Nov 27, 2016
  10. Flamme

    Flamme Rookie Founder

    Joined:
    Jan 3, 2016
    Messages:
    19
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    3
    Ну многие моменты проще реализовать аля динамические события как в той же гилд варс 2, а не квесты.
    Само собой с поправкой на игру. Другое дело, что реализовать данные динамические события силами небольшой команды думаю сложновато мягко говоря.

    А так значительная часть описанного как уже сказал представлено в гв2 - эскорты, мировые боссы и прочее

    А в принципе пока мало понимания чего разрабы замутить хотят и как, чтобы чет предложить
     
  11. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    246
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    43
    Кирк, за предложение увеличения инвентаря за шоп я бы тебя накол посадил.

    А предлагать можно что угодно, главное что бы оно не повторялось, и было продуманным. Разработчики всегда рады новым идеям!.
     
  12. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Не думаю, что "наказывать" за афк стоит подобным.
    15 минут и кик - более чем достаточно.
    Ситуации ведь всякие бывают, один отошёл покушать, второй решил покурить\"пока быстренько сходить вон туда"\подобное, и тут у нас появляется похищенный.
    Вообще, что-то подобное можно ввести(идея то норм), тем же эвентом. Пример, рандомно, за фейл в паре инстов на всю группу.
    Реворды и эксп прилагаются, будет как утешительный бонус.

    А разве "остальные" слоты не планируют тем же донатом добавлять? -- вроде эт не так ужасно.
    А вот сумочки, как в данном варианте, слегка настораживают. Разит от них что ли, может мылом, а может илоной, не могу понять =\
     
  13. Funny Violence

    Funny Violence Vortex Golden Founder

    Joined:
    May 2, 2016
    Messages:
    246
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    43
    остальные слоты открываться за очки умений... если ты не читал, и не смотрел видео
     
  14. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Не наказывать, а разнообразить геймплей, получается что даже простое афк может привести к какому то результату. А это уже некоторая вариативность, особенно если сделать эту локацию не солоинстом а территорией где игроки могут объединится с общей целью для побега. Так же можно добавить начальника тюрьмы/лабы которого можно по желанию вывести из строя и получить дополнительные плюшки. Если идею развивать то она довольно вариативная. А за фейлы, ну разве что в инстах где мобы алмерские, вот тут соглашусь - группа зафейлила и её захватили в плен. Иначе просто не представляю. Но идея с фейлами в данжах занимательна, заставит лучше готовится к данному мероприятию!
    Насчет покушать и иже. Речь шла о примерном времени после которого появляется определенный шанс того что с тобой может такое случится, ибо при стопроцентной вероятности это будет в тягость.
     
  15. Vollmond

    Vollmond Золотой броненосец Golden Founder

    Joined:
    Oct 22, 2016
    Messages:
    299
    Likes Received:
    70
    Trophy Points:
    28
    Ну свою позицию по конкретному вопросу выдал, тебя тоже понял.
    Игроки будут воспринимать как наказание полагаю, не хо...
    В видосах просто необъятные резервуары воды, не удивительно, что проморгал момент.
    А вот читать, точно не читал.
     
  16. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    1) Погони.
    Интересным вариантом может стать только погони за живыми игроками. Но вот как это реализовать, чтоб было интересно и самому убегающему, уж больно наши игроки стремятся превратить подобные "побегушки" в договорные сливы под конкретного игрока/клан. Погоня за НПС же будет интересной первые 10-20 раз, потом будет найдем самый легкий способ его догнать и завалить и станет не интересно., т.к. НПС будет завязан на скрипты...
    Так что довольно сомнительный вариант.

    2) Диверсия.
    Мало реальное событие. За те тысячи лет что существуют Алмеры у них должен был сложится абсолютно другой взгляд на логику архитектуры ЭВМ и логику программирования, что сделает "горячий" взлом фантастикой с призрачным шансом на успех. Скорее уж это усиленный вариант "Вторжение" когда игроки повреждают некий юнит врага и он вынужден эвакуироваться.

    3) Вторжение.
    Случайный спавн в случайном месте мобов алмеров - классический вариант решения. Игроки оказавшиеся рядом с местом высадки или уничтожают противника, или уходят на респ. Если вовремя угроза не локализована, то вторженцы атакуют ближайшее искусственное сооружение, с возможностью его частичного/полного разрушения. Игроки потом могут помочь с восстановлением путем выполнения ситуативных квестов.

    4) Убийство.
    И чем это отличается от простого респауна боса на глобальной карте?

    5) Оборона/Атака в движении.
    Нечто подобное есть в теме События для группового PvP
    Первый пример, и особенно пост № 15 участника PsyDark777 вариант с ограблением/защитой конвоя. Конвой грабим ренегатов, где в обороне НПС и/или игроки ренегаты, у ренегатов он проходит по разряду "защита конвоя". Ренегаты так же могут напасть на конвой Предвестника и игроки не ренегаты встать на его защиту.

    6) Захват лагерей в заложники.
    Идея больше подходящая под данж или ПвЕ арену...

    7) Побег.
    Если это работает на АФК персонажа (персонаж ни как не двигается), то проблему ботоводства (программная эмуляция действия персонажа) это ни как не заденет. Тут уж извините но ПРОТИВ. Нет желания отойдя от компьютера на, скажем 20 минут, пока собирается пати в данж, придти и увидеть себя черти где и тратить на выход из "тюрьмы" свое время. Так как такие ситуации будут не редкость у игроков (особенно с малыми детьми), выдавать за это крутые "ништяки" не кто не будет - баланс поломает...

    8) Конфликт за территории на уровне рас.
    Пока нет ни какой информации про подобного рода взаимодействия рас, трудно что-то предложить.

    9) Захват некоего объекта.
    Это уже ивент и на начальной стадии будет доступен только вариант защиты какого-то глобального объекта людей, оный ещё и построить сперва нужно будет (что тоже ивент). Алмеры не будут ни чего захватывать, а будут уничтожать постройки, постройки людей для них это примитивизм который проще и быстрее уничтожить чем захватить и перестроить.

    10) Тактические тревоги.
    Неудачное описание квестов раскрывающие какие-то стороны жизни ключевых НПС. Мало кто из игроков читает квестовый лор, только цель квеста, где его делать и что в награду. И выдавать уникалку за такой квест, добавивший больше атмосферности игре - будет слишком жирно...
     
  17. hnom123

    hnom123 Wanderer

    Joined:
    Oct 15, 2016
    Messages:
    131
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Уже есть немало игр, где такая вот цель превращается в убер монстра, и еще неизвестно, кто на кого охотится. Можно и в этом варианте такое добавить.
     
  18. BlackFox

    BlackFox Wanderer Silver Avalonian

    Joined:
    Oct 18, 2016
    Messages:
    172
    Likes Received:
    71
    Trophy Points:
    28
    Negative_man
    Давайте распишите как игрок "цель" превратится в убер монстра сиречь рейд босса. Кто на кого будет охотится - толпа игроков на одинокого босса.
    НПС превращающийся в убер монстра закончиться так же
     
  19. Belus

    Belus Rookie Founder

    Joined:
    Jul 9, 2016
    Messages:
    25
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Можно сделать нечто вроде того, что было реализовано в л2. Как систему демонических мечей. В нашем случае реализовать нечто вроде алмерского эксперимента направленного на уничтожение человечества другими его представителями. Реализацию получения пока еще не представляю. Но к примеру находит он в лесу броньку/оружие или меха садится в него и для него становятся красными все союзники, а алмерские создания нейтралами. Плюс исчезает чат, чтобы не было сливов своим сделать поощрение за убийства других игроков. А чтобы не быть убербоссом которому все нипочем просто добавить щит который регенерируется с каждым убийством, или поставить целью уничтожить объект который в свою очередь находится на расстоянии и таким образом выравнять силы. По пути следования игроки будут присоединятся к охоте за таким вот игроком (Опять же им тоже нужно поощрение, в виде баффа к примеру наноприсыпка в бронеподгузник) и пытаться уничтожить данного игрока. Чтобы уж совсем не было желания сливать своим то давать ему дебафф если сольется (Ну да, сурово. Вообще нечто подобное с доработками можно реализовать, но тут привыкли тупо выкатить критику и своё фи. И на этом всё.


    Возможно и так. Но нас в некоторой степени используют пустые, которые в принципе могли дать нам эти знания для борьбы со своими создателями - алмерами, так что в лор вписать не проблема.


    Хороший вариант реализации, объединит игроков общей целью защитить сооружение, но тогда оно должно быть полезным для общего благосостояния расы. Правда на сколько классический не знаю, так как не перелопачивал сотни проектов)


    Если превратить это в лоу/мид контент и сделать на пару процентов шанс дропа выше, то больше людей пойдет убивать босса с объявлением (по той же рации), а не статичных, которых можно в любой момент затащить, но фиг соберешь патьку рандомов. Опять же поправь меня если не прав.


    Может можно и данжем сделать, выразил свои мысли по поводу разнообразия и попытки оживить мир. Извините, но толпы мобов которые хотя по заданной траектории гриндил еще в л2, нельзя же чтобы с тех пор ничего не менялось. В игре сейчас хоть и альфа, но мы уже видим просто тусующихся болванчиков для битья. А когда мобье будет курсировать в попытках захватить власть в не подконтрольных территориях все ж веселей, естественно у них и основная территория должна быть. Но сделать основную территорию тогда в виде данжа с боссом с корторой и посылаются зондеротряды. Да и систему репутации организовать можно.


    Как я уже говорил это шанс, которого можно ждать годами) Это честно скомунячено с вф. Там была возможность проиграв наемнику, пришедшему тебя устранить, попасть в тюрьму. И кстати много кто хотел попасть но так и не попал. Я специально сливался даже) Да и предложение выше неплохое - за фейл в рейде/инсте против алмер они тебя в тюрьму отправляют)
    Насчет проблемы ботоводства, в процессе диалога задумка отпала, так как просто факта что за тобой могут выехать игроки побоялись. А так бы это решалось, в идеале, тем что убрать с похитителя сигнатуру на которую реагируют бот программы, и оставить чисто визуальный контакт. Но тогда я не знаю как убивать подобное) В любом случае игроки с детьми/хомячками/кошками/собачками/ежечасными пожарами и потопами лучше бы играли в симс, но не нам судить, так что я лично за подобный контент, но с минимальным шансом 1500 к 1.


    Информация есть, в предыстории. Наши территории граничат с алмерскими, так что данный контент, мне кажется, будет неизбежно.


    Обеими руками за такую реализацию, чем больше и массовей игроки вовлекаются в контент, тем интересней игра на всех стадиях.


    Ну тут можно добавить только одно - а зачем квесты слова и все остальное? Выпустили криокамеры, дали автомат в зубы и пинка под жопу и иди стреляй себе мобов. Если лично тебе так нравится, то многим нет. Это не шутер с элементами рпг, а рпг с элементами шутера. Хотя и не совсем верная формулировка будет, так как шутера тут действительно много :D

    На самом деле нарративная система повествования вполне себя оправдала, и выдавать за такие ивенты (лучшая реализация именно в ивенте будет) нечто уникальное (уникальное не означает убер) вполне нормальное явление. Если ты не захотел принимать участия, пожалуйста не принимай. Ивенты открывающие в любой момент биографию какого нибудь ключевого персонажа из лора не заставляют тебя заниматься ими в плотную, но это развязывает руки разрабам в плане прикручивания лора неписей постепенно и импровизировать, а не сходу продумывать каждому простыню рассказа. К тому же подобные ивенты можно сопровождать голосовыми аннотациями по той же рации (Что существенно позволяет экономить на озвучке, так как звук через рацию требует только хорошо поставленной интонации и дикции). На мой взгляд это принесет атмосферности игре и чувства участия в истории мира для игрока.

    Спасибо за критику и предложения, рад что есть не только критиканы ;) А так же за ссылочку с пятого пункта!
    Я свою идею буду отстаивать до тех пор пока не прочтет кто нить из геймдевов и не скажет свое «воу!» или «фи» :)
     
    Last edited: Nov 29, 2016
  20. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее § Свидетель Обновы § Golden Founder

    Joined:
    Aug 2, 2015
    Messages:
    1,684
    Likes Received:
    465
    Trophy Points:
    93
    Акаманахи были шикарны :love:
    --- Nov 30, 2016 ---
    Багамут в блокнотик записал
     
    BlackFox likes this.

Share This Page